Гайд по выбору талантов, какие стоит качать в Raid: Shadow Legends
Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.
Описание видео гайда
Смотрите этот видео гайд, в котором представлен обзор всех существующих талантов — какие из них стоит качать, в каких случаях и каким героям в мобильной игре Raid: Shadow Legends (Рейд: Шадоу Легендс).
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствую вас дамы и господа давайте разбираться талантах будет круто.
Итак, на стримах очень часто сверкают вопросы касательно талантов какие нужны талант в тому или иному герою я рассчитываю на то что мои зрители есть интеллект и давайте разбираться вместе у нас есть три ветки талант на такая защита поддержка для того, чтобы понять какие нужны таланты героев в первую очередь мы должны понимать куда мы хотим его использовать это самый первый вопрос, на который мы даем себе ответ смотрите если мы, например, берем размыто мы понимаем, что героя у нас для подземелий для клан босса на арене он, в принципе так себе если вы только его достали, то скорее всего, у вас проблемы с прохождением 20 этажей, поэтому герой замечательный как для паука как для лавы, так и для дракон это означает, что она мать него нужно максимум урона в первую очередь, поскольку герой от защиты и вероятность того, что вы ему дадите критический шанс маленькая, то необходимо взять талант, который у нас есть на урон, соответственно, у него 91 скорость для клан босса разума мы должны сделать очень много скорости, чтобы он ходил в числе.
Во-первых, и давал сразу штраф защиты это очень сильно повлияет на урон если бы он ходил последним, то урона было бы меньше в целом от команды, поэтому в первую очередь мы выставляем ему требованием по артефактам мы рассматриваем его навыки в контексте того, где будем их максимизировать выхлопа этим навыком если герои у нас для подземелий если герой у нас для клан баса и у вас уровень аккаунт 35 40 там 45, то практически 90 процентов случаев обращаются в пользу 2 талантов.
Это либо военных дел мастер, либо гроза великаны в как раз таки эти два таланты являются основным источником урона в случае, если у вас вот только-только конструируется пачка на подземелье, соответственно, разом военных дел мастер или гроза великана.
Далее у нас в первой ветке еще есть последние два талант, то есть смотрите выберите героя изучаете его навыки и сразу же смотрите последние таланты, которые вам необходимо будет дать на этого героя, то есть все что до вот этих последних четырех пистонов не имеет значения, потому что четвертые последние они самые главные, поэтому мы опираемся от них и уже дальше выстраиваем свои таланты в зависимости от того, что вам нужно до этих талантов, поэтому вдм гроза великанов это очень важный талант на мадам series на страха люда на всех абсолютно героях не надо брать меткость не надо брать гнет у так делают люди, которые конструируют героев уже под плотину лигу арены не лист с не по какие-то специфические нужды, например, у вас три героя 60-х и два из них без таланта вдм или гроза великанов вы ничего не пройдете дальше вы заступаетесь своем развитии, потому что у вас не будет урона как такового физического урона на том же в самом драконе вы много не нанесете, тем более если у вас слабо артефакты и не тебя герои, поэтому вдм игра за великанов берется или гроза великанов берется абсолютно всем героям и в начале вашего пути в случае, если вдруг вы прогрессируете слишком быстро или вы достигли какого-то своего пика вы всегда сможете бесплатно сбросить один раз вы всегда можете бесплатно сбросить таланты все абсолютно на героя, поэтому на этапе формирования ваших пачек обязательно берите либо военных дел мастер, либо гроза великанов.
Потом вы можете брать — хоть куньо ты, хоть там меткости сопротивления все что угодно, но умное количество людей совершает эти ошибки берут матери с меткой заберут нас трахают окунет нас ушанов гнет на огромное количество других героев имеет две три шестерки это в корне не корректно это в корне запрещает вам дальше прогрессировать, потому что у вас не хватает урона понятно разобрались значит в первой ветке у нас есть четыре таланты, которые мы с вами рассматриваем вдм игра за великанов я сейчас объясню разницу между ними это для pvf азы игры, соответственно, все подземелья плюс клан босс до, что касается двух остальных это крушитель шлемов и безупречное исполнение критический урон плюс игнор защиты, соответственно, эти два таланта у нас для дамагеров понятно физические дамагеры дамагеры от защиты.
Неважно, но это для дамагер эти два атланта они лэйт гейма вы подходит, а никому венценосная сильнейшие всякие трун и всякие самые разные другие герои, которые много сносят делают это еще может быть массово, но не одну себя, то есть все у таргет мод тоже может быть до, поэтому крушили шлемов и безупречное исполнение это для максимизации физического урона нужны ли нам они на мидл фазе y примерно сорок пятом уровне аккаунта не совсем, потому что всегда лучше взять тот же самый военных дел мастер или гроза великанов вот рассмотрим такой случай есть элитный гвардеец, у которого на двадцатом пауке урон около 8 9 сотен тысяч да, в принципе это средний элитной гвардии, то есть подрастковом защиты элитно говорится 2 бьет 900000 и у человека возникает справедливый вопрос как и какой талант ему взять на этом этапе когда у вас всего лишь 900 тысяч урона крушитель шлемов брать невыгодно выгоднее взять военных дел мастер также учитывайте, что крушить и шлема в первую очередь для ваншотов, то есть, если у вас есть только там три удара, чтобы шотным паука там аж самому крушит и шлемов будет гораздо интереснее.
Если же у вас в долгу идет борьба с тем же самым пауком или еще с чем-то на том же в самом элитном гвардейцы выгоднее взять военных дел мастер, тем более когда у вас мало урона, то есть если бы у вас было полтора миллиона от гвардейцев, тогда горчичный шлемов было бы выгоднее брать, потому что в целом выхлоп от этого таланта было бы выгоднее, что касается безупречное исполнение я люблю этот талант брать вместо вместо крушители шлемов, потому что я, тогда могу рассчитывать на определенный диапазон дат урона, то есть когда я выстраиваю, например, своей ваншот пачку я понимаю, что с этим уроном у меня есть фиксированный диапазон, соответственно, с крушителем шлемов также можно выстроить, в принципе урон, но диапазон гораздо шире с учетом того, что есть игнор и есть разброс как на без игорный урон, так и на игнор ный урон этот разброс он если их сложить вместе взять минимальную точку там и максимальный, там то получается разброс очень большой тяжело иногда бывает просчитать сколько урона необходимое стопроцентно ли это будет, но все равно можно кушать и шлемов брать вот на некоторых героев я беру безупречное исполнение на некоторых из как на некоторых в ворде на гвардейском пример я взял его только 4 шлемов, то есть эти 2 2 2 2 таланта они всегда, в принципе друг друга заменяют, но крушитель шлемов гораздо интереснее на арене, например, на венценосных на сильнейших и прочих, потому что очень толстые бывают героя по защите, и тогда толку с крит урона нет, то есть ток, тогда в эгноре защиту отлично сочетается вместе с сайтом жестокости два крутых физических таланта учитель шлемов это то что предпочитают люди брать вместо критический урон понятным разобрались, то есть у нас есть четыре keystone и в первой ветке два, из которых у нас для ПвЕ и для клан босса и 2, которой у нас для физ урону максимизации физического урона эта арена и другие места.
Что же касается и талантов доллар в первой ветке мы всегда идем через критический шанс всегда идем по большей части если у вас, конечно, какой-то бомбер можно взять адепт клинка, но даже бомбером таким как хазар мачеха или этом душегуб лучше взять все-таки критический шанс, потому что эти 75 атаки найти у себя смотрите идем классический критический шанс дальше думаем смотрите здесь есть два таланта при полной шкале здоровье на 5 процентов больше урона, и при 50 процентов или меньше наносится на 5 процентов больше урон от эти два таланта всегда тоже были спорными кровь с молоком и мрачный скот, но здесь получается следующее если у вас ваш герой он заточен под kb, и он вампире практически большую часть боя он будет с полный полоской здоровья, поэтому есть смысл брать кровь с молоком до они как раз таки вот этот мрачный исход, поэтому кровь с молоком, и здесь выбираем если у нас герой идет, то есть на того же с самого kb ее найдет фань, поэтому он большей части просто будете постоянно устанавливайте будет со стопроцентным полоски здоровья.
Далее критический урон берем всем будь то от защиты будь то от атаки героя здесь есть вампиры очень приятный глоток жизни талант.
Далее меньше 40 процентов здоровья приятно от mac здоровья, то есть здесь максимизация уже идет урона это может быть урон с руки может быть урон с навыков.
Неважно, но ветка атаки у нас для максимизации критический шанс агрить урона для вампира, при этом для, опять же, увеличения урона по целям, у которых мало здоровья и также увеличение урона по целям, у которых больше макса здоровья, то есть здесь у нас все идет именно вот в этом контексте здесь у нас еще есть захват врасплох, а это приятно для тех же самых арена клинер of, то есть для для арренов с героев, которые вы зашли баффнули сломали защиту врагу и убили да здесь идет дополнительный буст в плане урона, то есть здесь можно все рассчитать и предположительно каком из ваших героев это все будет актуально, но классический билд это мы идем вот так просто ясно здесь кровь с молоком место мрачного исхода и вниз вот сюда я думаю, что о семье, так если мы же мы идем грозе великанов, то тут просто берем роковой кураж тот же самый и игра за великанов то что предпоследнее вот эти три таланта они не играют в ветке от айкидо помимо как раз таки методичного таки все остальные справа три талантами играет разобрались, а такой либо фиссур он щеки повышаем фиссур он либо, соответственно, для правой и защиты.
Что же касается ветки защиты здесь у нас последнее таланты следующий есть увеличение шанса контроля это приятный для тех, кого добре двадцатипроцентной вероятность оглушения 30-процентной вероятность оглушения.
Да и вы хотите максимизировать именно выхлоп с точки зрения контроля гнет прикольно оглушение сон заморозка провокации также это этот талант работает на сайт, то есть если ваш герой сам по себе дает, например, оглушение и вдобавок вы еще на него сет оденете оглушения этот талант сработает и на сет из работает на сами навыки героев, поэтому он прикольный впо если у вас есть мало того, что герой, который сам по себе интересный в плане контроля, но еще, и он одет это глушения провокации с натаном прочей до кучи ok один за всех один из самых бесполезных талантов есть люди, которые по-прежнему его берут не знаю, зачем но пять процентов он снимает со всех урона и впитывается пять процентов, на мой взгляд, это не существенно и могу ошибаться поправьте меня в секции с комментариями, но вот это Антон мертвый.
Далее защита плюс 200 можно брать в начальном этапе каким-нибудь gaga рабам и прочие если у вас не хватает параметров, но если немного смотреть дальше, то защиты, конечно, защиту вы наберете это талант этот танк лучше не брать, опять же, если речь идет о garde robe там нагар гора бы люди берут всякие дайте один за всех там вторая третья ветка или еще что-то не надо берите вдм фаталист у gorga рабу любому вашему саппорту на начальном пути берите вдм или ни разу великан и объясню в чем разница уже позднее далее для чего еще вторая ветка чем еще славится вторая ветка если вы хотите, чтобы ваш герой контратаковал в первую очередь именно из этих целей из этих побуждений люди берут вторую ветку это два таланта ключевых от плато и истощения это если вы хотите, чтобы ваш герой контратаковал стратегии вот это контратаки в талантах она применима к лэйт гейм клан боссу.
Да и вообще в целом, как клан боссу максимизирует урон, то есть если по вам ног оба сильно ударил в контратаку юте и максимизируете урон с таланта также это актуально дантона той же самой арене сами все прекрасно понимаете если венценосной, например, по вам сильно ударило, то у вас сработала контратак или по ваши венценосной если ударили у нее сработала контратака и чисто в теории две таких контратаки, например, с эти вампиры от венценосной, и ваш оппонент уже будет чувствовать себя дискомфортно, поэтому два ключевых таланта это от плато и сращения нужно ли вам контратака на вашем разуме думайте, а здесь есть сопротивление, которое дается также для арены, то есть сопротивление у нас идет здесь и в конце тоже сопротивление.
Да, это все у нас исключительно арены сопротивления нам в пава я не нужно, но разве, что на двадцатом поки если у вас есть какой-то танк, который которому нежелательно получать яды, то, конечно, так пойдет в качестве исключения, а так, в основном почти всегда берут сопротивление именно для арены для аренды целей хорошо сопротивление понятно есть два атлант на контратаку здесь также есть несколько приятных талантов это то что после оглушения есть вероятность получить блок штрафов на один ход вот он талант искусство войны на, опять же, это в первую очередь именно ПвП талант вероятность 30 процентов получают блок штраф на них, откуда перестает 10 обучение анализу маску приятный талант на один ход вас гарантированно север есть также вот прекрасный талант скачать получаем урон критический удар на 8 процент, то есть ветки защиты если мы подытожим ты все есть таланты, которые позволяют нам держать удар, которые позволяют нам типа выходить, например, да из контроля позволяет нам контратаковать, то есть все что связано с механикой защиты и контратаки да разберитесь почитайте каждый талант они здесь есть прикольного строчка смерти тоже неплохой талант для того же с самого папы PvP паразит есть, который также может заряжать какой-то определенный момент до накладывал глушение сунули заморозку, то есть как и так насколько я помню с артефактов по моему он не триггерит сюда да с артефактов он не 3 делится это жестокое рад вам только от скиллов три девицы вот как ты, так поэтому проверяйте нужно нужно нужно ли вашему герою сопротивлению нужно ли контратакой нужны ли дополнительные плюшки давай для выживаемости да, опять же, этот этот талант эта ветка талантов подходит и для крупных и третья ветка поддержка ее в первую очередь берут для тех, кого не хватает меткость, и это происходит на этапе там со средней фаза игры medal of вас игры, где у вас проблема с меткостью вы поднялись на 17 этаж дракона, и при этом у вас не хватает меткости можно добрать и таким образом.
Да потому что бижутерии мало и проще всего не может не, где большие достать большой зал ними в кочин, поэтому в первую очередь и третью ветку мы рассматриваем с точки зрения добавления меткости и добавлению скорости стресс на меткость у нас идет вот здесь меткость 10 до упора 10 лет на тоже берем редкость орлиный глаз талант уже для ПвП, то есть этот талант не для ПвП HD PvR вам такие таланты брать нет смысла вы можете найти это метки с других местах для ПвП когда вам нужно 500 меткости сделать на того же с самого арахнид или на любого другого рассказчика или добавь ира, то орлиный глаз очень способствует этому.
Далее вот эта книжка поднятие духа очень важно для построения ваших скоростных героев вергара в арбитры лиссандры и прочее им нужно нужен талант для того, чтобы выжить по максимуму соску скорость если у вас лисандр в трех сетах скорости, то у нее там одна шестая с каждого сета с бонусами, при этом и нас 12 процентов до скорости, то есть по два процента с каждого сета этот поднятию духу увеличивает скорость, и поэтому, если у вас таких три сопла 66 скорости вы поднимете 6 процентов скорости добавится если на вашем герое 3 со скоростью приятно этот талант дурной глаз очень крутой для побои невероятно круто я всегда его хвалил и новым рыцари на пауке и везде везде везде и на волнах, потому что если такой талант взят на 5 ваших героев, то, соответственно, это очень приятный бонус vogue могут вообще никогда не ходить дальше вы просто увеличиваете уровне все, поэтому третья ветка в первую очередь для того, чтобы повысить параметры меткости параметры скорости и есть также в предпоследний ветки ключевые талант, то есть если в первой ветке у нас 4 последние ключевые таланты, на которые мы обращаем внимание во второй ветке у нас два таланта самые правы в предпоследний ветки, и то в 3 у нас 4 талантов предпоследний, которые внутри получается, который тоже ключевые — это основные таланты, которым люди стремятся здесь тесно есть шанс наложить штраф если у вас маленький штраф от описания навыка вернее изначально в навыке маленький шаг шанс наложить штраф, то вы можете взять снайпер.
Далее здесь есть продление бонуса, в которой я не всегда советую брать и осторожнее с этим талантом.
Да и есть боевые чары продления штраф, естественно, боевые чары это то что люди преследуют нас на или кеды века, что касается проворства здесь, соответственно, есть дополнительный залив очень важно учитывать какая у вас пачка если у меня разному меня скоростная пачка, тогда я, в принципе могу ему взять проворства, хотя и это может сбить порядок хода, то есть может все сбиваться, таким образом, что разное в итоге у меня будет ходить последнем перед ударом особи, и тогда это собьет мою стратегию собьет тот кто-то самое намерение, которую меня было сделать его самым быстрым, чтобы он сразу до остров защит здесь надо думать надо смотреть, ребята, есть таланты, которые могут сломать вам стратегию, например, этот талант на продление бонуса он может продлить бонус защиты на каком-то героя, который вас должен был быть танком если он продлит бонус защиты на том герой, который должен был быть танком она других нет тост с на враги уже будут бить не вашего танка от других героев, которые там другой стихии, но, при этом слабее, которые там условно вы не выставляли их там, поэтому подмога впрок может сломать всю стратегию наличие бонуса защиты или еще чего-то или бонуса скорости, которые продлевается он может вам испортить стратегию или поменять исход боя, поэтому осторожнее с продлением бонусов и на лекари тоже и на других прежде и других местах аккуратнее вот, собственно говоря, и все, а и последние четыре талант, и здесь, естественно, есть здоровье максимальное это мало кто берет учета ван такой с мертвой талант.
Далее игра на руку, в принципе на кого-то можно поюзать интересный талант му такая заполнение школы хода за каждый активной штраф, который накладывает, ну, пойдет, наверное, и последний талант орлиный глаз средств на третью ветку если мы рассмотрим с точки зрения PvP, то мы рассматриваем мстительность цилиндр и так резюмируя все вышесказанное если у вас есть герой под подземелья и под клан босса вы берете ему, соответственно, обязательно урон военных дел мастер ли гроза великанов если у вас у этого героя не более двух атак не более двух атак с базового навыка, то вы берете военных дел мастер просто запомните это, как правило.
Если же у вас более двух атак, то есть три, и больше атаки с базового навыка, то вы берете грозу великанов давно уже все посчитано за вас давно уже сделано не хотите вникать, пожалуйста, пользуйтесь вот, тем, что я только что сказал не более двух атак с базового на руку войны военных дел мастер более двух гроза великанов, потому что у военных дел мастер есть шанс нет вне в зависимости от того, сколько ударов навыки шанс один на весь навык проплыть, а образы великанов шанс зависит от того, какое количество ударов совершается этот навык герой, то есть если гера бьет три или более раз с базового навыка, то выгоднее по урону брать грозу великанов, потому что три или более раз будет 30 процентный шанс прогнать дополнительный урон понятно.
Если же вас 12, то выгоднее брать вдм, которая и 60 процентов на скилл они на каждый удар, потому что, тогда получается, что если у вас смотрите два удара, и вы берете гроза великанов, то у вас получается два удара каждый скажет каждый с вероятность 30-процентной.
Стоп. Урон или вам лучше взять 60 процентов общего общий общую вероятность с двух ударов нанести один раз дополнительный урон, согласитесь, вынудил мастер звучит привлекательно.
Да и даже можно посчитать групп захочет, пожалуйста, веселитесь, поэтому первая и третья ветка это касса стабильные классические билды для клан босса, тем более на мидл фазе ближе к лэйт гейм фазе 1 3 ветка это kb билд и билд на подземелья если у вас он есть есть штрафы до 1 3 ветка стресс найдем критический шанс критический урон за q вплоть до вдм и или города великанов в 3 ветки мы идем до продления штрафов примеру или увеличения вероятности наложения штрафов.
Далее если же, соответственно, разному используем под арену и нам необходимо сделать его сопротивляющиеся, тогда мы идем через сопротивление, например.
Да и тарановский билд или же мы идем на арену, но, при этом уйдем с тонной меткости мы идем через меткость понятно.
Если же речь идет уже о модификации этих героев в лэйт гейм бил, то, соответственно, можно как вариант сейчас речь не конкретно разных в целом взять вместо 3 ветки вторую ветку его 2 ветки пойти до контратаки, соответственно, это будет уже лэйт гейм kb билд на всех кроме на и кроме еды веков, поэтому первая вторая ветка это уже более поздней стадии к б ю нет билды первые 3 вятка это, соответственно, у нас когда у вас не хватает меткости.
Потом у вас появятся баннеры и третий вид к вам не нужно будет есть только еды векам, которые будут проявлять источники у ролик как ты так смотрите изучайте на что способен ваш герой я покажу в качестве примера своих некоторых.
Вот смотрите шире майна у нее меткость под арену плюс контратака, потому что не из базы есть еще заморозка, то есть вам нужно изучить своего героя, чтобы понять какие таланты ему 0 и не играйте бездумно думаете читайте открывайте таланты читайте если вам нужен критический шанс здесь будет в тему замечательно или же вам все-таки нужен вдм и для гроза великанов, тогда критический шанс уже все равно нужен он вам или нет если он есть какой приятный бонус новом пусть будет шанс, тогда вам нужно вам нужно вот эти талант или вам нужно контратака если речь идет о венценосная, тогда мы и первую берем тоже здесь фиссур он и 2, тогда контратака или же у вас в страхе, у которого нет метки, тогда мы берем третью или у вас заливчик с максимальным параметрам скорость, тогда мы идем до поднятия духа и все это все это в комплексе взвешивается для каждого случая и высматривает с какой максимальный профит по талантам не бойтесь экспериментировать не бойтесь у вас есть всегда еще шанс дополнительной сбросить, но этот шанс я бы на вашем месте приперег для как раз таки лейт-гейм ситуации когда вы сможете свои герои поменять большого на меня вот идет через кустики шлемов как прекрасный пример нормального дамагера, но, опять же, здесь смотрите у меня здесь таланта некорректно немного выставлено, потому что я бы все-таки взял вот этот талант захват расплох норм, но я бы вместо 3 взял вторую просто у меня 3 ветку было когда я пользовался большим unum на пауке, поэтому до сих пор осталось до если на пауке я бы вам все-таки брал меткость там и прочее.
Далее ланой keys у меня вот есть билд на kb вот он первая вторая ветка через контратакой the late game beast с здесь нужно еще выбрать вращения это вот уже лэйт гейм к бабе лeт oнa, но она keys.
Далее живицу тоже не через метки, что менты честь хозяин гробниц через грозу великанов моего поменяем на сохатого рыцарь, блин, что он покайся в итоге после появления сохатого рыцаря хозяин гробниц полная помойка, то есть в основном как так не ленитесь берите всем вдм или гроза великан в начале пути вот я вначале видите на вергара бы взял защиту, потому что у него были слабые параметры очень по защите здоровья я с трудом смог скорость собрать, и тогда очень важно было защите так до сих пор и не поменял, но если, что я потом поменяю вот хаски у меня для ваншота вот такие вот по талантам душегуб через меткость для ПвП Молли еще не вкачана и считали я, то есть, в принципе, в принципе здесь герои нужны здесь таланта нужны там одни и те же условно тв-1 гроза это наиболее распространенные дальше вы уже смотрите там меткость либо сопротивления, либо гнет и либо два таланта физически, то есть все ваших руках читайте описание навыков сразу же думайте о том зайдут ли они на того или иного героя в виде его навыки, то есть вот почему гнет хорош на thor mini, потому что у него есть шанс заморозить с базы у него есть шанс заморозить с пассивки и у него еще есть сет оглушения и на каждый из этих эффектов распространяется с гнет с увеличенным продавец с увеличенной вероятностью на 5 процентов, то есть максимизируете своих героев я не буду говорить каждый раз какие таланты качать, тем, тем или иным М, потому что я не знаю, о вашей ситуации вашего бэкграунда вашего контекста вы спрашиваете у меня какие таланты дать фору, а ну.
А я же ведь не знаю, то есть какой-то, как короткий вопрос, а я ведь не знаю куда вы выходите на план босс или с его скоростную лидер кай или же вы хотите его на арену или же вы его хотите контроллером и сделать да, тогда это совершенно разный талант если контроллер, то гнет если они по дкб, то это уже идет вдм до военных дел мастер или гроза великанов.
Если же по другие цели, то, так если под арену не хватает метки на месте сопротивления хотите, чтобы он был толстый сопротивлялся вот я к чему думайте сами я уверен, что у вас получится не хуже счас раскидать таланты чем у меня или у любого другого игрока просто нужно этому уделить немного внимания не выучить эти таланты на хотя бы один раз прочесть и проецировать способности вашего героя на эти таланты для того, чтобы понять какие из них смогут максимизировать выхлоп по тому или иному вашим гера, а сами bampi games и, наверное, это один из последних роликов, которые мы посвящаем по в сфере рендж от улаживается стрима каждый день с 8 до 10 забегайте по Москве я буду рад каждому, и если есть какие-то вопросы обращайтесь волос в дискорд по поводу персональной консультации также будут ждать вас всех несколько очень часто проходят стримы с лигой сэнэкса погнали louis vuitton.