ПВЕ и ПВП билды, гайд, как играть за Мастер Копья (Копейщик, Лансер) в Лост Арк 2.0

Описание видео гайда

В этом видео руководстве представлен подробный обзор ПВЕ и ПВП билдов на класс Мастер Копья в игре Лост Арк 2.0. Также в конце видео гайда представлена информация о том, как правильно играть и побеждать с этими билдами на Лансере (Копейщике) на арене в Lost Ark.

ПВЕ билд на Мастер Копья

Подробную информацию о ниже указанном билде вы можете узнать по этой ссылке.

ПВЕ билд на Мастер Копья в Лост Арк 2.0 - 344 скилл поинтов (Lost Ark)
ПВЕ билд на Мастер Копья в Лост Арк 2.0 — 344 скилл поинтов

ПВП билд для арены 3×3 на Мастер Копья

ПВП билд для арены 3x3 на Мастер Копья в Лост Арк 2.0 - 340 скилл поинтов (Lost Ark)
ПВП билд для арены 3×3 на Мастер Копья в Лост Арк 2.0 — 340 скилл поинтов

Оглавление видео гайда и ссылки на билды

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, друзья, сейчас с вами разберем популярные билды на Мастера копья в игре Lost Ark варианты как как их можно оптимизировать и какие есть вообще варианты какие скиллы поменять, что было либо домашний, либо удобнее, конечно же, все это для ПвЕ для PvP и даже будет представлен так называемый билд ***, но об этом ближе к концу поехали позвольте напомнить, что быстро и удобно продать или купить игровое золото можно на бирже легко трейд ссылка в описании.

Ну что же, друзья, сразу напомню, что стрим идет на Twitch и YouTube и Google ими вконтакте не идет, а вот на остальных идет и, а для тех, кто недавно начал играть поверх нее ссылке в описании вы найдете длинный подкаст, но там настолько дофига информации советы новичку называется там вот все что нужно знать о игре вообще для того, кто недавно начал играть или планирует это сделать.

Ну, а теперь давайте перейдем копейщик у я изначально играю аватаром это мой основной класс и копейщика я сделал когда вводили на руоффе долгое время на нем не играл и последнее время начал играть в ПвЕ PvP, и вы знаете класс очень гибкий очень прикольный и я заметил, а проанализировал билды на разных площадках на том же трое ну, но вот увидел, что большинство людей не просекают до конца чего им надо делать, поэтому было решено взять и разобраться в этом вопросе и так, а пока пью сразу переходим в браузер хаба стандартный gwar давый билд тот, который используют ну, наверное, наверное подавляющее большинство о копейщиков он не оптимален, но он очень удобен и так в любом вообще в любом по в вот таком кварталом билде нам в синий стойки нужен пронзающий свет для того, чтобы повысить на сорок процентов шанс крита, то есть 40 процентов шанса крита даст только этот скилл после этого скилла за шесть секунд баффа нам нужно успеть пропихнуть, но хотя бы 2 супер домашних скилла 1 супер домашный скилл это кольцо света, а второй как бы это ни было странно удар полумесяца, причем вот второй его трипод на трату никого количество нашей энергии 10 процентов он неплохо усиливает ему урон и выводит этот скилл в топовые позиции по урону на 1 скилл тысяч раз ударил много урона нанес альтернатива ему, но может быть может являться вот этот скилл здесь когда 20 секунд, и в принципе урона он не столько же наносит как бы не раскидывали трипода.

В общем 3 скилла для синей стойки у нас есть, то есть бафф едва атакующих скилла и для красной стойки точно также есть световые клинки они нам повышают урон на 20 процентов по боссу, то есть под этим баффом нам тоже нужно успеть дать два очень дамажного скилла в первый из них это безусловно и в любом случае в guard билде будет полет красного дракона он долго заряжается, но бьет он очень сильно это, наверное, самый большой разовый урон не знаю в игре или, но очень большой у этого класса это точно и вторым скиллом большинство берет, а падающую волну, причем ее можно попытаться взять по левой ветки вот, тогда вот-вот по правой ветки можно брать через этот трипод так будет чуть больше урона вот так будет чуть удобнее можно попытаться взять вот здесь по левой ветки, тогда будет еще больше урона она будет неудобно будешь много стоять на месте, а на манекене это работает прекрасно, а вот на реальном гварди, который крутится бегает норовит тебя ударить куда-то прыгнуть это очень трудно реализуемо вот он стандартный билд если у вас не хватает поинтов вообще-то скиллы на 13 под типа хлестко во натиска или пути затмения можно вообще не брать минимум для реализации стандартного билда нужно 288 поинтов, то есть вот-вот 2 скилла 3 даже скиллов этот скилл тоже по одному трипода не качаем.

Если же у вас еще меньше point of the придется компоновать, то есть, допустим, вы берете вот это до конца качаете и вот это, а это уже не до конца берете и компонуете это на 2 пойнта и вот это на 2 пойнта и точно так же в красной стойки, то есть вы обязательно берете бафф и удар красного дракона, а вот это уже качаете всего на 2 пойнта, таким образом вас будет бил там где-то на 260 поинтов, и это, конечно же, ситуация печально, потому что 288 нужно для нормального урона.

Теперь давайте посмотрим как этим пользоваться в реальной ситуации в реальной не реальной ситуации, потому что он на манекене, что нам нужно делать у нас же есть еще классовая механика, которая при смене стойки дает нам полезные баффы, что мы делаем мы даем балл один удар второй удар меняем стойкам даем бафф один удар the royal.

Да и в принципе все теперь нам надо ждать пока-пока откатят сабов и в первой стойки ну, чтобы перейти хотя бы на двух единицах энергии бьем, например, раз пушкой или прыгаем иркой переходим в первую стойку снова бафф один удар второй ударной энергии очень мало сейчас, поэтому бьем еще пара ударов, чтобы накопить себе энергии для перехода, то есть хотя бы два бафф чека классовых получить снова переходим снова баб один удар второй удар ну и, например, прыгаем вот этой штукой опять накопили 2 единицы баффа снова меняем стойку и так по кругу, то есть бафф один удар второй удар один-два удара дополнительно для того, чтобы накопить 2 стак баффа.

И снова бафф один удар второй удар, и это стандартный шайа комбо, то есть вот это вот сейчас, то что я рассказал, наверное, поняли и знают практически все копейщики теперь вещь не очевидно начинать можно играть него, скажем, комбинацию проводить комбинируя стойки, то есть первую вторую стойку, то есть, к примеру, вы подходите к боссу у вас накоплено красная стойка, и вы даете один бафф меняете стойку 2 баб.

И вот здесь плюс 20 процентов урона и офигенный шанс крита получается, то есть это вот такая длинная комбо и после этого переходим в первую стойку у нас почти уже откатился бафф буквально пара секунд, и мы можем дать прокаст стандартной красной стойка все тут действуем вот-вот таким образом, то есть может быть очень длинная 1 комбо и вот это вот тоже неплохой вариант когда вам надо это сделать надо уметь играть и через 1 и через.

Второй вариант я думаю, что с этим билдом, в принципе все понятно со стандартным давайте теперь попробуем поиграть в немного другом билде, а то есть подсмотрел идею у корейцев мне она показалась очень даже здравой в чем разница разница в одном стиле, как мы видим, вот улучшенный и стандартный улучшенный гвард бил заключается в том, что мы, а падающую волну не качаем до конца вместо нее берем солнечное затмение с чем это связано.

Во-первых, играть через длинные комбы у нас приносит намного больше урона через короткие у нас не теряется урон если мы будем играть через короткий как бы как и раньше вот ключевым умением все также красной стойки остаются световые клинки, но у нас еще есть и солнечное затмение, которое наносит хороший урон, причем если сравнить, а урон, а падающей волны вкачены до конца под световыми клинками и урон солнечное затмение просто так без световых клинков получается паритет, то есть, в принципе это, а скиллы, а плюс-минус одинаковое, и поэтому даже если играть через солнечное затмение, а в стандартной комбинации, то есть три удара там три удара там, а у нас получится даже чуть-чуть больше урона, но из минусов теряется у нас мобильность раньше солнечное затмение можно было отдать просто для того, чтобы прыгнуть куда-то вот в случайную точку поверхности.

А теперь это у нас бумажный скилл и им надо попадать каким образом мы играем через этот билд тут немного совсем все меняется, но это немного довольно ключевые вещи вносит, а нам в билде, то есть теперь нам нужно вот эту волну всего лишь на четыре пойнта оставить, а вот эту штуку докачает до конца секрет заключается в том, что когда это да кочана до конца перезарядка сокращается на 6 секунд 24 минус 6 в 18 секунд до 18 секунд у нас и 16 секунд у световых клинков перезарядка, то есть они как бы очень близкий куда он имеет если за ролик себе, например, на шмотки на какой-то уменьшение отката солнечного затмения, а именно так корицы и роль от получается очень злая штука играется это через короткие комбы также как и в первом билде, а вот через длинные ком бы играется двумя компами одна длинная, другая короткая скд 16 секунд вот так вот, то есть начало боя с Говардом вы сначала прыгаете затмением сразу баб смена стойки баб удар удар просто кофем 2 единицы энергии для того, чтобы накопилось 2 единицы энергии вот здесь вы в нему можете на гварди не дать так быстро эту комбинацию, поэтому можно немного подождать.

Потом меняем стойку и основа прыжок вов ну и теперь наши стандартный прокаст отдали все и у нас практически три единицы энергии накопилось теперь мы бегаем против барда вот в этой стоит еще три секунды, то есть у нас здесь есть блог, на всякий случай, которые очень хорошо заходит и как только откатился прыжок и клинки они откатывается вместе, потому что call *** них одинаковый снова прыжок баб смена стойки бафф его с двойным wacom мы постоянно выдаем вот этот дичайший прокаст всегда с двойным бабам у нас урон в сине стойки, и после того, как мы.

Далее про Кассини стойте спокойно с попаем стойку и у нас через секунду уже откат красного прокаста и вот он красный прокат снова пошел, то есть вот эту E-шку и кошку в целом не так и обязательно нажимать, то есть вы главное дайте основные три скилла в красной стойки.

И снова мы в этой стойке бегаем живем пока не откатиться прыжок снова прыжок снова смена стойки под двумя баффами заливаем отличным уроном и на 2 баффов вот классовых меняем стойку и как раз по перезарядке солнечного затмения прыгаем эта игра через длинные комбы она дает больше урона она более сложное здесь надо как-то сообразить, но в идеале по ситуации вы должны комбинировать, то есть видите, что у вас успела что-то откатиться из-за того, что босс много прыгал, и вы мало били значит надо там проделать, например, длинную комбу.

Если же, например, у вас получается получается босс постоянно на восторгается выиграете через короткие как бы, чтобы, ну, более мобильным быть это обязательно это это надо комбинировать, и тогда получается очень-очень круто надеюсь вот эти два билда стали понятны, потому что потому что вот-вот через это играют, наверно, то, как корейцы, а это дает урона больше, чем стандарт.

Вот если же попробовать, а падающую волну, например, взять и вкачать через левую ветку, тогда она очень долго кастуется ее надо брать через 3 порт скорости вы за пять секунд баффа можете не успеть и дать, то есть там страдает, тогда реализация, а вот здесь реализация, в принципе не страдает так теперь идем в следующий билд следующий билд гравировка полнолуние гравировка полнолуния это гравировка, которая выключает полностью красную ветку, и больше просто нет и она увеличивает урон в синей ветки всех скиллов на 50 процентов это гравировка превращает игру на копье в уровень дцп аватара какого-то тоже через гравировку, которая убирает чакры, то есть здесь не надо менять стойки не надо думать о откатах в другой стойке не надо вот этим всем заниматься из минусов, поскольку это проще это дает чуть-чуть меньше урона процентам, наверно, 10 15 разница всего вот и это дает нам уменьшение гибкости, то есть красной стойки у нас было, что у нас был дополнительный прыжок это очень здорово у нас был блок, который можно заблочить какую-то атаку босса и не получите в лицо.

Теперь же вот в этом билде у нас нет ни прыжка не блока, поэтому для мобильности мы скачиваем нисхождения луны на мобильность и танец лунной девы это и анти контроль и мобильность, то есть теперь у нас эти 2 скилла идут в мобильность для урона у нас точно так же есть бафф на крит под баффом на крит нам нужно за шесть секунд успеть пропихнуть 3 скилла обязательно кольцо света, которая даст нам сразу накопления энергии она накапливается красная стойка не работает, но энергия все равно накапливается за эту энергию мы даем удар полумесяца, и он тратит 10 процентов энергии наносит хороший урон еще нам обязательно нужно успеть дать путь затмения, потому что он, в принципе тоже наносит неплохой урон это как бы топ 3 скилл по урону в синий стойки и после этого мы даем хлесткий натиск и удар полнолуния, при этом хлесткий натиск перед откатом пронзающего света, и скорее всего, удар полнолуния тоже, то есть эти 2 скилла еще и откатиться успеют, и вы сможете их дать еще раз перед прокастом, ну, для того, чтобы просто нанести урон вот таким вот образом играется через гравировку полнолуния, опять-таки, хлесткий натиск, вот если он выкачан до конца как здесь последний трипод его последний 3 пункт заставляет о вашего персонажа стоять как *** махать копьем это долгая мерзкая анимация, за которую можно легко получить лицо от Говарда, поэтому.

Если хотите меньше урона, но значительно удобней берете восхождение луны восхождение луны вот она мобильность вот так же точно 10 секунд откат каковы этого скилла берем его на мобильность берем его на изнурение босса и берем его на 100 процентный крит 3 теперь он всегда ищи критовать будет урона чуть меньше, зато скилл почти мгновенной, то есть подброс удар вот, ну, подброс как бы нам на боссе не сильно нужен, но удар, который критует финальный он хороший урон наносит и удар полнолуния если вам не нравится как он работает можно заменить на полет синего дракона полет синего дракона с триподом на минус перезарядка здесь когда 12 секунд здесь когда 13 секунд с этим триподом, и дальше вы либо волны энергии качаете и пробивание защиты, либо фантома и пробивание защиты волна энергии выглядит красиво фантом как бы по моему более более юзабельным вот, но это уже по вашему желанию и точно также проказ не меняется от этих изменений, но смысл в том, что вот-вот можно.

Так, а можно, так как больше нравится как удобнее как лучше реализуйте типа нет смысла брать скилл качать его на три трипода если ты бьешь им один раз и помимо, поэтому имейте ввиду, что кроме топового ДПС от по манекену есть еще реальна реализация на гварди давайте попробуем сыграть в этом билде, но для этого мне, соответственно, нужно мой мой билд маленькая переделать, то есть мне нужно взять вот эту штуку для мобильности, так сказать.

Да ну, я ее использовать как бы не буду на манекене, но вообще для того, что под Говарда убегать или гварды догонять плюс у нас есть пробел это всегда как бы здорово.

Вот, а теперь у нас есть в этой веточки так давайте вот здесь вот обнулим, чтобы я видел количество поинтов вот это все по обнулили этот скилл мы точно уже берем теперь до конца так это взяли до конца это берем на 7 пойнтов берем его на попа изнурения по моему до изнурения и вот такой вот урон это будет на вот этой кнопки так здесь у нас все осталось так же здесь у нас все осталось так же и у нас еще вот о хлесткий notice нужно скачать на 10 поинтов и где-то я перебрал поинтов по моему так мы сейчас сейчас я посмотрю 16 пунктов, то есть, а где-то в качал на 7 там, где надо на 4, скорее всего, это именно, так и произошло так-так проверяем тут 10 хорошо тут 10 хорошо, а вот они 10 plant of лишь вот-вот теперь так-так тут 10 хорошо тут 10 хорошо тут 7 пойнтов хорошо взял этот скилл здесь 4 здесь 10 здесь 10 здесь 4 здесь не взял еще поинты, так и осталось тридцать два банта какие скиллы не вкачал хлесткий натиска вихрь же не вкачал до или вкачал вихарев к чем так давайте по очереди по одному скилла хлесткий натиск фулл так это фулл это фулл это не фулл.

Да, вот это не фол все я понял и 4 пойнта остались их их пихаем просто куда угодно вообще.

Неважно куда их засунуть, потому что эти четыре пойнта в этом билде не будут использоваться по факту, билд даже не на 300 она 296 поинтов теперь как ведем играть это очень простой билд в нем играть, а действительно очень просто, а то есть вот этот скилл нам нужен только для мобильности анти контроля вот этот скилл тоже только для мобильности, чтобы подпрыгнуть к боссу для урона это не отдаем вообще никогда урона там все равно нет лучше бейте автоатакой никакого смысла в том нет ну, а как им пользоваться даем балл один удар оторвал дар третий удар четвертый удар пятый удар бегаем, то есть прокаст на 5 ударов у нас есть бабки 5 ударов.

Потом просто бегаем снова перед прокастом успеваем дать один раз натиск 1az успеваем дать вот этот удар.

И снова продаст 1 2 3 4, но это, как вы видите, уже не успевает откатиться, то есть она уже вырывается из единого прокаста, но все равно работает, как мы видим, в идеальных условиях если у нас босс это манекен, то у нас почти постоянно садится моно, поэтому на боссе будет получше ситуация, потому что вы не сможете делать типа идеальная ротации у вас будет садиться моно будет садиться моно значительно меньше вот, но на манекене она садится сильно можно подумать над тем, чтобы взять трипода где-то на расход маны, например, вот здесь, и это решить ситуацию, то есть у вас моно перестанет так садится при идеальных ротациях, но, опять-таки, повторюсь, что идеальных ротациях ротации на боссах почти не бывает это очень простой билд через вот эту гравировку берется она насколько я помню за босс ваш за, ну, 20 книжек запас novage покупаете и берете ее, то есть у вас нет теперь второй стойки вам не надо в нее переключаться вам не надо об этом думать и по очень дцп генте пабов и 4 скилла успех забав дать, то есть бафф и делаем 1 2 3 4, но пятым завершаем 5 как бы не сильно обязательным, но завершаем вот и в идеале 4 за шесть секунд выдать успеваете если босс лежит, например, не стоит ничего не делает если он что-то делает вы успеваете дать три самых домашних скилла, а 2 скилла проходят уже.

Ну как бы вне ротации не по боссу и все это получается очень удобно и очень просто вот такой вот билд на такой прокаст.

Так теперь давайте перейдем ко второй гравировки называется она превосходство превосходство гравировка это та, которая удваивает нам бонусы от перехода между стойками, то есть но только когда три единицы энергии накоплено, то есть нужно в синий стойки дать прокаст накопив три единицы энергии h3 после этого свапнуться в красную стойку получить двойные баффы двойные бафф от перехода в стойку дать прокаст красной стойки накопить три единицы энергии снова свапнуть стойку на синюю получить двойные баффы и, а для этого билда кроме гравировки превосходство сил вам, ну, будет завалиться в мастерство топовые топич и корейцев они играют именно через эту графу и у них типа мастерства, наверное, процентов 60 70 статов, а дальше сноровка смертоносность, потому что баффы удвоены дают очень много и урона и критой скорости бега и всего подряд, то есть получается очень-очень прикольная штука в этом плане в этом плане по урону, но реализация вот в сравнении с предыдущей гравировкой там даже хлебушек справиться либо бафф 3 скилл, а потом 2 скилла тупо жмем по откату едва спела тупо для мобильности очень просто здесь же в сравнении с этим прямо как-то сложно будет, а играется все если вы помните те самые короткие и длинные ком бы стандартных билдах вот играется все так комбинированием этих комбинаций комбинированием комбинаций когда это необходимо, в идеале если вы завалены в мастерство до конца, то у вас будет по любому игра в короткие ком бы, потому что вы будете за прокаст каждой стойке реально накапливать три единицы энергии 3 вот этих полоски.

А если же у вас не за роль она мастерство, то вам придется играть в длинные комбо и там там.

В общем там.

В общем хуже получается, но урон все равно очень хороший получается смотрим, что у нас изменилась изменился у нас ДПС ный прием, то есть точно также крит точно так же у нас удар и в качестве ДПС снова били приема берется хлесткий на диск, потому что у него хороший урон он хорошо накапливает энергию у него маленькие перезарядка 10 секунд, поэтому его берут, то есть дают прокаст синий стойки бафф 1 удар 2 удар.

Потом чем-нибудь еще побили вот этими скиллами.

И потом если мы не накопили вдруг энергии они накопить мы можем в одном случае, если играем через мастерства мимо удар прошел босс прыгнул куда-то вот, тогда мы через 10 секунд даем клест кинотеатр отката точно накопив три единицы энергии уходим красную стойку красной стойки все типично, то есть мы даем солнечное затмение.

Потом световые клинки.

Потом полет красного закона и добиваем уже опадающие волной, но и обычным солнечным ударом самым простым и в идеале этот проказ нам тоже дает три единицы энергии если мы за руль и на через мастерство, но если не за родина через мастерство, то ждем отката снова солнечного удара объем его еще раз получаем третью полку энергии и опять сво появимся в синюю стойку это если мы играем через короткий комбез через длинное играется ровно также как это игралось в улучшенном билде, который я объяснял, то есть начинаем всегда с прыжка.

Потом даем красный бафф меняем стойку бафф на крит и прокат в синий стойки меняем стойку снова прыжок снова бафф на урон красный дракон ну и остальные скиллы в красной стойки вот так это происходит давайте попробуем я повторить этот прокаст, но с учетом того, что у меня, ну, к превеликому, наверное, к сожалению вот у меня к превеликому, к сожалению, просто так этот скилл у нас берется теперь на 10.

Далее вот эти, так и оставим мы их все равно не жмем, поэтому не будем их трогать вот этот скилл берется на 10 вот этот скилл берется всего на 4 пойнта и вот этот трипод 2 нам уже не нужен нам энергию теперь надо сохранять, а не тратить, и поэтому мы это этот скилл трогать не будем этот скилл у нас будет насколько я помню на один тоже трипод всего лишь, и этот 13 под как раз на энергию, но эти скиллы мы не используем я их как я их оставил скачанные, но их, на самом деле не используем и теперь в, а красные стойки у нас получается 1 можно попробовать еще через это играть, то есть еще больше будет энергии здесь если хотим играть через, а длинные комбы, то.

Только вот этот трипод если играть всегда через короткие можно вот этот взять вот и вот этот удар есть есть вот этот удар у нас он берется вот так вот так и вот так и теперь еще четыре поинтов нас должно оставаться, поэтому я их возьму, но где-то они тут вот они тут потеряны еще в каком-то скилле вот в этом не должно быть и вот в этом и должно быть и вот у нас билд ровно на три 100 поинтов пользуемся им ровно также это через гравировку, которая вот этот бафф, то есть у нас какой есть бафф, а скорость передвижения 15 процентов наносимый урон 10 процентов критический урон 25 процентов вот, а гравировка удвоит этот бонус, то есть будет скорость передвижения 30 процентов, кстати, с гравировкой неутомимый натиск, которая повышает вам урон от скорости передвижения очень круто комбится, то есть у нас скорость передвижения 30 процентов наносимый урон плюс 20 процентов и бафф красный еще даст 20 процентов и критический урон плюс 50 процентов учитывайте, что это вот такой вот бафф перехода из красной стойки когда вы возвращаетесь, а то получаете такую же ситуацию, то есть скорость атаки плюс 20 процентов наносимый урон плюс десять процентов шанс крита плюс 20 процентов плюс 40 процентов своего кайта ест, поэтому корейцы и не роль отца в смертоносность, потому что она 60 процентов тебе дает эта гравировка крита и все и не нужно ни о чем париться как в этой стойке играть через длинные как бы или через короткие давайте попробуем через через короткие у меня.

Дело в том, что не будет успевать восстанавливаться три полоски энергии, потому что мастерства нет ни за роли на мастерство, но короткие combi остались такими же, то есть мы бьем с баффом объем горам съем еще одним ударом меняем стойку прыгаем на босса эх не тот ли фонда прокачан давайте немного приподнята кончин.

Да, вот так должно быть так еще раз прокаст в этой в этой в этой с этой гравировкой в этом билде бар бар, точнее, удар удар смена стойки прыжок вов удар удар удар, то есть в идеале если у вас есть мастерство в этот момент у меня почти три полоски вы видите, а у вас будет уже три полоски если все хорошо вы снова меняете стойку снова баб удар удар еще два удара и вот в этот момент у вас тоже должно быть с мастерством три полоски, то есть вы.

Далее фул прокаст снова меняем стойку и основа точно так же и так по кругу, то есть после этого скилла еще вот этот и вот этот и у вас тоже должно быть три полоски прокачана его так вот, вы через короткие комбо играете игра через длинная ком бы ровно такая же как вот в том, что в том билде, который раньше с длинной формы прыжок 8 настойки удар ваф ваф, точнее, удар удар.

И вот здесь у вас должно накопиться уже три полоски энергии меняем стойку и через 5 секунд переходим в атаку в атаку точно также через прыжок вов и пошел прокаста есть и длинные и короткие комбы в этом билде вполне себе работают вот такая ситуация по папы в и билдом вариант 1 как у всех вариант 2 вариативный, который позволяет играть и через маленький комбо через который все играют и через комбы по длине больше урона ночью сложнее вариант через гравировку, которая убирает красную стойку делает игру очень простой, но, ну, в принципе урон хорошее, но, наверное, максимальный урон все же можно выдавить через вторую гравировку и там, конечно же, заморачиваться приходится, то есть там надо следить за этой энергией и понимать когда менять стойки плюс еще слишком частые скиллы про садят ману об этом тоже надо помнить, но кстати с первой гравировкой, которая играет красную стойку тоже моно просядет если все будет прямо хорошо происходить вот такие pv и билды.

Теперь перейдем к PvP-билдом PvP-билд, кстати, все билды вот в таком в виде, в котором я их смотрю есть в описании у каждого билда есть внизу описания текстовая как им играть, и что он умеет какие у него плюсы и минусы все в описании все делал я вчера на личную так теперь переходим к PvP-билд, как вы понимаете, полу по штука супер ситуативная и в ней как бы нет такого стандарта как есть в ПвП избавь проказ 2 прокаст вы же его нет это на ваших экранах самый стандартный PvP-билд на копье вот в нем играет, наверно, процентов 70 80, что в нем есть в нем есть стан очень резкий быстрый прыжок со станом в нем есть подброс он не такой далекий как прыжок от стана, но он к дышится 10 секунд это очень круто в нем есть вот этот прием, который просто использует когда больше нажать ничего это контроль это 100 гр с контролем вот у нас есть торнадо, которая летает по всей арене бесит всех неимоверно у нас есть кольцо света, которое очень хорошо наносит урон, причем наносит урон она в подброс, то есть вы можете кинуть торнадо подпрыгнуть восхождением луны к противнику подбросит попадет.

И потом еще кольцом света ударите это откинет врага, то есть вы отдаете 3 скилла сливаете ему части он отдает пробел, а у вас еще есть там у вас еще.

Есть еще один, а pro-kit, а у вас еще есть вот такой вот удар, которым можно ударить это просто удар этим мы ничего не сделаем вот это кстати опрокинете контролем под собой работая, то есть если в тебя в летают и вот крутишься вот так она опрокидывает это нет лунное девы тоже анти контрольный прыжок можно прыгнуть, но он только станет больше ничего не делает в красной же стойки у нас скачано солнечное затмение как о прыжок со прокидом вкачана монтеро рассвета это у нас блок с защитой от атак, но не от хард контроля хард контроля пробивают.

Если хотите, чтобы не пробивали надо вместо ста на брать вот-вот этот трипод так, кто-то играет кто-то нет большинство играет через стан и самый жесткий наш урон полет красного дракона билд крутой реализуются в один на один, потому что там можно крутой реализовать полет красного дракона в 3 на 3 полет красного дракона сбивается с товарами вам его надо зарядить натянуть вот это копье, а потом ударить она бьет очень больно, но из вас могут заставить в любой момент и все это оборвется вот это главный минус этого билда, то есть для 3 на 3 он не так уж и удобен, а вот для один на один он вообще на топовый давайте попробуем паком бить немного в этом билде, ну, манекен паком бить, но вообще-то я сегодня планирую показать вам на практике еще эти же билды я сейчас сейчас использую несколько другой билд, то есть вот-вот-вот так вот меня, и мы получается стандартный самый, а билл, а еще кое-что надо поменять надо надо еще взять вот этот скилл сравнении с моим билдом так готова и готова давайте призову манекена обычного, чтобы можно было его швырять, что у нас есть, то есть можно дать карману.

Потом подпрыгнуть и бабахнуть и, как вы видите, три скилла отдали в раком дает пробел после этого если враг нападает можно его опрокинуть если враг не нападает можно его застанить можно вот эту штуку дать по стану опрокинуть потому.

И потом вот этим копьем дать ему дичайший пронзающий удар вот почему нас пронзающий удар не кританул, потому что кто-то супер Вася забыл про кинуть прокинуть трипода для этого удара вот поэтому он и не кританул.

А вот как я и сказал этот удар очень здорово критует если поймать на кончике копья это я не поймал на кончик копья и все равно около 100 тысяч урона нанесено вот, в идеале, конечно же, это происходит через, вот что-то такое, то есть этот удар отбросил противника и вот этим мы его пронзили не знаю сколько там тысяч урона было, но это очень много, и это самый популярный бил, то есть в нем мы в красной стойки в крови прыжка и вот прыжках блока и красного дракона ничего не нажимаем это все не имеет смысла.

Разве что вот этим вам надо занять и ставится это анти stagger имейте ввиду, а его можно нажать не столько для урона сколько для andes тагира все ниже стойки у нас все-все в целом хорошо во всех смыслах стандал спасибо за поддержку лепо написав спасибо тебе за твои труды и такие детальные разборе равно спасибо за поддержку, но я старался я старался сделать вот пока пью офигенно, потому что открою секрет вот этот типа стрима гайд пока пью это пилотная тема, потому что дальше если это заходит планируются другие классы подобным образом разбирать, но для этого придется их качать одевать и научиться ими играть вот как-то, так если заходит, то будем это делать если нет, то значит я потерял кусочек своего времени для того, чтобы проверить интересно, это вам или нет этапа стандартного ПвП-билду теперь идем в альтернативный PvP-билд, как вы понимаете, в стандартном полу прибил, где есть одна проблема это полет красного дракона, который поражать в один на один 1 2 раза за арену можно, и это будет, скорее всего, скиллы, которые попадут, потому что прожимать полет красного дракона любое копье, которая с наличием мозга в голове будет только по лежачий цели без пробела, то есть когда ты выбил пробел, а потом завалил за контролем противника и вот только потом все начинается только потом мы этим полетом красного дракона унижаем противника просто, то есть для начала у нас есть фулл скиллы в синий стойки, чтобы выбить из него 1 пробел и постараться опрокинуть его еще раз у как я говорил у нас после даже 1 прокаста остается стан из листа нам не попал можно сменить в красную стойку подставить ему свой стан свой блог или прыгнуть затмением, и это все будет о пракит и после этого только шарахнуть копьем, но, допустим, мы играем в 3 на 3 и of 3 на 3 регулярно регулярно сбивают с тагира my чем угодно этот заря заря они, а копья, то есть если ты за 3 на 3 даешь его 3-4 раза попадаешь ты им один два раза, то есть такой себе скилл получается в этом плане и мне еще не сильно нравился путь затмения путь затмение, конечно же, удобен он очень быстро шибко стану и все классно и нанес урон молодец вот, но я попробовал играть через полет синего дракона волны пускает эти волны продлевают подбросы очень здорово работает они летят по области они мешают всем они 100 гирами сбивают другим копья заряжение вот этого полета красного дракона они аватаром сбивают ногу английскую подсечку, которую те заряжают, то есть мне понравилось играть через полет синего дракона и вот сейчас примерно покажу как это выглядит урона меньше вместо вместо вместо красного дракона мы берем опыляющих волну, причем берем ее по хитрому драму, то есть берем на скорость каста на время на щит и на 50 процентов критой критический урона, что у нас получается мы эту волну когда заряжаем на нас висит чип, даже если что-то в нас вылетает она не отнимает HP и кроме этого это еще, и он this the gear урона наносит меньше чем полет красного дракона, но реализации применимость, то есть если у того скилла была реализация 30-50 процентов, то здесь 50-70 80 процентов, то есть попадаешь чаще, соответственно, это значительно приятнее выглядит.

Кроме того, можно попробовать играть, а через правую ветку, то есть через правую ветку, допустим, икрит, таким образом когда враг лежит на земле он уже лежит на земле и вот он уже желтый он уже встает даже.

Вот так можно играть, и он уже встает, и тогда ты ему даешь плюс 20 процентов урон плюс 50 процентов шанс крита и вот такая штука и как только он встает он желтый был делает два шага с него падает анти контроль эта штука взрывается и его снова опрокидывают, то есть и, так и так удобно можно как-то вот так выдумать, то есть с этим скилл он с преподами этого скилла можно, ну, сильно экспериментировать тут, кстати, так и написано можно поэкспериментировать еще я видел билд, но я не уверен в реализации когда максит не вот не полет дракона не волну, а солнечное затмение и как бы знаете мне кажется если чем рейтинг ниже тем лучше заходит затмение через вот этот взрыв, потому что обычно затмение затмениям как ее прыгает и у него сразу кто-то влетает дадут еще один взрыва проведут очень круто ловить на дурачка, так скажем, это прямо вот на начальном рейтинге очень крутая будет штука мне кажется вот, а дальше, конечно же.

Дальше вот чем выше рейтинг тем лучше реализация полета красного дракона ваши люди лучше играют вот, но тем сложнее его, опять-таки, реализовывать вот такая вот dilemma давайте посмотрим на этот, а билд мы тоже немного немного на манекене в чем разница как я говорил.

Во-первых, у нас используется полет синего дракона здесь.

А во-вторых, у нас, а вот этот скилл уже скачан не вкачан короче, а вот этот скилл уже в кочин где-то лишние point это, потому что вот этот скилл остался вкачан, потому что я его просто не убирал, так и здесь мы берем вот такую штуку так что у нас происходит теперь с манекеном в этой ситуации.

Во-первых, полет синего дракона ручей шайа штука в три натрия считая вашего летит и бесит вот, то есть of 3 на 3, и мы можем, например, подбросить противник продлить подброс еще раз подбросить и вот так вот засадить после этого он по любому по любому периоде, то отдаст пробел, а, как я уже говорил, у нас еще есть анти контроль раз анти контроль 2 у нас еще есть стан у нас еще есть ушка ярости клинка у нас у этой штуки перезарядка 10 секунд всего лишь она успеет откатиться и у этой перезарядка 13 секунд тоже успеет откатиться, то есть у нас 2 комбо может быть вот такая и после этого мы сможем сменить стойку и E-шку когда мы кастуем в три на три.

Во-первых, вешается щит.

Во-первых, щит мы видим щит на это не помню на какое количество на 30 процентов КПД.

Во-вторых, 100 гирами это не сбивается.

А в-третьих.

Кроме того, что это удар это как бы контроль.

И в-четвертых, во время этой штуки когда я смотрю вам на врага спиной я могу развернуться и спокойно в него ударит, то есть крутится можно на 360 градусов это все очень удобно, но этим все это все ценой потери урона от полета красного дракона, то есть до этого у нас был офигенный домашний скилл теперь его нет теперь урон от этого скилла он порядка в два раза ниже чем от того, ну, около того типа разница примерно в 2 раза для один на один вот этот щит нам не нужен, потому что враг и лежащие на земле бит нас не будет, поэтому можно играть через крит, а вот этот, и этот трипод дают стопроцентный крит всегда просто всегда будет стопроцентный клип смотрим плиты плиты всегда просто там 13 под пятьдесят процентов шанс крита и 2 трипода 50 процентов шанс крита.

Ну как бы всегда стопроцентный крит, но это альтернативный билт, как я уже говорил, популярный процентов на 70 80 копий, которые встречаются на арене это билл через полет красного дракона и через путь затмения вот так вот они играют и теперь кульминация нашего сегодняшнего вечера кульминация сегодняшнего вечера билд говна тоже мой, то оценил шутку лайкайте так билл ***, что это значит любой *** контент, который не требуют активации мозга к усы кубы какие-нибудь где-то беготня в мире вот это вся вот эта вот ерунда, чтобы просто удобно бегать используем билд *** я на аватара такой же сидел тоже вот уж о не нажми по ударит это нормально ударит типа просто можно вот не умеет играть какие-то кнопки нажимать и вполне себе комфортно чувствовать себя, поэтому это билд ***, вот потому что для говна контента и для людей, которые не способны понять с энергию скиллов любил давно, что в нем есть в нем этот скилл используется не для bafana крита тупо для урона, потому что 3 3 под берется не на бафф на крит, а тупо для урона в нем вот этот скилл используется тупо для урона и вот это тупо для урона и вот это тупо все тупо для урона и когда у нас в синий стоки фулл к.

Да, но так получилось at фулл к.

Да ну, ничего больше не нажать, то мы делаем, что мы уходим в красную стойку в этот момент красные стойки делаем один прыжок у нас один тут скилл и кидаем бафф на урон на 20 процентов почему на урон ну, наверное, потому что мы сразу же сменим стойку в синюю, то есть красную стойку мы выходим тупо для двух скиллов рекомендую после вот этого скилла дать еще стандартный дел есть вот солнечный удар, тогда у нас один одна палка энергии накопится, но это уже как бы не бил *** получается тоже думать надо короче не хотите думать не нажимаете лучше нажать лишь прыжок клинки удар смена стойки, и дальше же большим вот там всем подряд вообще после смены стойки лучше всего начинать с вот этого удара он, а быстрый B дает энергию за энергию мы можем, а мы можем засандалить вот этим скилл он больно вот этим скилл он больно, а вот этим скилл он в этим не можем вот этим скилл он больно короче тут фишка в том, что этот скилл потребляет энергию, поэтому с него не надо начинать в этом билде, но можно взять его тупо накрытые начинать с него вот такой вот еще страшный страшный бил час покажу как работает.

Итак, билд *** у нас есть просто прыжок со стажерами незачем просто прыжок 2 просто для того, чтобы прыгать ими мы не бьем у нас есть дар вот такой криповый есть вот такой вот туда рт быстрый довольно вот есть когда у нас накопилось какое-то количество энергии она, скорее всего, накопится тупо с первого скилла мы можем ударить вот этим вот эти вот и этим по бабам вот так пройтись она выкашивает мабул вот этим завершить очень удобная штука получается, а вот ничего не надо уметь реально ничего не надо уметь и все всегда будет хорошо булка да меняем стойку прыгаем раз ждем она кончилась так спамил кнопки меняем стойку шара шим 2 есть постоянная боеспособность и никаких проблем кроме man i am она заканчивается банально, потому что мы постоянно что-то спать вот только по этой причине об все, то есть на самом деле бил такой можно, конечно, взять где-то 3 коды на мону я не помню где-то были вот трипод на мону, в принципе, ничего особо не потеряем здесь нет трипода на мону здесь тоже нет не помню где-то еще есть нет-нет на одном стиле из 3 под на мону, ну и в принципе вот его и взять и тоже будет нормально.

Ну как бы билд *** нуждается в доработке, поэтому он, так и называется, иначе бы он не ну не нуждался доработки так качнул ланса до 50 алла и понял, что фигня.

Ой, не скажи его game channel по моему ланса очень крутая так ну и аналитическая часть гайде к подошла к концу, то есть мы с вами рассмотрели рассмотрели, а какие билды стандартный бордовый билд, в котором играют все улучшенный бордовый бил, то, и здесь у нас получается больше гибкость ротации, и больше урон, при этом сложнее реализация есть билд на гравировку полнолуния, но это очень похоже на билд ***, потому что ты играешь почти без красной стойки, но как бы все же все же вот так 2 обвел перес гравировку превосходство это похоже на улучшим эдвард был, потому что приходится играть через разные ком бы в разных стойках и желательно ролик здесь мастерство стандартный PvP-билд, которым играют все и вот этой штукой пользуются два раза за арену один раз попадают один раз мимо вот альтернативный PvP-билд, в котором реализация будет лучше, но при идеальной реализации будет урон меньше вот и билд ***, который используется любых фаиз ролл режимах, у которых не надо думать.

Ну, а теперь пошли проверим это все на практике я считаю и для практики можно отключить чат на экране и б включить, наверное, музыку, потому что мы же все-таки сейчас играть будем все поехали, а так выходим с тренировочной площадке и идем играть я кстати действительно подумал надо взять три плотно уменьшение маны на ударе синего дракона вот прямо мне кажется меня это спасет спасет так начнем мы сбил до *** а я знаю вы его любите как бы я сама люблю вот и пойдем с этим билдом хаоса подземелье просто выстрелить баба в босса у сижу движется будет за сестрой он, а вот покажу как работает работает отменно, то есть никаких сложностей с ударами никаких проблем ничего не испытываем вот сюда как раз по заказу вчера установил Lost Ark стартанул на Мастере копья искал гайд ну вот это, наверно, сейчас самый широкий самый подробный гайд, что есть в рунете у меня есть другой гайд по мастеру копье ссылка в описании, кстати, все билды ссылке в описании вот, но там общие параметры разбор скилла бы разбор популярных корейских билдов здесь, конечно, значительно глубже все разобрано так поехали бил *** в действии я получил по щам побежал дальше главное получить по щам и не потерять купи вот это основное подпрыгнул раз ударил два ударил 3 ударил и боссу мир можно бежать дальше зарядилась полностью синяя стойка, то есть.

Теперь можно будет шарахнуть кого-то прыжкам и ноте вот эту штуку и вода год заверши, а так вот, так вот-вот так вот-вот так вот откаты быстрая и кнопка w это восходящая луна и хлесткий натиск кнопка с откатывается по 10 секунд кнопка F 15 Р к и D-шка по 20 секунд откатывается кнопка тоже 20 секунд откатываются, то есть вот такие откат это по моему ну очень быстро так сейчас пойду засандалю там червяком залез куда-то *** раз два три все готово его ничего не надо уметь на аватара тоже такое есть бежишь и жмешь что-нибудь.

Ах, это я не дожал, но сам виноват, тогда накапливается 3 энергия обычно сделаю красную стойку там 2 скилла ее назад вообще-то 3, в идеале если ты не хлебушек, а я хлебушек, поэтому лучше 3 сжать типа жать прыжок клинки световые и обычный удар и паука даю у меня, что противно есть тут, по сути, играем только через только через синюю стойку как с гравировкой и как его зовут гравировка полнолуния, то есть тоже играется только через семью стойку здесь примерно так же, но когда у нас три баффа мы уходим красную стойку dm там три скилла и возвращаемся назад в синюю еще и бафф чик получаем небольшой вот как-то так типа никаких сложностей, но на самом деле в хаос подземельях да даже в кубах сложности не будет ни в одном билде если вы пошли в клуб, и вам там желтые мобы мешают вы можете нас key-lock взять заморозки, то есть у нас есть кольцо света на заморозку она замораживает у нас есть хлесткий натиск на заморозку он замораживает вот по моему вот это 2 скилла и по моему все больше тут особо ничего не возьмешь, но может быть чего-нибудь, то и можно придумать это был билл *** ПК, что теперь идем на гвардов building варда вот в том лучше нам билде Говарда, который похож на билд с гравировкой с гравировкой *** превосходство стихе или сил что-то превосходство чего-то сил превосходство все сил билд Говарда я хожу на этом персонаже на 1 Говарда, в основном legio россов прошел без проблем на лиге о расах играется как и вообще на всем без проблем играет не вообще не после аватара это очень-очень комфортный класс он хоть и две стойки имеет и какие-то там тонкости.

Да, но он очень комфортный, потому что он может быть близко может быть далеко может прыгнуть в любой момент у него из блок это прямо вообще пушка как можно нафармить дублон для классовой гравировки объясняю как открываешь, а квесты и у тебя здесь есть здесь есть у меня не выполнено уже просто я сам фармлю дублоны 2 квеста один на лайнере по это другой на лайнере чего-то там черно там какой-то лайнер короче в западном море оба delica дают тебе по 300 баллонов плюс пока ты плывешь плывешь плывешь ты ловишь рыбку и подымаешь грузы берешь двух матросов себе на двойной лут двойной расход энергии двойной лук тройной расход энергии и короче ты собираешь рыбу ловишь рыбу рыбу сетями и поднимаешь грузди пока плывешь на лайнер на лайнере d-lex дел переместился в burn сбер надо лайнера доплыл тоже по все пособирал по пути и довольно быстро это фармиться, таким образом прямо очень быстро, потому что рыбалка считай 1 селедка один дублон это очень быстро, а креветки даже получается 10 креветки все были восемь креветок десять дублонов, то есть даже больше, чем один дублон это очень быстрый фарм, а если у тебя стоят моряки двойные, то ты прямо вообще быстро это фармишь ты расходуешь, конечно, энергию сильно, но зато много не плаваешь, а я в этой игре вообще не люблю плавать типа этот аркадный режим морем он меня угнетает лучше в билде *** в хаосе бегать сейчас я, что буду делать я в синий стойки бегу знать я начну с синего короткого прокаста уйду в красную стойку сделаю красный прокаст.

И потом останусь красной стойка, чтобы перейти на длинные комбинация типа вот так вот буду действовать, ну, где сверху снизу, а вот здесь оля 1 2 у остановись же три готово три единицы энергии накопил перехожу в эту стойку совершаю прыжок клинки света и пронзающий оба и теперь еще два удара все хорошо этим ударом бьем еще раз можно немного по кошмарить босса своей палочкой и переходим на длинную комбо промазал промазал кольцом света.

Ну как бы не всегда попадать.

Ах, залетела в лицо и на двух единицах энергии уходим думал ударит раньше, а он ударил чуть-чуть позже и пошли на длинную комбо отогрелся босс такое бывает начинаем с красный комбо теперь.

Да что ты будешь делать не успеваю по ходу не успел ударить она комбо пошла в пошла родимая на себе копье в задницу не дожал немного кнопку ничего страшного усилка надо было блок поставить все успевает откатиться теперь теперь шевели задницей босса своей палкой, ух ты, попал по мне вы видели я не ожидал еще такой фигни меня давай-давай беги уже половина и их не надо так делать.

Ах.

Ах, ты ж сучкой они достают так сейчас надо уйти его из фронта, а то сейчас прыгнет на меня мать сколько же насрал, то, так и того и того все хорошо в целом почему дракон не на два удара, потому что долго заряжается если я правильно понял ты про трипод папа пара-пара-па-пам проводят препод нет подожди или вот этот трипод какой или вот этот трипод почему не на два удара, потому что стопроцентный крип мне больше нравятся учитывая, что как бы, блин, когда критует она, а наш там еще бафф с той стойке работает мобов стоит стойкам, по сути, тоже на крит, ну, отмены стойки имеют, но вообще с преподами можно немного экспериментировать как нравится, потому что три плоды всегда, по сути, паучьи faq не успел добежать чуть-чуть совсем не успел и блоком вроде хорошо поймал, а у не увидел это я не увидел люблю этот скилл у этого босс прямо вообще вообще любой долгий скилл если он дома жена так это безусловно классно, но его же нужно реализовать кольцо там какой-то 3 3 под добавляет визуального дракона 3 3 плод берет с правой для тройного удара там урона очень много вылетает вот он вот он вот он кольцо Диану есть смотрю не вижу да сова тут, на самом деле mvp это вопросы квипа 812 клипа, конечно, mvp там урона проходит твою ей вот она кольцо и правый трипод дает тройной удар и эффекта дракона, а левый трипод дает анти контроль.

Ну можно попробовать можно попробовать использовать где-нибудь в 3 на 3, но все берут на урон, потому что урон ту наносить как-то надо, поэтому выберу 3 на 3 вот так него свой путь кривишь билдов тот же аватар у него без с самого сильного скилла в билде аватара больше всего урона наносят 2 скилла это он шейка и гонг вот почему гонг наносит хороший урон, потому что он попадает ни одним крючком, а сразу, но тут он три раза бьет каждый раз попадает по боссу не одним прыжком, а двумя-тремя, то есть, а минимум 6 максимум 9 попадание 9 вряд ли, потому что слишком большая область, но где-то 6 попаданий ты по любому выбиваешь это очень много урона получается, и он шайка, которая тоже очень много урона бьет вот те два самых дома жена скилла ты можешь безусловно считать, что пламя наносят урона больше пока ты не зайдешь на манекена и не почистишь урон гонга обмане кена, который маленьким, по которому гонгом шестью лужами не попадешь, а по боссу попадешь так вот, когда ты пламенем побьешь ты поймешь, что она бьет меньше, но на том же аж от оси против, которого желателен урон тьмой туда надо взять пламя, то есть все идет гибко нет 1, в котором ты всегда и всюду будешь процветать надо адаптироваться по ситуации вот, а по поводу, допустим, билда через и пламя и гонг через четвертую чакру и два вот этих скилла.

Во-первых, тебе и регулярно перестает хватать энергию чакр.

А во-вторых, через лотос получается урон больше, потому что тебе чакра хватает это 4 чакра вот эти процентные урон и постоянно подкалываешь короче я очень много времени провожу на манекене тестирую очень много всего, поэтому рассказывать меня неправильных билдах, но нож маме своей рассказать она больше как бы тебя одобрит дракон это rv белой стойку седан это дракон абсолютно верно вот, а по поводу триподов можно брать смотрите всегда мы в любом билде вообще в билдах и в триподов мы всегда выбираем такие альтернативы, либо мы берем неудобный какой-то скилл или неудобный трипод, который будет долго заряжаться, но, при этом много бить или же мы берем быстрый ко сну даже вот на этом примере на примере вот этой волны 13 под мы можем взять долгий каст долго замахивается на 20 процентов урона получает либо быстро замахивается на урона меньше, то есть быстро замахивается, скорее всего, успеешь пропихнуть успеешь уйти это так и босса, и скорее всего, реализуешь этот удар здесь или вероятность реализации чуть падает, а урон чуть повышается точно также и с полетом красного дракона можно можно взять, например, корицы все и левую ветку используют, потому что они играют через гравировку превосходство сил превосходство сил удваивает им вот этот бафф вот-вот этот бафф и короче они играют через вот эту ветку урону менее 15 процентов если идеальный момент 40 процентов вот, и если ты прямо батя позиционирования ты вот тут 60 процентов урона, но ты можешь быть стоя в бойся ее давать этот скилл, а вот здесь получается 100 процентов урона на нужно задеть босса кончиком копья, и если ты прямо батя, то ты играешь вот так вот эта штука во время подготовки можно поворачиваться на 360 градусов идеальный момент больше он умение увеличится на 30 процентов при полной подготовки на 50, то есть здесь 50 процентов урона мы получаем здесь мы получаем 100 процентный крит, а здесь мы получаем 40 процентов урона вот-вот и размышляй как лучше и как, а веселее сыграть вот, а если мы говорим про то же самое кольцо света, то у кольца света становится комбо умением, но мне, например, больше нравится быстрый каст можно юзануть на комбо умении можно попробовать вот кстати вот это вообще не пробовал времени у меня повышается, при этом общий урон 80 процентов общей мент 40 процентов, то есть как нравится тестер разные триподы я даю в билде как-то удобный удобный формат исполнения билда, чтобы человек, который взял билд у него точно получилось прожать эти кнопки, и он точно не сторону если взять более важный вариант исполнения билда не факт, что тот кто будет смотреть гайд сможет это повторить, поэтому берется простой вариант прокаста хочешь возьми так хочешь возьми так в чем проблема я в целом проблемы не вижу мне вот тут не хватает трипода, чтобы она быстрее оставалось, например, вот, но это будет возможно взять вот это когда у нас будет 316 поинтов на руси вот, тогда вот как растут 16 фунтов будет и вот этот скилл билда пойдет так показал вам все билды показал вам как, вероятно, гвардия показал вам как реализуется билд *** настало время показать реализацию билда для ПвП, опять-таки, билд стремный, но с высокой степенью реализации, то есть стремной в плане того, что урона в нем меньше чем у людей обычно, потому что обычно люди используют как раз полет красного дракона для того, чтобы как засадить так засадить вот три на три засадит бывает тяжело, поэтому идем вот так в этом билде вот сюда, а мама не надо говорит стример в смысле не надо говорить, что я твоей маме приятно делал так не надо говорить, потому что это человека обидит, а то что ты идеи у мне чай в своем дворе или мамки своей расскажешь она тебя любит она тебе поверит она как бы можно говорить в этом нет ничего плохого в нашла у людей почему, то есть триггер сказал слова мамка значит все что-то плохое нет, а мамке ничего плохого не сказано плохо говорить о родителях не стоит это оскорбительно рассказать иде перед мамкой выебывается вот это нормально это не оскорбляет твою маму.

Ну, кроме того, что она тебя родила, но это совсем другая история и довольно глубокая причинно-следственная связь лишь перед.

Извините, только зашел подпустил, скорее всего, подскажи какие гроба ты используешь я использую пока вне класса выиграл, и потому что классовые не фармил ни одну не вторую я использую неутомимый натиск, потому что от баффов переключения стоит я получаю регулярно скорость бега от скорости бега вот это получаю атаку, но здесь стоит отметить, что у меня нет ни бесшумного убийцы визита набор со и от титана борца взял браслет у меня на morgen штерн это разумно вот, а если мы говорим о второй гравита 2 грамма у меня общей грозовая будет стоит, потому что больна больше выбрать ничего из тех, что у меня есть гравировок она там что-то, как-то стакается иногда даже бьет на 100000 и с мафией в руки вот раз им так работает мне кажется билды должны максимально домашняя дал отдаваться билды должны даваться те, которые подойдут тому кто ищет билды типа инструкция по пользованию, скажем так, телевизором должна быть написана для типичного пользователя телевизора они для дважды доктора технических наук и терминология и все что там используется должно использоваться именно вот такое так у них нам повезло мы играем 3 на 2 duo лист берсерк они стоят скорее все будут, хотя не мечтаю красиво получилось через дракона, а дальше мне помешал.

Ой, на так делать, что такое не везет и как с этим бороться отвали кто у меня подбросил берсеркер убил, ну, мы два на два играем у нас дистр стоит совсем так тут больно может быть вот тут точно больно может быть, а стоечку не переключил для до стойкой переключись мисс кликаю мисс кликаю по стойке нажимаю кнопку амалко кроет короче реализация руками вам вопросы вызывает так они нас двоих убили, а ой не делай так больше, чем там бегает не достал не успел залететь за него, а пробил меня *** тяф-тяф-тяф тик тик тик тик тик тик.

Ой, было больно.

Ой, не нажал, что ли победа чем по урону по урону мыса стражам шли одинаково дрались мы как тигры 2 на 2, на самом деле у нас дистр решил постоять, и мы нормально поиграли как и говорил в этом билде урона будет меньше чем в том, в котором бегают почти все, зато здесь чуть-чуть удобнее играть 3 на 3 в один на один я все же рекомендую стандартный белку, ну что там можно реализовать то что сбивается 100 гирами, поскольку враг лежит на земле и ничего не делает, а здесь же желательно взять чуть-чуть он this тагира и будет очень даже удобненько вот такая вот штука сотри на 3 у нас получилось два на два, кстати, аренка два на два в игре бы зашла не знаю почему вот-вот как я уже тысячу раз говорил убрать королевскую битву и поставить тут какой-то другой режим, но я понимаю, что разработчики режим один на один до двух побед не сделают ваша баланс такой себя, но режим 2 на 2, кстати, очень даже бы зашел, то есть люди бы от вспомните кто играл в вов классический всякий берлин кросс-сайт 335 там есть torino 2 на 2, и это очень бодро режим типа ходят, а там sap и дадеш ник уходят в два средних класса, но по-разному ходят и очень прикольно получается представляете у два на два команду страж имени стрель как это убивать при каждом заходе на аренду на два-три захода, чтобы руки привыкли, но 1 клик аца это называется у меня.

Порой знаешь вот в экстренной ситуации, поскольку я не так уж много играю на копье я вот хочу сменить стойку нажимаю кнопку, а нужно чуть-чуть ниже на кнопку Z прожать.

В общем показал, а в принципе, в принципе все давайте теперь ответы на вопросы и критика билдов я слушаю вас, что вы хотите мне сказать, поскольку дал вам несколько вариантов первый как все играют вот все так играют можете также играть.

Второй вариант чуть более альтернативный где-то это сложнее, где-то это домашнее где-то это заставляет больше заморачиваться, но.

Скажу честно, это не так сложно и, как по мне, если выбирать классовые гравировки обе прекрасны ново с одной гравировкой ты получаешь комфорта с другой гравировкой ты получаешь интересность геймплея так привет, мешка не игра Lost Ark практически полгода вкратце, что нового Лост Арку чуть больше, чем полгода нового два новых континента три новых класса, но в среду будут еще два будет в сумме 3 ну, а так новый сет т3 ты все еще за аватара игра лишь собираешься пересесть на другой я играю за аватара хочу сделать ему 800 греться, чтобы с новым патчем посмотреть новый режим мистических рейдов каких-то у него сейчас 780g с, а вот за копье бегаю мне она нравится она очень, как вы видите, она очень такая прикольная тут прокастом прокаст переключился, то этим можно близко бить этим можно издали ударить, то есть ты очень ситуации вин и можешь очень по-разному играть мне это очень нравится и я хочу попробовать блэйда, причем для блэйда вот забегая вперед я хочу сделать бил, в котором я не буду использовать это сраное заряжаемые скилл, и скорее всего, я сильно потеряю в уроне, ну, либо не сильно процентов 20 процентов 20 от пола мы уже сильно вообще-то вот ну, а так билд, в котором я планирую начать играть на *** в любом случае в билде дал должна быть атака со спины, наверно, даже вот так в любом случае в билде должен быть прыжок через босса это прямо прыгаешь через босса правда я не помню какие трипод и помогут эти используются, а может быть вот эти, правда, не помню это надо будет тестировать на Кореи для начала вот этот скилл обычно берут заряжаем им, но я думаю, что, а что будет если я возьму его вне заряжаем ую ветку вместо вот этого скилла скд 27 секунд заряжаемый скилл я возьму вот этот скилл скд тоже 27 секунд, и он мгновенный скилл вот так вот буду брать минус этого скилла он не бьет спину, то есть если обычный скилл ты бьешь спину повышенным уроном, то этим скилл он ты бьешь в спину обычным уроном, то есть у него нет, но это и хорошо типо босс повернулся ты, но вот этот скилл пропихнул прыгнул через него за спину боссу и у порол в него своим ударом дальше есть, например, вот такой удар, то есть нам за один бафф бафф держи бафф на скорость вот так бафф на скорость и за шесть секунд баффа надо дать 3 скилла это.

Первый скилл, который надо дать это.

Второй скилл, который надо дать и третий скилл это будет это будет это будет либо вот этот, либо вот этот кадр и одинаковая еще есть вот это кстати да с него можно еще качнуть можно еще его взять вот так этот или вот этот вместо него, то есть тут когда 12 секунд тут 18, но с триподом на минус два секунды остается 16, кстати, получается он даже не ему замена не вот этому скиллу замена, а вот этим двум, но это другая история хорошо 232 по en todo va вот этот скилл надо тоже в прокаст добавить свой, допустим, мы возьмем его тоже на мгновенное использование не так как корейцы берут вот через этот трипод, а через вот этот трипод получается уже 280 поинтов осталось 20 поинтов это один скилл на 2 трипода, но это вот этот скилл на два-три года типа сила атаки анти контроль аптека тролль не повредит или вот этот скилл на два-три года рывочек и атака по боссам может быть вот это даже 30 процентов урона тут 40 если по боссам, то лучше вот этот прибор или вот этот перевод на урон в спину вот он в спину наносит 50 процентов урона дополнительно и накапливает энергию хорошо, то есть надо будет подумать какой какой из этих трех скиллов вот-вот эти три скилла тупо на выбор идут даже 4 даже салат это тоже это тоже идет на выбор вот и это стартовый bells, который для любых гравировок ними с мастером подготовки, а с мастером подготовки придется вот это брать по мастеру подготовки вот это брать по мастеру подготовки и вот это брать по мастеру подготовки и за то же время баффа выдавать 3 скилла в стиле подготовки и типа Корея вся играет, так потому что это топовый урон, но я не люблю мастера подготовь вообще не люблю скиллы, который надо подготавливать люблю нажал ударил красиво вот подготовка, но один скилл билда максимум это вот это, скорее всего, прошлом будет офигенно урона носить вот его может можно взять вот и попробую играть вот, так поэтому подписывайтесь приходите на стримы по блэйду кому интересно будет по в и будет PvP будет все, и еще я планирую, что в скором времени будет такой же разбор альтернатив билдов на блэйда как сегодня был на копья только на блэйда, конечно, на Корее, конечно, с плохим пингом и, конечно же, без огромного или какого-то вменяемого опыта игры там в и клуб, и потому что это будет только аналитику кому интересно приходите, скорее всего, в понедельник вот, так как the демоник не зашел не демоник демоник это лист, блин, вот такой дуалист версии 83 не спасибо привет, и вариант привет, хочу поиграть в Lost Ark какой классу взять если в минске, допустим, играл за destroy вера, что подойдет власти властей тебе подойдет берсерк прямо идеально de star war в одном лице вот подойдет destroyer тоже тестер он тут не с топором, а с молотом и тоже подойдет, ну, тоже такой не быстрого наварро больше похож бернс больше похож на быстро adistar в Лост Арки больше похож на вара из play doh со 2 класса прим прим 2 тебе он зайдет если тебе те заходили так скажи как пройти сто двадцать восьмой этаж возьму, где пару слов про демоник очистить свое мнение плюсы и минусы.

Дело в том, что я бью mundi не особо поднимался, потому что я просто взял этот этаж и забил там пошел своими делами заниматься и у меня астры были как попало собраны, а возвращаться фармить предыдущие тоже, чтобы собрать нормально астры для нормального билда мне было тупо лень, поэтому я выбился браслет морган штерн, кстати, народ браслета убил 4k голды вот и как бы забил на это болт.

И вот здесь вот ремарку один из зрителей писал в чате, что не берешь заряжаемые скиллы не берешь бесшумного убийцу, то есть заряжаемые скиллы процентов 15 урона съедают бишом к съедает там еще 20 процентов на вывод береги моника, но хорошо я подумаю, но я попробую знаешь я попробую реализовать класс через мастерство плиз как аватар с 4 чакра играет так я попробую блэйда попробовать реализовать через мастерство, ну, короче через класса выиграл и не через без шумку с мастером подготовки, а через классовую брагу, например, и того же титана борцы или morgen штерна корч, а вот-вот в другом формате вдруг получится прикольно, то есть я вот хочу альтернативным путем пойти до, в идеале корейский билд берем и не паримся, то есть вот корейский билд это вот так корейский билд это вот это вот так корейский билд это этого нет вообще вот это вообще нет вместо этого берется вот это и берется, но вот так и сколько там по металлу меня вот 300 пойнта вот он корейский билд, то есть у нас прокаст это мы начинаем со spina, чтобы повысить урон спину.

Потом даем вот эту штуку повышая себе скорость атаки и всей пати себе и пати.

И потом под этой штукой даем раз, точнее, даем вот, начиная с 27 секундного 27 секунд вот это вот-вот это, вот если в процессе босс поворачиваться к нам лицом мы в прокате берем вот эту штуку перепрыгиваем через босса и продолжаем прокаст все по завершению прокаста просто используем вот эти 2 скилла 15-12 секунд перезарядка вот виза им эти 2 скилла и у нас по идее должно накопиться хоть какое-то количество энергии, и потому что это скилла когда 30 секунд мы узнаем энергию срезаем когда этому скиллу вот этому скиллу и бьем еще раз вот этим скиллом и вот этим скиллом используем скилл за энергию.

И снова выходим на такой же прокаст как был в самом в начале и вот так по кругу это гоняем это корейская версия моя версия, ну, как предположительная без этих гравировок, которые нужны, которая которых, с которыми этот билд круто раскрывается вот хочу взять взять вот как я и показывал через скиллы без подготовки, но один скилл, например, с подготовкой оставить вот-вот этот или вот этот и все, а может быть и все без подготовки взять вот как-то так такие мысли короче пабло юного обладающим если буду выражать чуть-чуть позже вот, а еще товарищи вот этой.

Вот.

Да, я браузер не включил вот этот я *** короче.

Вот об этом я всем говорю, ну, в любом случае это было это было демоверсия того, что будет в понедельник понедельник это все будет даже с отображением в браузере, поэтому обязательно обязательно обязательно приходите.

Ну что же товарищи я думаю, что лайк за бил-бил был засвечен не.

Ну как бы да фейлят все я тоже иногда не файли тут, то ничего не делается сидит в комментариях и квакает это я уже как бы за несколько лет занятиями там ютубом блоггерством стримами какими-то гайдами и обзорами и вот понял, что вот ты можешь заселиться они фай лица тот тот кто сидит в комментариях и обзывают все вот он не фэй лица и, даже если он заселился ты ему что-то пишешь вспоминать что-то другое начинает об этом тебя обсирать какая разница так очень тонко идеальный билд как он есть, но не тут до в понедельник идеальный билд на блэйда все расскажу все покажу все протестирую на Корее как сегодня вот на копье было типа показал билд показал как бить в нем показал бил показал как бить в нем вот так же будет короче пабло еду в понедельник спасибо, что пришли спасибо, что смотрели играете тем классом, которые вам по кайфу читайте скиллы заходите в Тризион тестируйте на манекенах все, потому что.

Только вот таким вот путем вы выберете себе самый удобный самый комфортный бил, в котором вы его на сто процентов реализуете, и вы видите самый большой урон, потому что нет смысла брать самый домашный билд и не реализовывать его должна над треть вот все всем удачи пока-пока позвольте напомнить, что быстро и удобно продать или купить игровое золото можно на бирже легко ссылка в описании юра демоник у демоник мне ну не зашел визуальная, поэтому им не интересуюсь про демоник, а про демоник вообще в гайде все адекватно расписано билды нормальные только если ты играешь через стойку демона-то тебе просто триподе брать на энергию и все, чтобы она быстрее накапливалась и мастерства чуть-чуть роли на фол, конечно, но чуть-чуть rolling мастерства, а так в целом демоник очень линейный хотя бы тоже линейный black, как по мне, очень похож из на, но аватара может похож типа 1 прокаст пара скиллов и стройных зетка простая.

Автор видео гайда: Evrial.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.