Гайд, где и как построить деревню, лучшее место для строительства в Medieval Dynasty

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по прохождению игры Medieval Dynasty я рассказываю о том, где и каким способом можно построить деревню в лучшем месте для строительства в Медивал Династия.

Текст видео гайда (субтитры)

Здарова ребятки меня зовут павел и сегодня поговорим о том, что у меня получилось построить и как это вообще делать поговорить хочу обо всем и ни, о чем одновременно посмотрим получится ли донести до вас свои мысли кадры вперед лето осени и весны очень сильно мылится и рассыпаются на квадраты буду спасать качеству чем смогу на за приболевшего дикцию не велите казнить ангина штука неприятная и временами приставучая в общем, не обессудьте.

По сути один компьютер и девчата проведя несколько внутриигровых лет в поисках золотой середины между наслаждением от уже реализованных амбиций разработчиков не чувством откровенного фэйс палма бьющего причинным местом прям в лоб я наконец-то понял, что мои ожидания это только мои проблемы не унывая я начал находить недочеты в игре даже забавными и активный рапортовал разработчикам о тех или иных богах недоработках и так далее, я хочу показать вам к чему я пришел и, как и до этого ковылял начиная путь развития новой династии раз так 5 я твердо решил, что ни странно вающие волки не животные с картонными головами, но почему-то крепким задам никоим образом не остановит меня перед грандиозная стройка независимого от других поселения во главе с занятным юноши рисе миром мне таки очень приглянулась история дяди главного героя пусть и коротка, но емко описывать план действий на ближайшие 5 лет, пока что безликого для нас сорванца, а именно создание поселения, которого будет самостоятельно обеспечивать себя провизии и орудиями труда поселения, которое впоследствии будет способна вести торговлю и налаживать торговые сети дело было поздно ночью и кажется, что мой мозг под воздействием инной чашки кофе не мог придумать ничего лучше чем сначала выбрать место на карте построить там временное пристанище и методом пылесоса с глазами безумца таракане в кучу все, что может пригодиться, что не помещалась ящик я старался сложить вам про визира ванную кучу.

Набрав ресурсов я твердо решил, что без заборов моя деревня не будет такой красивой и методом сборы разбора деревянных конструкций я начал прокачивать технологии, но нельзя было выпустить первую осень и буду урожай, поэтому грядки я без внимания не оставил ни срочно были нужны помощники я отложил стройку для выполнения квестов и заработка репутации побега в сезон другой я мог уже позволить вид первых рабочих.

Немного медитативного обустройства рабочего пространства не было нужно, чтобы поселенцы pascal дрова немного мяса я занимался полями крафтом и продажей постепенно выстраивая рядом с лагерем основу поселения долго-долго я крафтил и с каждым годом и обновлял по зданию где-то менял заборы, где-то уходило по паре лет только на закуп живности потом родился ребенок и жена протеже тоже какое-то время не работал, а затем на им поселенцев вообще ограничился порогом в 13 человек без учета семьи, потому что новые поселения стребовал просто баснословных значений известности, но все же все же ее пришел к тому чего я хотел собственный дом самый большой вообще кошерный в нем помещается жена и двое детей хоть ящики все по стандарту на 50 год поселенцев и разместил дома по-скромнее, но по возможности тоже камеры для животных загон свиней и овец курятник шахтеры лесорубы грибники и охотники фермеры повара носильщики и все это работает как швейцарские часы на экранах у вас мой первый, блин, не он в плане расстановки немножко кому, но все же эта система работает и тут по-своему красиво конкретно это поселение работает на себя и немножко на продажу дрова готовят 2 лесоруба мясо добывают два охотника опара поваров все это дело готовит есть один шахтер, который ходит далеко на груза железом и солью, но отправляю я его туда.

Тогда когда не нужен полевой рабочий на грядках полевой рабочий назначается в амбаре вместе с фермерами, которых в этой деревне двое.

Фермеры занимаются переработкой зерна и делают либо муку, либо корм для животных на полевой рабочий занимается посевами корм эти ребята делают для содержания свиней и овец и куб не для каждой живности нужно по одному человеку для просмотра из этой расстановка сил уже можно комфортно чувствовать себя и спокойно выполнять квесты торговать и так далее, давайте расскажу на примере одной из своих деревень как это все функционирует то вообще наверняка для кого-то это будет полезно и постараюсь выражаться проще пофилософствуем юные видами потом давайте выберем место на карте я отметил равнинный район с небольшим скотам тут очень много ровных мест близко сполна животных или с его до деревни с торговцами не так уж и далеко, потому что все это место где-то примерно в центре карт да шахтер нас будет ходить далековато до возле него постоянно будут медведи, но к моему удивлению он на них никак не реагирует стабильный шахтер приносит вам по 5 единиц там по 10 соли железо камни и ничего не мешает им он просто работает, но начинается деревня вовсе не с хранилища суют на лежанке, чтобы заманить работника к себе у него должен быть дом даже спустя несколько лет дома на 4 слота у меня забивались максимум двумя может быть я что-то делаю не так может быть так и задумано, хотя это, скорее всего, альфа-версии так надо строим 4 штуки не слушаем почему помимо место жительства людям нужно что-то кушать и откуда-то брать дрова для согрева в холодную погоду или чего то еще, поэтому без хранилище и еды и ресурсов в деревне не построишь в каждом из этих хранились должен быть рабочий, который будет переносить ресурсы на начальных этапах по одному человеку на хранилище будет достаточно, тем более, что первые уровни хранились требуют и так по одному рабочему производственное здание мы еще не строили, поэтому приносить ресурсы на склады должны самостоятельно иначе без виды и дров поселенцы утратить доверие к вам, чтобы обеспечить поселение деревом нужно хижина лесоруба ставите стоит в лесу не ли ближе ему так, как у нее есть свой радиус действия один из рук может работать на первом уровне этого здания и нам, пока, что этого хватит, чтобы обеспечить поселение едой нужно хижина охотника лучше разместить ее ближе к спаун у животных тут можно назначить охотника-собирателя, который будет собирать грибы сезон, но мясо сытнее и на это здание нам понадобится два охотника.

Имея два производственных зданий два хранилища мы получим необходимость в 5 поселенцах, которые будут обеспечены дровами и сырым мясом сырое мясо не шибко сытно не его нужно приготовить, поэтому нам понадобится 1 повар, который будет работать в таверну на 7 человек нам понадобится 4 маленьких дома а хранилища и три производственных зданий, а что в сумме составляет 9 зданий свое жилище приберегите для будущей жены и это необходимый минимум для поселения, которое будет кормить и греть себя на протяжении долгого времени пока поселенцы забываются своих заботах вы сможете пройти ряд элементарных квестов, которые увеличат лимит построек и повысят известность ваши династии, как вы видите, стройка закончилась я решил сначала построить и только потом нанимать жителей при первых прохождениях можно нанимать людей по мере стройке, но учитывайте, что вам придется заботиться о них своим трудом назначаем людей на места и определяем меню для повара ну, в принципе, и все ваши селение готова дальше только развивать по мере ваших потребностей если вам на эту тему нужны советы то пишите их в комментариях и я обязательно отвечу, ну а свами был по всем вкусного чая и добра.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.