Гайд, обзор фракции Башня (Tower) в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

Обзор и описание фракции Башня (Tower) в игре Герои Меча и Магии 3:

  • Разбираем особенности отстройки города фракции магов, уникальные сооружения и магический потенциал.
  • Взвешиваем общую силу армии Башни.
  • Отмечаем лучших героев: алхимиков и волшебников.
  • Разбираем особенности всех юнитов фракции магов с первого по седьмой уровень, включая абилки и способности существ.
  • Даем общую оценку Башне в Heroes of Might and Magic III.
  • Определяем силу фракции в реалиях дополнения Рог бездны.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, на связи антиквар сегодня будем говорить про башню это самая магическая геройская фракция каждый камень здешний городов пронизан волшебством концентрация существ, которые способны творить заклинания на душу населения просто зашкаливает действует ли этому удивляться если именно магии джин являются исконными жителями брака до невероятных, что при таких волшебных раскладах наука и технология также нашли свое почетное место в стенах башни достаточно вспомнить про завод выпускающей галимов про ученых алхимиков и про удивительный небесный корабль местный игральный бонус, который олицетворяет не только магическое, но и научное величие брака.

Да, но давайте обо всем по порядку, как вы уже могли догадаться государству магов называется брака.

Да, это королевство было основано волшебниками из империи брака doom, которую разгромили варвары ведомы легендарным героем тарном у земли магического королевство лежат на самом юге он the горячо на северо-западе проката граничит с варварским крыло дам, а на севере и северо-востоке с эрафии на востоке и юге земли магов омываются водами бесконечного океана по всей видимости бессменный властитель брака до великий визирь гвен магнус рассчитывал на мирную и спокойную жизнь здесь на самом краю света вон даже свечной заводик поставил, правда, соседство с беспокойными варварами заставила правителя передать его под начало военно-промышленного комплекса и наладить выпуск каменных и железных големов родная земля для башни снег это далеко не самой приятной тип местности.

В-третьих, героев и первый существенный минус башни штраф за передвижение по снегу для героя в армии, которого есть хотя бы одно существует сторонний фракции составляет 50 процентов к затрачиваемому в point им для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример у нас есть два героя 1 маг башни с родной армий и вторую случайный персонаж из таверны представляющий любую другую фракцию также с родным для себя войском выводим обоих героев в чистое заснеженное поле теперь смотрим сколько мы в поинтов потратит mac для передвижения вверх-вниз или в бок ровно 100 очков передвижения теперь тот же самый эксперимент проделываем со вторым персонажем в армии, которого присутствуют войска чужой фракции, как видите, на то же самое движение он вынужден потратить на 50 процентов мув поинтов больше, а именно 150 очков передвижения та же самая закономерность сохраняется, и при движении по диагонали, естественно, это касается ситуации когда герой с неродным войском дни владеет вторичным навыкам поиска пути или артефактом сапоги странника.

Но что же едем дальше, хотя снег и холод сковывают наше движение переходим героем башни здесь на выбор игрока как всегда представлены персонажи двух классов войны алхимики и маги и волшебники герои это второй существенный минус башни среди алхимиков, и тем более среди магов есть достойные персонажа, однако ни один из них не дает темпа на старт подобно шапки из темницы голды рану из некрополиса или к уху из инферно особенности прокачки вероятность получения первичных навыков и предпочтения по вторичным перком у героев башни вы можете видеть в таблице приоритетной стихий является магия воздуха о персонале говорить довольно сложно в башне нет какого-то одного героя, которого можно порекомендовать для старта каждый игрок в этом вопросе руководствуются собственными предпочтениями, однако несколько героев я все-таки выделю salwar мощный маг специалист по заклинанию цепь молний если поймать из-за эксперты тему воздух, то цепова ухо превращается в его руках чрезвычайно грозное оружие Д-Р миф интересна прежде всего набором отличных стартовых вторичных умений в ее случае это мудрости интеллект идеальный набор для мага Кира обладательница мощного ускорения и базовой дипломатии, и хотя в последнем обновлении ход и навык дипломатии порезали все равно он может быть весьма полезен на определенной стадии игры также после новогоднего обновления стоит внимательнее присмотреться к halone, и он не только со старта обладает усиленным нынче мистицизмом, но еще является специалистом по этому вторичному навыку среди алхимиков отдельно никого выделять не стану, хотя неплохие варианты бесспорно есть и среди них если вам интересно мое мнение по лучшим стартовым героем башни, которая содержит не только озвученные сейчас аргументы переходите по ссылке в правом верхнем углу екран мы же приступаем к разбору магического потенциала башни и вот это уже однозначно фракционный плюс, и притом плюс жирный безо всяких оговорок, естественно, в башне доступна для строительства все пять уровней магической вышки это даже не обсуждается гильдия магов в башне достаточно универсальна под запретом в ней лишь волна смерти поднятие мертвецов и ряд заклинаний принадлежащих к огненной стихии это жертва жажда крови армагеддон и элементаль огня, зато с высокой вероятностью в местной гильдии появятся такие полезные заклинания как мы длительность каменная кожа удар молнии воскрешение и полет.

Но конечно, не только это определяет высокий магический потенциал важных дополнительно необходимо отметить ориентированную на магические первичные навыки прокачку героев волшебников и библиотеку, которая добавляет местной гильдии 5 дополнительных заклинаний подробнее про это чудо сооружения мы поговорим ниже переходим к особенностям от стройки и разбору специальных строений башни.

И вновь мне приходится отмечать очередной минус этой симпатичной магической фракции башня дорогая нет так недостаточно понятно башня нереально дорогая если мы примем во внимание не только чистое золото, но также стоимость ресурсов необходимых для полной отстройке, то именно башни в этом отношении держит абсолют и антирекорд в героев меча и магии 3, зато в ходе от стройки башни добавили определенной гибкости, в частности, теперь для строительства войск с пятого по седьмой уровень не нужно предварительно ставить башню магов и гильдию магии первого уровня еще один лучик света в этом темном царстве башенного строительство невысокая стоимость заоблачного храм, в котором нанимаются гиганты при наличии необходимых ресурсов поставить жилище существ седьмого уровня можно уже на четвертый день, правда, улучшение заоблачного храма необходимая для найма титанов по-прежнему стоит рекордно дорого в кузнице башни продается под воду с боеприпасами, что весьма уместно учитывая большое количество стрелковых юнитов хранилище ресурсу в каждый день будет приносить игроку по единичке драгоценных камней.

Есть еще один уникальный момент, который необходимо отметить когда мы говорим про стройку башни и касается городской цитадели при ее постройке у стен города не появляется стандартный ров, зато местные военные инженеры закладывают там мин эту особенность башни можно рассматривать и как плюс и как минус.

С одной стороны мина не задержит пешеходный вражеский отряд, но, при этом нанесет ему изрядное количество урона с другой стороны это одноразовая история после того, как вражеский отряд ценой собственного здоровья активировал мину какая-либо защита у данного пролома в стене пропадает и следующие волну атакующих смогут в этом месте беспрепятственно врываться во внутренний двор башню.

Кроме того, мимо снимаются dice полон экспертного уровня.

Хотя справедливости ради заметим, что сейчас не так и просто найти мага, который стал экспертом водной стихии теперь поговорим про специальные строения башню магической фракции таковых насчитывается ровно пять крылья ваятеля это стандартная специальная постройка увеличивающая прирост юнитов в данном случае при ее возведении прирост горгулий возрастет на 4 существа в неделю смотровая башня местный городской филиал обзор вышки построили ее и во всех деталях обозрели окресности торговые с артефактами уже по названию понятно, что в этом сооружении можно покупать за деньги и обменивать на ресурсы артефакты кто хочет узнать подробности о работе рынка артефактов смотрите ролик про темницу там я разобрал данный вопрос куда более подробно стена знаний один раз за игру повышает показатель соответствующего первичного навыка у каждого героя гостя города.

И, наконец, библиотека, как я уже говорил, ранее данное сооружение дает дополнительные 5 заклинаний городской гильдии магов основной фокус здесь состоит в том, что библиотека прибавляет по заклинанию на каждой отстроенный уровень магической вышки, и если 6 заклинаний первого уровня вместо стандартных 5 смотрятся не, особенно впечатляюще, то два заклинания пятого уровня вместо стандартного 1 это очень крутой бонус, при этом ценность библиотеки несколько снижает тот факт, что заклинание сейчас можно перестраивать, конечно, на это понадобится изрядное количество ресурсов, но только я говорю о самой возможности подобного получения любого необходимого заклинания доступного для отстройки в городе конкретной фракции грааль в башне необычный и полезный помимо стандартного буста притока золото и прироста войск небесный корабль в момент постройки открывает всю карту приключений, а случае осады города, в котором он установлен добавляет гарнизонном у героя 150 единиц маны ну вот мы и добрались до военного потенциала башня здесь тоже есть о чем поговорить примеру это единственная фракция в третий герой, которая располагает тремя стрелками, причем титаны единственные стрелки седьмого уровня, при этом когда мы говорим про башенных дальнобойщиков нужно делать одну оговорку существовало 1 и 7 уровня становится стрелками только после постройки улучшению 5 7 существ башни обладают дополнительными полезными способностями верховной джин и являются одними из лучших единичек в игре суммарные показатели армии башни также неплохо смотрится прилично и здоровье приличный удар имеется защита от разного рода магических воздействий единственный минорный момент, который следует отметить невысокая скорость, однако когда мы вспоминаем, что в этом войске целых три стрелка, то, и здесь все смотрится не так уж плохо.

Теперь давайте поговорим про каждого юнита в отдельности юниты первого уровня гремлин после улучшения мастера гремлины обычные существа крайне слабые и медленные, а значит и бесполезная юниту, поэтому чем быстрее вы поставите грейд на этих существ тем быстрее они начнут приносить реальную пользу ведь мастера гремлины становятся стрелками, и это в корне меняет ситуацию, правда, сил у них, особенно не прибавляется даже после улучшения показателей атаки здоровья и урона не впечатляют, однако мастера гремлина компенсируют все эти слабости многочисленностью и низкой стоимостью найма юниты второго уровня каменной горгульи после улучшения обсидиановые горгульи это летающие одноклеточное существо в первые дни игры именно горгулий следует использовать для разбежки героев эти летуны не являются живыми существами, однако бонусы боевого духа на них распространяются магия работает на горгулий с некоторыми ограничениями, что в этом конкретном случае является минусом они плюсу, в частности, горгулий нельзя воскресить или принести в жертву, зато заклинание разуму наложить на этих летунов можно, в частности, а не подвластна как осветлению, так и берсерку из полезных особенностей следует отметить невосприимчивость к накладываем им другими существами ослабляющим эффектом это относится болезнь облаку смерть от старости смертельному взгляду я тут и страх вы сильная сторона улучшенный горгулий высокая скорость слабая высокая стоимость найма специалист по горгулью алхимик пике драм этот герой начинает игру с тремя стеками летунов горгулий под его началом получают привычные плюс один к скорости, а также бонусы к атаке и защите в зависимости от степени прокачки героя unit 3 уровня каменное голема после улучшения железный голем это такие киборги магического средневековья со всеми вытекающими отсюда последствиями, в частности, боевой дух alma всегда нейтрален на них не работают заклинания контроля разума.

Кроме того, необходимо отметить устойчивость урон, который наносится атакующими заклинаниями у камина галимов она составляет 50 процентов, а у железных и вовсе 75 процентов улучшенные голем и могут похвастать самым высоким здоровьем на своем третьем уровне, а также вторым показателем защиты при всем, при этом стоимость найма у них крайне невысокая, таким образом случае с големами мы имеем дело с идеальным войсковым подразделением созданным для прикрытия стрелковых стыков, что, как вы понимаете, для башни более чем актуальна специалист по голему алхимик жозефина при найме она приходит с одним отрядом гремлинов и двумя отрядами каменных галимов юниты 4 уровня маги после улучшения архимаги являются стрелками со множеством дополнительных способностей прежде всего если в армии герои есть маги или архимаги, то стоимость любого заклинания снижается на демоны.

Кроме того, эти юниты стреляют без штрафа за препятствие, к примеру, за городские стены как маги, так и архимаги не имеют штрафа при рукопашной атаки по мимо этого в качестве плюсов следует отметить высокий боезапас по двадцать четыре выстрела и высокий показатель атаки из минусов скажу про малое количество здоровья и низкую защиту, что критично для стрелков, а также высокую стоимость найма специалист по магам и архимагом волшебник теодор, при этом со старта игры он не принесет вам этих существ юниты пятого уровня джин после улучшения верховные джимми это одноклеточные летающие существа, которые обладают чрезвычайно полезной, хотя и не вполне подконтрольной способностью верховные джинны способны три раза за бой наложить на союзный отряд случайное заклинание список накладываемых чар довольно внушительный это жажда крови ускорение каменная кожи щит благословение удача меткость лечение воздушные огненный щит и радость бешенства контр-удар палач молитва антимагия магическое зеркало и защита от любой стихии.

Кроме того, джина питают ненависть key free там урон по этим инфернальным существам будет увеличен на 50 процентов из других сильных сторон этих летунов можно дополнительно выделить высокую скорость и высокий показатель наносимого урона из минусов назову лишь малое количество здоровья в башне есть целых два героя, который специализируется на джин это алхимики и она и там юниты шестого уровня ноги после улучшения королевы нac этo двa клеточные существа с безответная такой многие герой щеки считают королев над сильнейшим юнитами 6 уровня, однако я все-таки поставлю их на второе место вслед за рыцарями ужаса давайте отметим и другие сильные стороны над это высокий, и что немаловажно фиксированный урон большое количество здоровья и высокая, то ты, однако и слабые стороны у этих юнитов также имеются прежде всего.

Я хочу отметить очень высокую стоимость найма низкую скорость и маленький показатель защиты при грамотном использовании за счет без ответной атаке королевы нак способна наносить вражеской армии просто колоссальный урон специалистом по ногам и королевам над является алхимик Фафнир планируете при игре за башни делать ставку именно на над стартуйте за партнера юниты седьмого уровня гиганта после улучшения китаны гиганты это достаточно медленные существа с малым количеством здоровья и не высокой защитой, при этом их можно быстро и недорого построить сто ит гиганты недорого и наносят отменный урон, однако полностью раскрыть потенциал башенных существ 7 в них можно только после их улучшения до титан это крайне дорогая операция, но оно того стоит титаны единственные стрелки среди существ седьмого уровня с максимальным запасом здоровья титаны ненавидят черных драконов темнице урон по ним увеличен на 50 процентов.

Кроме того, как гиганты, так и титаны обладают иммунитетом ко всем заклинаниям магии разума, и это делает их крайне опасными и неприятными противниками ведь не забывчивость не ослепление не берсерк на них не работают подведем краткие итоги башня эта фракция, у которой есть большое количество достоинств и такое же большое количество недостатков в современной геройской мити ценятся она не высоко многие игроки и вовсе считают башню самой слабой, при этом по моим ощущениям главное чего не хватает данной фракции так это герои, который со старта игры задаст высокий темп пишите в комментариях к этому ролику, что вы думаете про башню каковы минусы и плюсы этой фракции за все конструктивные дополнения заранее благодарен и последнее канал развивается обрастает подписчиками думаю, что пришло время его немного уникализировать брендировать, ну или как это правильно называется, короче говоря, если среди зрителей есть художники или дизайнеры, которые будут готовы помочь мне с новой шапкой и логотипом для канала, то пишите на почту в группу вконтакте или на сервере дискорда необходимые ссылки вы найдете в описании к данному видео это был антиквару даче и до встречи пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.