Гайд, обзор фракции Крепость (Fortress) в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

Обзор и описание фракции Крепость (Fortress) в игре Герои Меча и Магии 3:

  • Разбираем особенности отстройки города болотной фракции, уникальные сооружения и магический потенциал.
  • Взвешиваем общую силу армии Крепости.
  • Отмечаем лучших героев: повелителей зверей и ведьм.
  • Разбираем особенности всех юнитов болотной фракции с первого по седьмой уровень, включая абилки и способности существ.
  • Даем общую оценку Крепости в Heroes of Might and Magic III.
  • Определяем силу фракции в реалиях дополнения Рог бездны.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, на связи антиквар само название игры Герои Меча и Магии подразумевает, что некоторые фракции делают основную ставку именно на грубую физическую силу и боевые навыки они на умения творить заклинания и магическую прокачку.

Сегодня мы поговорим про крепость защита защита, и еще раз защиту так звучит девиз болотной фракции именно вокруг этого первичного навыка все в крепости и крутится прокачка героев специальные городские строения особые свойства фортификационных сооружений и даже фракционный игральный бонус, но давайте придерживаться сложившегося формата для подобных роликов страна гноллов и ящеров называется totally эти неземные заболоченные земли лежат на западной оконечности он the горяча помимо разумны гноллов ящеров эти топе населяют множество удивительных и смертоносных созданий, которые формируют основной ударной сил армии крепости период расцвета и рафии эти болотные территории входили в состав империи, но впоследствии обрели независимость как не сложно догадаться родная земля для крепости болото это самая неприятная местность для передвижения героя в армии, которого есть существа уроженцев других типов почв.

В таком случае штраф на передвижение по болоту составит 75 процентов затрачиваемому в поинту рассмотрим конкретный пример при движении по болоту вверх-вниз или в бок повелитель зверей с армии крепости за тратит на один шаг с тому в point of a волшебник с армии башни потратит на и то же действие 175 мм в поинтов хотите, чтобы на вас не распространялись эти ограничения качайте вторичный навык поиск пути и лечить артефакт сапоги странников на очереди герой крепости традиционно болотная фракция предлагает игроку на выбор героев двух типов это войны повелители или хозяева зверей и маги ведьмы, при этом примечательный героев боевой направленности здесь больше, чем интересных персонажей магического склад, но стоит ли этому удивляться учитывая склонность болотной фракции разрешать все конфликты опираясь именно на грубую физическую силу начнем с повелителем зверей такое название для героев воинов крепости выбран отнюдь не случайно чего чего, а зверей в местных болотах более чем достаточно главная особенность персонажи этого класса состоит в явственным перекосе сторону первичного навыка защиты если говорить о персонале, то у игроков здесь более чем приличный выбор отдельно отмечу drakon, который стартует с тремя отрядами гноллов брона, который приведет с собой от 4 до 7 василисков, ну и конечно же, то zara пускай в современной имеете этот папашка и не пользуется большим спросом, но, при этом он по прежнему остается главным специалистом по защите в игре теперь переходим к ведьмам.

Во-первых, независимо от расовой принадлежности все это девочки ведьмаков среди них нет.

Во-вторых, по своей прокачки каждый из них вполне может стать довольно серьезный волшебниц главная проблема ведьм состоит именно в их фракционной принадлежности, а именно в более чем ограничен в магическом потенциале крепости для того, чтобы стартовать за болотную фракцию на ведьме необходимо обладать изрядным мужеством персонально я отмечу только andru это главный специалист по интеллекту в окрестных топик и один из главных во всей игре несмотря на то что в последнем большом обновлении ход и интеллект понерфили андер по-прежнему остается одним из сильнейших магов кому интересно более подробно погрузиться в особенности достоинства и недостатки героев крепости переходите по ссылке, которую вы видите в правом верхнем углу экрана мы же приступаем к разбору магического потенциала крепости и пусть очень трудно разбирать, то чего нет, однако я все-таки попытаюсь это сделать гильдия магов в городах болотной фракции ограничено всего лишь тремя уровнями это означает, что в родных пенатах игрок стартовавший за крепость не сможет получить по-настоящему сильных заклинаний, и если отсутствие метеоритных дождей цепных молний клоунов берсерков и призывов элементалей еще можно пережить, то вот отсутствие заклинаний контролем арты часто оборачивается серьезными проблемами больше про гильдию магов крепости добавить, особенно нечего.

Разве что упомяну про высокую 50-процентную вероятность появления на соответствующих уровнях магической вышки заклинание ледяная молнию и землетрясение, однако этот факт вряд ли можно отнести как достоинством, а как недостатком просто особенность, о которой следует знать любителям играть за болотную фракцию переходим к особенностям отстройке и разбору специальных строений крепости вот мы и добрались до первого серьезного плюса болотной фракций крепость 2 по дешевизне от стройки геройская фракция на первом месте в этом рейтинге находится в варварская цитадель, однако разница в затратах на отстройку города между этими фракциями настолько незначительно, что ей вполне можно пренебречь, при этом не все в крепости так гладко и пускать строительный недостаток на болотах всего один, но он есть я говорю про высокую потребность в древесине в этом отношении с крепостью не может сравниться ни одна, другая игровая фракция отстройка в крепости не только очень дешевая, но и чрезвычайно гибкая шуткой уже на первый день игры можно встроить войска шестого уровня она 4 можно и вовсе обзавестись юнитами седьмого уровня каких-то других серьезных подводных камней кроме необходимости уйму дерево в болотных городах нет кузнецы крепости продается палатка первой помощи так что лапку по родившийся болотной зверушки всегда будет кому и чем перерезать хранилище ресурсов каждый день будет приносить игроку по единичке древесины и руды.

Есть еще один уникальный момент, который касается фортификационных сооружений речь идет про my стандартный ров окружающий местную цитадель он вдвое шире чем у других геройских фракций, то есть вражеский пешеходный отряд при попытке проникнуть во внутренний двор крепости потратить на это больше времени и получат больше урона теперь поговорим про специальные строение крепости о болотной фракции таковых есть ровно четыре штуки прежде всего пост капитана поставили это сооружение и недельный прирост у гнул возрастет на 6 особи знаки страха вопреки местной защитной традиции это специальное строение увеличивает во время осады показателя таки гарнизонного героя на 2 единицы обелиск роли в свою очередь увеличивает во время осады показатель защиты гарнизонного герои на те же две единицы.

И, наконец, клетка воителей один раз за игру повышает первичной навык защиты на 1 единицу у каждого героя гостя болотного города фракционный игральный бонус крепости не потрясает воображение плотоядное растение взращенное на этих болотах увеличивает во время осады показатели атаки и защиты гарнизонного героя на 10 единиц и как всегда на десерт я оставил самое вкусное, а именно разбор боевого потенциала крепости и гроза болотную фракцию потребуют от герой щека недюжинной тактической подготовки и выручки из-за особенностей местной армий.

Самый простой способ проведения боев, при котором основной упор делается на дальнобойный стрелковый урон недоступен игроку приходится выкручиваться снимать ответки единичками использовать безответную атаку гидр в армии крепости всего один стрелок едва летающих юнита по характеристикам она откровенно слабы мало здоровья мало урона при не улучшенных юнитах мало скорости, при этом если мы говорим про войска с первого по пятый уровень, то у них все хорошо с показателем защиты, а вот виверна и гидры в этом отношении середняки из плюсов отмечу ядовитых змей, которые являются одними из лучших единичек в игре и полезные пассивные способности у войск с третьего по седьмой уровень нельзя разбирать боевой потенциал крепости и не сказать про такой объект на карте приключений какули змиев охрана в нем не сказать, что очень сильная, но крайне быстро и неприятно.

Если же незадачливый герою щих влезет в объект максимального мне-то увезти оттуда ноги и вовсе будет проблематично, но в целом улики очень просто брать здесь не нужны какие-то серьезные ухищрения, хотя иметь в рукаве пару тактических или магических приемов не помешает главное, чтобы в армии герои было достаточное количество мяса, которые в улике можно будет скормить мейком награда за взятие такого банка существ виверны в зависимости от размера улья игрок получит 4 6 8 или 12 болотных юнитов шестого уровня при игре за крепость туризме являются самыми желанными объектами, которые только можно увидеть на своем респауне почему есть две причин.

Во-первых, виверны родные войска для крепости, а значит их без проблем можно будет улучшить до монархов, который в большом количестве становится очень грозной силой.

Во-вторых, как родные существа или верно не бояться путешествие по болоту и не станут причиной штрафа при перемещении героя.

Теперь давайте детально пройдемся по каждому типу войск крепости юнита первого уровня гномы после улучшения гноллы мародер это раса звероподобных людей, которые наряду с ящерами составляют основное население болото талии гномы не обладают никакими особыми способностями, зато это крепкие, ребята, которые всегда готовы приложить врага по голове верным кисти не долго останавливаться на них не стану, но отмечу, что это весьма добротный unit первого уровня с высокими показателями защиты и урона из минусов нужно сказать про низкую атаку такую же скорость и довольно высокую стоимость главный специалист по гноллы увеличивающие характеристики повелитель зверей drakon этот герой приведет с собой три отряда болотных юнитов первого уровня юниты второго уровня ящеры после улучшения ящера войны это единственный стрелок в болотной фракции серьезных минусов равно как и дополнительных способностей у ящеров нет среди сильных сторон необходимо отметить отличную защиту хороший урон, правда, имеющий серьезное сброс и низкую стоимость найма статус единственного фракционного стрелка придает ящером дополнительный вес, конечно, финальную битву они для вас не выигрывают, но на старте игры при сражениях с нейтралами приличный стрелков и стек будет однозначно полезен специалист по ящером повелитель зверей vista любопытный факт считается, что именно этот персонаж является основным претендентом, но под алейский престол юниты третьего уровня змеи после улучшения ядовитые змеи это летающий 1 гипсовые юниты, которые после улучшения становятся одними из лучших единичек в геройском мире разбежка на ядовитых сми их идеальный логистический вариант для крепости, который обеспечит максимальное количество очков передвижения вашим героем помимо феноменальной для юнита третьего уровня скорости грей жены изменить и обладают двумя крайне полезными пассивными способностями сначала при ударе они снимают с целевого вражеского отряда все положительные магические эффекты, а затем на три раунда накладывают на него слабость продвинутого уровня.

Кроме того, плюсом змеи является один из лучших показателей защиты минусом следует отнести низкий урон специалист по этим насекомым повелитель зверей корпус со старта помимо одного стыка гноллов данный персонаж приведет с собой два отряда змей по три или четыре юнита в каждом юниты 4 уровня василиски после улучшения великие василиски это большие других совы и существа как улучшенные, так и не улучшенные василиски обладают пассивной способностью окаменения при атаке оппонента васильевский с вероятностью 20 процентов на три хода преврати от вражеский отряд в каменную статую лишая его возможности двигаться и атаковать если до истечения трех раундов такой окаменевший отряд будет атакован, то в ответ он нанесет лишь 50 процентов урона от расчетного, а эффектов именения рассеется если пройтись по характеристикам следует выделить приличное количество здоровья высокие показатели атаки и защиты, а также досок у верхнюю планку, но на 7 урон специалист по василиском повелитель зверей брон он начинает игру со стеком болотных юнитов 4 уровня в количестве от 4 до 7 особей, что примечательно василиски стартовой армии брона заменяют не змиев, а ящеров юниты пятого уровня горгоны после улучшения могучий горгоны это большие дуги кассовые существа с могучими гормонами опасаются встречаться даже нейтральные дракон самые сильные создания он the горяча, что уж говорить про остальных высокоуровневых юнита это связано с уникальной пассивной способностью могучих горгон смертельным взглядом данный перк заслуживает отдельного подробного разбора, а может и целого ролика для понимания скажу, что смертельному взгляду посвящена отдельная статья физики мира героев, поэтому сейчас дам ему лишь общую характеристику каждая могучая гормонов атакующим отряде имеет 10 процентный шанс поразить цель смертельным взглядом, который мгновенно убивает нескольких существ независимо от их уровня защиты или запаса здоровья, то есть это способность одинаково хорошо работает как на слабых, так и на самых сильных существ смертельный взгляд не действует на нежить элементалей горгулий галимов и боевые машины если вы хотите, чтобы смертельный взгляд работал эффективно и убивал максимальное количество врагов они следует делить отряд могучих горгон на небольшие стыке оптимальное количество могучих горгон в отряде тридцать одна особь кого интересуют подробности и формулу знакомьтесь с соответствующей статьей физики мира героев на своем уровне могучие горгоны обладают самым большим запасом здоровья и показатели на защиту суммируя все сказанное выше можно сделать вывод, что это явные претенденты на звание лучшего юнита пятого уровня в игре специалист по гормонам повелитель зверей алкин под его началом эти смертоносные существа становится еще сильнее юниты шестого уровня ли верны после улучшения виверной монархи это большие других совы и летающие существа монархи обладают пассивной способностью отравления при атаке с вероятностью в 30 процентов юниты целевого вражеского отряда будут отравлены ядом, в этом случае показатель здоровья каждого отравленного существа будет каждый раунд снижаться на десять процентов от исходного эффект действует в течение трех раундов один и тот же отряд можно отравлять повторно эффект от отравления может суммироваться до пяти раз максимально понижая здоровья цели на 50 процентов, при этом яд действует только на живых существ если говорить о характеристиках виверну, то они не впечатляют здоровье и вовсе самая низкая среди существ шестого уровня, зато радует 11 скорость на шестом уровне эта характеристика выше только у султанов ифритов специалист по верным повелитель зверей бра хит если вокруг крепости на генерировалось много ульев змеев, то игра за этого персонажа выглядит более чем оправдан и юниты седьмого уровня гидры после улучшения гидры хауса это большие дуги кассовые существа так улучшенные, так и не улучшенные гидры обладают двумя сверх полезными пассивными способностями.

Во-первых, безответная такой.

Во-вторых, гидры способны атаковать все вражеские отряды, которые стоят соседних с ними кексах, таким образом тактика на валу или окружение с этими многоголова my болотными зверушками не сработает более того, она является крайне опасной для жизни вражеских существ, однако когда мы начинаем анализировать характеристики и сравнивать гидры с другими созданиями седьмого уровня, то понимаем, что к сильным мира сего они совершенно точно не относятся более того, у них откровенно слабые показатели атаки и скорости, но, при этом радует умеренная стоимость, однако это еще не все в завершение ролика.

Давайте рассмотрим два новых объектов, которые были добавлены в ходе, и которые непосредственно связаны с болотными существами первый из них вертеп не думаю, что все игроки с ним знакомы.

Все дело в том, что это один из тех игровых объектов, которые не генерируются на случайных картах вертепы бывают четырех уровней сложности охраняют их разделенный на четыре стыка 1624 32 или 48 василисков случае захвата вертепы игрок получает 3 4 с половиной 6 или 9 тысяч золота, соответственно, второй объект это храм моря и такая упрощенная копия утопий драконов охраняют храмы моря гидры гидры хауса морские змеи и аспид, естественно, что захватить такой храм существенно проще, чем расправиться с драконами в утопии, однако и награда здесь будет поменьше пример завзятый храм море 4 уровня игрок получит 30 тысяч золота два великих артефактов и два артефакта реликты охраняют такую морскую сокровищницу 10 гидр 9 морских змеев 6 гидр хауса и 5 аспидов на этом мы заканчиваем обзор геройской фракции крепость как всегда призываю вас быть активными писать комментарии оставлять большие и не очень пальцы под видео и подписываться на канал в комментариях делитесь своими любимыми тактиками и грн за крепость рассказывайте за каких героев стартуйте и вообще как относитесь к этой самобытной болотной фракции кто захочет поддержать канал вся информация в описании к видео там же вы найдете ссылки на нашу группу вконтакте и сервер дискорда это был антиквар удачи и до встречи пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.