Как создать умный силовой проектор, скачать схему в игре Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто создать умный силовой проектор, который будет включаться только тогда, когда в радиусе турели будет обнаружен враг в Mindustry. Таким образом в выключенном его состоянии вы будете экономить электроэнергию.

Скачать схему умного силового проектора

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

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет на связи restore и сегодня я вас научу 1 прикольной теме у нас есть силовой проектор, и при приближении врага к нему силовой проектор будет включаться, но когда врагов рядом нет силой проектор будет выключен и тем самым он будет экономить энергию здесь я уже сообщение набросал силовой проектор включается когда в радиусе турели вот этой турели у нее есть некий радиус.

Да, вот этот круг и когда в этот круг будет заходить враг силовой проектор будет включаться, а когда он выключен он будет экономить нам электричеством энергию на сейчас мы с вами видим то что энергия равняется примерно 480 483 до прыгает вот как это работает сейчас я запущу врагов, и мы с вами в этом убедимся поехали up активировался скорее сил он их сдержит не совсем слабенький энергия у нас 240 243 враги ушли он выключился и энергии добавилось данных 200 где-то, то есть когда он выключается он экономит энергию.

Так давайте еще раз смотрим я запускаю врагов теперь смотрим на радиус когда в этот круг враги заходят он включается move активировался когда они выйдут он должен выключиться именно из этого круга да отлично работает молниеносно, так и как же такое провернуть давайте все уберем для этого нам понадобится сам силовой проектор отыграем его сюда.

Давайте сразу мы подведем вазочку для наглядности для, чтобы силой проектор был больше жидкость теперь добавляем процессор и саму турель с большим радиусом турель можно использовать абсолютно любую так поехали, что мы делаем мы берем процессор соединяем силовой проектом и турель видим то что появляется у нас название datura или hl1 и проектор 1 заходим в процессор добавляем радар, что мы делаем следующее запоминаем название нашей турели фаил 1б пишем его вот сюда 1, то есть она берем радиус этой турели hl1 таргет это у нас цель здесь можно посмотреть то что мы можем выбрать врагов игроков летающий это по моему по земле, который ходит именно наземные вроде бы как боссы будут я не знаю, что такое это любые, а этапом союзники, так и оставляем иными ордер я тоже как бы особо не разобрался именно как, что за что он отвечает да здесь у нас получается тоже мы можем выставлять, то есть различные цепочки, допустим, враги и только летающие, допустим, или только везет по земле, которые ходят сортируем также дистанция здоровья щит это по моему броня, если я не ошибаюсь, это максимальное здоровье нам нужно дистанция и output output это у нас выходная переменная пьем и задаем абсолютно любую, допустим, напишем брак здесь абсолютно все что угодно сайт, допустим, враг если в радиусе действия турели hl1 появляется враг, то делаем следующее добавляем переменную да здесь пишем враг надо объяснять их, что получается если переменную враг равняется нулю теперь добавляем and, чтобы у нас код бегал вот так вот у нас идет сверху и вниз всегда теперь мы должны добавить действие.

Дальше вот этого and code не пойдет если враг равен нулю, то добавляем теперь CTRL это включенные and enable или иное был как-то так включенные так здесь и оставляем ноль сюда пишем название нашего проектора проекта родин и сюда вектор 1 если в радиусе действия нет врагов-то и турели, на которую мы указали вот здесь hl1 если врагов нет, то мы проектор выключаем 0 выключить один включить теперь добавляем опять и делаем другое действие если враг есть мы включаем наш проектор добавляем условие вот сюда сюда пишем враг враг больше либо равно одному добавляем опять CTRL сюда пишем проектор 1 и объяснять.

Да, она дар у нас верхняя это радиус действия турели входная переменная у нас враг если враг равен нулю, то есть если в радиусе действия той турели нет врагов у нас код начинает бежать вот сюда и проект у нас выключен, но если в радиусе действия той турели обнаружен враг больше либо равно одному, то у нас включается проекта давайте проверим правильно ли я все сделал, а нам запитать все и проверяем все враг пошел Виктор включился вышли за радиус проектор выключился экономит примерно 200 энергии такой способ его можно использовать, в принципе на сервера на PvP, в принципе одни плюсы.

Вот, в принципе и все надеюсь, что вам понравилось обязательно ставьте лайки комментируйте и подписывайтесь на канал и чуть совсем не забыл данную схему я добавлю в описании в комментарии.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.