Гайд, обзор фракции Инферно (Inferno) в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

Обзор и описание фракции Инферно (Inferno) в игре Герои Меча и Магии 3:

  • Разбираем особенности отстройки города демонической фракции, уникальные сооружения и магический потенциал.
  • Взвешиваем общую силу армии Инферно.
  • Отмечаем лучших героев: одержимых и еретиков.
  • Разбираем особенности всех юнитов фракции с первого по седьмой уровень, включая абилки и способности существ.
  • Даем общую оценку Инферно в Heroes of Might and Magic III.
  • Определяем силу фракции в реалиях дополнения Рог бездны.

Примечание: в видео гайде была допущена ошибка. Правильная трактовка: Рогатые демоны проигрывают по очкам здоровья только Ограм-магам из Цитадели.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, антиквар на связи этот ролик создавался при поддержке ассоциации любителей открытого огня брутальных рогов и непередаваемых сероводородных ароматов.

Да, сегодня мы будем говорить про демоническую фракцию инферно — это одна из самых противоречивых фракций в героев меча и магии 3 играть за инферно не просто здесь не обойтись без хорошего понимания игровых механик и тактик современный медь демоны совершенно точно не относятся к самым сильным фракциям, несмотря на это, поклонников инферно хватает можно с уверенностью сказать, что это сильные духом люди, которые не боятся трудностей готовые делом доказать конкурентноспособность любимой фракции представителями инферно являются крига не это раз и демонических существ, которые вторглись в он the горич крига нам приглянулся и упал прекрасный цветущий край населенной полурослика me коренное население этих земель не смогло ничего противопоставить демоном захватчикам крига не осквернили земли и упал и подняли из глубин земли и сжигающий пламень вулканы глава убил и цветы и деревья непрестанно выбрасываемый из жерла вулканов тучи пепла закрыли голубое небо и ласковое солнце стоит ли удивляться в таких условиях, что родной землей для фракции инферно является лавра, правда, название это не слишком корректно скорее говорит стоит о вулканической почвы, хотя не так важно как именно называть этот тип ландшафта главное, что он не дает штрафов передвижению героев, что армии входят существа из других фракций наличие такой почвы несомненный плюс фракции инферн переходим к типам героев в инферно это воины одержимые и маги еретики как.

Во-первых, так.

И во-вторых, отличает равномерная и сбалансированная прокачка без выраженных перекосов со старта игры при получении нового уровня одержимый с одинаковой вероятностью по 35 процентов прокачают атаку или защиту из такой же равной вероятностью по 15 процентов продвинут силу магии или знания у еретиков картина зеркальное когда они получают уровень по 15 процентов отводятся на атаку или защиту и по 35 процентов на силу магии или знания, начиная с десятого уровня героя инферно качаются еще более сбалансированно разрыв между вероятностями получения боевых и магических характеристик уменьшается, однако, при этом одержимые все равно больше тяготеют к атаке и защите, а еретики к силе магии и знаниям если говорить о вторичных навыках, то одержимый имеют повышенную склонность к получению логистики нападение доспехов баллистики помех тактики и стрельбы еретикам с более высокой вероятностью предложат изучить мистицизм мудрость интеллект и волшебство самой часто предлагаемой стихией для всех героев инферно является огонь чуть меньшую вероятность получения имеет земля еще реже предлагают воздух ну и совсем редко воду давайте коротко пройдемся по персональным среди одержимых явно выделяется коллах он приходит с тремя стартовыми стеками гогов это позволяет уже на первый день получить приличный стыд стрелков, который поможет набрать хороший темп есть любители стартовать за игнат, и этот одержимый приходит с тремя стайками бесов, в принципе вся одержимы имеют свои плюсы откровенно слабый героев среди них нет, однако и супер крутых персонажей тоже судите сами pyre выделяется базовой логистикой фиона продвинутой разведкой не muse продвинутом нападения мариус продвинутыми доспехами octavia специализацией на приход 350 золотых в день даже рожка с базовой грамотностью и специализацией на ифритов отнюдь не выглядит пропащим героем среди еретиков моим фаворитом является айден это специалист по интеллекту несмотря на нерф интеллект в последнем 1 и ней этот герой все равно остается одним из самых перспективных магов в игре остальные еретики на мой вкус значительно проигрывают ай да.

Ну, разве что появление в таверне коллит в качестве вспомогательного герои всегда встречается на, ура, ведь это персонаж шахта, которая обеспечит игроку приход единицы серых каждый день, а этот редкий ресурс в реалиях инферно является весьма востребована хотите узнать дополнительные подробности про героев демонической фракции, тогда смотрите ролик, который целиком и полностью посвящен одержимым еретикам плюсам и минусам стартов за того или иного персонажа инферн для этого переходите по ссылке в правом верхнем углу экрана, а мы продолжаем на очереди магический потенциал инферно в демонических городах нет ограничений на отстройку гильдии матов игрокам доступны все пять этажей в магической гильдии наблюдается небольшой перекос в сторону огненных заклинаний, однако исходя из специфики демонической фракции удивляться этому не приходится, при этом достаточно удивительно, что вероятность на получение армагеддона в инферн вдвое ниже чем в темнице, зато огненный шар игрок получит в каждом втором случае из годовых и полезных заклинаний высоки шансы на выпадение замедления ослепление воскрешение земляного и огненного элементалей, а вот молитвы и благословения в стенах can финальной магической вышки не появится ни при каких обстоятельствах равно как и многие другие заклинания водной стихии, кстати, отсутствие благословения не самый приятный момент ведь без этих чар сложно в полной мере раскрыть атакующий потенциал гогов церберов и ифритов, которых отличает большой разброс наносимого урона в целом магическая вышка инферно смотрятся неплохо, но какой-то им бой совершенно точно не выглядит переходим к особенностям от строки и специальном строение монферран здесь у демонов тоже не все гладко полный отстройка инфернального города самая дорогая из всех фракций для возведения всех строений вам понадобятся уйму золота ресурсов также потребуется много, особенно ртути и серы, зато дерева и руды понадобится не слишком много, при этом войска шестого и седьмого уровня от встраиваются достаточно быстро возвести огненное озеро ифритов можно уже на третий день, а покинутый дворец дьяволов на 5 отстройка воинских жилищ отличается некоторой гибкостью выражается это в том, что псарне адских гончих не являются обязательным условием для строительства войск более высоких уровней, но как известно персиков все любят, поэтому куда же мы без них в кузнице инферно продается подвода с боеприпасами тоже не самый очевидный выбор от создателей героев в демонической фракции есть только один стрелковый у нет, причем нехваткой боеприпасов эти дальнобойщики не страдают угоду в 12 выстрелов ума гогов после улучшения 24 выстрелы, при этом кузнецы не нужно ни для одного другого строения в городе до недавнего обновления охоты ее строили, чтобы побудить цеха могу вами, однако сейчас сделать это невозможно, поэтому целесообразность траты дня отстройке города на кузницу под большим вопросом городское хранилище ресурсов, которые становятся доступным после отстройке рынка будет ежедневно приносить единичку ртути на очереди специальные строение инферно всего таковых имеется 5 штук начнем с пары построек, который обеспечит дополнительный приток войск инкубатор на 8 юнитов увеличивает число прирастаем их за неделю бесов и чертей клетки на 3 unit и увеличивают число прирастаем их за неделю вадский гончих и церберов переходим к паре строений увеличивающих силу магии героев культ огня на всегда даст каждому гостю инфернального города единичку spell power, а серные тучу прибавят две силы магии гарнизонном у, у который будет защищать демонический город во время вражеской осады в перечисленных спец строениях не было ничего, особенно примечательного или интересного, однако на этом еще не все у нас осталось 5 специальное строение во многом отражающие всю неоднозначность инферн я говорю про ворота замка полезность данного сооружения на разных картах может колебаться от значения абсолютно бесполезно до значения супер круто полезно и скоротечно врата замка позволяют герою перемещаться между любыми дружественными городами инферно где уже возведена эта постройка, что важно такие перемещения происходят мгновенно без затрат маны и очко входа, естественно, строительство врат замка имеет смысл лишь в том случае когда помимо родного демонического города вы захватили хотя бы еще один город инферно, и это была бочка мед.

Сейчас же будет ложка, а то и целый половник дегтя врат от замка очень дорогие их строительство обходится в 10000 золота плюс по 5 единиц древесины и руды совсем же грустно становится когда мы вспоминаем, что для использования нужно, как минимум, два подобных строений, зато если вы нашли те самые мифические геройски из усики поскребли по ним нужным образом и набрали таки финансы на эти постройки, то в вашем руками появится невероятно сильный козырь возможность совершенно бесплатно перебрасывать из города в город все накопленные войска действительно дорогого стоит.

И, наконец, пришло время разобраться с боевым потенциалом инферно в этом вопросе, особенно порадоваться тоже не выйдет за, то получится в очередной раз восхититься упорством и мужеством герой щиков, которые считают инферно своим фаворитом и часто играют за демоническую фракцию у местных войск самый низкий суммарный показатель здоровья силу удара 2 с конца частичной защитой от вражеских атакующих заклинаний могут похвастаться только ифриты, и при этом на покупку демонической армий уходит куча денег, а по стоимости единицы жизни это и вовсе самая дорогая игровая фракция.

Кроме того, я уже упоминал, что армия инферно располагает всего одним стрелковым юнитам, зато по суммарной скорости демоны хороши к тому же инферно наряду с сопряжением единственной фракции два юнита, которых имеют безответную атаку, но это еще не все когда мы говорим про потенциал инфернальной армий необходимо упомянуть стратегии Дима нене она основывается на способности повелителей пропасти также известных как пит лорда или питы поднимать демонов юнитов инферно 4 уровня из дружественных павших в бою существ поднятия демонов действует только на трупы живых существ, то есть на нежити горгулья элементаля хвалим их и боевых машинах попрактиковаться в демонологии не получится каждый отряд повелителей пропасти способен провести процедуру вызвать демонов только один раз за бой, однако здесь есть одна хитрость клоун отряда пит лордов способен повторить процедуру вызова демонов независимо от того вызывались уже демоны в этом бою или нет все оставшиеся в живых призванные демоны остаются в армии герои после завершения боя наличие артефактов повышающих здоровье уничтоженных существ идет в расчет призванных демонов.

А теперь добавим конкретики юниты первого уровня без, а после улучшения черти это младшие демоны и упал особой силой и смелостью не отличаются привыкли брать врага числом это одни из самых слабых, но зато многочисленных существ первого уровня после улучшения черти получает высокую для первого уровневого существа седьмую скорость.

Кроме того, у них повышается атака защитой и появляется пассивная способность кража магией они передают герою командиру 20 процентов от маны, которую противник использовал на сотворение заклинания, при этом количество отрядов бесов их численность никакой роли не играет специалист по черте мы бесом одержимый гнат он не только приводит с собой три стыка этих существ, но также превращает их в какое-то подобие боеспособного отряда юниты второго уровня боги после улучшения магоки покори ганской иерархий эти младшие демоны недалеко ушли от бесов и чертей, хотя в бою они не в пример эффективнее и полезнее это единственные стрелковые юниты инферно обычные стрелки атакуют конкретный вражеский отряд сгустками пламени улучшенные юниты бьют по площади полноценными огненными шарами герой щик в новичкам следует помнить, что эти огненные шары при попадании будут наносить урон и дружественным войскам на строевой и военно политической подготовки гогов и могло гав специализируется одержимый коллах стоит ли удивляться, что под руководством этого герои инфернальные стрелковые подразделения сражаются, особенно остервенело и эффективно для вновь обращенных инфернальных адептов сообщаю для направления огненного шара в произвольную точку поля боя про нажимайте английскую G. Na клавиатуры и будет вам щастье оврагам смерть в огненном пеккой двух лет oчeны июня ты третьего уровня адские гончие после улучшения церберы этих ужасающих псов демоны приручили на бескрайних огненных просторах своего родного измерения после улучшения за счет безответная таки 3 рядом стоящих юнитов церберы становится достаточно ценным боевым активом сильные стороны этих инфернальных псов высокая скорость верхняя граница урона и показателя таки количество очков здоровья и показатель защита средний для войск третьего уровня слабые стороны колоссальный разброс урона и высокая стоимость при высоком уровне тактического мастерства игрока цербер способны доставить противнику немало головной боли лучше всего обращаться с этими милыми котиками умеет одержимая фиона.

Кроме того, эта дамочка при найме приводит с собой два стык адских гончих вместо одного юниты 4 уровня демоны после улучшения рогатые демоны это обычные крепыш и войны без каких-то примечательных достоинств согласно игровому лавру демоны являются основным населением и, а фоллов после улучшения данные юниты не получают никаких дополнительных способностей именно их лучше всего подставлять под удары противника благо демона обладают максимальным здоровьем для существ четвертого уровня и добротной защитой еще одна приятная отличительная особенность невысокая стоимость, однако больше добавить про них, особенно нечего специалист по управлению демонами на поле боя одержимая мариус юниты пятого уровня отродье пропасти после улучшения повелители пропасти эти существа следят за порядком в рядах демонических войск они обладают неплохими и сбалансированными характеристиками с уклоном в пользу атаки, однако при необходимости вполне способны защитить стрелков по наносимому урону и существ пятого уровня проигрывают только минотавром, при этом главная ценность повелителей пропасти состоит в умении пополнять ряды инфернальной армии новыми демонами многие игроки недооценивают Дима нене и, однако именно эта фракционная особенность зачастую дает инферно преимущество при противоборстве с другими геройскими фракциями лучший командир для управления отродьями и повелителями пропасти одержимой минус она традиционно повышает у своих подопечных показатели атаки защиты и скорости юниты шестого уровня ифриты после улучшения султана ифриты эти существа были призваны мозгами и упала из элементного плана огня их цель нести боль и разрушение миру благодаря своей природе ифриты полностью невосприимчивы заклинанием огненной стихией за исключением огненных шаров, которыми кидаются могу, где отсюда мы сразу можем сделать вывод о том, что одна из основных задач при игре за инферно любыми способами раздобыть армагеддон при наличии ифритов и данного атакующего заклинать хороший маг способен наворотить больших дел ифриты люто ненавидят своих дальних родственников джиннов башни урон по ним составляет 150 процентов.

И, наконец, последняя особенность султанов ифритов перманентно наложенные на них чары огненного счета любое существо осмелившаяся ударить султана ифрита получит ответный урон от огненного счета в размере 20 процентов от нанесенного им самим урона интересно, что огненный щит султанов ифритов наносит ответный урон даже существам с иммунитетом к магии, к примеру, если черные драконы ударят султанов ифритов, то 20 процентов от нанесенного урона прилетит им в ответ если резюмировать, то это средние по силе, но, при этом очень быстро и летающие юниты с приличным арсеналом тактических возможностей специалист по ифрит им одержимый рожка.

И, наконец, юнита седьмого уровня дьяволы после улучшения архидьяволы это предводители неисчислимых арт и уфолог дьяволы имеет высокий показатель защиты, но, при этом как и вся инфернальная фракция способны полностью раскрыться именно в нападении высокая скорость архидьяволов плюс безответная атака превращает их в одних из самых полезных юнитов седьмого уровня это в полной мере проявляется в битвах против нейтралов на карте приключений даже один дьявол способен справиться с огромной армии любых медленных существ рукопашников для этого следует всего лишь применить простую тактику удар в конце раунда после ожидания не высокий урон дьяволов во многом компенсируется безответная так и к тому же они способны понижать удачу войск противника и выдавать сокрушительный урон 150 процентов по ангелам и архангелам из минусов следует отметить малое количество очков здоровья довольно высокую стоимость и отсутствие иммунитета к магии в заключении отмечу, что в современной геройской меди инферно фракция середняк каждый игрок будет оценивать ее силу по-своему, однако по моим впечатлениям инферн занимает шестое восьмое место иди всех геройских фракций у демонов безусловно есть свои плюсы, но, при этом и большое количество откровенно слабых мест тем ценнее ситуация когда конкретный игрок называет инферно любимой фракцией и доказывает ее силу в противоборстве с более сбалансированным соперником я снова призываю зрители канала вступать в нашу группу во вконтакте ссылку на нее вы найдете в описании к этому видео в комментариях рассказывайте как именно вы относитесь к инферн в чем видите силу и слабость этой фракции если понравился ролик оцените его поднятым вверх пальцем подписывайтесь на канал у нас впереди много всего интересного это был антиквару даче и до встречи пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.