Гайд, обзор фракции Темница (Dungeon) в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

Обзор и описание фракции Темница (Dungeon) в игре Герои Меча и Магии 3:

  • Разбираем особенности отстройки Данжа, уникальные сооружения и магический потенциал.
  • Взвешиваем общую силу армии Подземелья.
  • Отмечаем лучших героев: лордов и чернокнижников.
  • Разбираем особенности всех юнитов фракции с первого по седьмой уровень, включая абилки и способности существ.
  • Даем общую оценку Темнице в Heroes of Might and Magic III и ее силу в реалиях дополнения Рог бездны.

Примечание: в видео гайде допущена ошибка в обозначении скорости отстройки юнитов седьмого уровня в Темнице и Цитадели. Правильная информация для HotA: минимальное время отстройки чудищ — 2 дня. Минимальное время отстройки красных драконов — 7 дней.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, на связи антиквар продолжаем разбирать фракции в героев меча и магии 3 сегодня на очереди темница или как ее еще называют подземелье или данж темница это таинственный подземный бастион самой разрушительной магии и по совместительству жилище смертоносных черных драконов, которые имеют к этой самой магии тотальный всепоглощающей иммунитет, наверное, именно поэтому они и живут в этом подземном городе банально ничего не боятся эта фракция незаурядных уникальных строений и фантастических волшебных существ это город с великолепным набором героев, среди которых коварные лорды соперничают с посвященными чернокнижниками все это данж великий ужасный и такой любимый всеми герой щеками герои темнице лорды и чернокнижники первые по особенностям прокачки являются довольно посредственными войнами лорда никогда не смогут потягаться в атаке с варварами, а в защите с повелителями дверей вторые являются убер мощными колдунами с явным перекосом в сторону силы магии.

Что касается spell power of здесь равных чернокнижником в героев 3 просто-напросто нет шанс на очередном уровне получить из первичных навыков именно силу магии у них равняется 50 процентам ближайшими преследователями 40 процентами являются маги башни и ведьмы крепости лорды это правители в подземном мире их жестокость может соперничать только с их же свирепостью и жадностью среди лордов темнице есть два персонажа, которые заслуживают, особенно пристального внимания герой щиков это шакти он же шахтер он же командир неисчислимых полчищ троглодитов современный геройской имейте большинство игроков стартуют именно за этого слепого героя считается, что именно шакти способен задать максимально высокий темп при игре за темницу происходит это за счет 3 стартовых стеков троглодитов, из которых сходу собирается приличная банда способная под грамотным руководством с первого же дня игры наворотить дел еще один примечательный лорд гуннар этот персонаж является одним из трех логистов игры, в принципе этим все сказано сравниться с ним в дальности перемещения по карте приключений смогут лишь два других логиста выбирайте гуннара и будьте всегда на шаг впереди оппонентов чернокнижники это колдуны подземелий хотите, чтобы ваше заклинание обладали невероятной разрушительной мощью, тогда выбирайте для игры одного из этих персонажей, а выбрать здесь есть из кого играть можно любым чернокнижником.

По мере прокачки такой герой обзаведется внушительным показателем силы маги, но трех персонажей я отмечу отдельно для начала скажу пару слов право мара джигита каждый из них сумел победить смерть ведь со старта игры книге магии этих чернокнижников значится заклинание воскрешения, однако ламара Джудит не только обладают этим сакральным знанием каждый из них способен воскрешать павших воинов с максимальной эффективностью.

Кроме того, выделю чернокнижника димера специалиста по метеоритном у дождю, естественно, что эти боевые чары по дефолту содержатся в его магической книжки.

И по мере прокачки героя будут наносить вражеским юнитам все больше, и больше урона хотите узнать дополнительные подробности про героев данжи, тогда смотрите ролик, который целиком и полностью им посвящен для этого переходите по ссылке в правом верхнем углу экрана.

Теперь давайте разберем магический потенциал темнице игроку доступно для строительства все пять этажей гильдии магов городская вышка универсальна и не тяготеет какой-то одной стихии, при этом в игре есть четыре заклинания, которые, в принципе не могут быть отстроены в данже прежде всего это свойственные лишь некрополис у волна смерти и оживления мертвецов, а также молитва и вызов воздушных элементалей, однако не думаю, что кто-то из герой щеку всерьез переживает на этот счет выпадение большинства заклинаний примерно равна, вероятно, при этом есть и пара приятных исключений.

Во-первых, молния отстраивается в подземелье с очень высоким шансом 50 процентов.

Во-вторых, вероятность появления армагеддону на четвертом этаже гильдии в темнице самая высокая среди всех игровых фракций, к примеру, она вдвое больше, чем в инферно и некрополь эссе, то есть при отстройке магической гильдии данжа у игрока есть все шансы обзавестись мощными атакующими заклинаниями прибавляем к этому выдающийся потенциал чернокнижников деле получения spell power of, и мы получаем ситуацию, в которой ставка на магию при игре за темницу смотрится более чем разумный и оправданный теперь поговорим про особенности от стройки и уникальное строение подземелья отстройка дан же как и положено магическому городу долгая и дорогая по совокупным затратам золото на все городские здания дороже темнице лишь inferno, однако если мы примем во внимание также количество и стоимость необходимых ресурсов, то данж и вовсе по этому показателю получается самым дорогим городом в героев меча и магии 3, при этом отстройка подземного города не только самая дорогая, но и самое долгое примеру на отстройку существ в 7 уровня у игрока уйдет, как минимум, 10 дней, а чтобы улучшить красных драконов до черных потребуется еще два дня во всех других фракциях надстройку и улучшение существ седьмого уровня требуется меньше времени чемпионом в этом отношении является цитадель, чтобы поставить чудищ игроку, как минимум, потребуется пять дней, а на шестой день на них можно уже будет поставить грейд, что называется почувствуйте разницу особенной гибкостью отстройка темнице.

Также не отличается наоборот при игре на максимальной сложности когда игрок стартует без денег и ресурсов при отстройке жилище юнитов данжа потенциально могут проявиться несколько препятствий.

Во-первых, при строительстве камнями холдеров проблема состоит в том, что на это жилище требуются по единичке всех видов ресурсов, однако не всегда на старте игры в непосредственной близости от темницы с доступе есть все эти кристаллы самоцветы.

Во-вторых, трудности могут поджидать при строительстве минотавров 10 см, а цветов также далеко не всегда имеются у игрока в наличии могут возникать и другие локальные сложности с ресурсами и деньгами в кузнице темнице продается баллиста, и этот факт не может не расстраивать медуз ведь эти стрелки 4 уровня страдают от малого боекомплекта четыре выстрела у обычных существ и 8 улучшенных в свете этого тележка с боеприпасами было бы более ценным приобретением для подземной фракции склад ресурсов добавляет игроку по одной единице серы в день теперь пройдемся по специальным строением данжа начнем с самого простого понятного и не требующего дополнительных пояснений грибные кольца увеличивают прирост троглодитов на 7 единиц в неделю, а вот теперь переходим к интересным я считаю, что по набору уникальных строений данж является самой сильной геройской фракцией сейчас расскажу почему портал вызова это крайне полезное сооружение, которое может обеспечить дополнительный темп при игре за данж этот портал позволяет нанимать дополнительный базовый прирост существ из захваченного игроком внешнего жилище если захвачены хнычут несколько кто существа для найма будут выбираться случайно, именно поэтому имеет смысл на старте игры не торопиться красить своим цветом внешние жилища троглодитов Егор ты лучше поискать ничке высокоуровневых юнитов, в идеале, конечно, красных драконов, в этом случае одного дракона вы сможете нанять внучки, а 2 получить через портал призыва на старте игры стек из пары красных драконов смотрятся весьма внушительной эти огнедышащие летуны помогут игроку быстрее развиться академия боевых искусств это строение один раз за игру бесплатно дает каждому герою посетившему подземный город тысячу опыт при игре за данж есть интересная стратегия когда на 1 день до начала активного на мы героев ставится это уникальное сооружение при ее использовании, в идеале кто-то из героев сразу же ловит землю и автоматически становится кандидатом в мейн-и, но даже если этого не происходит начинать игру с героями не 1, а сразу второго уровня намного интереснее и профитнее убедить пример реализации такой стратегии все желающие могут посмотрев ролик, где качать герои ссылку, на который вы сейчас видите торговец артефактами для его постройки требуется рынок в этом сооружении можно осуществлять обмен ресурсов и денег на артефакты одновременно здесь может быть выставлена на продажу 7 артефактов помимо темнице это сооружение может также отстраиваться в башне и сопряжение рынок артефактов общий для всех игроков и компьютера обновление ассортимента происходит здесь раз в месяц цены на артефакты зависит от количества рынков артефактов в замках игрока при наличии двух рынков цена снижается на 20 процентов 3 на 33 процентов и так далее, максимальное снижение цен на артефакты составляет 67 процентов для этого в городах игрока должно быть отстроен 9 рынков артефактов это полезное сооружение которое, правда, используется в больше в средних и поздних стадиях игры когда у игрока появляется достаточное количество денег на покупку артефактов.

И, наконец, и вихрь маны это строение один раз за неделю удваивает одному из героев количество очков маны, что тут скажешь это супер мощный бонус для героев темнице, которые как раз страдают от недостаточного количества знаний, а значит и маны.

Обратите внимание на механику работы вихря если один герой сидит в гарнизоне города, а второй является гостем там она за таблица именно у гарнизонного герои, на мой взгляд, вихрь маны, в принципе лучшие уникальное строение, которое только существует в heroes of might and magic 3 ну вот наконец-то мы добрались до боевого потенциала темнице подземная армия не самая сильная по своим параметрам если мы оцениваем суммарное здоровье всех юнитов фракции, то по этому показателю данж идет четвертом с конца урон средний стоимость высокое сопротивление к магии есть только у красных и черных драконов остальные юниты по полной программе получают урон от атакующих заклятий оппонентов, но, при этом армия темнице весьма сбалансированная в ней два стрелка и 3 летуна, а скорость у нее при отстроенных улучшениях и вовсе отменная отдельно отмечу большой набор дополнительных способностей, которыми обладают существа подземелье, но давайте добавим конкретики юниты первого уровня троглодиты после улучшения троглодиты охотники это средние воины первого уровня в атаке выглядят получше в защите похуже по здоровью выше среднего, хотя значительно проигрывают капитаном кентавром и алебардщиков скорость худшая на первом уровне верхняя граница урона хороша, но подводит большой разброс спецспособности иммунитет к сцеплению и окаменение способность вроде неплохая на практике редко находящие применение нота будет слепить true love, правда, зато при старте на шахте эти неказистые, на первый взгляд, создания преображаются сбившись в большую в at the gutter гладит и способны обеспечить действительно бодрый старт за темницу хотите конкретики, пожалуйста, шакти с армии стро гладит of способен уже на первый день игры пробить консерваторию грифонов минимального размера и получить ангелы.

Кроме того, этот лорд способен успешно взять у ли 1 2 и 3 уровня, и соответственно, получить в них виверны, при этом в поздний и даже средний стадиях игры троглодиты становится довольно бесполезными или юниты второго уровня гарпий после улучшения гарпий видны отношение к этим полу птицам полу женщинам может быть двоякая.

С одной стороны они очень слабы и в нападении имеют колоссальный разброс по урону, с другой стороны, это невероятно стратегию нет именно нагар трех ведьм их лучше всего разбегаться за темницу.

Кроме того, обязательно следует упомянуть про спецспособности этих лет у ней гарпии ведьмы получает безответную атаку и способность возвращаться на то место, где они стояли до удара это позволяет уже на первый день и грей пробивать на них погосты и цеха ходят слухи, что в ближайшее время команда ход и планируют пофиксить возможность обузу цехов, в том числе и гарпиями ведьмами, но пока это работает кто хочет успеть по абузить эти объекты на гигантов стартуйте на лорде лорелей этот персонаж приходит с тремя стайками не улучшены гарпий и прибавляет литу ним дополнительные параметры юниты третьего уровня beholder, и после улучшения зловещие глаза как первые, так и вторые являются хорошими стрелками имеют неплохой дистанционный урон, при этом в ближнем бою не менее опасны ведь штраф на рукопашную атаку в этих стрелков отсутствуют имеют хорошие защитные параметры, но, при этом отличаются и высокой стоимостью, которую все-таки можно признать оправданный по атаке на третьем уровне проигрывают только морским волком если коротко резюмировать the beholder ее зловещие глаза являются достойными представителями третьего уровня войск, хотя до роли лидеров здесь они все-таки не дотягивают юниты 4 уровня медузы после улучшения королевы медузы стрелки для существ 4 уровня не слишком сильны имеют низкий показатель здоровья, зато у них нет штраф в рукопашном бою и имеется хорошая способность окаменения при ударе в ближнем бою с вероятностью 20 процентов, а к меняют своего противника основной недостаток медуз малое количество выстрелов 4 у обычных юнитов и 8-ку грыжах, то есть когда у игрока нет обоза с боеприпасами, то в затяжном бою медузы часто бывают вынуждены биться в рукопашную, а мы помним про малое количество здоровья даже несмотря на неплохой показатель защиты при столкновении с настоящими рукопашник ами медузы долго не проживут при игре за данж этот момент обязательно следует учитывать юниты пятого уровня минотавры после улучшения короли минотавр это настоящие терминаторы геройского мира выдающиеся характеристики превращают минотавров в одних из лучших юнитов пятого уровня ни один герой щик поплатился за то что отнесся к столкновению с этими рогатыми воителя my слишком беспечно и легкомысленно это прирожденные урон дилер и приличный стек минотавров способен вносить по врагам тонны урона имеют лучшую атаку на пятом уровне для пешеходов имеют отменную скорость 8 единиц обладают интересной пассивной способностью боевой дух минотавров не может быть ниже плюс один единица даже удивительно, что при всех этих достоинствах стоимость найма не слишком высокой максимальную эффективность в бою минотавры показывают под предводительством своего соплеменника и по совместительству лорда темнице даса юниты шестого уровня мантикоры после улучшения скарпи коры это летуны с приличной скоростью и спец способностью паралич при ударе эти создания с шансом 20 процентов способны на три хода обездвижить свою цель юнит под параличом будет пропускать ходы при снятии паралича ударом сила ответа составит только 25 процентов, однако на этом достоинства скарпи core и заканчиваются для юнита шестого уровня у них крайне мало здоровья скарпи коры не слишком убедительно в нападений и крайне слабой в защите считается, что такое не самый сильный юнит шестого уровня призван в данже компенсировать избыточную силу тех же самых минотавров специалистам по man декором из карпеко ram является герой синко.

И, наконец, юнита седьмого уровня красные драконы после улучшения черные драконы безусловно это один из лучших юнитов седьмого уровня в игре, а если учитывать абсолютную ему ность к магии всех уровней многие герой щеки называют черных драконов и вовсе лучшими все параметры выше среднего здоровье самое высокое если мы не вспоминаем, конечно, про их дальних родственников нейтральных драконов, правда, скорость в 15 единиц могла бы быть и повыше дракона атакуют огненным дыханием, которое наносит урон по двум клеткам в направлении удара с этой пассивной способностью в бою следует быть поосторожнее, так как огненное дыхание наносит урон и по дружественным войскам, которые расположились не в самом удачном месте поля боя еще одна особенность черных драконов ненависть к титанам урон по этим воинам башни получает 50 процентной буст, хотя такие нежные чувства у них взаимные титаны при случае так же не упустят возможности как следует приложиться по черных драконов, но это еще не все черные драконы позволяют реализовывать одну при интересную стратегию любимую многими герой щеками она известна под названием дракона ги дона помните мы говорили, что армагеддон с довольно высокой вероятностью появляется в данже эта стратегия супер эффективны, хотя и простая как 5 рублей думаю, что из ее названия все становится предельно понятно, но, на всякий случай, для новичков дам краткие пояснения составные компоненты этого рецепта победы крайне просты черные драконы и наличия заклинания армагеддона ну, да еще не помешает крутой чернокнижник с умопомрачительной силой магии экспертным огнем в придачу, однако к тому моменту когда у игрока появляются нужные для использования дракона ги дона строения времени для прокачки условного, а ламара джигита димера проходит более чем достаточно в заключение.

Хочу отметить, что в современной геройской меди темница это один из самых сильных орков.

Кроме того, за эту фракцию всегда очень интересно играть главными достоинствами данжа я считаю супер мощных, и при этом разноплановых героев пять этажей магических гильдий и превосходные уникальные строения, но и кучу троглодитов на старте игры куда же без них рассказывайте в комментариях, как вы относитесь к темнице и нравится ли вам за нее играть чем больше больших пальцев будет под этим видео тем быстрее увидит свет новый ролик, то еще не подписался на канал сейчас лучший момент, чтобы наконец-то сделать это у нас впереди очень много всего интересного это был антиквар удачи и до встречи пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.