Полная гайд по характеристикам, навыкам, штрафам и баффам в Raid: Shadow Legends

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Смотрите этот полный видео гайд для новичков и опытных игроков по мобильной игре Raid: Shadow Legends, где даны ответы на наиболее популярные вопросы по теме характеристик, навыков, штрафов и баффов в Рейд: Шадоу Легендс.

Текст видео гайда (субтитры)

Raid: Shadow Legends это мобильная игра, где можно собрать отряд из героев разработать стратегию на основе навыков персонажей и сражаться с боссами или на арене с другими игроками, но чтобы стать лучшим нужно использовать только лучше героев и для этого потребуется, как минимум, разбираться в их показателях, поэтому сейчас я расскажу вам больше о персонажах характеристиках навыках и умениях, которые позволят выбирать лучших из лучших поехали привет, странники мое имя войск ребусы это просто канал об играх видео, которое вы сейчас смотрите спонсорская разработчики связали со мной и предложили записать 5 роликов об игре rate, чтобы познакомить с ней новую аудиторию и раскрытие особенности в серии гайдов и там уже 4, а учитывая, что я сам в нее играл еще с момента первой интеграции причин отказываться у меня не было сейчас у меня 45 плюс уровень я прошел всю сюжетку на все три уровня сложности и собрал все звезды почти вышел в золотую лигу из клана мы практически убиваем 2 кланового босса нанося ему по 3 миллиона урона за заход так что в игре я кое-что знаю и спасибо разработчикам за поддержку, в том числе внутрь игровую рубинами осколками в прошлых роликах мы уже обсуждали важный выбор начальный героев и полностью прошлись по способам прокачки и увеличение силы персонажей, но мало просто прокачать героя нужно еще и понимать как его максимально эффективно использовать основываясь на его стихии роль им характеристиках и умениях, например, у каждого героя есть своя принадлежности хи и всего стихе 4 магия msi не спел дух зеленая молния села красный череп и тьма фиолетовый треугольник первые три работают по принципу камень-ножницы-бумага магия сильнее духом дух силы, а сила маги, поэтому очень важно знать не только стихию своего героя, но и стихию противником, так как если его стихия сильнее твоей, то весь наносимый по противнику урон снижается на 20 процентов уменьшается шанс крита на 15 процентов, а также повышается шанс нанести слабый удар, у которого урон снижен еще на 30 процентов и никогда такой удар не накладывает дебаффы.

Если же ваши стихи и сильнее, то все как раз таки наоборот шанс критического удара повышается как и шанс нанести сильный удар, который повышает урон на 30 процентов более того, в бою игра сама подсказывает у какого противника слабее стихия, и кого лучше атаковать так что если вы испытываете сложности с убийством определенного противника.

Первым делом проверьте, что стихия вашего отряда сильнее, иначе меняйте состав 4 стихиям тьма в отличие от трех основных не имеет слабость теперь другими стихиями, поэтому герои тьмы обычно ценится, но они, при этом очень рио кета как достать их можно только через особые темные кристаллы не менее важный показатель это класс вашего персонажа всего их четыре атакам защитам здоровьем и поддержка одни классы мне являются более слабыми перед другими, но помогают вам как игроку определиться с ролью персонажа, например, герои атаки заточенный под урон атака их целевая характеристика поддержка обладает усиливающими навыками защита и здоровьем танки готовые впитывать урон и защищать союзников класс героем это также повод одеть персонажа в соответствующей доспех для максимизации его целевых характеристик целевая характеристика это показатель, который отвечает за урон некоторых способностей и обычно оно совпадает с ролью какая у вашего героя целевая характеристика, а также на какие навыки она применяется можно посмотреть в описании умений, соответственно, если целевая характеристика указано здоровья, то чтобы повысить урон от этого навыка персонажу выгоднее подбирать снаряжение на увеличение здоровья также дополнил, что более редкий героя всегда обладают более высокими характеристиками чем менее редкие может оказаться, что у простого героя атаки показатель этой самой атаки будет чуть ли не меньше чем у легендарного героя поддержки как и остальные параметры.

Впрочем, всего характеристика 8 здоровье чем его больше, тем больше урона способен выдержать герой тут все просто атака определяет сколько урона наносит атакующий навыки героя если не указано иное, например, если в описании навык описано, что урон рассчитывается на основе защиты, то атака тут бесполезно, но только для этого навыка защита уменьшает входящий урон чем больше защиты, тем меньше здоровья тратится при получении урона, но имейте ввиду, что есть навыки, которые умеют игнорировать защиту героя так что далеко не всегда выгодно максимизировать только этот показатель критический шанс увеличивает вероятность нанести критический удар параметр важный, потому что позволяет наносить дополнительный урон, а также некоторые способность активируются только при критической атаки помимо сад бонуса аура и баффов шанс крита можно увеличить с помощью любых перчаток с основным показателем на критический шанс и по личному опыту скажу, что шанс можно спокойно поднять до ста процентов критический урон определяет тот урон, который будет нанесен при критическом ударе по дефолту он около 5 eesti это значит, что при крите вы нанесете 150 процентов урона 100 от обычной атаке и 50 дополнительно сопротивлением отвечает за, то насколько успешно герой противостоит проклятием меткость наоборот, зато насколько успешно проклятие будет накладываться оба показателя важным, но если ваш герой обладает важными до баффами, то лучше максимизировать меткость.

Если же вы идете против противника, который постоянно кидает проклятием, то повышайте сопротивляемость и последнее скорость ну очень важный показатель, который определяет как быстро заполнится шкала хода героя бои в рейд пошаговые, но привязана ни в целом ходу ок шкале хода каждого героя чем быстрее заполняется шкала, тем быстрее и чаще ходят герой если у тебя скорость 100 у противника 200, то пока ты сходишь один раз противник сделает уже два хода, особенно это важно в ПвП, где зачастую тату нанесет урон первым считай выигрывает повысить можно с бонусом аурой баффами и ботинками с основным показателем на скорость и так получается, что в идеале нужно собрать пачку легендарных героев с максимальными характеристиками и стихии тьмы, чтобы не иметь слабости перед противниками и одевать в предмет повышающий целевые характеристики, и это верно, но это лишь первая половина успешной пачки 2 строится на подборе правильных героев в отряд, где каждый персонаж выполняет свою задачу мало поставить в пачку четыре или пять героев атаки, чтобы всех нагибать нужно балансировать героев усиливать или даже подбирать под противника давайте им немного подробнее остановимся на том какие существуют навыки каждый герой обладает минимум одним умением первое умение всегда безоткатное, то есть им можно пользоваться каждый ход и чаще всего его называют базовой атакой остальные навыки обладают откатом, то есть повторными можно воспользоваться только спустя несколько ходов, но обычно такие умения более сильные нежели базовая атака кроме обычных умений, которые необходимо применять существуют пассивные навыки, которые самостоятельно срабатывают каждый раз, когда выполняется условия это может быть, например, пассивное лечение каждый ход или наложение штрафов раз в 5 ходов также некоторые герои обладают навыками, которые работают если в отряде есть специальный герой о чем написано в описании навыка и последний тип умений это ауры особые пассивные улучшения для всего отряда когда герой соу ра и занимает места лидером ауры могут увеличивать защиту атаку здоровьем и даже скорость, но иногда только в определенных ситуациях, например, в подземельях или на аренах, при этом целевые ауры обычно дают больший бонус чем общее, который действует везде сами навыки по применению тоже можно разделить на несколько типов самые частые это обычные атакующие, который наносит прямой урон атакующим шансом наложение проклятия и поддерживающие баффы более редким это атакующие с баффом просто проклятием или не обычные атаки и урон зависит не от целевого навыка героя, а, например, от характеристик противника, что бывает очень полезно, особенно против боссов, у которых априори здоровье, например, очень много, а значит и урон по ним будет весьма впечатляющий ценнее всего умения, которым и атакуют и накладывают штраф или бафф, потому что, тогда помимо прямого урона мы получаем дополнительные эффекты, особенно важно это на высоких уровнях сложности когда без определенных баффов или проклятий пройти босса становится практически невозможно.

Итак, какие же бывают бонусы бонус атаки на 25-50 процентов увеличивают ту атаку, которая уже есть у героя, то есть не базовую бонус защиты на 30 или 60 процентов повышает защиту если у героя целевой навык защита это увеличивает и урон бонус критического шанса увеличивает шанс крита бонус скорости увеличивать скорость заполнения шкалы скорости также существует навык не на бонус к скорости она мгновенно и заполнение и шкалы регенерация восстанавливает семь с половиной или 15 процентов от максимального здоровья героя в начале каждого хода контр-атака очень интересный бафф когда героя с ним атакуют он атакует в ответ своей базовой атакой и наносит 75 процентов урона также может применить штрафы, но, при этом не контур атакует в ответ на контратаку, а также контратака не считается за ход, то есть не откатывают собственные навыки, но и не снимает сам бафф так что если герои с таким баффом атакуют хоть сто противников на каждую атаку он отреагирует контратакой отражение уроном или же reflect возвращает противнику 15 или 30 процентов нанесенного урона которые, при этом игнорируют защиту щит очень полезный бафф, который усиливает ваше здоровье щитом, при этом при получении урона сначала будет уменьшаться щит и только после его полного снятия здоровьем если, конечно, атакующий навык и не игнорируют щиты щит.

Также не воспринимается как здоровья, а значит на него не может быть применен эффект кража жизни щит союзникам герой с таким бонусом получает только часть урона 50 или 75 процентов остальное принимает на себя союзник наложивший бафф блок штрафов дает иммунитет от дебаффов противника кроме тех, которые применяются мгновенно также существует навык, который позволяет снимать штрафы блок урона дает иммунитет к любому виду урона, то есть герой не получает повреждений вообще неуязвимость, а точнее, бессмертие героя с таким бонусом нельзя убить можно опустить здоровье до одной единицы, но не убить.

И, наконец, последнее возрождение когда герой с этим баффом умирает он тут же воскресает с 30 процентным здоровьем и 0 шкалой скорости, при этом существуют отдельные novak воскрешения когда герой просто поднимает союзника, а также умение на запрет воскрешения теперь немного штрафах яд наносит 2 с половиной или пять процентов урона от максимального здоровья противника, при этом на него не действуют никакие бонусы характеристики усиления или ослабления чем больше у противника здоровья, тем больше урон наносит яд, хотя пополам урон все-таки снижен выжиганием здоровья похожие на яд проклятием сносит по 3 процент от максимального здоровья, но не только у конкретного врага, но и его соседей в отличие от яда на противнике может быть активна только одно выжигание бомба отложенный во времени дополнительный урон, который наносится спустя время игнорируют защиту и рассчитываются, а целевой характеристики паразит любой кто атакует противника с этим дебаффом восстанавливать свое здоровье на десять процентов от нанесенного урона, но, например, бонус щит полностью нивелирует этот эффект, так как урон здоровью не наносится блок не базовых навыков запрещает противнику использовать любые умения кроме первого основного восстановление, при этом не блокируются так что штраф может быть наложен впустую если все умение противника находится в откате блок бонусов блокирует эффект всех наложенных усилений оглушение противник пропускает ход навыки не обновляются заморозка противник также пропускает ход пока активен штро навыки не обновляются, но герой получает только 75 процентов входящего урона сон как оглушением не дает противнику ходить, но снимается этот штраф не только по истечении ухода, но и после нанесенного любого урона провокациям заставляет атаковать только противником, который наложил штраф и только базовой атакой идеально сочетаются с баффом контратаки когда герой не только заставляет атаковать себя, но и атакуют в ответ не тратя на это свой ход штраф лечения уменьшает любое восстановление здоровья на 50 процентов, а то и вовсе блокируют его слабость увеличивает получаемый противником урон от любых атак всех героев на 15 25 процентов остаются только штраф, а таким защиты меткости и скорости, которые снижают эти самые характеристики противника также помните, что часть бонусов и штрафов дублируются как основные умения или сет бонуса, например, есть навыки снимающие штрафы или возвращающих жизни is сет бонуса, который в начале битвы накладываю чит или дают контратаку подобные элементы можно объединять, например, у меня, в основном отряде два героя поддержки обоих с этим, которые дают 30 процент на щит в начале битвы на всю пачку плюс один из этих героев накладывает дополнительные умение щит в итоге у меня у каждого героя в отряде в самом в начале боя наложен щит размером чуть ли не сто процентов максимального здоровья, что сильно повышает мою выживаемость знание всех штрафов и бонусов позволяет вам не только собрать собственную пачку, что умение будут дополнять друг друга, например, вы создадите отряд на арену основанной на атаки ваша цель первыми нанести урон значит вам потребуются аура и баффа на скорость атаку и шанс крита, а также дебаффа на слабость скорость и штраф защиты, но и эффективно выпиливать сложнейших боссов, например, если у противника много HP эффективно использовать яд и выжигание, или если босс постоянно восстанавливает здоровье, то нужно просто блокировать эту способность теперь вы понимаете, что мало прокачать героя мало максимизировать его целевые характеристики в погоне за силы отряда нужно еще и правильно подобрать самих персонажей и их навыки сила моего отряда на арене около 50000 и буквально недавно я решил сразиться с противником, у которого силы отряда было 80000 обычно это верный проигрыш, но я увидел, что у моих героев более сильная стихия, а также отряд противника просто состоял из случайно киров никак не взаимодействующих между собой, поэтому я решился на бой, и в итоге победил, поэтому экспериментируйте и становитесь лучшим, а следующим роликом я вам в этом помогу и расскажу о самых лучших универсальных и доступных героях, а также о том, как лучше проходить подземельям и кланового босса.

На этом все всем спасибо за просмотр с вами был его из ребус это просто канал об играх, и еще увидимся тут.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.