Гайд как пользоваться флагами, биндами юнитов в Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно пользоваться флагами и биндами на каждого юнита отдельно или на всех сразу в Mindustry, то есть как можно управлять и выбирать определенное количество или всех юнитов сразу.

Готовая схема управлением выбранным количеством юнитов

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

Схема управлением каждым юнитом отдельно

bXNjaAF4nGNgZ2BkYmDJS8xNZeC5sPBi64WtF/Zc2KBgxMCdklqcXJRZUJKZn8fAwMjAn5uZXJSvW1CUn5xaXJxfxMDAwMQAAnxAHF0xJzklIUFDw083cMeNio1/D13r9uVqi1nqObNSk4tv58qXnTFLT/6sVHX9acmVadn5ksOVTeDE1PgFE2ZMahJwN1JdbbLd4WCAovrWHRYqyob8iqknWbdMZmSYX2yoAbSFDWJLHsSWGWGzpsycvujBhNmz5p0InTMrfE78koKNTw+945bWywkr0Dh7WiewwOO0p8/zU1pndQMMQj10dXzPOK4waOmYvbhbunDps6UFU9WeP58q8vS5xpNn05dqSUhJa8yQ0mhQ5MsUnmFyIZWHIUjfwpEJABbhbRc=

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофона restore спонсоры сегодняшнего видео вот эти, ребята, сегодня мы рассмотрим такую функцию как флаги юнитов у нас сегодня это будут меги давайте их на спавне мы во многом отлично здесь их три четыре пять шесть семь восемь штук отлично для этого нам нужен процессор заходим в процессор добавляем сет здесь пишем, то количество юнитов, которое мы хотим использовать так количество количество записываю ночью, поэтому клавиатуру не вижу, и здесь указываем именно то количество юнитов, которым которым мы хотим привязать флаг, то есть это может быть от одного до восьми, так как у нас здесь 8 юнитов не знаю для примера.

Ну давайте для примера я вам штуки 4 покажу мы будем управлять именно четырьмя мигами, но мы можем здесь другое число написать какое вы хотите добавляем еще один сет здесь пишем счет счет еще будет начинаться у нас с нуля отлично теперь мы добавляем и нет bing и наших юнитов мега.

Также обратите внимание не выходите отсюда именно из процессора когда вы это будете писать, потому что на самом деле флаги юнитов это дремучий просто дремучий лес, который криво работает абсолютно непонятно, то есть очень сложен для понимания эти флаги так вот, продолжаем любой флаг уже начал рассказывать любой флаг у юнитов добавляем сенсор любой флаг у юнитов может быть считан и, но вот этой командой, которую мы сейчас пишем здесь указываем unit здесь пишем выверни выбираем флаг, и здесь пишем флаг, что такое вообще флаг до понятия флаг флаг это номер юнита мы также сможем привязать один флаг к определенному количеству юнитов здесь в этом коде мы будем привязывать 4 юнита к флагу, ну, пускай внутри пятерки пускай будет и у нас будет именно 4 юнита с флагом три пятерки именно 4 юнита остальные юниты у нас будут без флага также мы можем флаг привязать каждому юниту от 1 до 8, поскольку здесь у нас 8 юнитов мы сможем сделать у 1 1 2 3 4 5 по аналогии до восьми до как мы это делали в видео про самую большую или самую длинную змейку уже на канале, то есть видео что-то я совсем заболтался теперь добавляем условие if если jump если наш счет будет равняться или будет больше, чем количество, то мы должны наш код вернуть вот сюда panic отлично теперь добавляем еще одно условие если у нас уюни, то флаг будет больше, чем ноль добавляем стрелку вот сюда отлично теперь мы должны указать наш флаг добавляем CTRL выбираем флаг, и здесь пишем три пятерки здесь у нас будет здесь можно абсолютно любой флаг написать для вашего удобства я написал три пятерки теперь мы должны добавить операцию так теперь назовем ее счет счет равняется счет плюс один, таким образом каждый проход кода сверху вниз у нас будет прибавляться счет на единицу, то есть изначально это будет 0, но, затем, когда код у нас дойдет до конца насчет станет единица и так до 4-х раз, когда счет станет 4 насчет будет равняться количеству нужно наш код перестанет бегать сверху вниз, и он будет постоянно вот так возвращаться вот так именно он будет именно просто чекать флаг и возвращаться отлично теперь добавляем jump, и здесь указываем параметры always всегда возвращаем вот сюда так сейчас я быстро проверяю так-так-так вроде бы вроде бы все есть отлично вроде бы все есть должно функционировать сейчас у нас ничего не произойдет, а нет вот уже флаги раздались получается, у нас один есть с флагами три пятерки пока один, но возможно скорее всего не получилось, потому что это очень дико и странно работает, потому что не предусмотрены как написали в комментариях массивы для юнитов, то есть я так понимаю, что не идеально это все работает теперь добавляем 2 процессоры возможного на сейчас это заработает если это не заработает у нам придется перезапустить карту и уже вот эту схему поставить, который я сейчас сделал теперь заходим во второй процессоры и пишем следующие добавляем бинт на наших юнитов указываем здесь наших мега теперь мы должны читать флаг юнита для этого нам нужен сенсора вот, про что я говорил здесь добавляем собачкой unit выбираем флаг отлично и тут пишем также флаг поехали флаг теперь мы должны наш кот постоянно возвращать наверх это always вот так вот сюда и нам нужно добавить еще одно условие if пихнуть его чуть выше здесь мы указываем флаг, и если наш флаг в unity равняется трем пятеркам, то есть число именно число юнита три пятерки да именно флаг, то мы должны что-то с этими юнитами сделать давайте заставим их двигается или нет CTRL муж координатах для примера напишем 130 и пускай 40 будет проверим нет это не заработала и непонятно дремучий лес какой-то тип мега, а я стрелку не указала отличный стрелку забыл добавить, и это работает смотрите только 4 юнита именно наши миги полетели именно вот в эту точку остальные стоят у них нет флага, то есть если мы их возьмем уберем их отсюда боимся в игре ту они прилетят вот сюда, но опять смотрите очень внимательно если вы поставили такую схему все радуйтесь у вас все работает, но если вы вот здесь начнете менять число именно в данный момент, то, тогда у вас будет не 4 юнита остальные еще полетят, то есть это работает как попало вот, такие дела такие дела просто у меня в комментариях спрашивали как можно привязать именно к процессору больше одного юнита, но не всех вот-вот, пожалуйста, вам пример, в принципе еще есть другой способ давайте это все уберем смотрите оставляем здесь ставим процессор и делаем следующее мы можем так давайте бен добавим на наших миг мы можем раздать отдельно каждому юниту свой флаг как мы, в принципе делали это со змейкой здесь давайте напишем счет счет счет будем начинать с единицы теперь мы должны добавить и нет CTRL флаг по моему здесь он должен быть счет пихаем вот сюда теперь мы должны добавить операцию именно нашего счета не то делаю счет счет плюс один и добавить условие если счет у нас будет меньше чем 9, поскольку у нас здесь 8 юнитов, но мы начинаем счет с единицы и там, и здесь указываем 9 если счет у нас меньше девяти, то возвращаем код вот сюда проверяем.

Да, это получилось вот у нас первый юнит с флагом один стоять нет все-все-все получилось вот опять появилась видимо то что я вселился в него него пропал флаг да все работает цифра один здесь вот он второй 3 ну и по аналогии да смотрите вот цифра 1, где шестеренка внизу справа шестеренка один два три четыре пять шесть семь и восемь отлично эта функция раздает именно вот этот код эта функция раздает каждому юниту по своему флагу одному, то есть это уникальный номер, так скажем.

И теперь, чтобы это задействуйте их как-то ставим 2 processor и уже с добавляю нет бинт мега теперь мы должны добавить сенсор здесь мы определяем какой у юнитов лак unit здесь указываем флаг и тут пишем флаг по-русски отлично флаг и теперь добавляем команду and и делаем следующее jump добавляем вы сюда, и если наш код получается ищет каждый раз мега юнит омегу код бегает сверху вниз каждый раз в новой ищет и определяет какой у него номер именно флаг, и если флаг у нас и равняется единице, то мы можем этого юнита отправить на координаты, допустим, 150 и 50 или сделать с ним что-то другой и только один юнит с флагом один полетит именно на эти координаты вот он полетел и встал здесь у остальных также остаются флаги номера их не уникальны и их нее вошли да ведь слова-паразиты остальные стоят, и в принципе можем сделать то же самое с другими, например, если флаг равняется двум здесь добавляем команду and, но это я делаю как пример юнит CTRL давайте по иксу отправила на 150 также, а координата уже здесь сделан не 50 отрицать пускай будет и теперь у нас units флагом 2 полетит, но вот эти координаты и встанет под первым сильно далеко можно, в принципе чуткое поближе подвинуть 40 он чуть-чуть выше взлетит.

Вот, в принципе как-то так это работает, на самом деле в этой игре флаги очень коряво работают я до сих пор не разобрался как же нам сделать так, чтобы флаг на протяжении всей игры сохранялся у юнита, потому что если нашего юнита убьют может быть вам это продемонстрировать хотя бы одного юнита если убьют, то флаги, который находится у и не то здесь 8 7 5 3 и так далее, они начнут сходить с ума смотрите специальном участвовали и все наши флаги начали сходить с ума все они туда полетели и посмотрите флаги у них начинают прыгать, то есть наша функция не идеально она просто перебирает всех юнитов от 1 до 8, но поскольку здесь одного не хватает это число у каждого юнита увеличивается на один, то есть 1 2 3 4 5 6 7 8 по моему нет, ну, в зависимости от того, как, которого нет сейчас мы потеряли флаги начинает прыгать, и если мы заспавним сейчас юнита, то флаги придут в норму улетим отсюда и также наши два юнита, которых мы указали в начале вот он первый юнит наверху стоит вот он второй они остаются здесь стоять как-то так как-то так, но это можно много, где использовать, допустим, один юнит с флагом один может вам копать руду 2 units флагом 2 он может лечить здание 3 unit может там ресурсы переносить 4 может еще что-то делать там 5 за вами летать, ну, в принципе на все что у вас фантазии хватит как-то так как-то так, в принципе, и пока что сказать больше ничего я не являюсь супер программистом, поэтому просто люди уже там в комментариях пишут как бы, так и так, но я как бы самоучка самоучка, что могу, то показываю вам ну и.

В принципе на этом все.

На этом все если вам понравилось обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал комментируйте все комментарии я читаю мне будет очень приятно и так же если вы хотите помочь каналу обязательно ставьте лайки под видео, на самом деле вы очень сильно этим помогаете с вами был restore увидимся.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.