Автоматическое лечение и перезарядка для юнита Зенит в игре Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно настроить автоматическое лечение и перезарядку для юнита Зенит при стандартном поведении в Mindustry.

Скачать схему прокаченного Зенита

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

Текст видео гайда (субтитры)

Я, всем привет, у микрофона restore, блин, да где эта кнопка качества на нашем канале уже было подобное видео, где мы пытались улучшить стандартный искусственный интеллект у зенита для тех, кто не видел это видео обязательно посмотрите себе разберусь добавлю ссылку или подсказку какой-то на экран, но не всем не всем эта схема зашла, поэтому сегодня мы будем делать что-то подобное, но уже у нас будет зеница стандартным поведением мы лишь в пишем сюда лечение и перезарядку как это работает абсолютно стандартное поведение зенита, то есть он слушается командного центра возвращается атакует стены врагов тура или все что встретится ему на пути, в принципе какие в стандартном поведение, но когда у него заканчиваются боеприпасы он летит и перезаряжается в пункт снабжения для работы этой схемы необходим хотя бы один ремонтный пункт, потому что если его не будет если его здоровье упадет ниже чем 450 единиц, то он у нас улетит в нижний левый угол также из пунктов снабжения когда у него заканчиваются патроны полностью до нуля, и если пунктов снабжения не будет он также полетит в нижний левый угол если на сервере не включена данная опция именно за боеприпасами, то эта схема все равно будет работать, но внимательно, ребята, один ремонтный пункт должен быть наши зенит и полетели заметили, стенку и атакуют сейчас у них начнут заканчиваться боеприпасы, и они будут лететь пункт снабжение перезаряжаться сейчас отсюда они полетят, скорее всего, на турели у них начнет отниматься здоровье, и они будут лететь к ремонтному пункту еще такой момент небольшой когда они будут залечиваются или перезаряжаться они будут стоять секунд 5 10 и только, затем полетят наши парни полетели лечиться так же, и здесь они за лечатся и буду секунд пять десять стоять и опять вернуться к стандартному поведению как вот эту паузу обойти я, к сожалению, не нашел способ да все и работаем так же если вам надо будет вы можете их назад подозвать командному центру опять атаковать или подозвать или их как-то, допустим, стратегически переместить вот так и отправить в атаку также это и работает и с врагами мы видим то что у нас есть здесь три врага, и они должны сейчас заметить.

Да, можно для уверенности, и еще раз заспавнить до работает абсолютно стандартное поведение и теперь как же нам все-таки такое провернуть, на самом деле схема довольно-таки легкая заходим в процессор пишем и нет бинт на наших юнитов зенит.

И теперь мы должны добавить сенсор для начала это у нас будет ремонт здесь указываем юнит здесь мы указываем параметры здоровья, и здесь напишем здоровье отлично теперь добавляем условие if если если здоровье будет ниже либо равно чем 450 единиц здесь можете абсолютно свое число указать как вам удобно можете настроить, и если у нас здоровье будет меньше либо равняться 450 добавляем команду and, и мы должны отправить их в ремонтный пункт для этого делаем юнит лакает в поиск строений тип repair ремонт вражеское указываем фолз ложно.

Да, то есть мы будем искать именно союзные ремонтные пункты координаты можно x y таки оставить и добавляем юнит CTRL move out x out y и стрелку вот сюда не забываем отлично.

И теперь, когда у них будет отниматься здоровье они будут лететь ремонтироваться давайте проверим главное, чтобы у нас патроны не кончились переместим их стратегически вот так поехали проверяем.

Да и это работает они летят в ремонтный пункт ремонтный пункт может находиться абсолютно хоть, где на карте, но главное, чтобы хотя бы один он был.

Теперь давайте добавим нашу перезарядку также добавляем еще один сенсор указываем, где в unity их здесь выбираем параметр ama и переменную для удобства назовем боеприпасы божьих припасы отлично добавляем еще одно условие if именно после вот этого после здоровья здесь указываем боеприпасы, и если у нашего юнита заканчиваются боеприпасы будут равняться нулю добавляем команду and добавляем юнит лакает поиск строений и выбираем вот этот параметр он отвечает именно за пункты снабжения за нашу перезарядку и также здесь указываем fox отлично добавляем with CTRL move out x out y и когда у нашего юнита заканчиваются боеприпасы он будет искать пункты снабжения и вот эта команда забудет его заставлять двигаться именно туда, и в принципе это весь код, который который нам сегодня нужен будет также я добавлю его в описании в закрепленном комментарии и давайте проверим один уже перезарядился так нам нужно ждать пока не куда-то полетят, чтобы у них закончились патроны одного убили, но можете параметр здоровья поменять также они стоят 5 10 секунд и летят атаковать вот этот парень у нас должен сейчас полететь перезаряжаться он немного с hydra сейчас патрона взял было видно и летит к нашему пункту снабжения отлично работает, и в принципе все, в принципе все, но отличие этой схемы от того видео, которое у нас уже вышла на канале да, у нас вышло улучшаем стандартный и у зенита искусственный интеллект эта схема отличается тем, что юниты не держат дистанцию безопасно, и поэтому по нам турели стреляют, а в той в первой схеме, который я уже показывал на канале они держат, но там есть некоторые нюансы как можно наших юнитов как бы обмануть развести до замансить, а здесь абсолютно стандартное поведение у наших юнитов, и в принципе вы можете сами для себя выбрать какая вам схему больше понравится сравнить ту схему и сравнить вот эту схему и для себя уже что-то выбрать эту схему можно использовать абсолютно на в любом сервере PvP, либо же вы можете использовать ее в компании и также почти сюда вы сможете привязать почти любых юнитов.

А на этом все.

На этом все надеюсь, что вам понравилось это видео оно было полезным не забывайте комментировать все комментарии я читаю обязательно ставьте лайки так вы помогаете каналу с вами был restore увидимся.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.