Что дает Грааль разным фракциям в игре Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде представлен обзор бонусов, которые дает Грааль, установленный во всех городах в игре Герои Меча и Магии 3.

В руководстве подробно разбираем специальные строения для всех фракций в Heroes of Might and Magic III: Замок, Оплот, Башня, Инферно, Некрополис, Темница, Цитадель, Крепость, Сопряжение и Причал.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, друзья, с вами антиквар сегодня будем говорить о граале и тех бонусах, которые дает этот объект каждый из 10 фракции героев меча и магии 3 сначала для вновь обращенных и не слишком опытных грузчиков вкратце расскажу, что такое грааль и с чем его едят, а затем перейдем к обзору бонусов и плюшек, который получит игрок когда установит его в городе той или иной фракции если отталкиваться от христианских первоисточников, то грааль эта чаша, но фэнтезийном мире 3 героев он предстает в виде драгоценного судачка скрывающего от глаз простых смертных самое большое сокровище в игре как водится такая ультимативная драгоценность закопано где-то в тайном месте на карте мира независимо от фракционной принадлежности города возведение грааля дает два фиксированных бонуса.

Во-первых, пятидесяти процентной увеличения приросты юнита в городе, где установлен грааль.

Во-вторых, ежедневный приток 5 тысяч золотых монет в казну игрока остальные бонусы зависят от фракционной принадлежности города где построена уникальное здание грааля не буду сейчас рассказывать про механику поисков и установки грааля в городе давайте, так если это видео наберет 100 больших пальцев и 5 комментариев, где вы прямо скажите, что такая информация нужна, то я запишу отдельный ролик, посвященный этой теме, а сейчас давайте перейдем самому вкусную грааль на фракционным плюшкам и бонусы первым по списку у нас идет замок или косово кому как больше нравиться игрок, который приносит откопанный крали в город рыцарь иной фракции может вас завести в нем колосс именно так называется золотая статуя мощного мечника, которая появляется у водного входа в город выбираю бонус, который грааль дает замку создатели третьих героев пошли самым простым и очевидным путем они сделали его продолжением фракционной особенности касла какой вторичный навык есть у всех героев рыцарей правильно лидерство, которое повышает балует у всех отрядов в армии герои так вот, колосс добавляет две единицы боевого духа каждому из героев игрока, что тут скажешь без вопросов полезна пассивная способность, но, при этом какой-то им бой она совершенно точно не выглядит.

Идем дальше. Переносимся с обжитых людьми равнин в бескрайние леса населенные эльфами кентаврами гномами и прочими волшебными существами перед нами оплот он же rampart когда герой приносит грааль вы и финский город, то ему предлагают построить хранителя духа это такой деревянный тотем венчает, который раскинувшись крылья пегас остальные части композиции угадываются прямо, скажем, с трудом, что должно символизировать данные изваяние сказать сложно скорее всего это просто не слишком удачное творение местного эльфийского зураба церетели, которое по каким-то причинам не удалось выгодно продать иностранным туристам, так или иначе, рейнджеры и друиды оплота совершенно не возражают против такого художественного обновления своего родного города ведь как выяснилось хранитель духа увеличивает на 2 единицы показатель удачи каждого из местных героев бонус приятный, но тоже не слишком выдающийся и, как по мне, уступающий повышению боевого духа получаемому от замкового колосса, хотя это дело вкуса уверен найдутся герой щеки, которые ценят удачу выше морали тем временем у нас на очереди ледяные горы и бескрайний снежные пустыне мы переносимся в башню в это прибежище гремлинов магов и прочей инженерно творческой интеллигенции на мой вкус здешняя вариация фракционного бонуса грааля заслуживает пристального внимания не успевает герой с откопанный реликвии зайти в башню как ему тут же предлагают утвердить смелый новаторский проект от гремлина королева местного разлива, а именно запустить вы с небесной корабль по всей видимости летает это чудо инженерной мысли очень высоко, так как следующую секунду после запуска он открывает изумленному взору игрока всю карту мира, однако этим перечень вкусностей от размещения драли в башню исчерпывается после появления в городе небесного корабля уровень знаний любого защищающегося героя будет автоматически повышаться на 15 единиц, правда, действует такое просветление лишь до окончания вражеской осады после того, как герой выйдет из города его знания обретут исходное значение на этом с фракциями отвечающими в 3 героев за все добрые чистая и вечная покончено переходим к представителям сил зла переносимся в город демонической фракции инферно огненное божество, которое грааль призывает в местный филиал ада просто невозможно не заметить от такого эпичного сооружения тире существа подсознательно ждешь какого-то мощного фракционного бонуса, который просто не оставит ни шанса твоем оппоненту, однако в данном случае такие смелые ожидания не оправдываются после появления в гор инферно огненного божества каждая следующая неделя становится недели без, а что это означает на практике прирост бесов и чертей увеличивается на 15 юнитов в неделю только и всего в моем понимании это самый слабый фракционный бонус от грааля, который есть в 3 героях давайте максимально увеличим концентрацию зла переносимся в некрополис да в городе мертвых также можно установить грааль полагая самые прозорливые зрители сразу догадались какой именно бонус дается некромантам и рыцарем смерти, но давайте обо всем по порядку спец строение, которое позволяет возвести в некрополе грааль называется темница душ это неброский серенький обелиск на гранях, которого высечены какие-то слова на невероятно древним мертвом языке на вершине этого каменного столба вертится магический кристалл, который по всей видимости и является той самой темницей вмещающий бесчисленные порабощенные некромантами и рыцарями смерти души этот обелиск на 20 процентов увеличивает эффект от вторичного навык некромантии, естественно, что данный бонус действует только на тех героев игрока, у которого уже есть это самая некромантия, то есть лишь на рыцари смерти и темных магов некромантов, что сказать для некрополиса это отличный бонус, который позволяет поставить в строй еще больше скелетов самое время спуститься под землю и посетить темницу также известную среди папаша герой щиков как дальше называть сооружением или уникальным строением того субъекта, который появляется в темницу при активированном граале язык поворачивается с трудом зовут его хранитель земли внешне на стороннего наблюдателя он производит довольно-таки гнетущее впечатление этот парень явно изможден длительным пребыванием в подземелье ему бы не помешал выбраться на свежий воздух и получить ударную дозу солнечного аминат Д, но только хранитель земли не может этого сделать банально врос скалу фракционный бонус, который получает герои данжа от возведенного в их городе грааль, а также ничем не удивляет чернокнижники темнице славятся тем, что при прокачке получают большое количество spell power of или по-русски первичных навыков силы магии хранитель земли продолжает гнуть эту линию во время вражеской осады он дарует гарнизонном у герою 12 spell power off главное в такой ситуации, чтобы у этого персонажа имелось книга магии и в ней пару-тройку ударных заклинаний признаться это довольно посредственный бонус теперь переходим к нейтралам первая остановка цитадель она же цито она же варварская фракция населяющие и орки и гоблины и циклопы настолько суровы, что при установке уникального реального мемориала сразу же разорвали украшающие его знамена называется это сооружение памятник полководцем.

С одной стороны звучит как-то по-простецки с другой стороны чего еще ждать от прямых и очень конкретных воинов крыло ских степей с уникальным игральным бонусом для цитадель создателя игры тоже слишком сильно заморачиваться не стали памятник полководцам повышает атаку любого гарнизонного героя при вражеской осаде на 20 единиц что-что обрезать войска в армии такого персонажа смогут очень основательно кому интересно можете перейти по ссылке в углу экрана и посмотреть как я штурмовал цитадель, в который был активируем этот фракционный реальный бонус только не забудьте промотать видео по ближе к концу, чтобы сразу оказаться финальной битвы назвать тот бой легким язык не повернется едем дальше на очереди крепость и болотная фракция даже по своему внешнему гномы и люди-ящеры большие оригиналы это много в чем проявляется, к примеру, в отличие от всех остальных фракций они решили не строить не призывать, а вырастить фрикцион игральный бонус выращены в результате гибрид окрестили плотоядным растениям название более чем подходящие по всей видимости этот милый, на первый взгляд, цветочек не применяться корчевать любого незадачливого путника кем бы он не оказался.

И снова уникальное строение, которое игрок получает при возведении играли дает бонус на первичный характеристики гарнизонного героя действующей во время вражеской осады плотоядное растение увеличивает атаку и защиту осажденного персонажа на 10 единиц без вопросов захватить город с таким сооружением очень непросто, однако я не устану повторять эту мысль снова.

И снова от грааля ты ждешь более мощного и интересного бонуса отправляемся в конфликт или сопряжение город элементалей и вечно горящих фениксов.

И снова грааль удивляет нас многообразием форм, который может принимать мы уже видели памятники сооружения летательные аппараты магических существ и даже растения, однако в конфликте появляется нечто особенное, а именно уникальное атмосферное явление известное как северное сияние, правда, смотрится она на фоне изумрудно зеленых лугов высоко горе несколько нелепые чужды, зато бонус дает очень и очень мощный более того, на мой взгляд, это лучший фрикцион игральный бонус в 3 героях и так северное сияние позволяет изучать героем гостям города все заклинания, которые доступны для постройки в сопряжений, то есть очевидно, что волну смерти или, скажем, поднятие мертвых изучить здесь все равно не удастся, естественно, чтобы заполучить в свою книгу магии все эти чары в конфликте должны быть построены соответствующие уровни гильдии магов.

Что же у нас осталась последняя фракция, а именно добавленный вроде бедным причал создатель ход и отлично проработали эту пиратскую фракцию они сделали ее очень интересный играбельный, но, при этом не разумеем ball точно так же я могу охарактеризовать тот бонус, который получает игрок за размещение грааля в причале это действительно пиратская история ведь я любого морского головореза бродяги искателя приключений и легкой наживы должна быть своя путеводная звезда если принести откопанный к ральф причал, то такая путеводная звезда появится сразу все и фракции после того, как в небе над пиратским городом засияет это новый осветил любая земля становится родной для всех существ причалу, а опытные герой щеки знают насколько приятно сражатся именно на родной земле вот мы и рассмотрели все уникальные бонусы, которые дает установка грааля в городе той или иной фракции пишите в комментариях какой из этих бонусов вы считаете самым сильным мощным зачетным имбовым большие пальцы под роликом и подписка на канал всячески приветствуется с вами был антиквар удачи и до новых встреч.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.