Гайд и билд на класс Жнец для ПВП игры на арене в Лост Арк 2.0

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков дается обзор билда на класс Жнец, который подойдет начинающим игрокам для комфортной игры в ПВП на арене в Лост Арк 2.0.

Из видео руководства вы узнаете о том, какие таланты, скиллы, триподы нужно выбрать Жнецу, чтобы побеждать в PVP на арене 3×3 в Lost Ark.

Текст видео гайда (субтитры)

Да, это случилось темная сторона взяла надо мной верх спасибо подписчику вели angel за спонсорство данного ролика благодаря ему на аккаунте появился жнец, а у меня вместе с тем появилось чувство тотального превосходства над остальными классами в Lost Ark так что вперед давить букашек и переигрывать дешевых канал сару снова в эфире, и пока я еще ключи от своего maybach, которые завалились куда-то за мой трон самое время рассказать вам как жнец ждет в пиве ПвП класс безусловно сильный, но сила раскроется, тогда, когда вы привыкните к его геймплея просто сжать лицом кнопки и выигрывать у вас не получится последнем патче мужчине со чуть понерфили за счет того, что убрали от ста герц пары способностей, но это такое хоть одна имбовая, на мой взгляд, фишка присутствует женится не туман, и если вы пока до жмете кнопки на каком-нибудь копье аватаре версия, то в скором времени сливаетесь помоги тут же вам грозит только возможность схватить приступ эпилепсии от количества спецэффектов и постоянно хоров ком жениться непонятно почему так сделано по мне лучше ману вообще бы убрали о некоторых классов, но имеем, что имеем главная плюс, а жениться очень много опрокидывания и рывков это один из самых мобильных классов в игре наряду с еще не вышедшему нас страйкером минусы у жнеца, конечно, тоже есть короткое оглушение со способности вешать на цели иммунитет к хард контроля, что особенно бесит ваших тиммейтов типа механистов и клинков смерти обладающих аркан троллями по две-три секунды, за которые нужно провернуть свои комбо, поэтому в 3 на 3 не сдавайте свои хард контроль и просто так.

Разве что для защиты себя или союзника в один на один с этим попроще, но старайтесь использовать эти короткие хард контроля, чтобы начать комбо или хотя бы вы ведь подъему цели еще один минус хоть все рывки и быстро и, но иммунитета подкидывание у них нет, поэтому крайне не рекомендуется прыгать именно вихре клинков смерти и копейщиц, ну, начнем с обзора способностей, которые я советую брать в ПвП, а также их нюансов и 1 сразу рассмотрим особую заряжающийся способность, которая кстати заряжается довольно быстро, да еще и пассивно попадание зелеными и фиолетовыми умениями в разы ускоряет выполнение шкалу при использовании оставляет двойника, а жнецу дает невидимость нюанс в том, что если вы умрете шкалу придется заполнять заново, и вы не поверите на этого двойника реально ведутся люди, особенно на низких рангах для чего уж там на низким один товарищ маршал не будем называть ником sda ультимативную способность в моего двойника пока я записывал геймплей спишем это на усталость для ранга маршала играть надо реально много зеленые способности, которые мы рассмотрим фирмами после взята триподов на кровотечение в первом тире накладывают Dota, которое само по себе слабая, но суммировав 6 до трех раз начинает наносить ощутимый урон бросок кинжала берем препода на кровотечение оглушение и дополнительный удар способность просто сущий кошмар для два листа персов и других классов, которые быстро сокращают дистанцию если кинуть кинжал навстречу the хард контролем с приличного расстояния вы прерываете любые рывки врагов кроме пробила ткани, а потом еще и контратаку сможете начать можно давать и в лежачую цель перед тем как она поднимется, чтобы потом быстро догнать учтите, что прошаренные люди будут ждать вашего телепорта за спину если вы попали по нему кинжала, поэтому всегда оставляйте себе возможность защититься от контроля сразу после телепорт, что заметил я непосредственно в момент телепорта дается иммунитет контролю сначала меня не подкинула стрела рейнджера с отложенным взрывом потом был случай, что меня не оглушила топотом берсерка размашистый крест нам нужны 3 коды на кровотечение анти опрокидывания и сокращение ударов до двух можно использовать для защиты, чтобы не опрокинули можно сразу после телепортации от просто кинжала последним триподом кровотечение будет накладываться от обоих ударов, поэтому попадание кинжалом и крестом подряд сразу будут накладывать улучшенный эффект кровотечения.

Далее, а вы лучше тут берем трипода на уменьшенное время восстановление анти опрокидывания и стяжку, опять же, можно использовать и для защиты и для атаки еще один способ опрокинуть и выбить противника подъем нюанс стяжка начинается с небольшой задержкой, поэтому в комбо лучше использовать сразу после хард контроля багровая вспышка очень висячая для врагов способность резкий рывок со пропитывания можно как начинать с этой способности бой, так и использовать в комбо берем трипода на дальность мгновенное применение и стабильные плюс 60 процентов урона да хоть три плотно минус пять секунд времени восстановления и кажется вкусными дальность все равно решает можете сравнить сами, чтобы иметь нормальную на арене этой штукой желательно не промахиваться, а еще анимация хоть и быстрая прорвать опрокидыванием эту способность все же можно горящая клеймо препода на крит стабильные 30 процентов урона и высокий прыжок анимации они быстро и уклониться от способности или вовсе сбить опрокидыванием вполне реально, поэтому лучше использовать по лежачим врагам без подъема или в комбо ну и стоит ли говорить, что способность опрокидывает само по себе способности теневая ловушка нам нужны три коды на увеличенный радиус ее стяжку третье можно взять на уменьшение времени восстановления умений тени, а можете не братьев качать теневой с плаху до 2 трипода на скорость бега умение отлично подходит для защиты и контратак и за счет had в контроля по области, но применять его надо еще привыкнуть при применении жнец отскакивает назад и сразу следующая пляска теней по анимации очень легко спутать с теневой ловушкой только она не нарушает опрокидывает и рывок с нее не назад вперед берем трипода на ускоренное заполнение шкалы ресурса урона в последней атаки и на мгновенное применение использовать лучше в комбо, потому что в способности нет даже аметиста гера ну и на 13 под уменьшающие время восстановления вкачаем способности него есть повод это еще наш один рывок и нет он не опрокидывает просто поразительно случаях когда у вас билде две способности вкачены и на 23 подать у него есть полах можно как раз вкачать до 2 на скорость бега после применения способности нет он this тагира, и ее могут сбить есть еще три способности, которые имеют право на жизнь, но те, что мы рассмотрели ранее все-таки полезнее, ну, глянем на них все равно можно попробовать взять темная марьиванна 2 трипода 1 на ваш выбор, а второй на анти контроль третьем приходим на самонаведения смысла особо нет может согреть сам на пит проблема способностей боковые и применяете по вам очень легко попасть под контролем если решили использовать ночной морок лучше остановиться на двух триподом первые на увеличение энергии хаоса 2 на опрокидывающий до снова опрокидывающий удар и есть еще одно такое зеленое умение единый взмах трипод и на кровотечение крит и круговую атаку способности неплохая только ее главный минус нет даже он this тагира, а применяется она долго, поэтому сбитие на раз-два про ультимативной способности солнцестояние при использовании дает невидимость.

Далее следуют комбо из 3-х рожковый длины места гиром последний рывок опрокидывать добавляет нам еще больше мобильности многие предпочитают ее можно делать паузу между рывками только не схватите контроль во время этих пауз, иначе потратите ульт у в никуда как я пару раз 2 же новолуние наносит больше урона, но применяется очень долго в процессе применения дается тагиров больше, чем цель папа может выдержать, поэтому, если взяли, то используете только подсолим, который без подъема и уточнится сейчас, в принципе один, но как я рассказал раньше три способности на выбор все же есть поэкспериментируйте с какими вам удобнее и интереснее играть при распределении характеристик есть небольшая вариативность от 900 до 1000 нужно выложить сноровку все стандартно, а вот оставшиеся либо в подавлении, либо в мастерство в первом случае будете наносить больше урона поза контрольным целям, а во втором чаще использовать особую способность невидимости и пассивно увеличить урон красных способностей ультимативной способности про единичку в крит, конечно же, не забываем им по и жнеца как в 3 на 3, так и в один на один заключается в вывешивание противника своими рывками, а если этот не выберусь и не вышел с арены сам ловим оба ван опрокидывания или хода контроль и крутим свое комбо пока что мой рекорд по урону в 303 чуть больше 700 тысяч явно есть к чему стремиться, поэтому я лучше покажу геймплея уже прожаренного цена ножницы надеюсь теперь как играть за и против жениться вам стало понятно класс по сложности повыше среднего, но научиться им играть вполне реально, по крайней мере, явно проще, чем охотником на демонов.

В общем всем спасибо за просмотр всем желаю беречь нервы пока.

Автор видео гайда: Saru's domain.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.