Какими самыми слабыми героями нельзя играть в Герои Меча и Магии 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде представлен обзор самых слабых и худших героев в игре Герои Меча и Магии 3, которых вам ни в коем случае нельзя покупать и играть, если вы хотите чаще обычного выигрывать.

В руководстве мы разбираем персонажей из разных фракций и определяем критерии слабости. Разбираемся, чем так плохи:

  • Стракер;
  • Уфретин;
  • Пикедрам;
  • Орис;
  • Аксис;
  • Сания.

В финале ролика отвечаем на самый главный вопрос, а есть ли на самом деле слабые герои в игре Heroes of Might and Magic III?

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, с вами антиквар давненько я не снимала роликов, посвященных именно героем в нашей любимой игре и вот, наконец, такой день настал сегодня мы будем говорить о самых слабых героев, которые только есть heroes of might and magic 3, при этом нужно понимать, что такие персонажи отнюдь не безнадежно, к примеру, в качестве саппортов их вполне можно рассматривать, а вот стартовать за подобный героев категорически не рекомендуется.

В противном случае победить в игре вам будет крайне непросто в этом ролике мы не только пройдемся по персональным, но также определить критерии слабости героев, чтобы всем зрителям и даже начинающим герой щекам было понятно, кто есть кто в этой игре я уверен если провести опрос среди герой щиков и попросить их выбрать самых слабых и бесполезно героев в игре, то большинство сходу назовет стракера и Африки на минусы этих персонажей, особенно отчетливо проявляются на фоне силы фракций, которые они представляют не буду оригинальничать.

И начну это видео именно с этих героев и так рыцарь смерти стракер представитель некрополиса его именем пугают молодых и неопытных герой щиков, мол, придет в таверну стракер, и тогда тебе ничего хорошего не светит имя этого рыцаря смерти давно стало нарицательным это символ бесполезности бесперспективности и даже какой-то обреченность, но давайте попытаемся понять, что именно стало причиной такого резко негативного и даже предвзятого отношения к стракер проанализируем все стартовые параметры этого рыцаря смерти начнем со вторичных навыков удивительно, но здесь у стракера полный порядок базовые некромантии и сопротивление магии стартовым заклинанием в уже имеющийся книги является ускорение без вопросов чары востребованные и полезные переходим к специализации, и это ходячие мертвецы и зомби будем откровенны специализация так себе, но в другой стороны в игре хватает персонажей, в общем-то, бесполезной специализацией основная проблема стракера это стартовая армия данный рыцарь смерти начинает игру с тремя стеками ходячих мертвецов по 46 юнитов в каждом, то есть приход этого героя в таверну уменьшает основной ударный стек негров, которым являются скелеты, именно поэтому появление стракера в качестве родного героя в таверне воспринимается может и не как провал, но как неудачное начало игры совершенно точно, при этом назвать ходячих мертвецов совершенно бесполезными юнитами все-таки нельзя, однако возможности их использования крайне ограниченные по большому счету варианта всего два в лучшем случае смерто ходов получится скормить в ближайшем улики змей com и разменять, таким образом на виверр это самый удачный расклад вот только улики на респауне у игрока есть далеко не всегда.

Кроме того, ими можно прикрывать в боях личей очков здоровья у зомбарей хватает так что такое живую мертвый щит сумеет какое-то время прикрывать ваших стрелков главный минус мир доходов это очень низкая скорость всего три единички это исключает их использование для разбежкина карте мира и в качестве строке же их единичек в армии герои.

А теперь ответьте мне на такой стороны, на первый взгляд, вопрос может ли и стракера получится толковый мейн-на мой взгляд при определенном стечении обстоятельств вполне смотрите землю рыцари смерти ловят хорошо родные вторичные навыки у стракера не подкачали она бестолковой специализации свет клином все-таки не сошелся так может быть такой резко негативное и предвзятое отношение к стракер у является несколько надуманным и преувеличенным этот вопрос я оставлю открытым надеюсь прочитать ваше мнение в комментариях к этому видео.

Идем дальше. На очереди ranger у frickin и сопло, то у этого низкорослого паренька схожая беда ну не повезло персонажу со стартовой армии этот ranger начинает игру с тремя стеками гномов их во многом можно сравнивать с ходячими мертвецами это рукопашники с такой же никчемной скоростью в три единички, то есть главная проблема у причина состоит в том, что он не приводит с собой не кентавров не эльфов от этого страдает стартовая армия игрока она командир гному сыплются язвительные насмешки.

Кроме того, выделю еще один неочевидный факт у frickin курит, а вредные привычки нынче не в тренде мы выступаем за здоровый образ жизни и потому говорим данному представителю оплота наша решительная геройской нет на этом минусы Африке на не заканчиваются подобно остальным рейнджером он, в принципе начинает игру без книге магии и какого-либо стартового заклинания набор вторичных навыков у него.

Также не идеальный базовое сопротивление магии это зачет, а вот по удаче есть вопросы этот вторичный навык бесполезным не назовешь ну вот ценится он среди герой щиков со стажем не слишком высока, поэтому, если сравнивать между собой стракера и у frickin, а то я бы поставил рыцаря смерти повыше, по крайней мере, при игре за родную фракцию просто когда выиграете не за некров, а в таверну к вам приходит любую герой некрополиса, то это крайне неудачно и развитие событий, однако на этом перечень слабо героев страдающих от плохой стартовой армии не заканчивается в компанию к закадычным друзьям строки ру и Африки, ну, я добавлю еще и алхимика пике драма из башни представляете какая бомбическая троица получается интересное наблюдение по всей видимости этот жители города магов гремлин, но, при этом он приходит наниматься на службу с тремя стайками горгулий в каждом, из которых по 5-7 крылатых существ проблема здесь тоже самое, но со своими особенностями на старте игры ударных стать башни составляют гремлины опеки драмы с собой не приводит сформировать главный стек с горгулий идея ниже среднего.

Приведу пример из практики когда я записывал ролик о взятии склепов всех уровней за башню, то пытался придумать стратегии с основным стеком сформированным из горгулий, но из этой затеи ничего не вышло добиться сколько-нибудь внятных потерь склепах третьего и четвертого уровней не получилось урон дилер и работа не для этих крылатых созданий, зато в отличие от гномов и ходячих мертвецов даже не улучшенные горбунки довольно быстрые юниты показатель скорости у них шестерка.

Если же улучшить этих летунов, то в своем грей Джоном обсидианом варианте горгульи на 9 скорости обеспечит игроку великолепную разбежку и станут очень замечательными стара тесными единичками так что свои плюсы у них все-таки есть, но вернемся самому пике драм со стартовыми вторичными навыками дела у него тоже обстоят не слишком хорошо это еще мягко сказано если разведка отличное умение для вспомогательного героя, то вот базовый мистицизм однозначно портит общую картину, зато как и любой алхимик пике драм со старта игры имеет книгу маги, которой находится полезный щит.

В общем и в целом этот герой может стать неплохим саппортом, а гнобить пике драма или считать лузерам, так и вовсе не из-за чего тем более, что среди остальных алхимиков башни найти супер выдающихся героев не менее сложно, но что поделать в рамках современной геройской меты и реале робы бездны когда в приоритете на старте игры стоит формирования максимально мощного ударного стыка пике драм выглядит действительно слабее прочих, однако герой может считаться слабым не только из-за не слишком удачной стартовой армии в эту же категорию я отношу ряд персонажей, которые по дефолту имеют слабы вторичные навыки делать таких героев стартерами или мы и нами не рекомендуется для лучшего понимания ситуации сразу обозначу перечень таких неудачных вторичных навыков это орлиный глаз обучение мистицизм волшебство баллистика и первая помощь, при этом персонажей специалистов по первой помощи назвать совсем уж бесполезными нельзя ведь при найме они приносят с собой палатку первой помощи боевую машину, которая совсем не помешает в армии вашего главного героя необходимо отметить, что героев, которые по дефолту отличаются подобными вторичными умениями в игре очень много, а нам среди них нужно выбрать самых слабых для этого я предлагаю ввести дополнительный критерий никчемное заклинание книге магии теперь переходим к персонале.

И начнем мы с боевого мага oris, которая представляет цитадель она является обладательницей, пожалуй, с самого худшего и бесполезного вторичного навыка в 3 героях, и это разумеется орлиный глаз сразу же оговорюсь, конечно, можно придумать ситуацию, в которой орла глаз принесет вам пользу, но только все познается в сравнении ищу я не видел ни одного героя щека, который бы на полном серьезе хотел выучить своему герою этот вторичный навык, однако на этом вторичном навыки за отключение oris не заканчиваются ведь в качестве специализации создателей 3 героев наградили you, конечно, в кавычках все тем же орлиным глазом как будто бедная девочка и без того мало страдала в жизни, однако и этого им показалось недостаточно книгу магии oris они поместили защиту от магии воздух с какой стороны не посмотри это одно из самых слабых и ненужных заклинаний в игре в результате вот такой вот боевой маг получился на выходе удивительно, но подобная слабость этого героя породила довольно своеобразную востребованность не известны несколько ситуаций когда разные герой щеки принимали челлендж или играли именно за auris на спор, мол.

Да, я тебя даже на oris в качестве и стартера и мейн-размотаем удовольствие, конечно, весьма сомнительное, но каждый сходит с ума по-своему.

Идем дальше. Следующий на очереди еретик axis представитель инферно даже удивительный как таких посредственных персонажей принимают воевать за вечно горящую фракцию, и вроде бы с виду солидный демон казалось бы все при нем красное лицо желтые глаза мощные витые рога, которым может позавидовать любой горный козел, но по всей видимости axis попал в командиры армии инферно старым как мир способом, а именно через постель других вариантов я просто-напросто не вижу, так как боевые и магические способности этого еретика вызывают множество вопросов базовую мудрость мы обсуждать не будем это никакая не заслуга ак сиса, а непременное требование ко всем еретикам инферно, а вот про другой дефолтный вторичный навык обязательно поговорим, и это мистицизм я бы еще понял если это умение действительно восстанавливала бы значительное количество маны у героя так ведь нет герои мистики способный регине всего лишь на несколько единичек маны больше, чем все остальные персонажи лишенные данного вторичного навыка, таким образом я настаиваю, что мистицизм просто занимает место, на котором могло бы расположиться другое куда более полезное умение, но и это еще не все внимательные зрители уже заметили, что роднит еретика ак сиса и боевую магичку oris, конечно, это все тоже бесполезно и заклинание защита от магии воздуха, и это далеко не то сходство, которым можно было бы гордиться.

И, наконец, последний герой, а точнее, героиня, которую я хочу покритиковать в рамках этого видео представительница замка священник сосания у нее тоже много общего с oris ведь это служительницы местной церкви точно также является специалистом по орлиному глазу у нее в наличии и соответствующей вторичный навык и специализация порадовать такой герой может.

Разве что орнитолога, который посвятил свою жизнь изучению хищных птиц, а именно дал головы харлаф ведь именно этот грозный представитель пернатого мира олицетворяет собой навык орла глаза других причин выгорать сани для игры в героев меча и магии 3 лично я не вижу.

Ах, да чуть не забыл упомянуть про чары, которыми со старта владеет это священника, а ведь эта снятие заклинаний также известное как диспл, что сказать по этой части у со ней все не так безнадежно как уорис и ак сиса, но тоже не предел мечтаний могла бы выучить в своем монастыре что-то более ходовое и полезное, но теперь, друзья, мои мне хочется, чтобы вы внимательно вглядитесь в санью присмотрелись, тогда ответьте мне на такой вопрос, а может ли это священник поймать следующими навыками магию земли интеллект и логистику, конечно, да.

И что же вы, тогда скажите про и прокачку то же самое можно сказать и про ак сиса и про oris сейчас вы поймете к чему я клоню ведь мы переходим к самому главному разберемся какая мораль у этой сказки, или что я хотел вам сказать в нашей любимой игре нет откровенно слабых или бесперспективных героев не правильно делить персонажей по принципу сильный или слабый это слишком упрощенный подход просто одни герои дают высокий темп на старте игры другие имеют высокий потенциал в долгосрочной перспективе, а третий лишены таких преимуществ, но это вовсе не означает, что стракер или у free teen сания или axis не могут хорошо прокачаться и стать отличными мэй нами в то же время никто не гарантирует игроку хорошей прокачки накрыв хэкетт или джедики они в свою очередь могут нахватать всяких разных мусорных навыков и не оправдать оказанное им высокого доверия, таким образом стартовать лучше всего за героя, который дает конкретные фракции максимально высокий темп, а дальше нужно ориентироваться на сложившуюся ситуацию и отталкиваться от прокачки тех персонажей, которые зашли в конкретной игре и помните если вы увидели свои таверне стракер или уф retina это еще не конец света это лишняя возможность убедиться, что слабых героев heroes of might and magic 3 нет будьте оптимистами и никогда не отчаивайтесь не забывайте оставлять большой палец под этим видео и подписываться на мой канал с вами был антиквару и моя занимательная аналитика удачи и до новых встреч пока.

Автор видео гайда: АнтикварЪ-Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.