Как начать добывать различные виды руды юнитами в игре Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто юнитами с помощью микропроцессора начать добывать различные виды руды в Mindustry:

  • Добыча руды юнитами.
  • Переносят руду в ядро.
  • В сортировщике выбрать нужную руду.
  • Если руда не выбрана, то юниты бездействуют и возвращаются к стандартному поведению.
  • При переключении руды автоматически скидывают руду в ядро.
  • Если руда не выбрана, также скидывают ее в ядро если она есть в инвентаре.

Скачать готовую схему добытчиков

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

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, restore здесь вашему вниманию представляю жирней шую систему по добыче руды юнитами собственно вот она добыча руды юнитами переносят роду ведро для этого нам нужно вот в этом сортировщики выбрать руду если руда не выбрано юниты бездействует также были некоторые доработки при переключении руды автоматические скидывают руду в ядро если руда не выбрано также скидывают ее в ядро если оно у них есть в инвентаре да давайте покажу я вам, допустим, мы выбираем ну, к примеру, медь наши маги полетели и добывают медь все ранее относят в ядро максимальное количество переносимой руды у меги это по моему 60 на это можем узнать нажав на базу данных эдров выбрать мегу и увидеть то что вместимость предметов у них 60, не обращайте внимание то что у меня руда заканчивается я выжигаю специально ядро не забивалась при достижении руды в количестве 60 они и относят в ядро скидывают и возвращаются назад также если мы сейчас в данный момент переключим руду, допустим, на пускай уголь они сначала скидывают первую руду, который они взяли, затем летят за другой похожая система я уже видел на серверах, но там вот именно был баг в том, что если у них в инвентаре есть уже какая-то рода, и при включении на другую руду они просто подлетали к орудию тупили, то есть не скидывали туруду, которую они взяли первую я собственно это исправил система полностью написана мной с нуля вот при переключении руби автоматически скидывай труду ведро, допустим, сейчас они летят было чуть раньше давайте танк добывают титан, кстати, мы можем увидеть то что мега у нас может добывать медь свинец металлолом уголь и титан можно, в принципе абсолютно практически любых юнитов, которые могут добывать руду в эту систему привязать давайте выключим когда у нас не выбрано руна они ее скидывают в ядро и остаются стоять.

Да, то есть они бездействуют вот мы можем 1, в принципе убрать, и если у нас где-то атакуют враги нашу базу он ее полетит ремонтировать они сейчас бездействуют, допустим, давайте сделаем следующее сейчас я их отправлю на свинец, и пока они будут лететь я их резко переключен на уголь, и они должны летят свинцов переключиться и полететь на уголь, то есть прямо на ходу должны это все сделать up да все работает жирней шайа прошла система так, ну, собственно как такое провернуть давайте сделаем мы сначала очистим их пускание скину труду все они скинули теперь как такое провернуть это все убираем для этого нам нужен микропроцессор и сортировщик поставить чуть подальше так заходим в микропроцессор делаем следующее добавляем юнитов уже это на меге сделал давай еще раз на меня, опять же, да напоминают, а что можно посмотреть в базе данных игра, например, квазары могут добывать поле, например, на поле уже не могут титан копать и предмет от 30 до переносит, а давай сделаем это на миге выбираем мегу следующее, что мы делаем это добавляем сенсор здесь пишем, к примеру, рублей да пускай будет руда здесь выбираем config здесь указываем сортир worker как один у нас или duo, а здесь нужно еще их соединить сортир один так мы указали сортир 1 теперь добавляем юнит лакей в поиске мы указываем труда здесь мы пишем гродно здесь указываем, к примеру, на пускай будет x руда здесь y руда здесь пруда также нужно объяснить до, что.

Вот это такое здесь мы указываем переменную абсолютно любую ее назвал руда конфигурация.

Да, вот это конфиг in сортир один в сортире один сортировщики до в нашем конфиг отвечает именно за выбранную вот это вот пруду ну, то есть материал дай ресурс вот этот именно отвечает вот этот параметр config так добавили мы uniqlo кейт поиск руды теперь мы добавляем юнит CTRL мув это движение x труда y труда и теперь смотрим следующие сейчас у нас юниты должны в нижний левый угол улететь до, что и происходит это все нормально, потому что здесь не указана руда сортировщики не выбрано, и если я сейчас выберу в дух сортировщики.

Да, они у нас должны полететь именно к той руке, которую я укажу.

Ну давай иметь немного я ошибся вот здесь нужно убрать собачку стереть и теперь они должны полететь меди.

Да, вот и по радару вижу они летят на медь и теперь если так же я выберу другую руду, например, уголь, и они полетят на уголь, то есть юниты летят к ближайшей руде, допустим, у меня здесь вот так руда раскидано если по карте она будет как попало раскидано везде, на то есть по-разному генерируется они будут лететь именно к ближайшей руде ну и собственно работает также давайте металлолом укажем титан, то все абсолютно работает даже можно полететь на торий нота ре они добывать нос не могут тори добывается только буром так все отлично работает теперь, что делаем следующее нам нужно ее и копать добавляем юнит CTRL мейн-и указывали здесь x труда и горького до теперь они у нас начнут копать да все отлично они начинают копать, но они будут капать так до бесконечности, потому что мы не указали следующее действие теперь делаем следующее добавляем with CTRL опять также вот этот параметр approach или аппарата не знаков правильно называется сейчас объясню, что это такое добавляем x руда y руда и радиус, допустим, 4 поставим и теперь, что этот, что это нам дает в радиусе от найденный нами руды на клетка.

Да, вот этот по параметрам x y они будут в некий круг в такой становиться, чтобы у них не было того такого толкания до толкучке вот такой на не распределяется по кругу именно вот от этой точки если мы укажем больше, допустим, 8, то они должны относительно центра шире встать на вот массами 4 всем я уже вижу то что у них инвентарь заполнился отключается включается теперь, что делаем следующее теперь нам нужно доставить этот ресурс на базу добавляем and и теперь у нас код будет бегать вот так, то есть ниже Антон не пойдет and это операция, которая возвращает код на самый верх теперь добавляем сенсор здесь мы указываем текущее количество предметов вот сюда сенсор that all items, где указываем в unity юнит собака units, допустим, это будет нас Т.

Ой, там тай тай тай там получится добавляем еще один сенсор здесь указываем и тем capacity до максимальное количество предметов, и здесь мы переменную зададим максимальный.

Ой, там май там пускай будет теперь добавляем прыжок ramp условие if если если текущее количество предметов той там сюда копируем вставляем будет равняться максимальному количеству предметов unity на сколько мы знаем в меге у нас 60 май там копируем вот сюда, то делаем следующее добавляем юнит blockade сразу вот сюда делаем прыжочек переход ищем строение был building строение ядро и нами вражеская нам не нужно вражеская здесь указываем фоллз это значит то что мы будем искать только союзный ядра, и здесь укажем building строения пускай у нас будет core это ядро, то есть можно абсолютно любую переменную написать так отлично теперь добавляем винит CTRL move out x вот y пусть мы будем двигаться к нашему ядру, и они сейчас должны просто так там стоять да отлично работает они стоят просто возле ядра теперь делаем следующее также давайте добавим и нет CTRL напрочь так.

Также копировал x суда вот y и радиус заднем 4, то сами будут становиться в некий круг вокруг ядра, да, чтобы у них не было толкучке да все работает теперь теперь мы должны скинуть нашу руду в ядро добавляем юнит CTRL айтем дроп и куда мы скидываем здесь мы указали гор переменную также пишем сюда core amount это количество до 1000 напишем теперь они должны скинуть пруду и, вроде как они должны назад полететь cruiser добывать до работает все они скинули здесь мы видим то что она мне уже сжигается и теперь они будут у так циклично делать, то есть они будут подлетать скидывать руду и опять подлетать и добывать сейчас мы это проверим все работает отлично, но теперь если они у нас взяли руду, и мы переключим на другую руду они будут стоять и тупить, про что я говорил, то есть они не набирают руду нам нужно это исправить так теперь нам нужно, чтобы они скинули первую руду, которой они взяли в ядро и начали добывать уголь делаем следующее добавляем сенсор пихаем его куда-нибудь наверх, и здесь указываем first.

Ой, там 1 1 предмет да здесь указываем в unity unix так что это значит first этим это значит первый предмет, который взял юнит у нас сейчас first.

Ой, там равняется по моему копер по-английский называется, то есть у нас руда медная руда на так теперь мы указали фраз сайтом и, допустим, здесь пишем sky будет p. Ru до 1 руда теперь мы должны добавить условие if i давайте его куда-нибудь наверх понесем как на зло мышка сломалась во время записи, так и добавим его куда-нибудь вот сюда теперь у нас получается если первая руда не равняется той руде, которую мы указали сортировщики мы должны скинуть ее в ядро вот сюда проверяем да отлично они летят и забрасывают ведро и, опять же, да ничего не делают, хотя они должны лететь уже на уголь теперь делаем следующее для начала мы добавим еще одно условие if здесь уберем если так у нас эфрона мы должны вот сюда скинуть если найденная руда если указанная руда в сортировщики отсутствует на карте равна нулю, то мы должны наш код вернуть в самый верх бывают такие карты, на которых нет ресурса, например, торе или титана так теперь делаем следующее добавляем еще одно условие так вот, это если у нас первый предмет труда является ложным здесь напишем falls, то мы ищем руду и добываемые для чего это нужно когда юниты скидывают предметы в и дрон, то параметр 1 тома у них становится 00, то есть ничего абсолютно нет полна даже 0 не просто не просто нечего и теперь это должно работать проверяем так немного неправильно здесь мы должны местами поменять вот так смотрим да все заработало они у нас добывают руду и должны ее скинуть ядро и попробуем переключить когда они полетят так отлично уносят скидывают возвращаются назад, допустим, они начинают опять и добывать я переключаю на медь они возвращаются кедров скидывают и летят на медь там я переключаю на титан они скидывают медь и летят к титану все, в принципе работает если мы выключим они должны у нас под подлететь к ядру скинуть и остаться там на всей они бездействуют все отлично работает надеюсь, что вам понравилось ставьте лайки обязательно подписывайтесь на канал и пишите свои идеи в комментариях и совсем я опять чуть не забыл данную систему я добавлю в описании в комментариях.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.