Как научить одних юнитов переносить других юнитов в Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто научить одних юнитов переносить других юнитов в Mindustry.

Скачать готовую схему транспортировщика

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

Текст видео гайда (субтитры)

И милейший подбрось меня спасибо, что включил у микрофона restore здравствуйте, в сегодняшнем видео наш омега будет перевозить юнитов у нас это будут кинжалы и десантировать их в ту точку, которую мы ей укажем сами, при этом в процессор и нам не придется лезть все это делается вручную такой некий десант у нас получится вот уже стоит схема.

Итак, наш омега переносит 4 юнитов в указанную точку для сохранения точки нужно вселиться в мегу подлететь на ту точку куда мы будем десантировать наших кинжалов и начать стрелять при стрельбе у нас будет сохраняться, то, в которой будет находиться мега вот собственно здесь она находится именно отображение если мы отлетим сейчас у нас 9124 примерно начинаем стрелять 9124 до сюда подлетим 76 18 до работает.

И теперь давайте я вам это продемонстрирую вселяемся в нашу мегу предположим даму только в нее вселились мы видим куда-то, например, любое место выбираем на карте абсолютно любое.

Давайте для наглядности поставлю здесь я регенератор и примерно возле него будет мега скидывать наших юнитов для этого нам нужно пострелять запоминаем наши координаты 46 96 начинаем стрелять летим к процессору в нашем процессоре сброса сохранилась 45 96 в предыдущем видео был один человек который, зачем нам нужно ячейка памяти, зачем для чего он это калькулятор так вот, же вот смотри мы сохранили точку и когда мы и указали сейчас я ее отпущу наша мега полетит вот этому процессору будет находить наших кинжалов именно наземных юнитов и загружать их себе на борт наш омега может переносить 4 юнита она будет стоять здесь набирать наших юнитов и когда она наберет 4 юнитов, то она полетит именно на нашу точку, которую мы ей уже указали проверяем отлично взяла одного юнита 2 3 4 полетела на нашу точку, которую мы указали и скидывает наших юнитов когда у нее не остается юнитов внутри она летит опять к процессору и пытается набрать этих юнитов заново именно четыре штуки не получается совсем прямо точно так отобразить вот три видно 4 полетела 4 юнита у нее справа, где у нее грузоподъемность под грузоподъемностью 4 кинжальчик, а нарисована также у нашей меги есть флаг это 111 в этом процессоре именно в этой схемке будет всего лишь одна мега переносить наших юнитов подлетать на точку скидывает юнитов и возвращается назад сейчас мы ее перехватим и давайте попробуем ей поменять точку прямо на ходу я не захожу в процессор делаю все это одним кадром давай поставим стенку здесь для наглядности, чтобы было видно.

Да что именно сюда она летит запоминаем наше место стреляем перед записалась обращаем внимание то что она изменилась и отпускаем нашу мегу на опять летит к нашему процессор еще ищет возле процессора наземные войска набирает четыре штуки и летит на нашу точку, которую мы ей сохранили отлично работает сейчас она вернется и будет опять набирать метод единственный минус этой схемы я вижу в том сходу именно то что если нашу мегу убьют кто придется эта схема удалить и заново поставить я не уверен то что у меня сейчас все получится повторить и показать, но чтобы вы понимали смотрите схему у нас на 2 процессорах плюс ячейка памяти ячейка памяти понятно для чего она сохраняет нашу точку сброса при стрельбе зайдем и посмотрим на код в первом процессоре смотрите очень большой громадные просто просто громадный я не уверен, что я вам смогу это все показать и повторить, потому что у нас видео на два часа, тогда выйдет и смотрите 2 processor, но принцип действия я вам могу объяснить 2 процессор у нас отвечает именно за нахождение нашего юнита в той точке, которую мы сохранили и проверяет ее флаг именно первый процессор у нас отвечает за движение к процессору нашей меги нахождению юнитов в небольшом радиусе подбору этих юнитов набор юнитов до четырех, а затем отправлять на ту точку, которую мы сохранили и на сброса для вас я, конечно же, добавлю эту схему в описании под видео, скорее всего, в закрепленные комментарии.

Ну давайте пробовать проворачивать и так ставим два процессора обязательно ячейку памяти и сообщения одно заходим в первый процессор добавляем бинт на нашего юнита это у нас mega pack, что делаю без флагов для удобства здесь мега 1 вы можете ее использовать уже когда у вас много миг будет и у вас конкретно 1 мегабит славянство 11 этим заниматься для начала, что нам нужно сделать, наверное, еще вспоминаю нам нужно сделать функцию сохранения координаты для этого мы сначала узнаем координаты нашей меги, то есть мы постоянно узнаем ее координаты для этого добавляем units по иксу именно сам сенсор.

Да и по игреку также теперь копируем и добавляем параметр shouting вот он shouting добавили параметр shouting здесь пишем стрельба из 3 бо отлично именно.

В тот момент, когда наш омега начнет стрелять в том месте, где она будет стрелять наши координаты будут записываться в наш процессор отлично добавляем условия jump iv если если стрельба у нас является истиной true если наш омега начала стрелять здесь добавляем команду and и нужно добавить еще incontrol муж и заставить двигаться нашу мегу к процессору здесь нужно написать за из икс икс вроде правильно пишут из y сразу проверим она должна подлететь процессору YouTube и там стоять работает теперь делаем следующую штуку если наш омега начинает стрелять по мы должны записать наши координаты здесь ничего не подключил получается первый процессор мы соединяем с ячейкой памяти и сообщением 2 processor мы соединяем с ячейкой памяти теперь мы должны записать эти координаты в нашу ячейку памяти добавляем команду в right здесь указываем микс ячейка памяти полочка 0 отлично здесь указываем y ячейка памяти, но уже ячейка под номером один отлично, и мы выведем эти данные на сообщения для этого добавляем print preen flash message один здесь указываем x здесь указываем y давайте посмотрим, что у нас там получается сейчас сообщение пуста я забыл здесь вот так стрелку отправить да теперь смотрим у нас появляется координаты отлично координаты наши появляются, но мы сейчас делаем покрасивее мы должны добавить операцию и округлить до наименьшего целого числа сейчас попробуем вот здесь это сделать x xor x и также для игрека проверим до получилось, чтобы сделать это еще красивее там я, конечно, разукрасил подписал всяко разно, в принципе, наверно, надо и также это все повторять, но просто я не хочу тянуть хронометраж именно нашего видео тебя найдешь вот он нашел так отлично запись работой, то есть если мы начнем двигаться куда-то наше число остается прежним именно в том месте, где мы стреляли здесь постреляли число изменилось если вы сейчас здесь постреляем число опять поменялось так ну давайте ладно, пускай останется так супер красоту, тогда уже не буду наводить, потому что супер красота у вас будет вот в этой уже съемки так давайте отлично сохранение точке у нас есть добавляем команду and в конце теперь, что нам нужно сделать теперь если я отпускаю мегу она летит к процессору, и мы должны искать юнитов добавляем юнит радар пихаем его наверх примерно вот сюда здесь пишем здесь пишем экипаж и отлично теперь мы должны узнать координаты нашего экипажа для этого сенсор добавляем сюда здесь пишем экипаж, и здесь уже другие координаты x эти иксы типаж копируем и игреки экипаж и есть также y отлично теперь мы должны добавить условие if если и сделать его под стрельбой если экипаж является истине, то мы должны отправить наших юнитов и нет CTRL мув по вот этим координатам x экипаж и игреки экипаж обязательно проверяем 1 x у нас 2 y и типаж мы отправляем нашу мегу на координаты нашего экипажа проверяем, что не работает, потому что здесь нужно указать вините радаре цели у нас союзники вот этот параметр, и здесь мы должны указать наземный ground вот это отлично и теперь она полетит и будет летать над кинжалами.

Да, вот она переместилась можно еще раз посмотреть вот так что она не возле процессора, а над ними станет теперь внизу добавляем юнит CTRL параметр пейте, то есть ноль это брать блоки единица это брать юнитов.

Теперь, когда мы отсюда выйдем она у нас наберет 44 юнита и будет летать над кинжалами проверяем 2 взяла 3 и 4 отлично работает теперь, что мы должны сделать добавить опять команду and и добавите условие после стрельбы если наш экипаж равняется четырем, то есть в нашей меги так мир походу я допускаю ошибку теперь мы должны.

Да, мы должны добавить еще один сенсор, и здесь указать юнит собака unit мы должны узнать сколько юнитов внутри меди для этого добавляем собачкою нет параметр пейлоуд аккаунт здесь пишем внутри 3 отлично и уже здесь если внутри у нас 4 кинжала если в мега взяла в себя 4 кинжала.

Да, то мы должны нашу мегу отправить на наши сохраненные координаты добавляем рид считывание из нашей ячейки памяти и считываем и вот эти вот x y до x стараясь на скорую руку все сделать, но все равно видео, скорее всего, затянется учитываем наши координаты по иксу по игреку с ячейки, но рис и чайки один добавляем mindcontrol мув также x y и условии если у нас внутри равняется 4, то есть если в нашей ноге 4 юнита сидит топ пихаем его вот сюда проверяем.

Да, она уже полетела давайте здесь день постреляем отлетим и посмотрим подлетит ли она туда у нас есть внутри 4 юнита да все она летит на нашу сохраненную координату работает теперь для наглядности мы постреляем вот здесь давайте даже вот сейчас мы можем universe юнитов скинуть вернуться вот сюда я отпустить ее наши мега начинает набирать 4 юнитов и она полетит сейчас на ту точку куда ей показал все она остается здесь и ничего не делает отлично теперь для чего нам нужен второй процессор 2 процессор определяет на находится ли наш омега именно в этой точке, в которую мы сохранили именно в сохраненной точке, где она должна сбрасывать наших юнитов наших кинжалов заходим во второй процессом добавляем бинт на нашего и юнита на бегу теперь мы должны добавить сенсор на нашего юнита и узнать, и мы должны узнать сколько в внутри юнита у нас сидит кинжалов других юнитов, то есть опять это пейлоуд каунт здесь пишем внутри и добавить команду and добавляем команду jump если если у нас внутри находится один или больше кинжалов, то мы должны считать наши координаты икса и игрека здесь цифру 1 обязательно, и мы должны добавить команду и нет CTRL визин вот это визин и x и y уже запихнуть именно вот эти, которые мы считали из нашей ячейки памяти радиус давайте укажем блины не помню какое у нас был в первом процессоре именно вносит в той схеме пускай будет, наверно, если не будет работать подправим здесь перемен укажем тут логично вы меня можете спросить, а что это за команда визин команда это некий радиус от заданной координаты, то есть у нас есть координаты, которые мы сохранили по их супа юрику, то есть это та, где сейчас стоит небе это, то есть вот здесь она стоит по иксу и по игреку, так и ордината, которой мы сохранили радиус в той команде это именно от этой точке представьте, допустим, 6 сантиметров или 6 клеток и прочертите циркулем, и то есть такой круг, то есть центр является наш omega a циркуль и уже это круг ровно и примерно с радиусом 6, то есть вот здесь мы этот радиус пишем добавляем команду and, и если условия если наш омега находится в том радиусе именно в той координате, которую мы сохранили теперь мы ее считали равняется true по мы должны юнит CTRL кей дроп, то мы должны наших юнитов скинуть в той точке проверяем мне что-то не задалось давай еще раз глянем, а я забыл возле стрелку опять проверяем.

Да, она скидывает юнитов, но она ведет себя коряво начинает за ними лететь, то есть мы должны пев зайти в первый процессор и уже здесь что-нибудь подправить так давайте переходим самый низ нашей схемы и добавим сет скопируем его и через команду and сделаем теперь здесь укажем переменная у нас будет здесь в этой схеме три состояния переменная один переменная 2 добавить jump прыжок и нужно еще 1-ом вот сюда если у нас внутри, то равняется нулю, то мы делаем стрелку вот сюда на 10 ничего не путаю, и если у нас параметр внутри больше либо равен одному мы мы неправильно дело.

Тут мы должны вытягивать.

Да, мы должны вот здесь местами поменять, и здесь указать двойку здесь уже 1 кто есть наш омега подлетает над у-координату, которую мы ей задали, то есть сохранили и она начинает скидывать юнитов в этом моменте именно с помощью 2 процессора и она постоянный чекает сколько у нее остается юнитов внутри если в юнитов больше либо равно одному юниту тон наша переменная равняется двум, но если вы в меге нет юнитов, то есть она всех скинула, то этот параметр равняется единице если у нас внутри остается unit один или больше кто эта переменная равняется двум для этого идем сюда копируем условия iv если у наш параметр перем переменная равняется двум, то мы должны продолжать скидывать наших юнитов это получается вот сюда проверяем.

Да, но скидываете юнитов, то есть теперь она скидывает полностью всех юнитов и потом только начинает их преследовать теперь добавляем нашу переменную один сюда если переменная равняется одному, то мы должны отправить ее и к нашему процессору, что мышка подключила если переменная равняется одному мы отправляем ее в нашему процессору до этого момента у нас все работало нам нужно, чтобы она взяла 4 юнита подлетела туда на ту точку, которую мы здесь записали и дождаться пока нас кинет всех юнитов и посмотреть как она себя ведет она скидывают всех юнитов и летит к процессору отлично, то есть она уже их нам не преследует заходим опять в первый процессор, и здесь мы должны указать третье состояние, то есть мы должны сет вот сюда запихнуть, и еще мы должны узнать находится ли наша мега возле процессора для этого здесь мы сначала делаем и нет CTRL whether this is y радиус пускай 10 будет, и здесь напишем переменную процесс лично копируем условию iv если добавляем и вот сюда на 10, то условия взял если он наш омега находится возле процессора является true теперь нам нужно сет скопировать вот сюда вот здесь если ничего не путаю и добавить третье состояние и теперь если наша переменная у сюда им надо запихать если наша переменная равняется трем, то мы должны искать наш экипаж вот так надо давай проверим начинает набирать по моему equipage.

Да, она набирает экипаж летит на ту точку, которую мы сохранили скидывает наших юнитов и на 4 возвращается назад и она начинает опять брать юнитов нет немного кори нет-нет вроде нормально, потому что но сейчас юнитов здесь нет в этой точке, поэтому она ждет возле процессора когда ее нет выходит она подлетает и берет его и следите вне тут нет она опять отлетает к процессору да ровненько работает сейчас у нас выйдет еще один юнит и она полетит их скидывать работает все отлично-отлично это работает теперь как нам забиндить именно на одного юнита всю эту систему для этого мы копируем вот здесь юнит здесь выбираем параметр flac flac flac flac flac вижу здесь указываем флаг, то есть нам нужно было добавить еще один сенсор теперь мы должны добавить какой код длины неудобно получается добавить юнит CTRL здесь выбрать флаг указать 3 единицы и пихаем его почти в самый верх, то есть вот сюда также добавляем условие if если вы надеялись условия не перепутаю, потому что так все хорошо получается если наш флаг именно порядковый номер в меге будет равняться трем единицам, то мы должны нашу могу перепрыгнуть просто вот так проверяем у меги появился флаг 3 единицы она все так же стоит и набирает наших юнитов на 2 возьмет, и это будет работать до все это работает заходим во второй процессор проделываем практически тоже самое добавляем сенсор на нашего юнита также указываем флаг здесь пишем флаг отлично и теперь добавляем команду and, и мы и должны запихать вот сюда добавляем условие if если пихаем сюда если наш флаг равняется трем единичка mta мы код пускаем вот, так дальше должно работать сейчас мы дождемся пока у нас будет четыре юнита именно в меге, в принципе можем сразу же заспавнить еще одну мегу и наша 1 мега только должна этим заниматься 2 должна бездействовать просто стоять она и взяла полетела и скинула в той точке, в которую мы сохранили именно в радиусе, которые мы там указывали.

Да и это работает почему я решил сделать два процессора, чтобы разгрузить нагрузку на один процессор, то есть этот процессор у нас постоянно чекает находится ли наши мега в той координате, где она должна скидывать наших юнитов когда в нашей меги больше, чем один юнит находится именно у нее внутри как экипаж, то этот процессор начинает работать, и он чекает постоянно ту точку находится она в этой точке или нет, но та точка, в которой мы сохранили, а этот уже за все остальное отвечает, то есть 2 процессор отвечает у нас еще из-за выгрузку юнитов сейчас она возьмет 4, а давайте сейчас попробуем резко поменять точку мы подлетим сюда как мы знаем надо пострелять отлить и мочу отсюда здесь у нас стоит регенератор подлетим сюда и по идее она уже должна сейчас под полететь к генератору и скинуть там юнитов проверяем она летит и скидывает здесь.

Да и это работает эту съемку я добавлю в описании в закрепленном комментарии где-то там ищете и уже сможете и себе спокойно взять, но у вас будет не вот эта схема, которая сейчас делал писал именно вот эта красивенькая, который я здесь уже отредактировал также покрасивее выглядит.

А на этом все.

На этом все обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал если вы здесь впервые комментируйте все комментарии читаю с вами был restore увидимся.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.