Гайд по правильной прокачке — криты или атака в Tower of Fantasy

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Tower of Fantasy (ToF) представлен подробный обзор-анализ правильной прокачки, что следует выбрать и качать в первую очередь — криты или атаку.

Примечание: Вот ссылка на таблицу с анализом всех данных.

Если смотреть видео руководства у вас нет времени, то вот краткий итог — криты лучше, чем атака (но не сильно). Поднимайте характеристики критов выше атаки (но лучше проверять по коэффициенту).

Содержание видео гайда

  • 0:00 — Вступление.
  • 0:25 — Как работают криты в статах.
  • 0:52 — Про что это видео и таблица.
  • 1:39 — Как считать урон с учетом крита.
  • 2:50 — Как меняется урон с приростом атаки и критов.
  • 4:03 — Зачем нужна таблица.
  • 4:50 — Как посчитать ваш шанс крита.
  • 6:00 — Что делает таблица.
  • 7:49 — Вывод из таблицы для 65 уровня.
  • 9:05 — Как сравнить кусок брони для ваших характеристик.
  • 13:49 — Совет на будущее.
  • 14:46 — Выводы, если лень смотреть видео.

Текст видео гайда (субтитры)

Так самое время расставить все точки над и окончательно рассказать почему криты лучше чем атака в этой игре, наверное, все уже до конца поняли, что значение, которое написано на критах когда вы на них нажимаете это именно ваш шанс крита, если вы этого еще не поняли можете смело уходить с этого видео, и больше не возвращаться я не знаю, как вам это объяснить в этой игре криты работают очень просто у вас есть шанс крита критический урон, причем шанс крита вы поднять можете при помощи роллов в ботинках и перчатках, ну, еще там несколькими способами через оружие через матрицы и так далее, а критически рон почти нет способа поднять, то есть критический урон вас всегда будет x-полтора криты у вас полтора раза больше, чем обычная атака привет, это ведет к вопросу, о чем я, тогда ролить вообще может мне нет смысла ролить криты, а роль только атаку, так как, ну, критический урон что-то низкий и поднять его никак почти нельзя я отвечу нет, на самом деле лучше ролик криты почему так сейчас я объясню я сделал большую табличку в этой табличке. Не пугайтесь я расскажу о чем это таблица вам она по факту, не нужна эта таблица исключительно для того, чтобы доказать тем людям, которые понимают как работает математика почему криты лучше просто как доказательная база вам будет нужна максимум только, вот эта часть это не факт, про что вообще таблица начну с того, как вообще считается урон в этой игре, ну точнее вообще в любой игре представим, что у вас есть критические атаки не критические атаки, тогда у вас каждая атака она делится на два варианта.

Первый вариант вам падает урон ваши атаки, то есть это просто ваша атака выпадает шансом единичка минус шанс крита, ну, вам не повезло вы не кританули, то есть с некоторым шансом будет падать обычно атака плюс у вас есть шанс того, что вам выпадет атака с критом, то есть это для данной игры, а так умноженное на полтора и выпадет она вам шансом c, то есть шансом шанс крита если раскрыть скобочки, то получится следующая формула, а так умножить на единичка получается плюс шанс крита умножить на 0,5, где 05 по факту, ваш критический урон, вот такая формула формула элементарнейшая почему это верно можете подумать сами если вам лень думать, то забейте формула следующим образом работает из этой формулы можно сделать несколько выводов.

Во-первых, если мы возьмем дифференциал по атаке, то есть мы возьмем ту часть, которая меняется при изменении атаки мы получим следующее да так умножить на один плюс шанс крита на 0,5 формула зависит как от изменения атаки, то так от вашего текущего шанса крита, то есть при изменении атаки ваш прирост зависит и от изменения атаки и от шанса крита, поэтому шанс крита нельзя просто так выкинуть когда вы считаете прирост атаки теперь возьмем дифференциал по шансу крита, то есть, допустим, у нас сменил шанс крита все еще видим, что формуле остается атака как брать дифференциал проходится в первом курсе вуза, если вы не знаете, то забейте, опять же, формула зависит как от изменения шанса крита так это атаки это значит то что формула у нас не совсем линейная и она зависит и от шанса крита и от атаки, поэтому нам нужно либо использовать simplex метод и считать, ну, реально точные значения решать систему неравенств и так далее, либо нам нужно использовать табличку на малых превращениях я решил воспользоваться вторым способом, потому что он гораздо более наглядный рассказываю, про что это таблица это таблица считает за вас какое значение, вот по факту этой формулы для этой формулы для каждого уровня врага шанс критануть по врагу зависит от уровня врага, то есть у вас в профиль написано, то что типа шанс критануть по противнику такого же уровня почему написано так дело в том, что большинство врагов, которых вы встречаете они такого же уровня как и вы исключением по факту, является только по моему рейд и бездна в песне враги будут уровнем выше, поэтому когда вы подставляете уровень свой вы подставляете уровень врагов, а не свой большинстве случаев он будет совпадать с вашим как вообще посчитать шанс крита в этой игре, вот у вас есть какое-то число как него получить шанс крита очень просто люди еще с китайской версии надо по майнили формулу формула выглядит очень просто вам нужно ваш крид ну и на ваш крид значение поделить на вот это число соответствующего уровня, откуда взято это число это число получено довольно хитрой формулой, которую надо поманили если вам интересно конкретно эта формула я оставлю ссылку на другую таблицу в этой таблице будет эта формула там вы можете посмотреть там чуть более подробно это не имеет смысла я вам сейчас просто покажу, что это формула работает мы просто свое число крита делите на число соответствующий уровень, например, мне 65, тогда у меня 78 36 калькулятор 78 36 мы делим на 14 тысяч 600 21, и мы получаем шанс крита 53 6 процентов если мы нажмем сюда мы увидим 53 6 процентов эта формула работает она работает стабильно.

Теперь, что это вообще за таблица сюда мы подставляем уровень врага она за вас считает шанс крита при каждом значении крита шаг шаг является размером одного ролла среднего ролла, то есть если вы идете по атаке по атаке, то один шаг это будет средний ролл в атаку как я посчитал средний ролл в атаку есть на томанинная таблица, ну, каких размеров вам вообще падают роллы я взял элементальную атаку и взял среднее значение, которого может выпасть и взял минимальные плюс максимальная поделил пополам получил то что средний ролл в атаку у вас 218 половиной то же самое сделал для критов средний ролл плиты для вас 818 половиной, и то есть здесь, если вы заметите просто я прибавляя по тому роллу, то есть один шаг вправо это один ролл криты один шаг вниз это один ролл в атаку почему таблица покрашена я делаю следующим образом я сравниваю, что выгоднее один ролл вприты или один ролл в атаку, вот, например, посмотрим ситуацию на стыке один ролл в криты у вас стало атаки 8000, ну точнее ваше значение базового урона стало 8792 один ролл атаку дал стал 8786, что меньше, то есть ролл атаку менее выгодные чем ролл криты, вот на этой ситуации когда у вас 8277 атаки и 1000 крита вообще, зачем эта таблица она просто показывает, что после определенного значения атаки, например, для 65 уровня после 1155 просто всегда лучше видите таблица обрубается связано с тем, что дальше идет оверкам, то есть она бы дальше шла диагонально, но дальше идет оверкав криты больше 100 процентов, поэтому нам ругается здесь все что нужно вынести за это таблицы эта информация о том, что на 11500 всегда абсолютно всегда лучше чем ролл в атаку, если что 11500 атаки это очень даже достижимое значение на 65 уровне единственное, что здесь нужно.

Ой, тихо не надо ничего мать здесь приведены значения без баффа.

То есть, например, у меня 13000 347, на самом деле это с баффом резонанса плюс 15 процентов, поэтому когда вы считаете нужно брать свое значение и делить 13000 347 нужно делить на 115, потому что меня резонанс, на самом деле 11 часов атаки, то есть для меня даже у меня тут было 90 процентов шанс крита для меня ролл криты был бы лучше гораздо лучше, ну, как не гораздо лучше просто лучше чем ролл атаку на в этой табличке также видно, что чем ниже у вас текущий шанс крита тем лучше ну, то есть по этой диагональке видно тем лучше ролл криты если у вас низкий шанс крита туда же там, допустим, на ваш шанс крита где-то 4000 для вас там даже на 9000 атаки ролл в криты будет лучше чем ролл атаку.

Ладно, допустим, понятное дело все роллы бывают разными как вам вообще сравнить как у вас есть какая-то предмет, и вам нужно сравнить насколько вообще лучше ролл криты чем ролл в атаку это вспомогательная таблица, если что здесь я просто как раз таки сравниваю насколько ролл криты лучше чем ролл атаку именно я просто делю значение приростов от роллов криты нас значение просто фролов, а так вам интересно разберетесь от таблички исключительно вспомогательные она по факту, тут не нужно как вам посчитать какой предмет у вас лучше.

Ну, допустим, вот у вас есть два ботинка в инвентаре у вас есть ботинок у которого 2493 крита есть ботинок на котором, например, 500 нужной вам атаки и 869 крита вот какой из них лучше, вот прямо сейчас для вас как это посчитать по этой табличке, вот это вам все не нужно я все специально все специально вынес отдельными формулами вам нужно взять написать сюда свой уровень, точнее, уровень врагов, с которым будете драться, например, вы хотите сражаться врагами 65 уровня, ну, как моем случае вам интересно ну, то есть критовый делитель подставится сам, то есть вы копируете табличку себе эту вы редактировать не сможете вам нужно сделать копию сюда пишите нужно вам уровень, например, у вас 65 уровень в зависимости толковый тут напишите кредо уделитель поменяется сам вам это менять не нужно все просто пишется уровень 55 дальше вы пишете свой текущее значение крита без без ботинок вы снимаете майте ремув только нужно ладно, лучше всего, конечно, брать просто какие-нибудь пустые ботинки по типу таких снимаете свои ботинки смотрите свои характеристики вас 1371 просто таки моем случае это с резонансом, поэтому нужно поделить на 115, то есть 13271 делим на 11 это 11540 атаки, то есть у меня батя 11540 атаки и у меня в базе 5315 критов эти значения пишем в таблицу, понятное дело, то что все это получится приблизительно это будет неточных значениях, но это не страшно там ваша задача просто примерно посчитать какой предмет будет лучше мы берем и просто подставляем свои значения из этого вам интерес только самое последнее число это крит вейли делить на атак вы, что это вообще такое это слово вам говорит насколько вам нужно помножить атаку, чтобы получить ваше значение критов эквивалентно, то есть вы можете при помощи этого числа переводить из атаки в криты, например, вы берете тут только криты, то есть тут значение будет 2493 берем эти ботинки видим то что коэффициент 3 почти ровно ну, грубо говоря, ровно три значит мы атаку помножаем на 3 получится 1500 и прибавляем криты 869, то есть если взять калькулятор 499 помножаем на 3 прибавляем 869 получаем 2366, то есть если мы наденем эти ботинки у нас будет эквивалент 2466 критов, то есть технически это меньше чем, вот эти чем, вот в этих ботинках значит эти ботинки лучше, однако если вы сражаетесь, например, с врагами в бездне и у них уровень я не знаю, 80, то значение, которое на котором нужно нажать атаку становится больше 368 если взять точно так же калькулятор и помножить 499 на 368 и прибавить 869 мы получим 2705, что уже больше, чем в других ботинках значит эти ботинки будут лучше против врагов с 80 уровнем ровно также считайте на всех других шмотках вы берете просто подставляете ваше значение без одежды после этого переводите ну, то есть приводите значение в ботинок все критам берете свою нужную вам атаку помножаете на этот коэффициент и приводите критам и сравниваете криты в данном случае эти ботинки у меня лучше против врагов 65 уровня, а вот эти ботинки у меня лучше против врагов 80 уровня система очень простая учтите будущим у вас будут все шмотки за рольены довольно неплохо и в такой ситуации вам почти всегда криты будут лучше почти всегда всегда можно просто брать и ролить в крипты не париться там коэффициент брать примерно 3 там три с половиной тире 3 этот коэффициент он, на самом деле не сильно колеблется если у вас нет каких-то дичайших разрывов шанса крита, то есть у вас там шанс крита процентов, например, не 15.

А вот как у меня там шанс критан прямо вас процентов 70 и атаки у вас там тысяч 12, то для вас всегда этот коэффициент будет примерно три с половиной вам не нужно париться его считать, но если у вас там какая-то есть трофея, то есть неправильное распределение столов криты и так далее, то желательно, конечно, считать по коэффициент, в принципе это все что хотел сказать ссылку и на эту таблицу и на таблицу из которой взял, вот эти значения будет в описании если кратко если вам лень смотреть это видео на тайм-коде в самом в конце будет выводы вывод следующий ролл в криты лучше чем ролл в атаку, если вы хотите переводить из атаки в криты помножайте примерно три с половиной, то есть одна единица ваша атаки это примерно три с половиной единицы критов, ну, вы эквиваленте если вам интересно математическая часть можете зайти в таблицу посмотреть все формулы я возможно где-то ошибся написать обязательно, если вы понимаете математику пишите в комментариях если вам кажется, что я где-то ошибся я перепроверю, но вроде как я все сделал верно ладно, все я отчаливаю. Всем пока увидимся в следующем видео, наверное, начну делать гайд на Клавдию там будет попроще пока-пока.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.