Гайд по прохождению на уровне сложности Hardcore+ игры Бомж Хобо

Гайд по прохождению на уровне сложности Hardcore+ игры Бомж Хобо

Описание гайда

Привет! В этом руководстве для новичков и опытных игроков по Hobo: Tough Life я изложил набор советов и собственных мыслей о том, каким способом можно облегчить себе жизнь при игре в Бомж Хобо на сложностях Hardcore и Hardcore+.

Предисловие

Итак, сразу стоит сказать, что это руководство не для тех игроков, кто зашел в игру Бомж Хобо в первый раз. Если вы из таких, то советую вам сначала опробовать сыграть на нормальной сложности. Именно так игра даст вам тот опыт, который был задуман и реализован авторами изначально.

Две другие сложности (далее — ХК  и ХК+) присутствуют для тех, кому показалось мало похождений на нормальной сложности… Ну и, естественно, для желающих выбить редчайщую достижение в игре.

Особенности сложности ХК и ХК+

Уже на странице создания нового мира в игре Hobo: Tough Life вас встретит полотно текста, читая который половина игроков непременно решит вернуться к нормальной сложности.

Давайте по пунктам рассмотрим эти нововведения и убедимся в том, что они не так страшны как кажется.

Описание Hardcore режима в Hobo: Tough Life (Бомж Хобо)
Описание Hardcore режима в Hobo: Tough Life

Склад

Первая же строка бьет по самому сердцу каждого хомяка, который обычно складирует у себя на базе тонну бесполезного, обычного и полезного хлама, разных стройматериалов и прочего-прочего-прочего.

Что же, товарищи хомяки, на самом деле эта строчка для вас — путь к переосмыслению своих действий, ведь впервые ваш хлам пойдет на пользу прохождению, вместо того, чтобы просто забивать ячейку склада.

Для меня самого было большим открытием то, что любой хлам можно продавать Монти, пусть и всего по одной монетке. А если жалко, то переделывайте его в полезный самостоятельно или у того же Монти.

Стройматериалы можно продавать ему и Барону, а если они понадобятся вам позднее для собственной базы или по квестам НПС, то их всегда можно легко добыть при помощи квестов Лангоса.

Мини-игра

Вторая строчка бьет уже по тем, кто испытывает трудности с мини-игрой на реакцию, ведь теперь любая ошибка в ходе крафта лишит вас всех ресурсов, а результата вы так и не увидите. Решается все довольно легко — повышениями навыка ремесла у Монти.

И все же если в крафте участвуют дорогие и редкие компоненты — я бы советовал воспользоваться волей — нашим вторым ключиком от всех бед. Прохождение по данному гайду подразумевает то, что вы довольно быстро накопите 4 очка силы воли, а вскоре у вас будет и 6.

Перегруз

Третья строка не выглядит страшной сама по себе. Ну нельзя ходить при перегрузе — все же можно просто не допускать этого самого перегруза. Вот только хардкор забрал у нас еще и два слота для сумок. Вот тут уж даже самые крепкие хомяки пошли за валерьянкой.

Да, поклажа героя сильно урезана, и все же мы постараемся как можно быстрее взять рюкзак на сотню слотов, позднее подкрепим это одеждой с большим объемом карманов, а еще позднее, если все еще будет мало, добавим еще 20 слотов к рюкзаку.

Починка одежды

Пункт четвертый — сломанную одежду нельзя чинить.

Собственно, главным источником дыр являются мусорки, и решение тут тоже очень простое. Либо копайтесь аккуратно и останавливайтесь когда достигните лимита «чуйки» на мины (вы можете предугадать столько же мин, сколько у вас навыка копания в помойках, бонус к навыку из убежища тоже учитывается), либо носите с собой дешевое сменное тряпье и переодевайтесь перед нырком в очередную помойку.

Обратите внимание, что просто раздеться — плохой вариант, так как тогда мины начнут бить вам по здоровью, с восстановлением которого, как мы узнаем в следующем абзаце, на хардкоре дела не очень.

Лечение

Сложность номер пять — лечение расходниками ослаблено в два раза.

Нивелируется очень просто — требуется лишь избегать потасовок до тех пор, пока мы не сможем убивать врагов раньше, чем они опомнятся.

Так же в идеале следить за потребностями персонажа и не держать холод, голод, усталость, отравление и настроение в красной зоне. Для всех этих параметров есть дешевые расходники, эффективно борющиеся с проблемой. Носите пару бутылок воды, PlayGuy и немного еды в кармане — и никогда не будете знавать печали. Ну и следите за состоянием сменной одежды, когда роетесь в помойках.

Руководство рассчитано на сложность ХК+, поэтому перманентная смерть или отсутствие выкупа вещей у Майснера обходится… тем, что мы не умираем, именно. В игре нет ничего, что может нанести вам много урона внезапно. Даже падение с высоты вас не убьет (но все равно будьте с этим осторожны, урон от падения с большой высоты есть).

Ну и кроме прочего нас частично лишают самых очевидных способов добычи предметов и денег, увеличив количество хлама в мусорках и уменьшив количество денег, получаемых в результате попрошайничества.

С первым поможет справиться Медведь со своими повышениями навыка, а со вторым перк, получаемый от Лангоса. Ну а еще никто не запрещал нам вместо попрошайничества использовать торговлю и кражу. Кроме того, одну из этих проблем вы решите уже на следующем экране — экране выбора персонажа.

Какого персонажа выбрать

На мой взгляд лучшим персонажем станет харизматичный дедушка, второе место достается вонючке, третье занимает самый стандартный бомж, а на четвертое отправляется пьянчуга.

Возможно я не успел распробовать последнего, но мне кажется, что его преимущества слишком слабы для такого негативного эффекта как новая потребность. Будто голода со сном было мало, нет уж, спасибо.

Обычный бомж

Персонаж без особенностей (с третьего места) вполне может стать вашим выбором, и все же недостатки первых мест очень легко решаемы, так зачем же отказываться от уникальных преимуществ.

Вонючка

Вонючка Джек позволит вам копаться в помойках будто вы играете на нормальной сложности, что поначалу обеспечит вас самокрутками, материалами, жизнедаром, предметами для продажи и даже мебелью. Все это очень важно для прокачки репутации на старте, когда вы не можете «поболтать» с персонажем более одного раза из-за порога «очков доверия» (те, что с песочными часами). Ценой этому будет пассивный прирост вони, с которой легко справится сворованный у прохожего дезодорант или найденное в помойке мыло да салфетки. Иначе они бы все равно лежали без надобности, все же на мины нарываться в нашей основной одежде мы не хотим.

Старикан

Старикан — самый сложный в открытии, но по моему мнению самый приятный персонаж. По сути мы получаем скрытую прибавку к обаянию, которая позволит нам быстро прокачать социальные навыки на старте и более эффективно ими пользоваться к середине игры. Цена такой прибавки — увеличенный расход выносливости.

Лично я при игре за дедулю вообще не ощутил данного недостатка, так как вне зависимости от выбранного персонажа я постоянно бегаю, а сплю разве что в карцере в ожидании освобождения.

Сон в игре Бомж Хобо переоценен, ведь вода стоит всего 15 крон за бутылку, а кофе, кола и энергетики в большом количестве валятся из карманов прохожих. И даже если расходников не осталось, то всегда можно зайти к бомжу, с которым вы ладите и за 10 очков доверия накинуть себе 30 энергии, еще и бафф ярости на сдачу получить.

Короче говоря, недостаток у дедушки очень слаб в сравнении с преимуществом, что меня очень привлекает и делает его лучшим кандидатом из всех.

Важные НПС (жители)

Пройдя через экран настройки мира и персонажа мы наконец попадаем в яму к Майснеру, и что же делать дальше?

Для начала определимся с целями: мы хотим получить хороший источник крон для их последующей конвертации в топовую одежду, еду и предметы решения потребностей, а так же развить отношения с ключевыми персонажами, которые позднее будут помогать нам или даже проголосуют за нас на выборах короля нищих. Но для начала хотелось бы раздобыть хоть какую-то сумку, деньги и одежду.

Майснер

Советую не отходя от кассы выполнить первые несколько квестов Майснера, чтобы позднее иметь возможность крафтить жратву, самокрутки и жизнедар, что поможет вам избавляться от лишнего веса поклажи прямо на ходу.

Лангос

Второй полезный персонаж находится почти тут же — это Лангос. При первой встрече вы получите от него металлический эквивалент пятидесяти крон, а так же наводку на кучу металлолома.

Придется расщедриться в ходе первых нескольких его квестов, чтобы довести доверие цыгана до двадцати пунктов, но оно того стоит.

Стройматериалы всегда генерируются в одном и том же месте, стоят дороже лома и их можно разбирать ради целой кучи разных ресурсов, постоянно необходимых по квестам и для нашей хижины (из металлолома, кстати, можно тем же методом доставать гвозди, проволоку и металлические пластины).

Если Лангос предложит вам квест на металлолом после первого квеста на стройматериалы, то откажитесь и попросите заново. Повторив два-три раза вы точно получите квест на интересующий вас ресурс.

Перк Лангоса «Нахал» в целом хорош, но опционален, так как попрошайничество не является нашим основным источником дохода. Все же если хотите его взять, то берите пораньше, тогда и окупится он раньше.

Агнесса, Анатолий и Буриан

Продвигаясь от цыганских трущоб мы доберемся до города, где количество полезных НПС только возрастет.

Первым делом я советую вам двигаться в приют сестры Агнессы, а по пути заскочить в комиссионку к Анатолию и к отцу Буриану за их первыми квестами. Почему? Да потому что с этого момента мы обязаны тыкаться в каждого встречного прохожего ради прокачки социальных навыков и появления приятного звона в кошельке.

Агнесса нас интересует первоочередно из-за возможности попросить бесплатную одежду, а так же из-за квеста на выгул собаки. Пока мотаетесь с собакой можете снимать с себя все стоковые тряпки, кроме той, для которой Агнесса предложила вам альтернативу, и нырять во все помойки. Все же на первом уровне навыка найти что-то до первой мины на ХК очень сложно, так что стоит разогнать навык хотя бы до трех в первые дни. Тем более очень скоро Буриан направит нас к Агнессе по квесту, где этот навык в троечку нам будет нужен.

И все же одежда рвется быстро, так что иногда проверяйте ассортимент Тика и Агнессы на предмет дешевой одежды. А если очень нужна сменка, то купите в аптеке медицинскую маску.

Фургрим

Так же пока вы не ушли далеко советую навестить Фургрима и впредь делать это почаще — его навыки для нас на вес золота, но для начала хватит и первого уровня «Бессовестный».

Стоит ли говорить, что по пути мы вскрываем все хранилища и регулярно мы будем забирать оттуда (и из карманов прохожих) всякие вкусности. Пенальти по настроению в три очка очень болезненное до тех пор, пока у вас нет денег на кучу журналов PlayGuy.

Монти

Следующие очень важные персонажи обитают на юге города — это Шизик и Монти.

У Монти мы хотим заиметь репутацию для прокачки эксперта, а затем и мастера в ремесле, а так же нас интересует его ассортимент и услуга в починке электроники. Цены на починку у Монти демократичные, а результат ремонта можно сплавить Анатолию для прокачки доверия. Ну и на улицах пылесосы с наушниками отрывают с руками.

Шизик

Шизик — один из моих любимых персонажей, цепочку квестов которого я советую рашить при первой возможности, но для начала достаточно собрать налоги, попытаться выгнать бухарей с вокзала и разобраться с Раскеном. Этого хватит для того, чтобы заиметь 30 единиц доверия и открыть перк «Стратег». Пожалуй, это лучший перк во всей игре Hobo: Tough Life, который открывает очень много новых опций в диалогах, как квестовых, так и с нпц-болванчиками.

Фин, Бруно и Антон

Чтобы разобраться с Раскеном вам так или иначе придется связаться с Финном, Бруно и Антоном — эти все три лица нам тоже очень интересны.

Финн — прокачкой обаяния (советую брать его перки при первой возможности, ведь тогда они максимально скоро себя окупят), а Бруно и Антон своими квестами.

Велосипеды это отличный пассивный доход когда вы научитесь угонять их самостоятельно в игре Бомж Хобо. Вы просто делаете свои дела и можете найти 200 крон, а когда окажетесь около Антона — обналичить свои деньги и тут же взять новый квест. И чем дольше сотрудничество, тем больше от него эффект.

Венцеславский наркопритон Мойзера

Следующим приоритетом после вышеописанных Шизика, Финна и Бруно будет Венцеславский наркопритон Мойзера.

Да, сначала вам придется несколько квестов мотаться туда-сюда, но зато вы оперативно получите должность пушера от Рамзи, а вместе с ней и возможность толкать порошок на улицах в игре Hobo: Tough Life, что очень облегчит вам жизнь.

Не провоцируйте драк самостоятельно, полиция не обращает внимания на крики возмущенных прохожих, а вы получаете шанс заиметь 140 крон буквально за 2 клика по прохожему.

Развивайте отношения с Рамзи и Мойзером, не вставайте на сторону сатаниста и вы не пожалеете.

Наггетс и Тик

Ну и последние в этом разделе — Наггетс и Тик. От первого мы хотим заиметь перк «Уличный торговец» к моменту начала торговли метом, а ко второму мы не ленимся заходить время от времени, ибо это может помочь нам сильно сэкономить на покупке хорошей одежды.

Другие жители

К слову, поглядывайте и на товар Анатолия, там встречается хорошая одежда и даже стослотовый рюкзак с уценкой.

Позднее стоит обратить взор и на других персонажей, начать поднимать репутацию со Струком, Бурианом, жителями форта, Медведем, Драксом и прочими, но это не спешит, ведь вся польза от них раскрывается при высоком доверии.

Эффекты дома и разгон силы воли

Постройка своего жилища в игре Бомж Хобо дает ряд преимуществ, которыми нам явно не стоит пренебрегать. Каждые два пройденных «этапа» позволяют нам взять дополнительный перк от базы, всего таких можно взять 9.

Важно понимать, что перераспределить очки не получится, а если сложить всякие конструкции и мебель к себе в инвентарь, то вы просто лишитесь своего бонуса до поры, пока не восстановите «этап».

Что выбрать

Выбор, на самом деле, минимальный. Все баффы от сна бесполезны, как и сам сон.

Стойкость не сильно поможет вам, ведь все равно когда показатель той или иной нужды достигнет предела — необходимо будет пользоваться расходниками.

То, что вы захотите есть на минуту позже, ничего не меняет — вы не станете получать, допустим, больше насыщения от еды.

Склад вообще недоступен на хардкоре, так что остаются три перка, у каждого из которых по три уровня: сопротивление холоду и влаге, сила воли и дополнительные уровни в навыки общения и копания помоек.

Как качаться

Что здесь качать в первую очередь — строго ваш выбор. Я предпочитаю силу воли.

Холода в первые дни бьют по нам не сильно, бочек с огоньком и вина в игре достаточно, чтобы перебежками передвигаться и не останавливаться даже ночью.

Общение мы сами разгоняем довольно быстро благодаря пассивной особенности дедушки, а для помоек достаточно носить сменные тряпки — и ни одна не устоит перед вами даже на первом уровне навыка.

Второй приоритет — сопротивления. Третий — навыки.

Как улучшать базу и где искать очки

Теперь поговорим о том, каким именно образом стоит улучшать базу.

Конечно же, мы приносим к себе всю мебель и предметы декора, за которые не требуется платить. В хранилищах постоянно лежат ящики, шины, кирпичи и прочее. В больших мусорках и хранилищах внутри подъездов часто встречается мебель. Расставив несколько шкафов и стульев мы не успеем заметить, как накопим 5 единиц оборудования первого уровня. Аналогично и с мелким оборудованием.

Вот мы и получили первое очко воли. Так же очень халявные этапы это «странное» и «сложное оборудование». Всякие садовые гномы и бюсты мелькают в качестве наград за квесты и часто встречаются у Анатолия. Набрать три предмета из этих источников очень легко, и вот у нас есть второй апгрейд воли и возможность гарантированного прохождения средних проверок.

Как развивать базу дальше смотрите сами, я скрафтил домашний бар (так как все равно пригодится по квесту Струка, а гарантированный крафт как раз требует 4 воли), далее можно донести странного/оборудования/малого оборудования до десяти и забрать пятое очко воли. Или поставить четыре хлипкие конструкции. Или еще сложного оборудования. Или… посмотрите на то, что имеете и решите сами, все же вам и дальше предстоит вытягивать из своего убежища драгоценные очки.

Даже заимев три очка воли от базы мы будем иметь всего пять, именно поэтому стоит озаботиться прокачкой репутации у Струка и Буриана, Тони.

На мой взгляд самый простой вариант — отец Буриан, так как его квесты заскриптованы и мы всегда знаем что от него ожидать в данный момент. И да, в какой-то момент он попросит нас починить котельную, так что если заранее найдете разводной ключ и молоток в продаже у бомжей или в хранилище — хватайте не думая, они сэкономят вам нервы в этом квесте.

Вуаля, в игре не прошло и недели, как мы можем закрывать любые проверки с помощью воли.

Для чего нужна сила воли и как ее восстанавливать

По завершению всех действий из прошлого пункта нам открывается довольно большой простор возможностей, среди которых: моментальное открытие любых контейнеров и замков, победа в любых драках без получения урона, убеждение любых персонажей и гарантированный крафт даже самых сложных вещей!

Какой ценой? Обычно 20-30 крон. Жвачки из ближайшей табакерки с этого момента становятся нашим лучшими друзьями. Закупайте их по 100+ штук, ставьте на быстрый слот и проходите все, что не хотите делать руками в один клик! Не забывайте и про то, что волю мы получаем и из других источников, так что не спешите восстанавливать запас сразу после его растрат. Быть может через минуту вы решите выпить энергетик для восстановления сил или затянуться хорошим табаком для поднятия настроения.

У меня жвачки улетают моментально, так что подобная экономия аукается приятным звоном в кошельке.

Как драться

Драки это нечто опасное на старте в игре Бомж Хобо, но уже к середине игры любой бой проходится с закрытыми глазами.

Что же нам требуется для того чтобы стать грозой всех гопников Венцеслава?

  • Деньги.
  • Жвачка.
  • Огнетушитель.
  • Жигулевское.

Первые два пункта мы уже упоминали, на место третьего подойдет любая колотушка с максимальным уроном и критом, которую вы найдете, а четвертое вообще опционально.

Деньги мы вкладываем в повышение урона у Бруно и в спортзале около приемки металлолома Господина Котлера. Так же там предстоит купить самый имбовый боевой перк — «Задира».

Всего за три очка воли задира позволяет вам ударить дважды подряд… Но на самом деле описание врет, ведь после применения перка противник ничего не делает и ход остается у нас. А значит можно сделать 3 атаки подряд за 3 воли или 5 атак подряд за 6 воли. Я пока что не видел персонажа, который не сдался бы после пяти ударов огнетушителем по лицу.

Опционально можно купить у оружейника зеков перк «Солдат» для меньшего расхода прочности нашего красного вестника смерти. И не забывайте про бафф «Ярость», дающий 5/10/15 урона на 1/2/3 минуты.

Я за всю игру не видел бафф на две звезды, а на три видел только у редкого и сложного в готовке тоста «Мачо», но по факту такой сильный эффект и не нужен. С вышеупомянутым набором отбойщика любые противники будут улетать моментально. Банка пива с ее первым уровнем ярости может пригодиться только по второму квесту Шизика, так как с одним из бухарей предстоит драться на кулаках, да и напиваться там нам в любом случае понадобится.

Большинства драк, к слову, можно избежать, но я обычно намеренно лезу на всех гопников Бруно, так как в случае победы они дают больше тридцати крон, которые я трачу на жвачки перед боем.

Если вас поймали за чем-то незаконным рабочие или полиция — «Стратег» будет отличной альтернативой бою на ранних этапах, а бандитов можно обходить, прятаться от них в здания, иногда они позволят откупиться шуткой или сигареткой. Только не шутите про утку и велосипед. И про Красный вредный для зубов кирпич. И про мать — это некультурно (но сработает если что).

Примечание: не лезьте на рожон когда у вас мало здоровья, тогда игра в самом начале боя решит что вас избили до полусмерти и что вы точно не справитесь, ну и засчитает победу вашему противнику со всеми вытекающими.

Экономические советы

Несколько моментов по успешному прохождению игры Бомж Хобо касательно денег.

Первая фишка

Табачки и ларьки с едой раскиданы по всему городу, так что вы сможете обменять бутылки и лотерейные билеты на кроны в любой момент. Если у вас мало денег (меньше 120 крон) — бандиты к вам не пристанут, так что не спешите продавать бутылки и билеты, может быть тогда вы сократите себе путь и сэкономите время.

Вы так же можете заранее сконвертировать деньги в предметы для выполнения этого финта, закупив журналов и еды прозапас, или купив квестовые предметы, которые вам скоро пригодятся (сигареты для Монти, еда для Качка и тому подобное).

К середине игры полезность таких фишек сходит на нет, ведь вам нет нужды закупать расходники, а денег всегда много, так что старайтесь обходить гопников и не завязывать с ними контакт вовсе. Чуть позже вы все равно сможете воздать им по заслугам.

Второй лайфхак

Второй финт — возможность «Попользоваться» квестовыми деньгами. Например, Гнойный может дать вам 200 крон для заправки баллона с газом, Шизик попросит собрать налоги с его дельцов, а у Госпожи Лудовой можно выпросить аж 1500 крон за стул Дракса! Попытаться вы, кстати, можете всего один раз, так что лучше использовать волю, что бы подобно мне не потерять потенциальные полторы тысячи.

Тем не менее, никто не требует вас моментально распорядиться этими деньгами по квестовым нуждам, так что их можно присвоить себе, а позднее уже отдать из своего кармана. Это может пригодиться, например, если вы поймали хорошее предложение в магазине Анатолия или Тика и вам срочно нужны деньги, пока ассортимент не изменился.

Последний совет

Ну и последнее. Некоторые перки стоят больших денег, но окупаются в ходе использования. К таким относятся: карманник, наглец, уличный торговец, контрабандист (но зачем он, можно же просто не садиться в тюрьму, хе-х), обаяшка, эксперт и мастер попрошайничества, и так далее. Чем раньше вы получите к ним доступ, тем лучше они себя раскроют.

Общие советы

Зависимости

Зависимости — наш самый страшный враг в игре Hobo: Tough Life. Даже на нормальной сложности они заставляют сильно тратиться на излечение, так что порой проще их поддерживать, а не лечить. На ХК аптечки слабее в два раза, а значит расходы на излечение в два раза выше. Готовьтесь отдать три-четыре тысячи на хилки, если схлопотали зависимость, но гораздо разумнее просто не рисковать лишний раз.

Увидели значок риска зависимости в попытке перепить бухаря по квесту? Лучше спасуйте и вернитесь к этому квесту через денек-другой — бухарь никуда не убежит, печень у него стальная, а ноги забетонированы прямо в привокзальную улочку.

Одежда

Лучшая одежда — квестовая кепка Шизика, экспедиционные куртка и штаны, сапоги по вкусу, рюкзак на 100 или 120 слотов.

Сторона Сатаниста

В цепочке квестов Мойзера в один момент можно принять сторону сатаниста, что нам не подходит. Я так и не докачал его репутацию до максимума на нормальной сложности, так что не отрицаю, может быть он дает серьезные преимущества. Беда лишь в том, что для прокачки сатаниста требуется делать кучу ритуалов — тратить кучу HP, а их восстановление на ХК стоит существенных денег.

Альтернатива наркопритона гораздо прозрачнее — рецепт крутого мета. Ресурсы для домашней лаборатории в игре Бомж Хобо найти не очень сложно, кастрюлю можно купить у Майснера, баллон тоже порой бывает в продаже (не помню у кого, у Толика или того же Майснера вероятно), крафтится этот порошок +- за сотню крон (если закупать материалы), а уходит более чем за двести. С нашим обаянием это один из лучших способов заработка, который однозначно обеспечит вас всем необходимым и протащит через весь сезон!

Заключение

Вот и все, спасибо за то, что прочитали всю эту воду.

Сам я, следуя правилам из данного гайда по прохождению игры Бомж Хобо, смог обеспечить своего персонажа всем необходимым, но так и не дошел до конца сезона из-за банальной лени. Я потерял интерес тогда, когда понял, что даже ХК+ не представляет особой сложности для меня. Возможно, что однажды я досижу оставшиеся пару внутриигровых недель ради достижения, мирно попивая бесконечные запасы чая где-то в форте.

Кстати, форт является интересным выбором для тех, кто просто хочет достижение. Завоевав расположение Тони вы получите место где можно греться и спать, а ходить в душ и туалет нам попросту особо не требуется если мы просто пытаемся «Переждать сезон» ради достижения.

Удачи всем на этом тернистом пути, великих свершений и всего хорошего!

Автор гайда: tupapihuy.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.