Гайд по поселениям и крестьянам в игре Medieval Dynasty (Медивал Династия)

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Данный видео гайд посвящается управлению поселением и настройке его автономного существования в мире Medieval Dynasty.

Не знаешь то, каким способом можно привлечь крестьян в Медивал Династия? Как наладить ресурсные цепочки? Как грамотнее построить и с чего начать?

Именно в этом видео руководстве ты найдешь ответы на все основные вопросы, а что не найдешь — смело можешь спросить в комментариях!

Содержание видео гайд

  • 00:00 — Немного теории.
  • 01:48 — Азы. Постройка зданий.
  • 02:35 — Обязательные постройки в деревне.
  • 04:58 — Основы системы отношений и ее матчасть.
  • 07:53 — Интерфейс Management в деталях.
  • 09:33 — Рекомендации по первым работникам.
  • 11:42 — О налогах.
  • 12:05 — О тропинках и кострах.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, в данном гайде мы будем знакомиться с функциями поселения и механикой репутацию других крестьян для начала немного теории застраиваться и тем самым основать свою деревню вы можете где угодно, поэтому как только начинаете обустраиваться и примечайте место для своего первого дома оцените его местоположение относительно источников воды обилие деревьев поблизости наличие зверей в округе и доступности для добычи руд также вам на откуп остается декоративная составляющая безусловно поселение должно вас же самих радовать внешне второе, о чем бы я рекомендовал вам подумать местоположение ремесленных и складских помещений где и, что у вас будет стоять если говорить простыми словами определившись с местом построив первый дом не спешите отстраивать все доступные мастерские сразу же, во-первых, я бы рекомендовал вам заняться поиском крестьян только со второго года, чтобы в первый год вы научились хотя бы о себе самом заботиться и готовится к зиме с полной ответственностью, во-вторых, вам точно стоит улучшить свое экономическое положение перед тем как звать других основаться у вас в домах, потому что каждый год вам предстоит еще и платить за ваше поселение налог и чем больше людей издания у вас, тем больше будет плата.

Забегая вперед в конце видео будет небольшая справка про налаживания отношений с крестьянами и о том, как их можно пригласить к себе и наладить ресурсные цепочки в деревне, чтобы вы ни в чем не нуждались не пропустите и в комментариях обязательно похвалите насколько хорошо вам удалось автоматизировать процессы в своих деревнях и, так теперь поговорим про сам интерфейс и функционал постройки здании есть различных типов и назначений в них интуитивно и достаточно просто разобраться самому, тем более, что почти все из них вы получите не сразу они будут открываться для вас постепенно когда вы выберете здание и будете искать место для его установки вы можете его вращать как вам угодно сам процесс вращения происходит через кнопки кью и я после установки каркаса с молотком в руке вы видеть целевое здание поэлементно с указанием сколько требуется ресурсов на ту или иную часть дома когда все части будут завершены дом будет закончен и наполнится бытовым или ремесленным инвентарем сразу же вашим поселение есть два основных зданий не считая жилых хижин это склад еды и ресурсный склад без них а вернее без наличия в них еды и дерево, соответственно, ваше поселение не сможет существовать а поселенцы начнут постепенно грустить разочаруются в вас и уйдут в тот же день, причем безвозвратно я рекомендую вам строить их в первую очередь когда появляется такая возможность.

Далее жилые дома мы строим из расчета, что в каждом доме можно селить до двух незнакомых между собой жителей, причем даже разнополых дома есть 3 типов простой малый дом малый дом и обычный дом отличаются не размерами и вместительностью на 3 4 и 4 жителей, соответственно, немаловажно, что на этапе каркаса дома можно изменить элементы стен и крыши на более серьезные использовать не ветошь а, например, бревна и, хотя в игре, пока, что мороз не очень-то и ощутим данные дома более прочный и морозоустойчивое со временем, как вы уже поняли дома изнашиваются их требуется чинить здесь процесс абсолютно совпадает с постройкой прохудившейся части будут подсвечены красным когда вы переходите в режим молотка для ремонта и в вам будут нужны ресурсы.

Для этой починки это относится и к ремесленным мастерским тоже.

Теперь о последующей застройки построив склады и обязательно наполните их едой деревом как я уже сказал про запас.

Далее идем по порядку строим поленницу и лесоруба кузнецу хижину охотниках лев это верно, ну а дальше уже по обстоятельствам я предпочитал строить дома поселенцам впрок имея всегда один два свободных местечко в любое время и потом уже докидываем все оставшиеся slade и зданий под ремесла и добычу последняя.

Кстати в приоритете помимо того, что вы сами можете пользоваться ремесленными станками в мастерских потом вы сможете назначить сюда и своих крестьян более того, ради создания самостоятельных цепочку производства мы все это и строим, на самом деле, но далее все я покажу предварительно я крайне рекомендую организовать вам хотя бы одно достаточно крупное поле не менее 5 на 5, где вы будете выращивать основные продукты и злаковые из продуктов я бы рекомендовал вам начинать морковки, потому что с ней получается сытное рагу и готовится оно быстрее чем блюдо с луком где требуется мяса, например, прожарить предварительно и так вы застроили деревню достигли некоторые репутации и по основному сюжету уже настал второй год игры прекрасно пора браться за налаживание отношений и приглашать помощников если вы используете умение с пристальным взглядом, то увидите, что у некоторых крестьян в чужих деревнях есть фигурка рядом с именем и над головой у них есть описание их навыков это и есть и крестьяне, которые могут пополнить вашу общину, но не все так просто, во-первых, вас ограничивает репутация для обладания четырьмя поселенцами вашей деревни, например, у вас должно быть не менее 250 репутации династий для 6 человек более 500 ну и далее требуется уже там семьсот пятьдесят и более пределов пока неясно если вам понадобится найти кого-то из своих поселенцев или домочадцев вам поможет в этом миникарта пока несколько угловатая, но достаточно точная еще важная деталь, как и в других поселениях так и ваши крестьяне могут давать вам задания за выполнение, которых ваша династии получит прирост репутации не игнорируйте их, и да, пребудет вам счастья.

Чтобы крестьяне захотели к вам присоединиться вы должны добиться их расположение через обыденные беседа, которая вызывается вот через такое меню в ходе беседы вы будете выбирать один из возможных вариантов диалога, но спешу вас огорчить приходится только угадывать какие фразы каким персонажем могут понравится больше есть те кому больше нравятся комплименты а кому-то нравится больше хвастовство богатством или силой все это стоит обнаруживать путем проб и ошибок и внимательного взгляда на их умение.

Кстати тоже есть две характеристики отношения к вам а провал, то есть одобрение и of action, то есть впечатления 1 влияет на возможность присоединиться к вашей деревни и за переход к более теплым отношением а второе непосредственно на романтику и шанс успеха при предложение руки и сердца.

Запоминаем уровень approval выше 60 открывается диалоговое окно с романтика у противоположного пола уровень об руку выше 70 и крестьянин согласится перебраться к вам в деревню если репутация это позволяет после того, как вы достигнете нужного уровня одобрения крестьянин согласится присоединиться к вам если у вас еще есть свободные дома в поселении и репутация допускает увеличение населения он встает и сразу к вам ходит даже если моделька где-то и застрянет на полпути не переживайте баги каким, конечно, такие есть, но утром он как ни в чем не бывало выйдет из своего дома в поселении бегать и сопровождать их необязательно только если у вас нет особого интереса в таком занятии животные ваших поселенцев пока не трогают, но вот на вас реагирует как только увидит про это не забывайте теперь пора рассказать вам немного окне управления с самим поселениям весь интерфейс тоже достаточно удобен и понятен за исключением нескольких важных моментов, на которых я заострю внимание меню менеджмент и разделена на 4 блока это список ваших крестьян ваши здания ваши поля и животные пойдем по ним по порядку в меню крестьян можно проследить настроение каждого его навыки особый статус если есть обычно он проявляется если в поселении есть какая-то проблема ну, например, нехватка базовых ресурсов еды или дерево во вкладке домов можно ознакомиться с каждым зданием его состоянием, а также наличием в нем рабочих проблемах и величине налога с этого здания чуть позже мы еще вернемся конкретно к этому экрану, ну а на вкладке с полями и животными все очевидные просто ваши поля и животное теперь немного подробнее о полях помимо самого списка полей их размера вы можете увидеть и настроить какие культуры здесь выращиваются.

Внимание на экран все можно редактировать и исправлять прям в этом меню назначенные работники засеют все по вашим инструкциям вернемся к экрану зданий если мы обратимся к тому или иному зданию и откроем детали по нему-то в мастерских мы сможем помимо назначение работника еще и узнать, на что ему конкретно тратить свое рабочее время, что производите насколько много есть аналогичный меню и для добывающих строений, но она уже показывает фактическую выработку за час каждого ресурса из возможных, как вы видите, сейчас на экране когда у вас появляются первые поселенцы я вам крайне рекомендую определить их на следующей позиции по приоритетам в первую очередь дровосек и охотник до именно охотника не собиратель позже поясню почему во вторую очередь в таверну и мастерскую.

Далее уже на свое усмотрение к тому моменту, когда у вас уже будет больше двух поселенцев я думаю, вы точно уже получите достаточный объем знания игре и своем поселении, чтобы принимать нужные именно для вас назначения, но почему же я рекомендовал именно такие приоритеты давайте поясню когда в поселении появляются другие жители у вас каждый час начинают тратятся ресурсы еды и дерево если они кончаются на складе настроение всех жителей неумолимой быстро портятся бегать и самому тратить драгоценное время на добычу и доставку основных ресурсов точно не стоит дровосек будет сам ходить по небольшому радиус вокруг своей поленницы и рубить деревья и более того, ресурсы будут пополняться сразу на складе.

Это будут и бревна и ветки и дрова охотник также полностью автоматизирует добычу сырого мяса и кожи, но почему же не собиратель так, потому что еды достаточно будет и через приготовление мяса, а вот из кожи мы сможем создать уже много сумок одежду и многое другое, а какие приоритеты вы считаете лучше на старте поделитесь в комментариях мне это тоже будет очень интересно знать начинать набирать себе рабочую силу можно сразу как только репутация позволяет вам найти хотя бы одного двух работников помощь чем раньше автоматизировать и добычу основных ресурсов, тем лучше, но крайне рекомендую не спешить с выбором и подобрать тех, кто имеет наилучшие налог добычи и охоты.

Далее мы начинаем назначать на ближайшие мастерские по имеющимся ресурсам уже людей, но есть очень важный момент просто назначить подходящего крестьянина недостаточно повторяем, что требуется зайти в меню назначение данного здания и распределить на какие задачи будет тратить день ваш назначенный работник итог его работу вы сможете забрать на складе либо в сундуках тут уже у каждого здания по своему после того, как вы проживете год и первый же день весны вам приходит налог если вы его не оплачиваете набегают пение в следующий год плата становится больше так, что не затягивайте с выплатами и в первый же день весны рекомендую на всех парах бежать к мужичку и платить барыш процессу я сейчас можете наблюдать на экране.

Что еще я успел заметить те места где регулярно ходят поселенцы протаптывают и там перестает расти трава и деревья а зимой там отсутствует снег костер же, к сожалению, пока что не дает ничего вашему поселению такого же эффекта, как и в других у него нет к вам не будут приходить свободные крестьяне более того, все ваши деревенские, скорее соберутся в таверне чем еще где-то до и возле костра ничего поставить нельзя не скамеек не табуретов не забывайте почаще обновлять ваше задание в мастерских контролируйте наличие еды дров на ваших складах и пусть ваше поселение только крепнет, пока что это все, что я хотел вам рассказать всем добра бобра и профита до новых встреч.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.