Как настроить возможность заряжать пушки юнитами в Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто настроить возможность заряжать пушки определенными юнитами в Mindustry.

Скачать схему для заряда юнитами пушек

bXNjaAF4nJVTa0yTVxg+X1sVy8RkONEfS84yXbZFMA4IieKcmv1w3hacMaypCdBPbCxtbYtaL1hay0UYjUY3XVQmZtmyxeyj8JVSaFERL5i5c/izKRJj/GEkGhcx00Wy+b6nF4uJCfZHe3rOe573ubyH6IhOQ3TWsiqZ5LJTrJOFWZTyFhZlYe6lrIsp3MMDLMQUpuJGH/fxBhbhPpJpkp0VDrPdZbZZSf7aMpNMy920RHa6bCWf1+j1pbZqV3W5vJiuNVtN1U6Xw01zKfsBYGq5l8W4R0dmVpkrHLZcu8NWITudNgeZCnh2i0ymVcH/skqZTIVdl+wghEwj+MkiRKK7TkQPL193kc6qm1v0wdKBJZrCRdtv+PNu/THl2D9q25H6WWt6Tmb/fsnf2Ljp56K3b5b/NHqzoODc82f/t+bsaDYWBGKF9inf3xrpyNHrf/tR+/Do4PjyUf3Br6c3ldZH3s+8Zt/q/PCLIdVSYh6fs/7u8L3te9+9nXO87duQ82nWsM7/eOGVQ9kfrzC27VaG5vjPn1m/pz9SZNowekK77njR9Q1Pums6Nm/z6br94bpLbRldN5ZlRGdcrpznvphRPHZw0NN/fvXGVSOfrZp9evYv/X9lVTCN+8/Lt0nhv+xcg+nTJ4OlJWwo89R7xTXbNtblPRjIvh7h+ff2bvly07Kvdj8bGz87f2zkV1fx9PGV/13dP7Q0v/LO2fZr898ZHhh43HzhyD7pLe/fMyWJSERDNBr4ITpJSgvHUG6plo0QkcEhm4wiJ8POrWaXbHx0+rtHrSGDW7ZYbDuNGNWbTEMCRK+He4cpr8V8IeUw97AYC/JGAIowlcKyibXDpsK9vBnrognITt5EoV8PD6RQWRjRjkJRDwtPqKWwTAebQLKdqUC0E767xaQFuQ/JglCUnJrKBOPXDaekBQdh2DRESyTw0Cpus0PQrIOFFyf1LvroJUPWB9c90DcKALU8IFR3vyryJdE+sAawgLBwcwHFzmAClPrEgZoqxnvf4DHsQ0kIj8BdgFASXkA0rBd7Q98WRFfjpb1JSejlSSj/hCLVdoDqgRo1zW1AgsYh+IZu6GoXLlOt0rhjpnpDpUOWrUZhWoNQDYwnGHMGUlDQGhF23KGYYKOwYHIXiUcRENjCmR+QerlPi75rdBK5n2xzDMgcwGRAksLr4Hog1ewNh3UBBbkKi8AECc+FnzAnHtE7MCnXMXOBp6DdGDeCxpAcXO4UkvAWMMVQvGiosKAXD+AmEALJcBiMP4Y8gpK1MGpzJym5FQ7Spi4ChFp4fSKJiQ8G/QXVYLuQg3D4OOtxOOLRJ2ZHOPXqswxStBaICiV4wtS8yb9NMdjCbuGgaIjAQnn6rEIa2NGDazX5qGIQanyGeTN5AdCvyB0=

Текст видео гайда (субтитры)

Петя nihil патроны я патронов тича устрою, то есть, где чувствуешь, потому что у тебя их нет здравствуйте, у микрофона restore сегодня мы будем заряжать одним юнитом нашу пушку, в принципе уже вот стоит схема один юнит заряжает пушку сортировщики нужно будет выбрать снаряды для пушки вот в этом сортировщики для вот этой пушки если снаряд не выбран unit бездействует при переключении снарядов автоматически меняет снаряды в инвентаре если снаряд не выбран также скидывают его в ядро если он есть один юнит заряжает пушку как в то же время юнита этого же типа слушается командного центра и могут воевать баги данной системы если переносящие снаряды юнит погибает, то другие юниты этого же типа не заменяют его место, а также на две и более пушки нужны разные типы юнитов, в принципе 2 это не совсем бака, а для решения 1 нужно просто будет удалить и поставить заново эту схему, и так как же это все-таки работает мы видим то что у нас уже есть некоторые ресурсы в ядре.

Итак, пробуем мы должны выбрать снаряд для нашей пушки также нам известна то что рябь у нас стреляет графитом кремнием пирате там взрывчатой смесью и пола странам выбираем, к примеру, графит и когда я его выберу наша вспышка должна полететь к ядру и взять графит.

Да, вот он один паренек полетел к ядру взял графит возвращается и заряжает нашу пушку отлично работает.

И теперь, когда у него заканчиваются предметы в инвентаре он автоматически улетает к ядру берет снаряды эти же предмета, до который мы указали в сортировщики и остается до тех пор возле пушки, пока полностью не скинет их туда теперь смотрим если мы переключим ресурс в сортировщики вот он улетел сейчас он понесет графит, и мы возьмем, к примеру, кремний сейчас мы это все увидим вот он несет графит включаем кремний и сейчас он тут же развернется полетит к ядру скинет графит и возьмет оттуда кремний и понесет к пушке он развернулся скинул графит взял кремний или тип заряжать нашу пушку мы видим то что пушка стала стрелять кремнием и теперь он это будет делать циклично вот у него закончился кремний он улетел на базу до нашего ядра сейчас вернется и опять принесет кремний, в принципе это работает с любым ресурсам можете сами убедиться относят кремний берет пласт он и заряжать нашу пушку отлично работает, но теперь предположим давайте отключим подачу отключили он несет ресурс, который у него есть скидывает в ядро стоит 5 10 секунд примерно и должен полететь командному центру да отлично работает все, и он бездействуем предположим, допустим, у него есть какой-то ресурс в инвентаре теперь мы выбираем, допустим, кератит и смотрим, что сделает этот парень он несет ресурс, который у него уже есть в инвентаре скидывает в ядро берет оттуда пера тип и летит заряжать нашу пушку отлично работает.

Да, мы видим все работает также пока он носит ресурсы в пушку мы можем управлять нашими юнитами того же типа, то есть отправлять в атаку возвращать их и все будет в порядке отлично подорвали меня чуть-чуть и теперь как же такое провернуть для этого нам понадобится реп также нам понадобится микропроцессор и сортировщик отлично соединяем наши рябь сортировщик и заходим в микропроцессор здесь мы должны указать тип юнитов у нас, а то тут вспышка теперь мы должны указать действия добавляем юниту лакает ищем наше ядро здесь полз указываем строение ядро союзные координаты x и y и строение корпус cry будет любая переменная абсолютно добавляем и нет CTRL mov наши координаты ядра по иксу по игреку и теперь наши юниты будут двигаться к ядру, но чуть-чуть попозже я вам покажу как сделать именно на одного юнита теперь мы должны взять предмет и нет CTRL.

Ой, там тейк, откуда мы берем наши предметы из ядра хор.

Ой, там теперь мы должны добавить сенсор проверочку одно запихнем ее сразу вот сюда здесь нам нужно написать сорт r1 это наш сортировщик, который мы подключили до сортира дин нажимаем карандашик здесь указываем конфиг конфликт отвечает за выбранный ресурс в сортировщики и имя переменной задаем ссор теперь пишем сюда нашу переменную ссор, и здесь указываем количество ресурса, которые будем брать, к примеру, это будет 1000 теперь добавляем команду минут и теперь наши юниты будут брать ресурс из ядра, но, при этом они не будут ничего делать теперь мы должны отнести наши ресурсы в нашу пушку для этого добавляем еще один сенсор пихаем его куда-нибудь сюда, например, и здесь мы должны указать unit здесь мы должны указать текущее количество предметов that all items имя переменных задаем абсолютно любое напишем той тому, например, текущей.

Ой, там добавляем условие if если той там больше нуля если в инвентаре у юнита больше, чем ноль предметов количество предметов так давайте добавим вот сюда после сенсоров наших, то мы должны полететь к нашей пушки и доставит туда предметы теперь делаем следующее добавляем юнит CTRL мух, и мы должны определить координаты нашей пушки для этого нам понадобится еще два сенсора давайте ко всем сенсорных сюда закинем здесь мы указываем имя нашей пушки ри паладин трайбл triple один здесь x координата то же самое копируем и y-координата отлично имя нашей пушки мы берем вот отсюда когда мы соединили с процессором теперь эти координаты указываем здесь икс игрек это наши координаты нашей пушки и добавляем следующее юнит CTRL.

Ой, там дроп здесь мы должны указать куда мы скидываем в край паладин количество пускать также будет одна тысяча добавляем еще один int и чуть ниже мы должны указать юнит лакает это мы делаем для того, чтобы он у нас ресурсы скидывал если у него есть неподходящие ресурсы в инвентаре либо до установки схемы у него уже если какие-то предметы были в инвентаре делаем следующее указываем building core здесь пишем фоллз это союзное ядро координаты x и y здесь указываем core добавляем движение мох двигаемся к нашему ядру x y координаты и сбрасываем предметы и мид CTRL этом дроп здесь мы указываем нашу переменную core и в количестве 1 тысяча отлично и теперь самая сложная расстановка наших условий здесь мы указали если той там больше, чем ноль текущие предметы в инвентаре больше, чем ноль, то мы должны доставить эти предметы в нашу пушку делаем стрелку вот сюда отлично следующие теперь мы сделаем для одного юнита для этого нам нужно будет еще одно условие if пихаем его на самый верх здесь пишем юнит не равняется нулю близки напишем ну и мы должны вот эту строчку перепрыгнуть вот так смотрим, что получилось один юнит стоит возле ядра и ожидает предметов, то есть он там стоит просто так, потому что мы вот здесь не указали предмет, который переносить, допустим, это графит он взял графит несет к пушке заряжает и уходит обратно к ядру опять берет графит и возвращается все отлично работает так он будет делать циклично, но если мы переключим, допустим, на пластинку, но ничего не происходит теперь нам нужно это пофиксить нам нужно добавить еще один сенсор и давайте его куда-нибудь вот сюда поставим здесь мы указываем unit здесь мы должны указать первый предмет в unity first.

Ой, там, и здесь мы должны переменную по другому назвать давайте им будет python 1.

Ой, там в unity.

И теперь мы должны сделать еще одно условие if i сделать его чуть ниже сенсоров вот здесь, например, если первый предмет, поэтому не равняется not если первый предмет в unity не равен тому предмету, который мы указали в сортировщики, то мы должны полететь и скинуть этот ресурс в ядро проверяем отлично вот он здесь у нас график у него здесь указан пласт стан и смотрим он должен скинуть ресурс в ядро и остается на месте отлично это работает это работает, но, при этом он не бездействует он летит постоянно к ядру теперь нужно нам добавить бездействие для этого ко всем условиям iv мы должны добавить еще одно условие if если к сортировщики не указана трудно равняется нулю, то мы должны стрелку в самом вверху брать вот сюда отключаем наш сортировщик и смотрим бездействие он должен полететь командному центру да отлично это работает, но теперь мы должны все-таки брать тот ресурс, которую мы указали, так если я указал пласт он, а он стоит и ничего не делает все я понял для этого нам нужно добавить еще одно условие и запихнуть его вот сюда чуть-чуть повыше если первый предмет в unity равен нулю, ну, то мы должны сейчас будет самое сложное сделать вот сюда если первый предмет в unity равен нулю, то мы делаем дополнительную проверку на то выбран ли предмет в сортировщики если сортировщик выключен и у них будет бездействовать, то есть вот она эта проверка вот сюда если сортировщик у нас включен, то вот это условие будет не соблюдаться если бы он был выключен у нас кот ушел бы на самый верх и юнит бездействовал ну, поскольку там выбрана руда наш код пойдет сюда ниже за этим действием будет следовать следующее действие вот это то что указано после джампа смотрим.

Да, он взял пласт он принес и зарядил также если мы переключим сейчас он вернется, и мы переключим, допустим, на взрывчатую.

Да, вот этот ресурс он понес первый ресурс пластам взял как она называется взрывчатая смесь по моему, если не ошибаюсь, да все правильно взрывчатая смесь и зарядил ей пушку отлично работает также если мы отключим он полетит к нашему ядру скинет пройдет 5 10 секунд, и он полетит командному центру да отлично хорошо работает.

И теперь, когда наша вспышка трудиться заряжает нашу рябь нашу пушку мы можем управлять остальными юнитами пока этот будет заряжать пушку вот мы видим, как это работает, то есть они привязаны командному центру если здесь выключить сортировщик, то эта вспышка будет тоже привязана к командному центру так давайте я вам все-таки это покажу вот он летит заряжает ведь отправляется в атаку, а этот остается здесь успешно наших уже расстреляли вот еще один винтик в атаку расстреляли, а этот будет бегать между ядром и пушкой, так.

И теперь давайте я вам еще покажу, допустим, если у нас здесь выбран графит новый инвентаре у нас есть, к примеру, уметь сейчас должно это сработать сейчас он понесет медь скинет ее в ядро из-за ядра возьмет график и зарядит нашу пушку проверяем он летит скидывает медь миди стало 100 было видно взял графит и заряжает все отлично работает как часики на этом, в принципе у меня все надеюсь, что вам понравилось не забывайте про лайки подписки и комментарий, а также как всегда я чуть не забыл данную схему, которая была самое первое в начале видео я вам скину в описание в комментариях, и еще если вы хотите привязать своих юнитов, допустим, не вспышек от других заходите в процессор.

И вот здесь указывайте юнит, который вам нужен, но, при этом вам схему придется удалить и заново поставить.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.