Как научиться правильно играть на Широ (Шакрам) в Tower of Fantasy (ToF)

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Tower of Fantasy (ToF) я объясняю все нюансы, связанные с Широ (Shiro, Шакрам), а именно то, как на ней можно научиться правильно играть — какие матрицы использовать, как качать персонажа, различные варианты билдов, дружба, созвездия и отряды.

Примечание: Еще раз повторюсь, что для внесения максимального урона и пользы по набору энергии/слому щитов Shiro хочет прожимать следующий порядок: Ульта — Активный скилл — Додж атака х3 — Ротация заряженных атак.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Вступление.
  • 00:31 — Дружба.
  • 01:39 — Матрицы.
  • 03:53 — Созвездия.
  • 06:23 — Как использовать Широ?
  • 07:11 — Скиллы и доты.
  • 09:45 — Универсальная ротация.
  • 11:06 — Практика боя.
  • 13:25 — Каша про отряды.
  • 17:05 — Ссылка в описании.
  • 17:25 — Послесловие.

Текст видео гайда (субтитры)

Я аяна мирей с чакрамом режущим людей как уже можно было догадаться по названию описанию превью и так далее, ролика сегодня речь пойдет про так называемый хулахуп смерти или оружие шира или как вам угодно чакрам шакрам называйте любыми возможными и невозможными именами, на самом деле лично я это оружие не то чтобы оценил будущее на китайской версии и вот только здесь на евро так оно мне понравилось, но так оно мне понравилось, поэтому, в частности, сегодня вся демагогия и речи пойдут конкретно о нем.

Во-первых, что стоит отметить бафф дружбы который, скорее всего, мало кто будет использовать просто по причине его ситуативности категорической.

Итак, читаем когда шира ну, как мы понимаем все что связано с баффами дружбы работает также на других персонажей когда персонаж используют скилл или заряженный скилл, то есть ультимативную способность увеличивает все виды атаки на 16 процентов и физическую атаку еще на 10 процентов на восемь секунд, и при этом имеет перезарядка 16 секунд, то есть только полови всего времени от вашего нахождения на поле вы сможете получать этот бафф фактически скилл слишком не универсальный слишком ситуативный и сравнивая с другими баффами дружбы, которые только доступны он дает несказанно мало, потому что не действует все время.

Да, он обновляется, скорее всего, у вас постоянно если жмете скилл-поинты, но тем не менее, не так, чтобы много он дает взамен на то что половину времени на поле вы не имеет никакого баффа вообще хочется все время утилизировать на что-нибудь полезное ну ладно.

С этим разобрались идем дальше по поводу матриц часть из них вы получаете элементарно в спрессорс прокачивая его за исключением кажется вот этой матрицы с сердечком, ну соответственно, даже, так или иначе, две штуки вы точно получите, а значит, вот этот баффа двух кусков можно когда-нибудь универсальное котировать, потому что увеличивает наносимый вами урон и шаттер по целям у которых больше 50 процентов HP на вот этот процент как становится ясно из описания это работает не только на общей наносимой урон, но еще и на словом щитов, а слов щитов не то чтобы чем-то можно, кроме вот каких-то там пассивных активных и так далее, единиц увеличивать, как вы уже, наверное, знаете из видео это не связано с общим вашим уроном это просто отдельная перечитываем единицу, поэтому то что есть сет, который увеличивает еще шаттер да пусть мне все время действия только когда у целей больше 50 процентов HP это вполне себе играбельно юзабельно и вкусно 4 же куска, опять же, являются крайне ситуативными вы должны входить на какие-то короткие дистанции в короткие батлы дает вам плюс проценты к демоджу на 35 секунд и не имеет как бы, по сути, кулдауна, но у вас не будет пока вы не выйдете из батла из батла вам нужно выйти должно пройти 5 секунд и потом у вас снова сможет за триггериться это пассивка 35 секунд, если вы за это время успеваете сложить какую-нибудь комнату в бездне, то я вас.

Поздравляю это вполне себе играбельная для вас единицы, но если говорить какой-то реальный перспективы бытия и действий, то скорее всего, мало кто будет использовать 4 куска, скорее всего, будете ставить на что-нибудь два куска и прекрасно это комбинировать, в частности, если говорить о в самом чакраме, то на него отлично заходят два куска ашира плюс два куска.

Да, если выиграете в каких-то других ситуативных пачках ваши какие-то матрицы могут меняться, однако среднее, что можно придумать это универсальная 2 куска шира два куска Хума, а том почему здесь опять как в многих оружиях нужна Хума я объясню несколько выше когда мы разберемся с теми скиллами и теми констами, которые есть.

Для начала концы не стоит забывать о том, что есть грилиус.

В дальнейшем я буду называть его гривсы или гриф, потому что так проще, но это тот самый эффект, который срабатывает когда вы атакуете цели после того, как зарядили на этом оружии полностью ультимейты, и здесь если говорить, о резонансе который имеет гриф оружие физовое, то он просто наносит какой-то урон плюс вешает дебафф на противника тот самый гриф на 7 секунд, который увеличивает входящий по противнику урон на 20 процентов, что очень даже приятно в любых вообще пачках, особенно если чекром в этих пачках выполнять универсальные роли и читы ломает и энергию набирает, а он это может несмотря на то что здесь показатель charge 6, но, опять же, об этом несколько позже давайте перейдем сейчас к всем возможным и невозможным звездам первое увеличивает наносимый урон по щитам на 30 процентов в радиусе, то есть это скилл дальше здесь просто вторая звезда как обычно атака третья звезда увеличивает шатер на 15 процентов, то есть это тот, который вы сюда идет, соответственно, оружие плюс еще э reset перезаряжает все ваши скиллы, то есть и на одном оружии на другом оружии и на третьем оружии, если вы ломаете будучи на чакраме щиты, то есть как будто вы хотят сделать так, чтобы чакрам был оружием для с помощью щитов, однако вы не обязаны его так использовать четвертая can стал увеличивает HP пятая конста атака по целям на котором висят грипсы продлит действие гривцов еще на 7 секунд, то есть активировав эффект вы ставите 14 секундное если атакуете еще по цели дебафф который, вот на 20 процентов больше и типа опять хотят заставить нас переключиться на другое оружие, но необязательно шестая после использования фулглума скилла гарантирует вам стопроцентный шанс на следующие восемь секунд, скорее всего, те, кто знает, поправят в комментариях или нет, но что-то не подсказывает, что этот эффект, опять же, распознается на остальные оружия, если вы другу будете переключаться и идет просто в слоты баффов если нет поменяв проект в комментариях вы прочитаете цыпленой комментарий и узнаете, правда, это или неправда здесь по общему описанию можно подумать, что шира это скорее такой считалом, который выходит на поле делает свои дела до конца заряжает какое-нибудь другое оружие и потом уходит с поля, однако ее можно использовать и как основного дамагера как раз таки, потому что она вполне себе приятно и хорошо носит, вот эти матрицы Хум и делает огромное количество дотов из-за которых она еще и быстро заряжает ультимейты несмотря на то что у нее показатели также всего шестерка, ну, речь о зарядке ультимейтов, конечно же, идет тогда, когда дело доходит до мульти-таргета в одиночную цель не такая быстрая зарядка, хотя все равно достаточно эффективно, и вы будете буквально смотреть как набирается набирается эта шкала и скорость скоро появится ультимативная способность следующего оружия по поводу скиллов здесь в обычных атаках интересная, наверное, скатерть когда выпускаете 5 шакрамов заряженным ЛКМ после одной атаки или после двух интересен dodge выпускает вперед чакрам наносящий 4 Dota урона как раз таки из-за этого доджа, который имеет 4 тут урона вот этот сет Хум и 4 умножить на 15 дает прибавку в 60 процентов от каждого уворачиваться, что очень даже приятно учитывая то что сам dodge наносит по 132.

Итак, здесь я понял, что нужно дополнительное преждевременное пояснение того, а как же выглядит и работает Хума когда вы делаете дэш вместо заявленных чакрамом четырех дотов вы получаете целых 8 дотов единовременно, при этом становится ясно, что вы имеете дело с мультитаргетом доты вылетают по всем абсолютно и все-все это наносимое каждая тычка каждая дополнительно заряжает вам энергию, поэтому чакрам будучи даже единицей оружия у которого всего шесть чарджа в мульти-таргете, особенно крайне быстро заряжает энергию если говорить не о мультитарге даже, а соло, то примерно вот так это происходит смотрим все быстро набирается все равно все набирается крайне быстро и крайне эффективно, ну, плюс после зарядки вы вешаете там дебаффы, но об этом расскажет уже другой совершенно я здесь фугун понятно создает поле, которое бафается первой констой, которая наносит какой-то урон там вылетает чакрамы если будучи в этом поле вы будете нажимать уворачиваться, то это еще дополнительно у вас будут вылетать два или три хулахупа что-то около того заряженный скилл вы ставите метку, которая по радиусу действия примерно такая же как и фулл boom суть этой метки в том, что если мобы находятся в радиусе действия этой метки, то каждая ваша по ним атака с чакрама скиллов или с самого чакрама будет триггерить удар по голове наносящий еще дополнительный урон в небольшом радиусе отсюда становится ясно, что стоит использовать чакрам, в том числе как основное оружие для демеджа, потому что ультимативная способность прямо, так и хочет, чтобы не только использовалась ультимативная способность и потом оставалась E-шка и потом менялась другое оружие, а чтобы чакрам тоже наносил атаки, и эти атаки тоже делали бить по голове с какими-то там, потому что шансами еще можно там заставить, тогда и тому подобное это все очень даже приятно и вкусно как выглядит в целом ротация на в любом чакраме хоть вы используете его для зарядку если использовать для чего угодно, а оружие, опять же, универсальное, скорее всего, вы делаете одну атаку и потом заряжен, то есть это ЛКМ и потом заряженная после этого можно продолжить, например, доджем ЛКМ заряженный ЛКМ dodge опять ЛКМ заряженный ЛКМ dodge и так далее, когда вы ставите поле вы делаете в нем три уворачиваться, естественно, чтобы выпустить дополнительно хулахуп и прекрасно себя чувствовать когда вы ставите ультимативную способность после ультимативной способности очень хочется поставить одновременно еще и поле, чтобы не только ультимативная способность работала и выносили damage, а еще и поле ставилось и вообще, чтобы все-все работало одновременно, потому что оружие прямо буквально скилл-поинтами своими кричит, что вы должны на нем находиться и наносить урон, а вот констами хочешь внезапно переквалифицироваться в другое оружие какое-то, которое может делать бить совместно как бы с остальными просто ломая где-то в сторонке щиты, но если выполнять и ту функцию и другую, а еще играть от основного как бы оружия, то ротация и все дела будут выглядеть в реальном бою примерно так сейчас здесь будет небольшая вставка с огромным количеством цифр урона.

Итак, 180 какая-то бездна исключительно для того, чтобы показать как это работает в реальном столкновении с мультитаргетом, особенно да многие уже опять пошли писать в комментарии то что все прошли до там 200 плюс бездны или того хуже вы смотрите это видео спустя годы время и так далее, все уже душит 600, а тут автор пытается там 180 какой-то этаж покорить.

Но я думаю, что здесь главное нет здесь.

Главное — просто увидеть как оно все, в частности, работает целями набором энергии словом щитов или просто нанесением огромного количества уронатации находится мимик находится черная дыра.

Во-первых, для того, чтобы стянуть понятно просто если вдруг кто-то не помнит не знает забыл shutter вместе с мимиком работает также как и на обычном персонаже мимика режется только урон до 35 процентов, а показать словом щита у него остается такой же.

Вот ну и потом во вторую раздачу переключаются просто уже какие-то оружия на урон начало я покажу полностью пальто ускорю, чтобы не занимать лишнее ваше время.

И вот как это примерно выглядит когда прямо очень много Dota все-все сверкает все свистит урон наносится и так далее, и тому подобное, такие дела теперь говоря об отрядах, и что с этим можно придумать помимо того, что чакрам является основным источником демиджа ну, понятное дело, что консты хотят сделать из него еще считалому, понятное дело, что из-за того, что по мульти-таргету быстро набирается энергия это может быть одновременно универсального отряде и считалом и набор энергии здесь, например, может стоять что-то на словом щитов один слот у вас забить чакрам, да еще один слот, скорее всего, должен быть забит чем-то бахающим, то есть это может быть бафферский физовый лучок, например, да здесь, например, может стоять какой-нибудь условный щит для того, чтобы одновременно и набирать энергию, и еще дополнительного матча ты для того, чтобы роборга носил не сам чакра.

А вот как в моем случае роберга носит та же самая коса, на самом деле это может быть ситуация когда у вас здесь стоит бафающие, вот этот лук, а здесь в качестве слова щитов внезапно стоит фриго, и вы получаете как бы крио резонанс, однако здесь у вас находится чакра здесь на сапортском слоте вместо для того, чтобы поставить лук заряжающий, хотя и чакрам тоже заряжает вы можете поставить Клаудию заряжающую, которая как бы нет, но.

Допустим, это Клаудия заряжающе, а здесь по-прежнему может остаться фрига для того, чтобы доламывать щиты и для того, чтобы носить оборот, что угодно можно придумать, на самом деле куда бы вы чекам не поставили, так или иначе, он сгодится, так или иначе, он подойдет под вашу пачку просто вам нужно выстроить ротацию, таким образом, чтобы вы по мульти-таргета успевали сделать зарядку если вам нужно сделать зарядку успевали сломать щиты если, то вам нужно сломать щиты ну, и соответственно, выдавали ультимейт, потому что хочется и выдать ультимейт и одновременно завязать гриф и одновременно если у вас здесь находится какой-нибудь физовый бафферский лучок, то он тоже зависит от гривцов, и он тоже хочет раздавать грипсы, и он тоже хочет навешивать дополнительно какие-то статьи гребцов на оперативниках хочет их, например, продлевать, и тогда и тому подобное, короче говоря, комбинации огромная просто бесчисленное множество, которое можно придумать чакрам еще раз подытожим все что можно придумать один слот у вас будет занят это однозначно во второй слог я предлагаю вам всегда, так или иначе, ставить оружие, которое будет доламывать щиты, чтобы это был не чакрам, хотя если у вас еще там была мечты, то вы и сами знаете, что он там носит Роберт и все прекрасно чувствуется, но я предлагаю использовать что-то другое, что будет доламывать щиты прекрасно себя чувствовать это может быть коса это может быть чьи-то может быть фриго это может быть, что угодно ну и третий слот либо должен быть каким-то бафферским либо должен каким-то сапорским либо универсальным, то есть ставя здесь лучок ставить здесь другой лучок ставить здесь условную Клаудию вы делаете как ротацию составленную из двух в паре играющих между собой Сэмми ДД оружий, который и одно выходит на поле что-то делает и другое что-то делают я между собой постоянно свапываются носят демо, что заряжают ультимейты и там только одно третье оружие выходит периодически доламывает щиты прекрасно все себя чувствуют ну, понятное дело, что так как чакра может сам начать ты, то здесь даже может и не быть считал, а дополнительного, а здесь может быть условный бафферский лучок вот она как бы Клауди бафферский лук и чакрам, и это тоже рабочая пачка.

Ну, а в дальнейшем здесь будет какой-нибудь баффер, а какая-нибудь условная лира когда-нибудь это все добавят и будем мы себя прекрасно чувствовать, вот так вот на этом кажется казалось бы все хулахуп смерти разобран.

Спасибо за лайки набранные в сообществе предлагаю вам лайкать следующие посты, а также заходить в телеграм, потому что там, скорее всего, уже началось голосование на гайд на будущее следующее оружие всем всего с самого наилучшего ссылка в описании успехов традиционное небольшое после слове только сейчас смотря в стену я понял, что вот этот ранее показанный шоу кейс, и это в середине ролика производился на 90 уровня чакрами против семидесятого уровня мобов.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.