Гайд, обзор фракции Цитадель (Stronghold) в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

Обзор и описание фракции Цитадель (Stronghold) в игре Герои Меча и Магии 3:

  • Разбираем особенности отстройки города варварской фракции, уникальные сооружения и магический потенциал.
  • Взвешиваем силу армии Циты.
  • Отмечаем лучших героев: варваров и боевых магов.
  • Разбираем особенности всех юнитов варварской фракции с первого по седьмой уровень, включая абилки и способности существ.
  • Даем общую оценку Цитадели в Heroes of Might and Magic III.
  • Определяем силу фракции в реалиях дополнения Рог бездны.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, на связи антиквар на этот раз пришло время поближе познакомиться с самой брутальной геройской фракцией с городом, который целиком и полностью ориентирован на прокачку первичного навыка атаки и вторичного навыка нападения, а это действительно убийственная связка, конечно, я говорю про цитадель про грозную и бескомпромиссную цветы, который даже герою магической направленность в умений крошить черепа врагов могут дать фору персонажем воином из некоторых других фракций каждый герой чек, который планирует играть за цитадель и преуспеть в этом начинании должен запомнить простую истину или ты быстрый варвар или ты мертвый варвар варварский земли известный как крыло назвать это образование государством язык не поворачивается скорее это общность постоянно враждующих племен гоблинов орков огров и циклопов живущих на одной территории раскинувшийся на юго-западе он the горячо время от времени у степняков появляется сильный лидер, которому удается ненадолго объединить под своим началом все остальные племена в такие моменты варварски крыло вот начинает представлять реальную опасность и рафии, с которой он граничит на севере и брокколи, с которой он имеет общую границу на юго-востоке родная земля цитадели камни данный тип почв дают штраф на передвижение героев в армии, которых есть хотя бы одно существо из любой другой геройской фракции или даже нейтрон, что совсем неудивительно ведь в этой выжженной солнцем крыловской каменистой степи даже самый ловкий cry ганский черт ногу сломит, правда, по сравнению с другими проблемными поверхностями геройского мира штраф этот невелик он выражается в прибавке 25 процентов к стандартной стоимости шага герои, к примеру, при движении вправо влево вверх или вниз герой с неродными для цитадели существами вместо 100 очков передвижения будет трать 125 каменистая почва имеет одна приятная особенность, которая во многом нивелировать наличие штрафов перемещения я говорю про специальные объекты, которые дадут игроку дополнительные ресурсы, и что более важно артефакты это брошенные полоски и трупы неудачливых путников, которые во множестве разбросаны по каменистой степи, конечно, на их сбор придется потратить изрядное количество мух поинтов, однако в большинстве случаев такой подход себя полностью оправдывает на очереди герои цитадели при игре за фракцию степняков для выбора доступны варвары герою боевой направленности и боевые маги герои магической направленности, и здесь есть прокол рассказать, но для начала отмечу герой цитадели просто великолепно кто бы мог ожидать такого скромного степного крыло.

Да, но только факт остается фактом это варвары это герои, которые сумели возвести первичный навыка, так и в абсолютно не так и редко можно увидеть картину когда вы персонажей данного класса другие первичные навыки не качаются в принцип.

Кроме того, каждый варвар по дефолту может похвастать наличием вторичного навыка нападения, что, опять же, серьезно повышает пробивную мощь армии цитадели на старте игры обращаю ваше внимание на особенности, которыми отличаются персонажи данного класса при получении магических стихий при повышении уровня варварам не может быть предложено магия воды получение земли и воздуха равна, вероятно, шанс на выпадение огня несколько ниже в прокачке по понятным причинам доминирует именно боевые вторичные навыки если пройтись по персональным, то с самого пристального внимания заслуживает большая часть из доступных герой щеку варваров не буду слишком оригинальным.

И начну interaxon, который в рамках текущей игровой метод является самым частым выбором в качестве стартового героя цитадели все благодаря 13 к наездников на волках, которых он с собой приводит похожая история и у гретчен с тем лишь отличием, что этот вар начинает игру с тремя отрядами гоблинов, из которых точно также можно составить неплохой ударный стык.

И, наконец, crackhead этот варвар за счет специализацией нападения и классовых особенностей является главным воплощением, а таким героев меча и магии 3 на высоких уровнях прокачки остановить старинных рига становится крайне затруднительно переходим к боевым магом цитадель без вопрос исключительно боевая и воинская фракция тем удивительнее, что при игре за степняков можно с чистой совестью давать рекомендации мы нить местного героя магической направленность, причем в цике есть сразу два явных кандидата на эту роль, конечно же, я говорю про Одессу и гундула знаю насколько многим герой щекам интересен гендерный аспект в любимой игре сделаю маленькую ремарку Д с, а это все-таки мужик они уникальная бородатая женщина.

Кроме того, это один из трех героев во всей игре, которые являются специалистами по логистике, а значит при должном уровне прокачки ds и угнаться за ним в чистом поле под силу только лорду гуннара из темницы и ranger киль и за плоды дун дун это единственный персонаж магической направленности героев меча и магии 3, который по совместительству является специалистом по нападению со всеми вытекающими отсюда последствиями кому интересно более подробно погрузиться в особенности достоинства и недостатки варваров боевых магов, а также узнать критерии выбора стартового героя при игре за цитадель переходите по ссылке, которую вы сейчас видите в правом верхнем углу в экран я же приступаю к разбору магического потенциала варварской фракции применительно к реалиям цитадели это крайне спорная тема уверен, что сами степняки сильно удивились если бы кто-то им сказал, что такой магический потенциал у них имеется, однако какой-никакой, но все-таки он есть и давайте познакомимся с ним поближе ситуация здесь во многом напоминает, у которую мы разбирали применительно к болотной крепости в цивике гильдии магов ограничено всего лишь тремя этажами на практике это означает, что самые сильные полезные заклинания получить варварских городах попросту невозможно в то же время при отстройке магических гильдий в цитадели крайне великий шанс на получение каменных ложек жажды крови удары молний радости и антимаге данный список не слишком впечатляет, однако если мы вспомним, что магия в цик играет исключительно вспомогательную роль, то примириться с такой ситуации становятся куда легче переходим к особенностям от стройки и разбору специальных строений цитадели это несомненный и жирный плюс варварской фракции, причем это игровое преимущество, которое имеет сразу две грани.

Во-первых, стоимость застройки она самая дешевая среди всех геройских фракций до в этом отношении варвара совсем чуть-чуть и переезжают болотную крепость, но все-таки степняки впереди на лихом коне, а если, точнее, то на яростному свирепо волки.

Во-вторых, скорость от стройки она в цитадели также зашкаливает шутка ли степных городах уже на второй день можно поставить утес чудищ, а значит и заполучить себе в армию 1 юнита седьмого уровня при правильном подходе при игре за ци тут можно придать партии просто космический темп.

В таком случае главный герой очень быстро получивший поначалу высокоуровневых именитых степной фракции способен стремительно прокачаться и смести все живое с лица карты приключений, при этом следует отменить, что при отстройке цитат довольно требовательных запасных дерево рода и кристаллов кузнецы цитадели продаются подвода с боеприпасами хранилище ресурсов каждый день будет приносить игроку по единичке дерева и руды при возведении цитадели в варварском городе вместо привычного рва стены, а пояса это ряд шипов выглядит это фортификационное сооружение достаточно угрожающе, однако особенности в механике своей работы не имеет стена шипов подобно рву остановит отряд пешеходных юнитов, который пытается проникнуть во внутренний двор цитат, и при этом нанесет ему 70 урона.

Давайте рассмотрим специальное строение цитадели варварской фракции таковых имеется 5 штук как всегда начинаем со строением увеличивающего прирост существ случаев цветы это столовая, которая увеличит природ гоблинов на 8 юнитов в недель.

Идем дальше. Гильдия наемников позволяет менять войска на ресурсы это не самое часто используемое строение, однако в какой-то пиковой ситуации когда игроку срочно нужно сделать постройку, но, при этом не, откуда взять несколько единиц каких-то ресурсов может выручить двор баллист это строение расширяющий ассортимент боевых машин в городскую кузнецы после его возведения в кузнице помимо подвоза боеприпасов начинают продаваться баллисты чертоги Вальгаллы единожды за игру повышают первичные навык атаки на одну единицу у каждого героя посетившего цитадель.

И, наконец, черный ход это сооружение позволяет гарнизонном у герою сбежать из города при не удачно складывающейся, а сами ничего подобного нет ни одной другой геройской фракции, а вот на тему полезности черного хода предлагаю вам прослушать в комментариях, на мой взгляд, это далеко не самый интересный бонус от специального строения, которые есть в игре граалем цитадели является памятник толковаться фракционный бонус от этого триумфального сооружения увеличивает во время осады показателя таки гарнизонного героя на 20 единиц, конечно, атаковать в таких условиях сильный отряд, который засел в стенах цитадели удовольствие ниже среднего, однако при всем, при этом до на игральной бонус воображения не потрясает переходим к разбору военного потенциала цитадель, как ни странно, но армия варварской фракции имеет куда больше минусов чем плюсов судите сами мало жизнь мало скорости никаких магических защиты сопротивлений всего один летающий уют в то же время нужно отметить средний урон и наличие двух стрелков, однако даже такие не выдающиеся вводные характеристики заиграют новыми красками если в бою эту армию ведет хорошо раскачан эйвори запредельным показателем атаки тому же суммарная стоимость армии степняков самой низкой среди всех геройских фракций.

Кроме того, отмечу, что при игре за цвету по разбежку героев принято выполнять на улучшенных гоблинах разбирая военный потенциал цитадели обязательно нужно упомянуть и про заставы налетчиков также известные геройском мире как зеф и или зефирки эти объекты генерируются на карте приключений из названия сразу становится понятно, что охраняют такие заставы налетчики и охраны это не из простых малое количество жизни и низкий показатель защиты налетчики с лихвой компенсирует высокой скоростью и двойной атакой взятия зефирок потребуют от игрока недюжинных тактических умений или прокачанного героя, однако здесь есть ради чего постараться ведь в качестве награды за все заставу игрок получит в армию циклопы родных для цитадели стреляющих юнитов шестого уровня стек этих существ повысить силу вашей армии и не будет активировать штраф при перемещении по камням, а сейчас давайте приступим к подробному разбору войск цитадели юниты первого уровня в гоблин после улучшения хобгоблин, но, блин, это одно из нескольких племен проживающих на территории крыло да именно из них традиционно формируется многочисленные пехота варварских армий эти низкорослые зеленокожие молодчики не отличаются особыми способностями или высокой тактической выручкой они привыкли брать врага больше числом нежели умением своем лучше нам гляди ход гоблинов отличает достаточно высокая скорость из сильных сторон также следует выделить низкую стоимость и довольно неплохой недельный прирост слабыми сторонами гоблинов являются низкие показатели защиты и урона главный специалист по гоблинам цитадели это атаманша гречин ходят слухи, что все подчиненные гоблины беззаветно преданный не раздумывая выполнить любой приказ и искренне считают гречин своей старой матери юниты второго уровня наездники на волках после улучшения налетчики это все те же гоблины, которые оседлали здоровенных степных волков в данном случае мы говорим про больших других юнитов, которые в цитадели выполняют роль легкой слабо защищенный к Валерий после улучшения в арсенале налетчиков появляется сдвоенный удар подобные тому, которым своих врагов сокрушают замковой крестоносцы механика работы этого пассивного на к просто при атаке вражеского отряда налетчики наносит первый удар принимают ответку и после этого наносят второй удар.

Если же ответка уже снята с целью властейк то налетчики просто ударят два раза подряд не получая ответного урона именно на этой способности во многом основан старт зацветут широко принятый в текущий игровой медь и сильным сторонам налетчиков следует отнести высокий урон высокую атаку точно такую же скорость и низкую стоимость нами слабые стороны мало здоровья и низкий показатель защиты специалистом по наездником на волках и налетчикам является варвар терактов в руках умелого герой щека видом императором приличный стык налетчик способен натворить больших дел, в частности, за счет единички дополнительной скорости, который утираться дает своим подчиненным это прекрасный вариант для быстрого захвата зефир юниты третьего уровня арки после улучшения парке вожди это еще одно племя, которая живет в степях крыло до буркин стрелковое подразделение цитадели, а если быть точнее, то бросковой лети к излюбленным оружием являются метательные топоры других особенностей или спецприемов у порков нет это, в принципе довольно слабый юнит третьего уровня единственным достоинством, которого является самая низкая стоимость в игре, зато недостатков у орков хватает сюда следует отнести самую низкую защиту низкий урон и скорость если резюмировать все сказанное выше, то арки это слабые, но дешевые стрелки, которым не всегда находится место в варварской армии специалист по портом всех мастей же баркас примечательный факт этот варвар является сыном действующего правителя крыло до герцога бара гуса считается, что со временем именно же баркас займет его место, конечно, если к тому моменту я не случится очередной междоусобный свар, который выглядит на роль лидера какую-нибудь другую фигуру юниты 4 уровня игры после улучшения охры маги это одно из самых сильных и воинственных племен, которое живет в крыло, где на поле боя игры выполняют роль тяжелой пехоты учитывая неповоротливости медлительность добраться до врага им бывает не так и просто, однако если отряд огров оказался рядом с вами и изготовился к атаке ждите большой беды, а то и вовсе сразу же заказывайте пони силу после улучшения трижды за бой игры маги способны наложить на дружественные отряда заклинания жажда крови продвинутого уровня эффект, от которого продлится три раунда другими сильными сторонами о граф магов являются с запасом самое большое количество здоровья среди юнитов 4 уровня, а также высокие показатели атаки и урон слабым сторонам отнесу низкую скорость защиту и двукратный разброс урон специалист по о грамм варвар триллион к большому, к сожалению, для поклонников цитадели данный персонаж не приводит с собой образ противном случае популярность этого героя резко пошла бы вверх юниты пятого уровня птицы рух после улучшения птицы граммов эти гигантские степные орлы гнездятся в горных районах при лодок вожди варварских племен приложили все силы, чтобы приручить и поставить на службу этих величественных из сильных дал гипсовых созданий степные птицы единственные летающие юниты в цитадели, и это лишь повышает их ценность после улучшения птиц игровому получает мощную пассивную способность удар молнии при атаке по целевому отряду противника с вероятностью 20 процентов будет дополнительно к основному он нанесен удар молнии урон от него рассчитывается по формуле, которую вы сейчас видите на своих экранах другими плюсами птиц грома является очень высокая скорость и приличное количество здоровья явный минус очень высокая стоимость специалист по этим летающим созданием варвар шива дочь обычного дрессировщика из провинциального цирка сумела найти своим талантом ладить с опасным зверьем более чем достойное применение юниты шестого уровня циклопы после улучшения короли циклопов это племя могучих одноглазых великанов, которые облюбовали самые мрачные пещеры колоды циклопа цитадели настолько суровы, что им даже специальное оружие не нужно действительно, зачем когда они с легкостью могут поднять земли огромный валун и точно запустить им в своих врагов это второй стрелок из армии цитадель как улучшенные, так и не улучшенные циклопа владеют способностью разрушитель стен в такие моменты эти стрелки превращаются в самые настоящие ходячие осадные катапульты работает данная способность следующим образом во время осады вражеского города циклопа могут швыряться камнями не только по войскам оппонент, но также по стенам и стрелковым башню, при этом цикла упав отнюдь не назовешь одними из самых сильных юнитов шестого уровня из плюсов упомянуть стоит.

Разве что высокий показатель атаки, а вот минусов у одноглазых великанов куда больше это малое количество здоровья низкие показатели защиты скорости и урона специалистом по циклопом является варвар цитаделью интересно, что этот герой пришел в крыло ты с браками, где он был студентом местной магической академии юнита седьмого уровня чудище после улучшения древнее чудище геройском сообществе эти грозные монстры получили трогательное и даже какое-то детское название мешки тем не менее, на поле боя эти большие 2 гипсовые существа являются одними из самых страшных и опасных противников, которых следует опасаться абсолютно всем созданием игры древнее чудище обладают пассивной способностью позволяющий игнорировать 80 процентов защиты целевого, а жеского отряды таких условиях каждый удар седых ниши наносит просто тону урону другими достоинствами древних чудища является низкая стоимость найма и максимально возможное для фракционных юнитов седьмого уровня количество здоровья, а вот показатели атаки и защиты оставляют желать много лучшего равно как и скорость передвижения по полю боя все это вместе делает древнее чудище невероятно ценным и опасным юнитам, на которого в бою все-таки можно найти управу современные имеете рогом бездны отношения к цитадели довольно неоднозначные одни игроки считают цвет в одной из самых слабых фракций другие относят крепким середняком и уверен, что при определенных раскладах ты рокфор или гретчен способны давать cyти очень серьезный thing обязательно напишите в комментариях, как вы оцениваете силу и игровой потенциал цитадели вот собственно и все что я хотел рассказать про варварскую фракции оставляйте под этим роликом поднятый вверх пальцы и подписывайтесь на канал и присоединяйтесь к нашей группе вконтакте и серверу дискорда все ссылки в описании к этому ролику засим позвольте откланяться это был анти-кварк удачи и до встречи пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.