Гайд по правильной прокачке героев в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Heroes of Might and Magic III представлен обзор всех доступных способов по правильной и эффективной прокачке героев. Подробно разбираем объекты, в которых можно получить опыт, и идеальных нейтралов для получения опыта в битвах в Герои Меча и Магии 3.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами антиквар один из важнейших аспектов для оценки карты при игре в 3 героев это наличие возможностей для прокачки мэй на этот ролик даст ответ на вопрос, где качать героя первый и самый очевидный ответ напрашивается сам собой сундуки действительный опыт из них ни одного героя щека сделают счастливую, что может быть приятнее чем набрести мэй нам на полянку, где по соседству будут лежать несколько таких манящих и притягательных сундучков, особенно если они будут без охраны, однако данное решение не без изъяна всем даже начинающим игрокам известно, что сундуки это не просто экспо это всегда выбор между опытом и деньгами зачастую игрок просто вынужден выбирать золото, например, в ситуации когда ты играешь с большим откатом за выбор фракции, в этом случае для более-менее неплохой разбежки ты просто вынужден отказываться от опыта и выбирать золото.

Кроме того, далеко не всегда на карте встречается много сундуков прокачать мэйна только на них и вовсе не представляется возможным хорошо, тогда какие еще у нас есть варианты, конечно же, камни опыта они также любимые всеми герой щеками, ну, еще ведь это многоразовый бесплатный инструмент для получения опыта вы можете прогнать через такой камень бесконечно большое число героев и каждая из них станет мудрее на тысячу xp проблема только в том, что таких камней опыта не бывает на карте слишком уж много максимум на что может рассчитывать игрок в подобных объектах так это на получение пары-тройки уровней, что само по себе, конечно, неплохо, но все-таки явно недостаточно едем дальше в ходе к традиционным камням опыта на 1000 xp прибавили беседки, тогда это те самые беседки, которые знакомы фанатам серии с heroes of might and magic 2 внешне они выглядят также, но вот функционально претерпели некоторые изменения в ходе такая беседка дает 2000 опыта каждому посетившему ее герои, однако за такое обучение придется выложить тысячу полновесных золотых монет, но основная проблема с беседками даже не в этом.

Дело в том, что генерируются, а не на карте подобно руин только на высокогорье этот тип местности является родным для фракции сопряжения, то есть если вы стартовали за любую другую фракцию, то о посещении подобного объекта вам, скорее всего, останется только мечтать.

Теперь давайте перейдем еще одному источнику опыта, который доступен лишь для одной единственной фракции, конечно, я говорю про академию боевых искусств, которую за тысячу золотых можно построить при игре за темницу каждый герой, который будет нанят или просто побывает в данже, где возведена это строение бесплатно получит тысячу папы, то есть даже такая интересная стратегия старт игры за темницу, тогда на первый день возводится именно академия боевых искусствах, таким образом все герои игрока при найме станут богаче на тысячу опыт и, а значит автоматом получит второй уровень, а это бывает крайне полезно примеру такая стратегия зачастую помогает понять кто из твоих героев получит такой важный навык как магия земли, и соответственно, с большой долей вероятности станет mae nam давайте вернемся к объектам на опыт на карте мира, которые доступны игроку независимо от выбранной фракции или типа почвы, на которой он оказался поговорим о жертвенных алтарях практически все герой щеки знают, что в этом объекте можно принести в жертву войска или артефакты и получить за это опыт, однако не все знают как именно это работает.

Первая группа героев может жертвовать только артефакты 2 только существ от трети может жертвовать, и то и другое давайте раз и навсегда разберемся кулиску, на самом деле совсем не сложно запомнить каким героем и доступны те или иные жертвоприношения все фракции в игре условно делятся на три группы силы добра силы зла и нейтралы добро представляют замок оплот и башню в команде зла инферно некрополис и темница, а нейтральными фракциями являются цитадель крепость сопряжение и примкнувший к ним причал представители сил добра могут жертвовать только артефакты герои злых фракций способны жертвовать лишь существ больше всего в этом отношении повезло в ней траву, которые способны жертвовать, и то и другое по собственному желанию, причем.

Обратите внимание, что здесь важно не твоя стартовая фракция, а именно фракционная принадлежность герои, который забежал жертвенный алтарь проще всего понять это на примере представьте такую ситуацию вы стартовали за замок, который представляет силы добра, при этом в списке ваших героев есть, скажем, чернокнижник джигит, который является представителем зла так вот, если джигит посетит алтарь то жертвовать он все равно сможет только войска обмен артефактов на опыт будет для него не доступен как это быстро запомнить да очень просто представьте перед глазами интерфейс выбора фракции в героев 3 в первой строке представлены силы добра во второй силы зла в 3 не Тралл последнему примыкает и причал открывающий четвертую строку, которая появилась только вроде бездна с этой точки зрения создателем ходу было бы логичнее продолжить третью строчку, а не начинать новую четвертую, но только никто не совершенен, к сожалению, жертвенный алтарь и оказываются не всегда востребованы в игре почему лучше всего на этот вопрос отвечает крылатая фраза из советского мультфильма, чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное a у нас денег нет действительно, чтобы пожертвовать алтаре войска или артефакты в обмен на опыт нужно сначала имеет ненужные войска или артефакты они есть у игрока далеко не всегда.

Да и встречают жертвенный алтарь и на картy мира не так уж и часто в этом плане повезло игрокам, который стартует запрещал у них в городе есть местный филиал данного объекта, и это, естественно, growth, однако его строительство влетит в копеечку на возведение грота понадобится семь с половиной тысяч золота и по 15 единиц дерева и руды фракционной особенности героев, которые связаны с принесением в жертву артефактов и существ в роте также работают пришло время для dendra лагов любителей будем говорить про деревья знаний это уникальный объект дающий герой опыт его особенность состоит в том, что дерево знаний не дает посетителю какое-то заранее определенное количество xp вместо этого герой прибавляется ровно, то количество опыта, которые необходимы им для получения следующего уровня, что это означает на практике, не важно на каком уровне находится ваш герой и сколько опыта ему не хватает долл его лапа за их в дерево знаний он этот уровень получит, при этом обучающие услуги в данном объекте не всегда доступны задаром возможно 3 равна вероятных варианта развития событий с игрока могут попросить 2000 золота 10 драгоценных камней или же дерево об нет герои визитера бесплатно, что интересно деревья знаний отличаются завидным постоянством они не меняют своих запросов если вы заехали в дерево знаний одним героем из вас запросили 2000 золота можете быть уверены, что и со следующего визитера потребует ту же саму плату за опыта то же самое касается 10 самоцветов и бесплатного обучения, естественно, что один и тот же герой может повысить уровень конкретным дереве знаний только один раз любители поиграть на картах с водой, которых также хватает геройском комьюнити могут разжиться некоторым количеством опыт посетив сирен если судить по внешнему виду этих крылатых созданий с явно обозначенной девичьей груди, то это не такие уж и дальние родственники гарпий из темницы.

Разве что тяготеющий к вольной жизни на бескрайних океанских просторах сирены коварные и кровожадные существа так что заплатить за такую науку в прямом и переносном в смысле придется крови работает данный объект следующим образом при посещении сирен стеках вашего героя, где больше одного монстра погибают 30 процентов существ герой получает единицу опыта за каждую единицу здоровья погибших существ воспользоваться прокачкой от сирен конкретным героем можно лишь один раз за игру, даже если вы найдете другую популяцию этих крылатых тварей на карте, то при их посещение ничего не произойдет, откровенно говоря, никому не посоветую так качаться от этого слишком мало толку, даже если у вас будет стык ненужных существ, то вы даже не сможете скормить его сиренам полностью, однако упомянуть про такую возможность получения опыта в игре я был просто обязан на этом специфические объекты в героях меча и магии 3 позволяющие получать опыт или сразу следующий уровень подошли к концу, однако возможности для прокачки еще остались, где же еще настоящий герой может получить опыт как не в хорошей драки действительно на карте мира стоит множество нейтральных стыков существ, которые только и ждут, чтобы на них напали и разобрали на xp, при этом нападать без разбора на всех юнитов подряд себе дороже давайте определимся на ком именно имеет смысл качаться для этого видим ряд конкретных критериев и так идеальные нейтралы для прокачки первое не должны быть стрелками второе должны иметь низкую скорость передвижение третье должны быть пешеходами вынужденными считаться с рельефом на карте боя они летунами 4 должны иметь приличное количество очков жизни, согласитесь, качаться на крестьянах имеющих 1 HP не слишком удачные затея пятое не должны обладать неприятными способностями, к примеру, качаться героем магической направленности на к радующих ману привидениях задумка так себе.

Теперь давайте перечислим лучших существ, которые соответствуют перечисленным критериям это обычные боевые в, но мы ходячие мертвецы и зубы каменные и железные воли мы и андроиды демоны игры василиски горгона потные земляные элементали матросы леприконы ему не, согласитесь, список получился достаточно длинным так что в плане прокачки в игре есть, где развернуться, но и совсем бывает приятно когда прокачку героя можно совместить с получением материальных благ, а именно-золото артефактов и ресурсов, к сожалению, большинство подобных объектов охраняются весьма неплохо и брать в первые несколько дней игры без приличнее армии не представляется возможным, однако есть и приятное исключение из этого правила примеру с хлеб и погосты руины и сокровищницы гномов 1 и второго уровня можно ломать даже на первой второй день игры, конечно, для этого нужно знать определенные стратегии, однако нахождение роликов с подобными тактиками на YouTube нет никаких сложностей, как говорится, было бы желание когда вы оцениваете играбельность того или иного расклада наличие объектов и существ, которые подходят для прокачки героев является очень важным критерием, при этом не стоит переоценивать силу мэйна и его армии действуйте поступательно идите от простого к сложному и победа будет на вашей стороне не забывайте оценивать этот ролик поднятыми вверх пальцем подписывайтесь на канал пишите комментарии они могут быть любыми главное, чтобы они были цензурным с вами был эти квар и моя занимательная геройская аналитик до скорых встреч пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.