Гайд, обзор по всем командам процессора в игре Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри представлен обзор всех существующих команд процессоров с переводом их на русский язык в Mindustry версии (патче) 6.0.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофона restore в этом видео мы рассмотрим описание всех команд процессора в шестой версии мин до стри в обновлении 125 анакин ввел частичное описание команд в некоторых моих видео вы могли заметить то что появляется вот такие вот подсказки, но не все функции переведены, поэтому, если ваша версия ниже, то советуем обновить сразу.

Предупреждаю вас то что английский я никогда не изучал, и поэтому для тех, кто знает, английский язык когда я буду читать название команд из ваших ушей пойдет кровь.

Также хочу сказать, что это будет не супер подробное описание всех функций и со всеми примерами этот гайд рассчитан больше на новичков команда рид считывает число из соединенной ячейки памяти команда в райт записывают число в соединенную ячейку памяти и так данные записываются и считываются примерно вот так, то есть это у нас запись нашей переменной куда в ячейку памяти здесь ее название, а здесь и ячейка также если вам нужно записать 2 типа данных я указал еще один пример, то есть эта запись какой-то второй переменной куда в нашу ячейку памяти и уже в ячейку под номером 1 и также наше считывание данных с считывания нашей переменной, откуда из ячейки памяти из ячейки под номером ноль и также вторая переменная считывание второй переменной изучайте памяти из ячейки под номером один команда drove добавляет операцию в буфер отрисовки ничего не отображает пока не будет вызван drove flash, то есть это вот этот параметр зайдя в него мы видим вот такие вот штуки непонятные команда clear очищает дисплей до указанного цвета как пример вот, вы сами видите, вы можете очистить дисплей да абсолютно любого цвета формате rgb нас есть три цвета это красный зеленый и синий от нуля и до 255, то есть вы можете смешать эти значения эти эти цифры и уже получить какой-либо цвет для примера вот я вам вот эти показал команда color устанавливает свет наших фигур пока не появится другой цвет вот этот параметр отвечает за прозрачность именно нашей фигуры как пример я изобразил здесь треугольники с разным цветом, но цвет напоминаем может быть абсолютно любой также.

И можно добавить прозрачности, и тогда наш черный фон будет виден сквозь вот этот треугольник ну, например, вот так мы его изменим, и он стал прозрачным, то есть сквозь него видно черный фон и так же на дисплее у вас может быть хоть сколько фигур разного цвета команда строк устанавливает толщину или ширину нашей линии или штриха, то есть смотрите у нас есть обычная линия, и здесь отображается точно такая же линия, но уже параметр строк именно наша толщина равняется 10, и поэтому она смотрится жирнее команда line рисует линию на дисплее, то есть это диагональная горизонтальное какую хотите и как пример вот она нарисована и линия команда rect рисует прямоугольник или квадрат на нашем дисплеем.

И вот как пример квадрат или прямоугольник команда line rect рисует незакрашенный прямоугольник или квадрат и выглядит это вот так здесь квадрат здесь прямоугольник и сквозь них видно черный фон команда поле с помощью нее мы можем рисовать круги и многоугольники здесь указано 5 сторон, поэтому у нас здесь нарисован пятиугольник здесь у нас указано 20 сторон, и поэтому они так друг на друга накладываются, что создается круг команда line поле это тоже самое, но только уже не закрашенные фигуры и чуть не забыл вот этот параметр rotation это наш поворот, то есть фигура стоит вот так и мы ее поверим, допустим, на 15 и она повернулась можем еще повернуть на примерно 30 она еще повернулась команда triangle рисует треугольник вот здесь как пример изображена она рисует закрашенный треугольник между тремя точками команда имидж картинка того чего либо, что есть у нас в игре и вот я вам как пример нарисовал здесь у нас находится вспышка здесь находится титан, то есть вот здесь мы должны указать через такую собачку название наши вспышки на английском это флаер, и здесь также у нас титан через собачку и написано титанию здесь название картинки зиц это размер и rotation это поворот картинки команда print добавлять текст в текстовый буфер ничего не отображает пока не будет вызван вот этот параметр print flash, то есть команда print используется для вывода сообщения как пример вот вывод сообщения у нас здесь есть две строки это суслики это кролик белого и желтого цвета делается это следующим образом добавляется команда print, а затем уже выводится это сообщение на наш месяц 1 на блок сообщения первая строка это суслик по умолчанию текст начинается с белого цвета это суслик у нас белого цвета переход на следующую строку осуществляется вот такой штукой, то есть это слеш и английская буква Н на второй строке мы указали наш цвет в квадратных скобочках это yellow значит желтый и после этого текст окрашивается в желтый цвет это кролик наш текст мы пишем в кавычках и вот так это выглядит эти две команды мы с вами разобрали уже эта команда выводит изображение на дисплей эта команда выводит текст на текстовый блок команда get link получает соединение процессора по индексу начинает с нуля эта команда отвечает за все подсоединенные блоки к нашему процессору, то есть это выглядит примерно вот так вот эти все соединенные блоки абсолютно любые к процессору команда CTRL контролирует блок если мы в него зайдем у нас появится вот такая штука команда и ней был включен ли блок здесь пишется название блока 0 это выключен один это включен команда шут стрельба в определенную позицию здесь мы должны указать имя нашей турели или юнита или еще чего-либо, что может стрелять это x-координата стрельбы это y координаты стрельбы здесь шут, то есть стрелять ноль значит не стрелять единичка стрелять команда шутки стрельба в единицу постройку с расчетом скорости, то есть наша турель или на шею нет будет рассчитывать скорость врага и стараться стрелять ему немного наперед здесь мы указываем нашу тура или ли нашего юнита, который способен стрелять здесь мы должны указать единицу или постройку, в которую нужно целиться и также шут 0 не стрелять единичка стрелять команда конфигурации эта конфигурация постройки, например, предмет сортировки здесь указывается постройка для контролирования здесь указывается то что нам нужно как пример, то есть в сортировщики это какой-то вот этот ресурс фабриках юнитов это выбор нашего юнита, то есть, допустим, или так или вот так и в разгрузке также какой-то вид из ресурсов команда color отвечает за цвет по моему она используется именно с нашими фонариками на темных картах наверняка вы видели они используются, то есть это там есть белый цвет синий, то есть абсолютно можно любой цвет установить команда радар обнаруживает единицы вокруг постройки заданным радиусом если мы сюда зайдем у нас появляется вот такое вот окно from эта постройка, от которой нужно распознавать дальность сенсора ограничено дальностью постройки, допустим, это турель и у турели есть радиус ее круг и именно сенсор будет ограничен дальностью этого круга таргет это у нас именно, та цель которую нужно распознать и не любая единица и нами вражеская единица или это союзники player это игрок a the cure это единица с оружием, то есть юнит, который способен стрелять flying это летающая единица босс это страж и ground это наземной единицы мы можем выстраивать различные цепочки, допустим, мы будем отслеживать нашего врага и нам нужны только наземные враги допустимо the ground, и тогда наш радар будет искать врагов именно наземных ордер это порядок сортировки, то есть единица если здесь стоит единица он отслеживает врагов наземных любых если здесь стоит ноль, то он отслеживает сначала всех потом наземных, а потом только врагов сорт это сортировка нашей цели сортировать мы можем по дистанции здоровью счету количеству брони и максимальному запасу здоровья и output это у нас выходная переменная команда сенсор получает данные из постройки или единицы здесь мы указываем постройку или наших юнитов или того, что мы хотим проверить или узнать если мы нажмем на карандашик у нас открывается список со всеми ресурсами со всеми видами жидкости и вот с таким большим списком, по которому мы сейчас пройдемся параметр that all items это текущее количество предметов, где-либо в юнитах или в постройках или еще где-то команда ферст.

Ой, там это параметр 1 предмета, где-либо параметр total ликует это текущее количество жидкости, где-либо команда total power это текущее количество энергии параметр.

Ой, там capacity это максимальное количество предметов, где-либо параметр liquid capacity это максимальное количество жидкости, где-либо параметр power capacity это по моему максимальный запас энергии если я ничего не путаю параметр по ур нет stored это текущий запас энергии в аккумуляторе параметр по ур нет capacity максимальный запас энергии в аккумуляторе, то есть его максимальный объем параметр по ур нет in это текущее количество энергии, которая вырабатывается в данный момент параметр по ур нет out это количество энергии, которая тратится в данный момент параметр amo это текущее количество боеприпасов в юнитах параметр, а мог capacity это максимальное количество боеприпасов, которое способен переносить юнит, то есть это его количество выстрелов параметр хелс это текущее количество здоровья, где-либо, то есть это наше юниты или наши постройки параметр максимальный halls это максимальное количество здоровья, где либо, опять же, это наше юниты или наши постройки параметр хит это нагрев, например, в нашем туре вам реакторе или еще где-то параметр efficiency надеюсь, что вы еще жива от моего английского этот параметр показывает активность или включенность, то есть получается, у нас либо один это значит да включена, либо ноль, то есть это не включена, то есть не работает параметр time scale показывает скорость работы чего-либо и меняется если не хватает, например, у нас энергии на производство или у увеличивается если ставится у нас сверх природный проектор или купол параметр rotation показывает поворот чего-либо если это блоки, то по моему угол поворота у них указывается по четырем сторонам от нуля и до трех.

Если же мы применяем rotation именно к нашим юнитам, то он будет отображать именно угол поворота в градусах параметр x это координата по иксу рами тр y это координата по игреку параметр шут x эта стрельба по координате x параметр шут y эта стрельба по координате y параметр рендж радиус действия чего-либо параметр shouting эта стрельба, опять же, у нас да или нет 1 или true значит стреляет 0 или фолз значит не стреляет параметр мейн-x это копания любой руды на карте по x координате параметр мейн-y это копания любой руды на карте по y координате параметр майнинг это копания любой руды да или нет 1 или true значит капает 0 или фолз значит не капает параметр тим это номер команды цифра 1 означает желтая команда цифра 2 это красная команда цифра три это зеленая команда цифра 4 это фиолетовая команда цифра пять эта синяя команда есть еще одна команда под цифрой 0 я не знаю, как она правильно называется, но назовем ее прозрачный параметр type это тип постройки или единицы, например, для маршрутизатора это будет роутер через такую собачку именно правильное название на английском параметр флаг это числовой флаг единицы, то есть это номер нашей единицы номер нашего юнита параметр управляет этот параметр отвечает за контролируется ли юнит игроком в, то есть вселился ли игрок в юнита параметр командует проверяет командую цели юниты игроком когда игрок собирает их вокруг себя, то есть на компьютере это английская клавиша G, то есть когда с собой юнитов зовешь от игрока такой круг желт разлетается вот этот параметр отвечает за это параметр name узнает имя игрока параметр конфиг узнает выбранный ресурс в сортировщики или еще, где-либо параметр пейлоуд каунт отвечает за количество юнитов внутри грузового юнита, который может переносить юнитов.

То есть, например, это мега она может переносить 4 маленьких юнитов параметр пейлоуд type это тип или вид юнитов, который находится внутри грузового юнита, то есть если наш омега взяла к себе на борт кинжала, то параметр пейлоуд type у меги будет dagger параметр enable эта проверка включен или выключен какой-либо блок параметр конфигурации, то есть эта конфигурация постройки, например, предмет сортировки при постройке нашими юнитами, например, если мы строим фабрику юнитов, то выбранный юнит, которого будет производить фабрика именно он и будет относиться к этому параметру команда сет устанавливает переменную, то есть абсолютно любую какую мы захотим команда операции совершает операцию над одной или двумя переменными если мы сюда зайдем и нажмем вот сюда, то вот здесь у нас будут наши действия плюс это сложение минус вычитания звездочка это умножение такая палочка это деление две палочки это целочисленное деление процент это остаток от деления вот эта стрелочка вверх я точно не помню, что оно означает, но по моему это возведение в степень, но я могу ошибаться 2 равно это сравнение одна переменная равна другой по моему вот эти все штуки операторы называется оператор not отвечает за, а неравенство, то есть если наша первая переменная не равна 2 оператор and это логическое или это у нас меньше это у нас меньше либо равно это больше больше или равно вот этот оператор добавили с недавним обновлением, то есть это строгое равенство две такие стрелочки этапа битовый сдвиг влево по битовый сдвиг вправо пор это логическое или вот это я не знаю, что такое, но написано, что это побитовое и побитовое исключающее или им на kcap флип это побитовое не максимальный это максимальная из двух чисел, то есть он будет выбирать минимально из двух чисел, опять же, из двух переменных выбирается минимально и энгл это угол вектора в градусах лин длина вектора, но из я тоже не знаю, что это такое, но написано, что это симплексный шум 2D об это абсолютная величина, опять же, я не знаю, что это такое лог это логарифм лог 10 это тот же логарифм только по основанию 10 сен это синус косо такой синус тангенс floor это округление числа к наименьшему целому числу, допустим, если у вас есть 25,2, и если мы применим оператора floor, то будет просто 25 sail я честно не знаю, что такое это у нас квадратный корень, а это ранд это рандом, то есть это случайное число в диапазоне, то есть от нуля и до того числа, которое мы укажем команда and переходит к началу нашего кода, то есть у нас код всегда идет сверху вниз, и если мы укажем команду and the дальше этого and code не пойдет команда jump условно переходит к другой операции jump это условие если если наше условие соблюдается, то есть она равняется истине, то есть true to кот идет по стрелке если условие не соблюдается, то есть она ложная равняется falls the выполняет следующую команду после этого условия и наш кот не идет по стрелке командой и нет бинта, то выбор нашего юнита, ну, про это вы уже все знаете, то есть мы здесь выбираем нашего юнита, с которым мы что-то хотим сделать команда юнит CTRL управляет юнитам, которого мы выбрали вот здесь в юнит бинт если мы зайдем в юнит CTRL, то у нас появится еще вот такие команды команда.

Стоп. Остановка передвижения компания строительства наших юнитов, то есть которые мы выбрали команда муж отвечает за перемещение юнитов в определенную точку команда, а прочь это приближение к позиции с указанным радиусом, то есть мы можем указать юнитам какую-то точку я не будут собираться возле этой точке, но в радиусе, то есть они относительно этой точки будут становиться в некий круг команда буст отвечает за включение или отключение полета 0 это выключено один включена, то есть некоторые юниты у нас могут летать на компьютере это делается зажатой клавишей SHIFT команда патч find это перемещение к точке появления врагов, то есть, грубо говоря, это возвращение юнитов к стандартному своему поведению, но это не совсем так, но, грубо говоря, приблизительно и именно это команда таргет это стрельба в определенную позицию команда таргет, и это стрельба в единицу или постройку с расчетом скорости, то есть если враги наши будут перемещаться, то наши юниты будут стрелять по врагам рассчитывая ихние скорости будут стрелять чуть-чуть наперед команда айтем дроп это сбрасывание предметов здесь указывается куда мы их скидываем здесь указывается количество команда.

Ой, там тейк это взять и предметов из постройки, то есть это ядро и или хранилище здесь указывается, откуда берутся предметы здесь указывается какой предмет берется, а здесь указывается именно количество pay дроп отвечает за сбрасывания текущего груза, то есть если у нас внутри юнита сидят другие юниты юнит будет сбрасывать других юнитов если юнит переносят какие-то постройки, то он будет сбрасывать именно эти постройки, которые он несет команда пойти, и это взятие груза на текущей позиции если здесь указано 0, то наш юнит будет брать постройки если здесь указанна единица, то наш юнит будет подбирать других юнитов команда мейн-это копания руды в определенной позиции команда флаг это числовой флаг и единицы, то есть выдача наших флагов нашим юнитам, то есть именно уникального номера команда был это строительство именно нашими юнитами, то есть мы выбираем определенную позицию выбираем определенный тип блока, который должны строить наши юниты здесь мы указываем поворот именно нашего построенного строения и конфиг мы уже проходили сегодня, что это значит, то есть если он строит фабрику юнитов, то именно здесь указывается тот тип юнита, который должен быть выбран фабрики, которая будет производить этого юнита команда get блок распознавание блока и его типа на координатах и на шею не должен находиться в пределах этого блока, то есть он должен находиться в радиусе действия именно нашего юнита команда визин это проверка на нахождение единицы рядом с позиций, то здесь мы указываем именно ту координату, где должен находиться unit здесь указываем радиус это именно от заданной точке будет круг такой, и это выходная переменная уже находится или не находится там наш юнит команда юнит радар обнаруживает единицы вокруг привязаны в данный момент единицы, то есть у каждого нашего юнита есть радиус обнаружение именно в этот радиус обнаружения когда что-то попадает, тогда наш юнит как-то будет реагировать в таргете указывается цель и нами враги и не любая единица, то есть это и враги и союзники или это союзники player игрок атаки рта боевая единица, которая может стрелять flying это летающая единица босс это страж и ground это наземная единица также мы здесь можем выстраивать наши цепочки, то есть враги и именно, допустим, наземные или только летающие или, допустим, вам нужно только вражеские игроки, то есть вы это можете вот здесь в этой цепочке выстроить ордер это порядок сортировки, то есть если здесь будет ноль, то будет в обратную сторону идти если один там вот, так если ноль, то в другую сторону и сортировать вы также можете по дистанции здоровью счету брони и максимальному количеству HP out put это уже выходная переменная, с которой потом нужно что-то делать команда юнит лакает обнаруживает позицию постройку определенного типа, где-либо на карте, то есть если мы в нее зайдем мы можем искать строение определенной группы источник руды по всей карте точку появления врагов также это может быть и ядром именно вражеским и damaged это поврежденная постройка именно союзная в билдинги есть вот такая группа построек для поиска, то есть мы можем искать любое ядро, то есть это может быть и союзной и вражеской, а также мы можем искать хранилище и контейнеры стройки вырабатывающая энергию любую турель постройки перерабатывающие предметы ремонтные пункты командный центр большой или маленький аккумулятор пункты снабжения только если на карте включена боевые единицы требуют боеприпасы и импульсной и торе вы реактор если здесь указано true, то значит мы будем искать вражеские постройки если здесь указать фолз, то есть вот так это выглядит фолз, то мы будем искать именно союзные постройки координата x y found это найден ли объект a building это уже наша выходная переменная, с которой мы должны потом что-то сделать с источником руды все просто здесь выбирайте руду, которая нужна получаете координаты именно того, что вы выбрали со спавном все тоже довольно-таки просто мы получаем координаты именно появления врагов, то есть, где находится этот круг и с d major тоже все просто мы получаем именно ту координату, в которой есть блок именно союзный с отнят им количеством HP надеюсь из видео вы узнали что-то новое обязательно ставьте лайки на это видео у меня ушло очень много времени и сил, хотя по видео, так и, наверное, не скажешь все выглядит достаточно легко и на легкой ноте если вам у нас понравилось обязательно подписывайтесь на канал пишите ваши комментарии под видео все комментарии я читаю, но с вами был restore увидимся.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.