Гайд, билд, оружие и артефакты на Беннет (Bennett) в игре Genshin Impact

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео представлен подробный гайд на персонажа Беннет в игре Genshin Impact. Хоть на ютубе уже много гайдов от других блогеров, в своем я попытался привнести что-то новое, поэтому не проходите мимо.

В видео обзоре рассмотрим все самые популярные темы: роль героя, пачки, плюсы и минусы, таланты, статы, правильный порядок прокачки, созвездия, лучшее оружие, артефакты и сеты.

Гайд точно должен быть полезен для новичков, однако и те, кто играют в Genshin Impact уже давно, могут найти для себя что-то новое или интересное. После просмотра этого видео руководства вы узнаете о том, как же правильно нужно качать Bennett в Геншин Импакт. Так или иначе, надеюсь вам будет приятно просто посмотреть на итоги моей работы.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Вступление.
  • 00:51 — Плюсы и минусы.
  • 03:35 — Роль героя.
  • 05:49 — Таланты и механики.
  • 12:39 — Порядок прокачки талантов.
  • 13:21 — Созвездия.
  • 15:48 — Оружие.
  • 25:52 — Статы на артефактах.
  • 27:54 — Сеты артефактов.
  • 30:17 — Обращение к зрителям.

Текст видео гайда (субтитры)

Не прошло и двух недель как я выпускаю гайд на беннетта да всем здравствуйте, и спасибо за ожидание надеюсь не разочарую сразу хочется сказать, что даже если ты смотрел ролики про бэну, то у других блогеров в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходить мимо.

Разберем героя не только с позиции поддержки плюс расскажу о механиках, который возможно вы не знали здесь понравится в ролике потрогаем все.

Самое главное роль героя плюсы и минусы таланты прокачка созвездия оружия артефакты и сеты если ты еще что-то конкретное, тогда пользуюсь a time кодами ну и, конечно, если этот гайд тебе понравится от блага три автора своим лайком и комментарием это очень помогает в продвижении заранее спасибо за понимание и приятного просмотра убей это миллион плюсов и почти нет недостатков я выделил два минуса, но оба пункта связано с созвездиями, поэтому это не сильно сказывается на его общие силе болят совмещает в себе очень много полезных функций он единственный герой на данный момент, который напрямую заливают атаку команде в большом количестве помимо этого он еще и hewitt очень много и энергию заливает литрами и урон неплохой наносит, при этом это все еще 4 суточный герой не зря он получил звание лучшего саппорта в Геншин Импакт не его спокойно можно пихать в любого рода пачки, и он всегда будет полезен за редкими исключениями типа отрядов скуталу копилку плюсов завозят еще пункт гибкий и универсальный бы не легко освоить еще легче собрать тебя не надо сильно заморачиваться с подбором и прокачкой артов и с поиском оружия это, конечно, если мы говорим про саппорт оборота, но так как это самая популярная и стабильная сборка на смотрите такой позиции вполне уместны первоэлемент уже сам по себе плюс это самая домашняя стихия, потому что открывает доступ к обоим реакциям первого порядка видов эту тему есть у меня на канале восстановление энергии в нативном статьи учитывая, что герой почти полностью полагается на ультимейт дополнительные проценты врача уж точно не помешают своим ультимейтом накладывать на себя и команду пера статус снимая тем самым негативные эффекты типа к его или hydra, правда, не совсем хорошо работает с электро статусом является прекрасным триггером любых реакций, потому что имеет простой и быстрый доступ к элементу up a statue им дает не разбивку оплавление в отличие от того же, где люка или кли 7 пунктов сильными сторонами героя для моего гайды довольно много тут не поспоришь, а это говорит о многом выделил два пункта с минусами, но они не критичны и вписал я их лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке у банка есть некоторая зависимость от первого созвездия, которая убирает этот порог в 70 процентов здоровья для баффа на атаку созвездием он работает всегда отвечая на вопрос насколько важно иметь 1 созвездие скажу, что в целом это полезная штука, но даже без констебль от хорош есть ситуации, где это может подруги нить.

Но в общем и в целом не критично 6 course the band и начинает красит тычки в пирам и из-за этого можно забыть про пачки скицын Рейзером и другими героями, которым важно бить своим типом урона, но все равно с большинством персов это все еще отлично работает далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например, dile que ну и про дополнительные 15 процентов перо ворона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначно минусом шестую касту никак не назовешь просто нужно быть осторожным есть три стула классический карманы саппорт band для под хилое баффов ульт и основной дома гербе ну, то есть керри, в идеале шестым созвездием, и что-то среднее между первым и вторым револьверный слэш гибридный букин независимо от роли герой продолжает выполнять все свои основные задачи он все еще пера герой все также хилит баффает атаку и заливают энергию разница только в количестве хила и урон из талантов в зависимости от выбранного билда саппорт band самый популярный он простой дешевый, и при этом очень полезный пишется почти в любой отряду похерить и зальют очень много статов атаки он универсален, а поэтому как хороший керри band хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя просто он сложнее дороже и стилистически проигрывает другим героем он вносит миллион урона с реакцией с периодичностью в пару секунд выполняя, при этом все свои саппорт функции как для себя так и для своей команды разница только в числах револьверный он же гибридный banned это тот случай когда ты пытаешься сидеть сразу на двух стульях.

В таком случае персонаж должен и урон носить и хилить слэш баффать в достатке для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону dm от штатов на артах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одной из крайности явление это нередко, но дороже чем классический саппорт следовательно привилегия для всех как определиться с ролью саппорт band это классика собирать так не ошибешься.

Если же ты достаточно прокачен и можешь позволить себе отдать бенту хорошие стартовые куски артефактов и хорошую пушку тебе не нужно сильно много хила, тогда делает гибридов дай ему пера кубок найди минимальные криты и кайфуй те ребята собирать есть смысл в случае, если ты готов и хочешь так играть, то есть твоя хотелка, но учитывая все нюансы тебе нужно будет хорошо изучить персонажа найти ему оружие и крутые артефакты, а также собрать под него отряд, но безусловно, но себя окупит случае, если ты не уверен нужно ли тебя именно такой беннетт лучше забей и собери по классике кнопки по классике.

Разберем все интересные и не очень механики, но в тупую зачитывать процентики описания не будем сражаться и все прозрачно в саппорт билде ты с руки бить не будешь от слова совсем керри белуджи полагается целиком и полностью на спам E-шки, хотя во втором случае ты таки начинаешь тыкать ЛКМ, особенно шестым созвездием считаю, что случае бунта не принципиально как ты будешь бить, поэтому просто так уйти как вам удобно элементарным навыкам интереснее быстрое нажатие наносит неплохой урон и быстро откатывается генерирует от двух до трех шариков пера энергии от чего точно зависит количество не знаю.

Судя по всему, это рандом такая же фигня есть еще у некоторых героев я сам об этом узнал вот когда писал этот гайд думал, что там всегда стабильно прилетает монет долгое нажатие E-шки имеет слабый и сильный заряд в первом случае герой дает два удара в последнем дает 3, но 3 ударяется в башку и землю хоть и наносит неплохой урон чем дольше держишь E-шку тем больше ее откат также количество шариков энергии от заряда не зависит удары заряженной E-шки не имеют к для наложения статуса, но быстрое нажатие абилки сносят примерно как 75 процентов от слабого заряда, включая урон по счетам футуристов и магов бездны этот момент хочу разъяснить отсутствие когда наложение статуса означает, что каждая точка с E-шки вызовет реакцию каким образом по счету мага бездны пройдет сразу две реакции и по плавит его дважды условная криса своих обычных атак две реакции подряд не вызовет, но от колышки и перезарядка будет больше и суммарно энергиями получим меньше тем более про 75 процентов от слабого заряда я уже упомянул, поэтому, в общем-то, зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда перри варианте тоже самое с поддержкой просто будет полезней на общий откат E-шки влияет сразу две пассивки 1 напрямую режет откатили ментального навыка на 20 процентов автора еще на 50 сверху при условии, что вы жмете ее в поляне по итогу ты будешь спамить ей как поехавший, а если еще и бить по крио статусу каждый раз в духе там вылетают солидные с пожатием ультимейта бокен ставит жирный лайк, кстати, вы можете сделать то же самое только с этим видосом не вот это, конечно, выдал ему риску это бы это это основа основ, а поэтому обязательно нужно знать как она работает для полной реализации потенциала героя.

Во-первых, лечение в поляне бэнто зависит от его максимального здоровья, то есть не от текущего от максимального лечит он не совсем стандартно если у героя HP ниже 70 процентов, тогда он поселится, но как только порог в 70 будет преодолен хил прекратится тоже дальше герой восполнять здоровье не будет, но здесь не сказано, что персонаж не может восстановить больше 70 процентов ну него больше этого порога он может усилиться больше, например, если хил проб нет при шестидесяти девяти процентах здоровья, но вот уже там при 70 70 одном проценте лечиться герой перестанет.

Во-вторых, урон, который заревет band зависит от его базовой атаки, что такое базовая атака многие сами знают, но я поясню все равно, потому что смотрят меня разные люди тут явно есть и совсем новички правильно базовая атака это вот этот белый показатель в характеристиках именно он зависит только от уровня героя и его оружие больше ничего, то есть вот это значение, что висит характеристиках эта база от оружки плюс то что есть у героя у всех своя врожденная база так, а, ну, у всех персонажей имеется ввиду у кого-то она больше у кого-то меньше у с самого букина паза на 90 уровне без оружия равна 190 одной единицы короче чем больше от показателю бы это тем больше урона он зальет другим, именно поэтому вы часто видите у него в руках прототип злобу или меч сокола, который на фиссур он их берут только из-за высокой базовой атаки если на низких уровнях прокачки разница в мечах с такой 510 и 565 незначительное, то чем выше уровень прокачки ультимативной способности тем заметнее разница час у меня 8 уровень таланта и заливает он мне девяносто процентов от базовой атаки, то есть 90 процентов от 600 79 это 611 единиц атаки сами понимаете насколько это много, а на 13 уровне прокачки мы получим h100 19 процентов от базовой атаки, то есть я буду иметь от своей базы плюс 808, а так как as первое конста и заливка, так и будет еще на 20 процентов мощнее ладно, надеюсь, что я смог разъяснить этот кусок я действительно стараюсь понятно излагать мысли, но все равно в комментариях пишут, что.

Порой не понимают о чем я говорю извиняюсь, если что но в таких роликах без минимального сленга, ну, просто не обойтись ценность высокой базы на балете разобрали, что еще нужно знать ультимативная способность откатывается 15 секунд и длится 12, то есть окно без ультимативной способности три секунды стоимость 60 энергии для бы не 60 эта мечта так что примерно сборки ультовать ты будешь ppd героем в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов существует такое понятие как с ума, то есть призывной юнит этого рода фишки глоба семки ультимативная способность венте шарканье и некоторые другие таланты они учитывают характеристики героя при призыве, поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне планета с баффом на атаку даже после перед свапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу недавние изменения учета статов касается только мастерства стихи для реакции второго порядка остальное все как раньше это, если что поясню для тех у кого вдруг в голове возникает такой вопрос.

И есть еще один в кругу на твоего активного героя накладывается огонек он развеивать негативные статусы, то есть если на тебе будет висеть криво или hydra дебафф у льва это его снимет, правда, это не очень круто работает с электро статусом, потому что тебя по башке будет бить перегрузка и откидывает, но с огоньком связана еще одна забавная фича.

Дело в том, что он не только диспелить статусы, но и поддерживать на тебе бафф от ультимейта эту штуку я пояснял всем гай динамо, ну, кто помнит, ну, кто смотрел собственных гайд после того, как ты переключаешься другого героя статусов полярной не надолго остается на персонаже, и пока он висит у героя все еще есть пав на атаку даже в кармоди.

И, да, это отлично комбится с пузырем он, и который берется ты не в момент нажатия, а в момент взрыва и таким образом его можно лопнуть turbo from на атаку без этого огонькам оно в кармане перестанет получать урон от ультимативной способности бета следовательно пузырь лопнет слабей, но эта штука работает буквально пару секунд, поэтому нужно знать четкий тайминг, то есть это переключаешь на другого персонажа нужно вот прямо в течение сколько полторы две секунды успеет дать удар шапку за и взорвался, тогда все должно быть ok, но на активном герои отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил это касается только героев, которые уходят карман, к примеру, на арене бит высоки, а не дам все в воде и огонек на тебя ульт букина не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать ну и, вроде как все возможное что-то упустил, но рассказал все что знаю порядок прокачки скиллов простой саппорту минуту качаем ультимативную способность до упора E-шку по желанию все-таки она вносит вклад в общий ДПС команды атаку вовсе игнор и не качаю керри минуту мы все скиллы прокачивал равномерно до шестого уровня, но после него максим E-шку с ультимативной способностью атаку оставляем 6 весь урон будет идти именно с элементального навыка, а поэтому атака уходит на второй план гибрид, и он же револьверный бонеты равномерно качает клюшку и E-шку атаку ignored как и в первом случае, то есть прокачка будет типа 188, где все еще в первую очередь прокачивается ультимейт созвездие мы их частично успели потрогать сейчас поподробнее первое конста беннетта выглядит слишком сильный она не только убирает порог в 70 процентов КПД для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20 процентов к нему очень круто и тут даже добавить нечего второе созвездие позволяет ему качать себе энергии еще быстрее, но только при хпн ниже 70 процентов, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь восполнять здоровье если нет, тогда она будет работать стабильно.

А и, кстати плюс 30 процентов восстановление дается напрямую характеристики, то есть это не 30 процентов от текущие это просто 30 процентов врач созвездия неплохое третье и пятое звезды по классике дают плюс три уровня к талантам, в частности, нас интересует 5, потому что это плюс три левела культе white, а еще больше я так и для команды 4 конста имеет забавную механику здесь нужно показывать смотрите если слабо зарядить E-шку, тогда был просто даст два удара это мы помним, но с 4 звездой момент когда ты наносишь эти два удара можно нажать левую кнопку мыши, то есть обычно атаку и герой нанесет еще эту дополнительную тычку это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что by зарядкой мы, скорее всего, вообще не будем польза от нее особые нет, честно говоря, мой саппорт band не знает зарядки от слова совсем вот прямо совсем совсем я впервые это делаю только для видео с шестым созвездием есть трудности.

С одной стороны для пера героев, которые играют с байонетом шестая звезда это реально прямо к iv dile que ты прекратишь меч, и это очень круто сам себе перекрасишься дэвид Келли ну и так далее.

Плюс сверху еще 15 процентов пера урона, но с другой стороны, это закрывает тебе путь в пачке с дома гирами других элементов, которым важно бить своим типом урона керри кицын может забыть про беннетта, потому что она либо если везучий, зато перекрасить пера если электро, то тоже перекрасит пера это не есть хорошо все визу шнеки очевидно тоже не смогут sb этом играть Razer кея другие герои все кому важна бить своим типом урона они перекрашенными пера просто первоэлемент сильнее других, ну, кроме воды, а поэтому он все что угодно перекрасит, поэтому многие не качают последнюю звезду и оставляют бутыль неиспользованной делать это нужно с умом она еще добавлю то что эти 15 процентов бонуса пера урона тоже идут прямиком в 100 ты как и восстановления, причем получает бафф все будь то лучник или catalyst перекрашивать тычки для этого необязательно если с оружием для саппорта это все максимально просто и прозрачно ты просто берешь пушки с базой побольше, то вот с Керриган этом все сложнее у меня, к сожалению, нет полноценного опыт игры за такого бы не я сам ничего не сравнивал и не считал, а поэтому буду руководствоваться своими знаниями о герш не ну, и чтобы не сильно накосячить прогнал эту часть текста через разных людей, которым доверяю и чем я не ценю в любом случае я постарался дать наиболее объективную оценку всем пушка порядок списке ничего, не значит это не топ пойдем просто атлет и ниже меч с около 1 руч самой большой базовой атакой, поэтому для саппорт бэнто представляет наибольшую ценность сейчас базовый больше на данный момент нет, а поэтому сокол топ 1 если говорить только о баффы на атаку из урон ничего не даст, а пассивка просто как приятный бонус для керри позиция ружье таки может заиграть за счет высокой базы и неплохой пассивки, но этого зачастую мало, чтобы конкурировать с другими пушками, где много дыма чистота дальше будет много крутых вещей на эту роль в отличие от небесного меча нижнем статам не дает речах, а это значит, что в составах со слабой подкачкой энергии или без пера кора набирать свой ультимейт погоди минуту будет крайне сложно если он не будет выходить нажимать E-шку и следом сразу тот самый небесный меч топ 3 по базовой атаки среди всех пушек и топ 2 среди легендарок что-то 8 единиц базы хоть баффать с ним band будет меньше взамен нам предлагают восстановление энергии в нижнем, а для бон это как известно это полезный стад оружие смотрится достойно, а тем более если нет сокола из соображений удобства игры это самый лучший меч на саппорт, но это в Геншин Импакт не на данный момент, так как с ним можно будет вообще не нажимать E-шки в большинстве случаев ультимативная способность у него будет набираться пассивно в кармане просто так для керри позиции меч дает мало полезных статов, а поэтому стоит даже ниже многих червячных пушек шейпер он же кромсать иль пиков как и небесный имеют базу 608 и делит с ним топ 3, поэтому достойно смотрится на саппорт болеть и остальные статуи скорее как приятный бонус с точки зрения саппорта небесный мне, конечно, больше импонирует, но вот скерри ролью ситуация другая — это одна из топовых пушек для карба не.

Да и вообще для любого стихийного дамагера меч заливает космическое количество атаки, а под щитом еще больше добавить героя со счетами в пачку band укор у, конечно, странная идея за редкими исключениями, однако даже без счета этот меч сам по себе заливает миллиона таки чаще всего карбонат находится в ультимативной способности и атаки у него и так довольно много, но при прочих равных для стихийной синергии этот меч смотрится очень сильным также добавлю, что если мы берем в час и мастерство стихии, дабы больше вжух от реакций, тогда этот меч в придачу компенсирует отсутствие сего, так и в часах, а это уже прямо очень-очень круто список лет закрывает драгоценный омут у него заниженная база в угоду нижнего статистика 542, а это даже меньше чем у F2P злобы или черногор, а много распинаться тут не надо для саппорта это меч и не подходит это очень глупое решение отдавать его именно саппорт минуту ведь базы мало adema чистота тебе не сильно нужны омут было бы гораздо лучше скинуть другому персонажу, который сможет наполню его реализовать для дамагера же ситуация противоположная все характеристики от омута стабильные и ничего не зависит 542 базы какой-никакой бафф на атаку все равно будет, а 44 процента критический шанса для героя без крипов и натив ки это целый праздник не говоря уже о дополнительном HP и силе атаки в пассивки как раз таки омут и борется шейпером за звание лучшего мяча для корбан это обесцениваю щего атаку для любых героев, включая себя разница в базовой не так критично и конские криты будут гораздо больше, поэтому этот меч уверены занимает топ 1 место в списке керри мечей вспышка во тьме это относительно новый меч с какой-то ненормальный базовой атакой для 4-х личного меча в 620 единиц это, если что больше, чем у шейкера больше, чем у небесного, и тем более больше, чем у омута проигрывает лишь соколу логичный вывод, что это топ 2 меч для беннетта если речь идет только заливе атаки придачу пассивка, которая дает нам универсальный бонус при условии, что носитель меча не получает урон, которого можно избежать игра из кармана, таким образом бонус за счет небольшого количества масса стихи внешних 100, так и пассивки на атаку способен больно ударить по статусу не теряя возможность внести вклад в урон всей пачки это идеально вписывается в концепт гибридная сборки для классического саппорта я бы все-таки предпочел небесно если у меня стоял такой выбор, но если сравнивать этот меч для саппорт позиции, например, уже не с небесными с пятизвездочные мечами ок с какими ним их злоба и черногор ам или тем же оскорбленным желанием, то все-таки яблочки все равно прилив в приоритете взял бы вспышку случае дамагера все не так хорошо как кажется, мастерство стихи безусловно полезный страт для пера героя тем более те ребенок полагается на реакции, но тут этого стада уж слишком мало пассивка стабильно вряд ли будет работать, так как дамагер band рискует чаще получать по лицу, конечно, избежать такого можно используя счета века в команде, но это уже не построение пачки в угоду керри и в году оружия, что явно не очень хорошо отразится на общей урон команды отдал бы этот меч саппорт монету однозначную тем более если нет небесного отдал бы минуту керри очень сомневаюсь черногорский меч 565 базы это топ 4 показатель среди мечей мем черногорского в том, что он условно бесплатный покупается задачи 3 блеска, которой к тридцатому 30, поэтому рангу будет среднем у каждого игрока 565 базы это топ 2 среди четыре солнечных мечей, и больше, чем у пятизвездочного омута плюс какой-никакой критический урон, которого пусть и не 55, но все еще не 0 из всех четырехзвездочных пушек не имея вспышку я бы предпочел на бента именно черногорский да пусть она не стакается, но были достаточно мощный герой, чтобы периодически выходить и вдыхать по реакции там неплохой damage, и кого-то убивать это как и имеет немалый бурст потенциал.

Да и поддерживать 12 стакана сильном саппорте вполне реально единственный вопрос это, конечно, сравнение комфортной пользоваться с оскверненным желанием для полной поддержки, но сейчас мало у кого есть что мы получаем в случае керри бы, честно говоря, немного все то же количество крита и все тут они постоянно пассивку зависящие от количества побежденных противников, конечно, пользоваться позиции оружия даст больше, чем условная вспышка ли наш следующий кандидат нужно помнить, что черногор без таков представляет из себя крайне милое зрелище потому давайте его в руки барон, то только если идете против оравой не очень крепких противников, но уж точно не в двенадцатую бездну прототип злоба имеет базовую атаку равную черногорского мячу и делит с ним топ 4 общей и топ 2 среди все из-за личных мячей, но не тратить драгоценную золотую пыль и выдается бесплатно за поднятия ранга приключение, ну или же просто крафтится в кузнице силу своей доступности прототип часто можно увидеть в бюджетных сборках band is a porter, где главное — это залить атаку, а этот ваш урон should i E-шки в гробу видали band керри не очень обрадуется такому подарку не пассивка у прототипа достойная, особенно на высоких пробуждениях, но вот субстрат no father он, ну, очевидно, что другим керри мечам он никакой конкуренции не составит оскверненное желание 510 базы, поэтому бафф от ультимативной способности будет не так велик сдо прижиматься она будет пока Д нижней стад компенсировать нехватку базы, поэтому этот меч все еще хорош помимо этого увеличивается урон и шанс крита съешьте бета, что упрощает нам подбор сортов для него если мы намерены делать гибрида или просто наносящего урон по кастера для керри бета примерно та же ситуация полезная пассивка относительно полезный суп стад, но крит или атака в нем оказались бы, и значительно полезнее, потому что такое количество Ричарда на позиция дамагера уже будет перебором и, по сути, будет работать вхолостую главный минус оружие лимитированное те, у кого она есть уж точно перешагнули за 45 ранг и определились с главными дома гирами в пачке и я имею сомнения, что это был band, зато уверен, что многие из этих игроков.

Далее в руки берната именно эту пушку на роль саппорта я, в том числе черный меч каждый раз, когда он вспоминая советом встает черногорске у любых героев bp оружие черногор прямые конкуренты друг другу лучи с бантом черногор дает больше, так как база выше равно бафф для команды жирнее таких черногор отдают урон W-шку и ультимативную способность, которая является у бэнто основным источником урона бонус в урон с руки из черного усиливает только обычные атаки беннетта против одиночной цели понятно, что черный меч выглядит стабильнее, но разница в базовой атаки на черногория означает более сильную команду, что при прочих равных будет полезнее несчастных, а фиксов в урон с руки вывод такой плохой выбор для саппорта и очень средненькие для гибрида и дамагера пазы мало, а пассивка не то чтобы полезное, по сути, имеем только крит ii черный лучше отдать другому герою и закрывает наш список стальное жалоб вообще не уверен, что вы станете им пользоваться когда существует прототип дающие значительно больше базы, однако уверен если остальное жало у вас есть, то скорее всего, вы его скрафтили как раз таки для байонета procaster жало имеет неожиданно хороший потенциал именно на керри больнице, так как все его ключевые кнопки могут реагировать, а поэтому условные 80 90 процентов его ДПС а получают пользу от мастерства, а при такой высокой эффективности мастерство становится категорически сильным статам стоящим на равных даже с критами пассивка на стихийный урон для банта выглядит, особенно мощно для пары essentials лишь чугуном этот меч один из самых сильнейших, в принципе в игре тем более если мы говорим остальном жали на пробу дах если вы его еще про будете там вообще с ума сойти можно был для саппорт беннетта меч не котируются, потому что маленькая bada на этом с пушками закончу если вы не увидели в списке какой-то меч значит он, по моему мнению, беннету не нужен или не подходит эти мечи будут хуже тех, что есть списки и упоминать их не захотел это касается до драконьего река флейты фа вания и церемониального и каких-то других я их намеренно не внес сюда сейчас я покажу вам две таблички со характеристиками 1 для фулл саппорта и гибрида 2 будет для дамагера я постараюсь все пояснить, но если вам хватит табличек, то можете просто посмотреть на них и скипать эту часть, хотя я советовал бы вам все-таки послужить первая табличка для обычного саппорта и гибрида FPS лишь Ричард в часах FPS лишь пера урон в кубке и лечение слэш криты в башке поясняю часах лучше всего именно Ричард, но если вы каким-то чудом набрали aver много восстановления где-то в допах и наружки можно взять HP с ним бы и похитит большие по плотнее супса сам станет бюджетный саппорт band берет kp в горшке, но если у вас завалялся лишний пера кубок можно тыкнуть его сильно много хила вы с этого не потеряете им его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает также перо кубок это неотъемлемая часть гибридная сборки голова на бонус лечение есть речь о саппорте если гибрид, то крит им шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем в доках это, конечно, восстановление здоровья и мастерство стихии дамагер характеристики подойдут для гибрида, но в табличке они отведены как второстепенные для смешанной сборки приоритет все же смещается в сторону dm от штатов выложил вторую табличку она очевидно для дамагер сборки, в основном здесь стандартный керри набор ничего нового поясню только за час и мастерство стихии для пера дамагера очень важный и полезный стал он вносит существенный вклад в общий ДПС героям, а тем более беннетт, который будет играть через реакции, но если ты берешь М в часах нужно компенсировать нехватку атаки оружием или какими-то роллами на так, но с другой стороны, у брента никогда не было проблем с атаками себе в большом количестве заливает, поэтому но это не так страшно возможно с мастерством часах и графики сложнее чем просто взять это качество и забить, но урона с мастерством у вас будет больше в допах у нас оба вида крита атака и мастерством вас правление во второстепенных с этими для саппорт бэнто все настолько просто что выбора, по сути, нет вариант всего один, и он всегда верный церемония древние знаки полный комплект среди саппорт наборов он смотрится лучше всего с ним бы не начинает лить еще больше атаки в команду, а также развязывает руки в сборке других героев в одну пачку с ним ведь знать кто-то ведь должен носить правильно в отряде другие наборы в сравнение не идут дева не нужно, так как сила я и так очень много есть еще новый сайт на HP, но мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в револьверных он выглядит плюс-минус, но на практике все равно знать лучше два новых набора мы обязательно.

Разберем в отдельном ролики с керри бентам чутка интереснее алая ведьма это лучший выбор для пера керри, особенно если в отряде есть кому носить полный комплект знать и спам E-шкой позволит тебе по максимуму стакать ведьму, а топ урон от реакции заметно увеличит урон герою, но нафармить хороший 4 куска ведьмы сами понимаете.

Да, то еще дробь в том же дальше фармиться и анти пера тоже достойный вариант, особенно если нападали хороший старт и куски анти сайтов ни в коем случае не нужно скачивать если в них лучше характеристики в реальности, где пера статус на враге будет доминировать может заиграть, однако все же считаю, что свою силу band проявит именно в игре через реакции, поэтому ведьма выглядит посолиднее, так или иначе, учитывая сложность фарма алой ведьмы может заиграть он теперь полный комплект церемония древние знаки на керри помните тоже, кстати, достойная опциям при условии, что у тебя в отряде героя не слабее с самого бенни и тоже очень много наносит урон они только накладывают свои элементы для сильных в жуков, но это уже выглядит скорее как револьвер опция.

Также хочу добавить, что в действительности собрать бинтовки роль дороговато я ведь впредь эти мы ищем 4 сеты, а два призвана бор, и которые могут позволить себе некоторые другие кирина позднем этапе игры не очень хорошо смотрится на бы нити, но напомню в 100 раз, что при подборе артефактов в первую очередь мы смотрим на характеристики в кусках они в тупую гонимся за с бонусами, то есть условный два куска алая ведьма плюс три случайной шмотки с хорошими характеристиками это лучше чем набор из четырех видим, но с ужасными нижними и верхними показателями.

Что же касается старта игры, тогда подойдут любые два приза наборы из текст нам дают в мире и за задания в зависимости от роли героя вы уже выбираете ему подходящее комплекты видео про артефакты есть у меня на канале ok мы закончили у меня сел голос, но на этом ролик подходит к концу я постарался собрать информацию о всевозможных сборках на бента они только зацикливаться на саппорт роли, где и так все максимально просто и понятно отсюда и такой хронометраж подобные ролики делать в самом деле очень сложно, но мне невероятно интересно этим заниматься, особенно если учитывать, что вам моим зрителям очень нравятся мои работы мне правда очень приятно возможно не такой продуктивный как другие блогеры и не выпускаю по несколько роликов в неделю, но я вкладываю душу свой материала, поэтому надеюсь на понимание и благодарю вас за ожидания если ты на канале впервые тебе понравился мой видос обязательно подпишись и оставь свой комментарий коментики очень помогает в продвижении роликов может также жмакнуть на колокольчик, чтобы не пропускать новые ролики стримы ссылки на все мои соцсети как святый найдешь в описании группу вконтакте телега и дискорд все внизу спасибо огромное за просмотр.

Комментарии (2)

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

  • Мара

    Вы настолько необразованный что вам не хватает словарного запаса? Бубнеж, да еще и с матами, противно слушать. Не забывайте что это и дети смотрят!

    • Ранее размещенное здесь видео было достаточно популярным (его автором является игрок, который достаточно хорошо понимает механики игры Genshin Impact). В силу нестандартного повествования с его стороны, нами было решено заменить видео на этой странице на другое не менее популярное (но более благозвучное). Благодарим вас за замечание!