Гайд, билд, руны, сборка, как играть на Зак (Zac) в League of Legends

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков я расскажу вам о том, каким способом правильно и эффективно играть в джунглях на чемпионе роли танк, Зак, в игре League of Legends, чтобы вы научились на нем всегда побеждать.

В этом видео руководстве вы найдете информацию о том, каким является топовый билд, советы о том, какие нужно использовать руны, какой является лучшая сборка, какие предметы и в какой очередности нужно покупать на Zac в ЛоЛ, какие у него есть способности и как их правильно использовать для создания убийственных комбинаций в Лига Легенд.

В мете 10 сезона в игре League of Legends Зак являлся одним из сильнейших танков в лесу. Вполне может быть, что и в текущем сезоне он сохранил свою позицию. Он хорошо затанкован, живуч в продолжительных тимфайтах за счет лечения, у него нет маны и из-за этого в лесу вас ограничивает только перезарядка ваших умений.

Чемпион Zac в LoL может ганкать обходя традиционные варды, а пассивка воскрешает его в случае смерти. Но основная сила Зака в ЛоЛ заключается в его способности отлично инициировать командные сражения.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую, друзья, с вами зак и сегодня у меня для вас гайд по заку от зака по вашим многочисленным просьбам в этом видео я расскажу вам как правильно и эффективно играть на этом танке в джунгли 10 сезонов текущей мете зак является, пожалуй, одним из сильнейших танков и сон хороший за танка ван он живуч продолжительный в тимфайтах за счет своего лечения.

Да, он не очень хорошо переносит бустером, но все-таки как у него нет маны и из-за этого в лесу вас ограничивает только перезарядка ваш камень вам не нужно париться ом мани он может ганкать обходя традиционные места установки вардов, а его пассивка воскрешает его в случае смерти, но основная сила за к разумеется в способности отлично инициировать командные сражения в ранней игре гонки законе очень сильны и напрямую зависит от уровня прокачки и у меня дальность его использование увеличивается с прокачкой меня, поэтому зак имеет большие powers пайки на пятом и девятом уровне сильнее всего зак выглядит против команд с магическим уроном из-за своих хороший синергии с облачением духов, но и против команд физическим уроном он неплохо из минусов за к стоит отметить слабый дуэльный потенциал и большую зависимость от команды будет сложно что-то сделать полезное в командных драках если ваша команда сильно позоди, зато если ваша команда впереди вы будете полезны даже приличным отставанием от вражеского лесника ведь по имеют несколько менее с контролем, что позволит вашей команде реализовать ее урон также за крайне медленно забирает драконов соло, что в десятом сезоне является большим минусом ну и страшные раны слишком сильно контур его на поздних стадиях игры, но в целом если вы ищете танка для того, чтобы запрыгивать в одиночку в 5 рекордов и сеять хаос тимфайтах, то лучше чем зак танка вам просто не найти руна представлена следующим образом основная страница разумеется храбрость ключевой руной дрожь земли это оптимальный набор для любого инициирующего танка с контролем и торона позволят вам прыгать в противника и не умирать, поскольку поднимает ваше вранье сопротивление магии, что позволит вам прожить до подхода вашей команды.

Далее берем живой источник данная руна берется для поддержки вашего стрелка и не только стрелка в тимфайтах лишние лечение никогда не бывает лишней верно.

Далее берем руну накопления закат личности лица от бонусного здоровья ну и в нижнем тебе выбираем руну оживления это руна увеличивает как ваше лечение, так и восстановление rave 2 страница room я рекомендую вам брать вдохновение с рунами магические обувь и космическое знание бесплатные ботинки с капелькой магии позволит вам тратить время меньше времени на перемещение между линиями, а насчет больше проводить времени за форман и загадками, но космическое здание просто даст вам дополнительный пять процентов снижение перезарядки умений, что очень важно для заката как перезарядка это единственное, что ограничивает его потенциал характеристиках выбираем сокращение перезарядки за уровень в первом тире защиты хун их выбираем по большому счету, то против чего выиграете много магов берете два могли за ful-1 команды берете 2 брони смешанный тип урона берете в броню или там ogres и здоровье стартовый закуп на зака всегда одинаково талисман охотника выбирается вовсе не из-за восстановления маны, а из-за поджигания врагов пораженных вашими умениями все у меня закона на с туром по площади, что отлично сочетается с данным примером на старте зачистки на первом уровне вы выбираете w меня она бьет по площади имеет низкое время перезарядки значит 1 кант вы заберете максимально быстро на втором уровне вы берете и умение, и лишь на третьем уровне вкачивать и прыжок почему на втором уровне берется к. Ю.

Ну во-первых, у него меньше времени перезарядки, соответственно, вы используете его два раза за 1 к 2 часть у меня когда вы столкнете монстров друг друга наносит урон по площади так что и по урону эта способность превышает урон прыжка, конечно, если вы собираетесь делать уровень 2 ганг, то на втором уровне он просто необходимо будет взять E-шку, но уровень 2 ганг нозоки довольно рискованное занятие.

Впрочем, иногда она срабатывает порядок прокачки умений зака следующий в первую очередь разумеется максимальный свое умение я уже это озвучивал, поскольку по мере прокачки данного скилла растет дальность применение прыжка и падает время его перезарядки во вторую очередь мочиться w и умение это способность является вашим основным источником урона в тимфайтах и skirmish окно и в последнюю очередь макси такое умение, поскольку использую, в основном для контроля они для урона ультимативная способность качается на шестом 11 и 16 уровнях описание ранней игры начнутся лесных маршрутов я рекомендую начинать зачистку с красного усиления, поскольку зак тратит много здоровья при чистке леса и восстановления здоровья с красного баффа будет ему полезнее чем восстановление маны с синим усиления.

Кроме того, зак лучше чистит красную сторону, потому что эффективнее работает против компов с большим количество монстров и слабее работает против, скажем, громко и волков красная сторона это быстрый 3 вин для зака, после чего вы можете отправиться на ганг или продолжить фарм вы ведь еще небольшой совет по чистки леса использует свою пешку не, только чтобы наносить урон мы, чтобы быстрее добираться от лагеря к лагерю, и еще использовать свою w перед тем как собрать кусочки слизи, так как они откатывают без зарядку этого умения за счет чего вы сможете применить его чаще как я уже отмечал у зака пикселы на пятом уровне, и он слабый дуэлист, поэтому свой маршрут вам нужно прокладывать, таким образом, чтобы избегать встреч с вражеским лесником и выходить, при этом на контр-ганк и также рекомендую сфокусироваться на фарме, чтобы побыстрее взять 5 уровень, но, при этом очень внимательно следите за линиями если где-то наметился файт если, где-то противник или союзник на низком уровне здоровья бросаете фарм и спешите туда так может быть и слабо ганка это за того, что от его прыжка слишком легко вернуться, но он отлично вписывается в уже начавшуюся драку, где противник и величины друг друга моего прыжка могут попросту не заметить отмечу также это что в ранней игре противник, как правило, не может срезать ваше лечение, а пассивка позволяет вам играть агрессивно и даже да ведь врагов под вышку и этим нужно пользоваться на ганки, в идеале вы должны попасть я умением по противнику очевидно.

Да, но тем не менее, это не всегда возможно и от я умение легко увернуться, поэтому прыжок можно использовать просто для сокращения дистанции важнее попасть к и умением, после чего уже стоит дать автоатаку порошка миньона, чтобы за контролем противника очень частая ошибка всех начинающих игроков на заке это прыжок по врагу когда вы обходите его со спины.

Во-первых, как я уже говорил, от прыжка легко вернуться пусть даже и скачком.

Во-вторых, вы сами себе усложняйте работу ганка и со спины вы подходите к врагу ножками даете кухон в упор по за контрольные цели попадаете прыжком в упор и вот это стопроцентно надежная цепочка контроля если враг оплачивается когда вы нему подошли, то вы догоняете его прыжком, который вы сэкономили и точно так же после подкидывание съешьте продолжаете цепочку контроля какие у меня это даст достаточно времени для вашего союзника полине, чтобы нанести урон и сделать ганг успешно, что еще важно для успешного ганка, конечно же, знать, где у противника ставят варды для этого как можно раньше меняйте желтый trinket на красный и не выходите с базы хотя бы без одного пинка в этом эпизоде я постарался показать все наиболее удачные сильные места для начала ганков за к с прокачана E-шкой учитывайте, что ваши противники тоже не идиот они тоже смотрят гайды от зака, а значит будут стараться вардить эти места красный тринкет вам в помощь сборку вы начинаете с покупки лесного предмету я рекомендую выбирать клинок преследователя за очарованием из прилители все не смог соблюдаю листы рекомендую убирать только если вы хотите поиграть buzzer закон сборка в силу умение через в мучения лиандри после апгрейда ли снова предметы я советую проапгрейдить ботинки до таби ниндзя.

Впрочем, есть у противников у ла-пасе топили в уж очень много контроля, то.

В принципе можно взять поступь меркурия вместо тоби, но по умолчанию, то ли все-таки лучше для зака средний поздней стадии игры вам просто необходимо будет дополнить вашу сборку опциональными предметами, в идеале ваша танка сборка должна состоять из варнава одного предмета на магическое сопротивление одного предмета на броню порядок их покупки зависит от того, как складывается ваша игра vr мог в целом дает вам много дополнительного здоровья, что хорошо поле в команд со смешанным типом урона нам ogres по умолчанию выбирайте облачение духов, поскольку она хорошо синергии рует с лечением зак однако если в команде противника много магического периодического урона, то более эффективным предметом, конечно же, будет адаптивный шли на броню по умолчанию я рекомендую вам покупать шипованный доспех, поскольку он снижает эффективность вражеского лечения, которого вместе со roxxon и прочих на мечах очень-очень много, однако если в команде врага слишком сильно кормлена крит стрелок, то выгоднее взять знамение рандуина также, в принципе неплохим вариантом будет броня мертвеца не стоит забывать и про спорт предмет зак является неплохим защите своего керри в тимфайтах плюс он играет на низкой экономики так что вполне может выпуск ступать в роли второго саппорта или 1 саппорта если на позиции поддержки у вас 2 керри, в этом случае вместо предметов на броне мимо ГС вы покупаете клятва рыцари и locket теперь разберем основы игрового стиля за к по окончанию фазы линий в мид лэйт гейме вы уже перестаете гонках линий и полностью переключаетесь на контроль объектов и тимфайта, то есть пока нет объектов вы стараетесь что-то немного фармить, но в целом после 20 минут и зак фармит очень-очень мало у за как крайне низкие соло керри-потенциал у нее низкие скейлы, но, при этом у него много умение контроля, и он живучий за счет всего этого вы можете выиграть много времени в тимфайте для своей команды, чтобы она смогла нанести урон вот именно на, это вам и нужно делать упор командных драках вы, как правило, будете выполнять роль инициатора ваша задача инициировать атаку по вражеским керри чемпионом очевидно, как бы.

Да, но для многих игроков это становится какой-то нереальной проблемой, даже если вы отстаете вы должны инициировать если вы бегаете перед командой чего-то ждете ловите пауки ничего не делаете вы явно играйте неправильно вы должны инициировать старайтесь попасть по противникам реки умением.

Далее просто использовать ультимой, чтобы за управлять врагов еще больше и посеять хаос тимфайтах и старайтесь прожить в тимфайте как можно дольше, то есть в тимфайтах вы не стоите на месте вы не тыкайте врага своими автоатаками это довольно бессмысленно у вас низкая скорость атаки низкий урон толку от ваших 50 урона в раз в секунду и нет никакого вместо этого вы должны активно перемещаться по тимфайт у.

Во-первых, вы подбирайте слизь восстанавливать и себе здоровье дольше живете.

Во-вторых, вы затрудняете врагу попадание по вам об или по вашим союзникам скиллшотами ну.

И в-третьих, вы не даете противником занять какуйта удобно для них позицию стоит отметить, что с помощью и умения вы можете сталкивать противника не только с миньонами другими чемпионами, но с вражескими строениями или даже с татами, конечно, в тимфайтах вы можете выступать не только инициатором, но, например, и desinger джером активируйте ультимативную способность в случае вражке инициации, тем самым вы даете своей команде время убежать также вы можете быть защитником своего керри отпрыжки к дайверов контроль за к эффективен не только в атаке, но и в обороне если кто-то прыгнул на вашего стрелка или мага вы пожали E-шку.

Потом кухон включили у турок просто охренеет такой цепочки контроля ну, вот вроде бы и все пишите как вам сегодняшний гайд если все кто свас лайк подписка колокольчик.

Не забудьте нажать платную подписку оформить вот еще видео в конце будут на них обязательно кликните зря, что ли я столько контента дел смотрите смотрите ну, а я пойду, пожалуй, поиграю немного с вами был закрепят и как всегда удачи он сулак у увидимся пока питер слою города 5.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.