Прохождение испытаний охотничьих угодий в игре Horizon Zero Dawn и DLC The Frozen Wilds

Прохождение испытаний охотничьих угодий в игре Horizon Zero Dawn и DLC The Frozen Wilds

Описание гайда

Во многих гайдах по игре Horizon Zero Dawn говорится о том, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте тому, что там пишут! Даже на 50 уровне и с лучшим снаряжением — это то еще удовольствие.

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов:

  • Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время — так вообще невозможно.
  • Во-вторых, добудьте броню «Ткач щита». Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест.
  • В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал.

Готовы? Ну тогда поехали.

Охотничьи угодья Нора

Казалось бы, эти угодья рассчитаны на 8 уровень, справиться должен и ребенок. Ничего подобного! Именно на них за все сияющие солнца мы боролись дольше всего. Для прохождения понадобится обычный лук и нитемет. Если будет высокоточный лук с отбойными стрелами — вообще хорошо.

Охотничьи угодья Нора — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Только детали» (1:30)

Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться — все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела — один компонент.

Испытание «Бревна» (2:00)

Тут уже придется немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом ее активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать поверху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание «Взрывная нить» (3:00)

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас — исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа — еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить — один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.

Охотничьи угодья во Встрече долин — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Огневой бой» (0:40)

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

Испытание «Шок» (1:00)

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае — это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

Испытание «Холод» (1:30)

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ — использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось… поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима «Бесшумная атака», и полезны всякие умения на скрытность, вроде «Беззвучного бег». Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.

Охотничьи угодья в Зубцах — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Берегись» (2:00)

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались — убили. Ходит далеко от кустов — приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание «Истребление ловчих» (2:00)

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание «Ящики» (0:50)

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Два ящика лежать на земле, а два ящика придется сбить с самого скарба. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, особо в бой не встревайте.

Охотничьи угодья в Великом русле

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.

Охотничьи угодья в Великом русле — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Детальный разбор» (1:30)

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться — результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Испытание «Темп» (1:30)

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Испытание «Путы» (2:00)

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета).

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Лиходей против машин» (1:10)

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант — сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй — просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание «Громозев против лиходея» (2:00)

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление — еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев — машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание «Управление лиходеями» (2:40)

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.

The Frozen Wilds: Охотничьи угодья и испытание Икри

The Frozen Wilds: Охотничьи угодья и испытание Икри — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Как разблокировать охотничьи угодья и испытание Икри?

Если вы попадете в охотничьи угодья Снежной песни не по сюжету, то пройти испытания вам просто не дадут. Можете сколько угодно уговаривать смотрительницу, ответ все равно будет отрицательным. Доступ сюда Элой получит от Оуреи после того, как завершит сюжетный квест Тропа шамана.

Чтобы разблокировать испытание Икри, придется пройди дополнительное задание «Во имя выживания». Его можно взять у вождя верака Белые зубы к юго-западу от охотничьих угодий. Помогите девушке и чуть позже она появится в Снежной песне.

Как пройти охотничьи угодья The Frozen Wilds на золото?

Для всех испытаний у нас есть один универсальный совет — отложите их на потом. Чем выше уровень Элой и чем лучше у вас оружие, тем проще их будет проходить. Уровень сложности тоже лучше выкрутить пониже, иначе можно потратить тут очень много нервов. Лично нам охотничьи угодья и сумасшедшая гонка на время никакого удовольствия не доставляют, так что выбираем самый простой путь.

Испытание на сноровку

Чтобы пройти это испытание на золото, вам придется убить лиходея и 6 любых других машин при помощи буревика за 55 секунд. Это значит, что вам как минимум нужно усовершенствовать это оружие до фиолетового качества и прокачать подсумок для боеприпасов. Получить квест на улучшение буревика можно у Варги в Длинной Засечке.

Прежде чем съезжать по веревке, просканируйте местность и пометьте для себя лиходея. Спустившись вниз, стреляйте по толпе из рыскарей. Буревик отлично аое-шит. Не тратьте время на увороты от мелких роботов, просто бейте. На уровне 55+ вы должны легко оттанчить большую часть урона, особенно если у вас есть броня «Ткач щита». Когда вас заметит лиходей, переключитесь на него. Мы справились со второй попытки.

Испытание натиском

Задача немного самая занудная. Нужно перебить три волны не очень сильных противников любым удобным для вас способом. На золото нужно успеть за 3:30 мин. Волны разбросаны по арене, так что придется побегать. Мы предлагаем вам сделать первый прогон тестовым, чтобы сориентироваться на местности и знать в каком направлении идти.

По пути вам встретится много рыскарей, долгоноги и лиходеи. Все они ходят кучно, так что взять оружие с уроном по области — хорошая идея. Мы выбрали пращу, огнемет и буревик. Последний отлично отстреливает долгоногов, ну а лиходеи боятся огня. Тех, кто подойдет слишком близко, проще всего добивать копьем. Если вы меткий стрелок, то убивайте рыскарей выстрелом в голову. Ничего не лутайте по пути.

Испытание вождя

Это испытание стало для нас самым простым. Мы прошли его без какой-то дополнительной подготовки на сияющее солнце с первого раза. Для этого пришлось убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков за 4:30 мин. Выбор вашего оружия определяется набором противников. Берите лук с жесткими стрелами, огнемет и ледомет. Волчатки отлично морозятся, бурдюки и ледоклыки — горят. Запаситесь боеприпасами и улучшите свое оружие у Варги в Длинной Засечке по максимуму, тогда никаких проблем у вас не возникнет.

Как пройти испытание Икри на золото?

Здесь вам придется испытать на прочность не только свою меткость, но и терпение. Меткость, так как количество стрел ограничено и нельзя пополнять запас. Ну и терпение, потому что Икри будет нещадно тупить. По-хорошему, она должна замораживать машины, а вы их расстреливать. Но эта мадам свою задачу не выполняет. Она не только не слезает со своего насеста, но и не морозит роботов которые стоят у нее под носом.

Поэтому готовьтесь к тому, чтобы по большей части справляться своими силами. На золото нужно убить 10 машин. Большинство из них имеют баки с огнежаром. Используйте это преимущество, чтобы устроить мощный взрыв и сэкономить боеприпасы. В остальном старайтесь как следует прицеливаться в уязвимые места и не тратить стрелы попусту, особенно огненные. Из противников мы запомнили жвачников, бизонов и бурдюка.

Автор гайда: ROOT.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.