Как улучшить стандартный ИИ у юнита Зенит в игре Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто улучшить стандартный ИИ (искусственный интеллект) у юнита Зенит в Mindustry. Прокачаем его до супер ИИ.

После просмотра этого видео руководства вы сможете сделать так, чтобы Зенит автоматически начал атаковать вражеских юнитов, пушки, турели, фабрики и ядра. Если Зенит будет критически ранен, то он будет уходить с поле боя для починки. Здоровье в этой системе также можно настроить очень легко. Также Зенит научится автоматически перезаряжаться, когда у него закончатся боеприпасы в Mindustry.

Скачать схему улучшенного Зенит

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

Текст видео гайда (субтитры)

У микрофона restore здравствуйте, сегодня мы будем улучшать стандартные искусственный интеллект зенита наш зенит стал умнее, и может автоматически лечиться и перезаряжаться также наш жди не стрелять максимальной дистанции, и если его здоровье меньше чем 450 единиц отправляется лечиться, но для этого нужны ремонтные пункты здоровье можно легко настроить в процессоре сверху вот здесь это делается если здоровье равняется 450 или ниже наш зенит будет убегать с поля боя и лечиться ремонтный пункт может находиться абсолютно хоть, где на карте, но если его не будет наш зенит будет оставаться на поле боя и воевать до смерти, поэтому рекомендую его поставить если у зенита заканчиваются боеприпасы это он летит к пункту снабжения перезаряжаться если на карте нет пункта снабжение, то он летит перезаряжаться к нашему и друг перезаряжаться он будет только в том случае, если включен режим боеприпасов именно юнитов, но не спешите расстраиваться если режим боеприпасов не включен, то эта схема будет тоже работать он просто будет пропускать это действие ему не надо будет перезаряжаться, и если враг подходит близко к зениту, то зенит начинает отступать назад обстреливая врага тем самым пытается его держать на расстоянии я все предусмотрел и данная опция тоже очень легко настраивается вверху в процессоре вот здесь это делается здесь указан максимальный радиус действия нашего зенита, потому что некоторые игроки могут догадаться как с ними бороться, и чтобы они их не наталки вы ли на турели на пушки здесь можно просто указать ноль, и тогда зенит когда заметит врага он просто останется на месте и будет обстреливать врага.

Если же ваши враги не догадались так делать, то можно оставлять здесь 23 при стандартном поведение зенит будет преследовать за врагом и зенит of можно будет закрутить, при этом они будут просто по кругу летать за игроком, и он не будет стрелять данная схема решает этот вопрос такого не будет и по поводу приоритета атаки наши зенит и всегда ищут врагов поблизости именно вражеских юнитов это самолет и наземные войска игроки.

Если же поблизости нет врагов-то приоритет переключается на вражеские пушки зенит будет лететь к ближайшей пушки и атаковать ее с максимальной дистанции.

Если же, при этом подлетит какой-то враг или подойдет войско врага, то он начнет атаковать именно войско.

Если же вражеский пушек нет на карте, то приоритет переключается на вражеские фабрики, то есть это большинство блоков, которые расположены вот здесь, и .

Если же опять нет рядом врагов нет пушек нет фабрик, то наша зенице идут к своей финальной цели атаковать ядро данная схема очень сильно зайдет в ПвП вы также можете ее использовать и в компании, но только если есть какая-нибудь слабенькая база врага сейчас я поставлю схему и наши зенит и полетят сразу атаковать вражеские пушки ближайшие поехали и посмотрим как это работает у наши резине тут есть боезапас они атакуют с максимальной дистанции пушки вот сюда еще немного попадает, потому что наши снаряды самонаводящиеся в ближайшую цель и нить от и смотрите, что произойдет здесь уже есть пункт снабжения когда у них начнут заканчиваться боеприпасы они полетят перезаряжаться без нашего участия я вот здесь стою все, ребята, пошли перезаряжаться и уже отсюда ближайшие пушки находятся вот здесь они переключились и атакуют их когда я слишком близко поставил давайте перестанем вот сюда, например, подлетел перезарядился, и дальше в бой отлично работает прекрасно, но теперь если мы его уберем пункт снабжения его нет, то они должны лететь и перезаряжаться возле одра здесь им не поставил ведь они заряжаются медью сейчас мы это прекрасно все увидим вот он наш парень полетел перезарядился и полетел назад смотрите нет патронов есть боеприпасы отлично работает также обращайте ваше внимание, чтобы в пункте снабжения была медь, потому что может произойти такое он подлетит, а заряжаться не чем, потому что там нет меди.

Теперь давайте проверим наше лечение именно 450 единиц когда у и не то остается он полетит к ремонтному пункту, который напоминай может находиться абсолютно хоть, где на карте возьмем любого юнита убедимся то что у него полное здоровье берем юнита и подлетаю специально к пушкам мы знаем то что у зенита прочность равняется 700 единиц сейчас по нам постреляла пушка и у нас отнято больше половины, но у нас зине должен лететь ремонтироваться при 450 единиц, то есть это чуть больше половины сделано это специально для того, чтобы во время PvP во время боя нашему зениту хватало здоровье долететь до базы и за лечиться, потому что бывает враги наперед стреляют и так далее, поэтому они у нас еще и будут живучие, но если что-то вас не устроит вы легко можете поменять этот параметр.

Итак, проверяем полетит ли он лечиться у полетел за лечился полностью и пошел в атаку также небольшой лайфхак этой схемы от меня для вас, чтобы получить максимальный профит вам нужно пункты снабжения ставить рядом с ремонтными пунктами, тогда они будут сразу одновременно и перезаряжаться и полностью лечить здоровье и наоборот, если он полетит лечиться, то недостающие патроны он да за визит и полетит в полном вооружении давайте наверху еще раз я вам покажу вот нас обстреляли здоровье меньше чем половина он летит ремонтируется полностью.

И снова идет в атаку сейчас у него закончится патрона, и он полетит заряжаться отлично работает теперь как работает обнаружения врага мы видим то что приоритет задачи зенита сейчас стоит именно обстреливать вражеские пушки, но если появится рядом враг, что произойдет давайте посмотрим заспавним, например, крепость и наши зенит и сразу начнут отвлекаться от пушек и атаковать крепость, при этом они держат ее на расстоянии видите они не подходят к ней близко вот, про что я вам говорил когда они начинают от врага отходить начинай турели задевать их, чтобы они не отходили назад можно поменять вот этот параметр и поставить на 0, тогда они будут стоять на месте и стрелять с места давайте проверим на этот раз давайте заспавним булаву где-нибудь вот здесь поехали смотрим они стоят на месте и обстреливает и, но это было плохо заметно, потому что они полетели перезаряжаться и ремонтироваться, потому что нам снесли пункт снабжение давайте его вернем назад давайте я еще раз попробуем они резко отличались от пушек и уничтожили нашего врага, кстати, я немного перепутал они будут преследовать врага для этого, чтобы такого не произошло давайте здесь вернем 23, чтобы такого не происходило вам нужно будет найти вот эту строчку после кучи условий здесь будет написано, а прочие x y от врага, и ее нужно будет убрать проверяем.

Да, вот отлично теперь четко видно то что они стреляют с места давайте проверим еще раз это.

Да, они стоят на месте и стреляют давайте посмотрим как работает наш приоритет целей сейчас наши зенит и полетят вот сюда к турелям они долетят примерно где-то вот до сюда и обнаружит нашего врага.

И начнут стрелять в него, затем, когда они его убьют, а они начнут стрелять по турелям отсюда они уже полетят вот сюда.

И начну здесь как-то расстреливать здесь еще под раздачу печки попадут, и при уничтожении наших турели они пойдут сюда сюда сюда и обнаружат вот этого врага и также его уничтожат, затем они полетят к ближайшим турелям именно вот отсюда уже у вот сюда и так же здесь будут обнаружить врагов стрелять по турелям его врагов давайте посмотрим так наши парни разделились, и что-то пошло не по плану, потому что расстояние примерно за сюда и сюда одинаковая здесь они обнаружили врага в уничтожили его и стреляет по турелям.

Обратите внимание то что в наших турелях в рассеиватель.

Ах, есть снаряды, но они по нам не стреляют именно, потому что радиус зенита гораздо дальше чем радиус турели у зенита это двадцать три блока, а у рассеиватели уже 20 блоков и рассеиватель у не хватает дальности наши, ребята, летят перезаряжаться так я забыл поставить funk снабжение давайте его куда-нибудь вот сюда воткнем, и тогда все наши зенит и будут заряжаться именно вот здесь поехали также если у наших зенита будет падать здоровье ниже чем 450 единиц они будут лететь лечиться именно вот сюда к ремонтному пункту, но здесь я так вплотную подставил, поэтому они сразу заряжается прямо с этого места так отлично они пошли дальше, но здесь наши фабрики попадают под замес, потому что они находятся между зенит ими и рассеивателями, но когда они сейчас уничтожить здесь пушки они заметят здесь врага уничтожат его, и затем, когда они уничтожат все пушки на карте они также полетят уничтожать наши фабрики к фабрикам относятся печки кремниевые плавильни большинство блоков, которые находятся вот здесь внизу справа я показываю так отлично к следующим турелям полетели этот парень на перезарядку полетел вот здесь сейчас будет интересно часа не заметят врага вот этот парень сомневается он, то туда, то туда смотрит, потому что расстояние примерно одинаковая он заметил и туда хочет стрельнуть и сюда сразу хочет стрельнуть, при этом здоровье у всех почти полная заметили, врага уничтожили и переключились на турели сейчас они уничтожат у нас все турели и будут уничтожать все фабрики на карте, так и финальный штрих сейчас они их добьют и переключиться на нашей фабрике да отлично работает сейчас они уничтожат здесь и блоки, затем вот здесь и полетят ядро отлично здесь также поджидает два врага о них обнаружат уничтожат и там последний ядру осталось отлично работает сейчас они у нас полетят в нижний левый угол, но в игре такого не произойдет, потому что у вас закончится карта, и вы выиграете и теперь как же нам все-таки такое провернуть для этого нам нужен минимум логический процессор, потому что код будет очень большой и наши юниты будут немного подтапливать и будет не хватать мощности процессора, поэтому рекомендую начинать логического процессор отлично поехали добавляем бинт на наших юнитов это у нас зенит добавляем юнита радар враг любой любой ордер оставляем, так как есть здесь пишем враг и когда в радиусе обнаружения наших зенит of появится враг в небольшом круги в таком-то они их должны заметить добавляем юнит CTRL здесь указываем таргет и пишем враг вот отсюда нашу переменную берем вставляем ее вот сюда здесь один отлично давайте проверим надо заспавнить вражеского юнита рядом зенита me.

Да и это работает они их видят пришлось немного карту перезапустить, потому что я ем забыл включить боеприпасы теперь мы должны их отправить к нашей турели для этого добавляем юнит лакает пихаем его вот сюда поиск строений турели тип турели пушки вражеское true значит истина значит мы будем искать вражеские турели здесь пишем x textur textur эль также для игрека игрек турель и авторы если она была найдена found ф турель теперь добавляем команду and и нам нужно сделать условие if запихнуть его вот сюда если у нас найдено турель на карте и фтор является истина здесь напишем тру-тру, то мы должны заставить лететь наших юнитов к этой турели добавляем edit CTRL buff и координации наши турели x турель y турель, затем, когда они подлетят к нашей турели мы должны сделать дистанцию и нет контроль, а прочь, и здесь указать наши координаты x турель и горе, которой радиус как мы знаем 23 радиус действия зенита в двадцать три блока вот отсюда берем радиус теперь мы должны заставить атаковать нашу турель добавляем еще один юнит CTRL здесь выбираем таргет эта цель и наши координаты x турель y турель и shoot 1, и тогда они начнут стрелять по нашей турели здесь в условии добавляем стрелку вот сюда проверяем они полетели и атакует турель с дистанции отлично работает также давайте добавим дистанцию для нашего врага для этого нам нужен сенсор пихаем его вот сюда здесь пишем враг и координаты x x копируем все то же самое, но только для y.

А теперь добавляем параметра прочь добавить винит CTRL а прочь пихаем его вот сюда здесь указываем x здесь указываем y и также пишем радиус 23 отлично и наше юниты теперь должны держаться на расстоянии от врага проверим сейчас мы заспавним рядышком с ними и посмотрим не успел я заметить.

Давайте еще раз где-нибудь вот здесь не сработало, потому что мы не добавили условия для нашего врага добавляем и условия и делаем его приоритетным пока что здесь пишем враг если враг у нас есть в радиусе обнаружения наших юнитов, то мы должны нашу стрелку сделать вот сюда проверяем как он уже далеко убежал да работает вот они держали дистанцию.

Давайте еще раз для уверенности выбираем нашего кинжала точку спауна и спауним вот он появился я не теперь должны его обнаружить и чуть-чуть отлететь от него до работает они начинают чуть-чуть отлетать.

Давайте еще раз для еще большей уверенности все прекрасно видно отлично, но теперь.

Что же нам делать когда у нас закончится боеприпас и на шею нет и перестают стрелять вот видите все как раз они устали и не стреляет и также еще и здоровье отнято, чтобы они у нас перезаряжалась делаем следующее заходим в процессор добавляем команду and здесь пишем юнит лакает поиск строений и в типе мы должны указать вот этот параметр рис apple при supply не знаю как правильно выбираем вот это как раз таки и у нас и есть пункт снабжение здесь пишем falls, то есть мы будем искать строения пункт снабжение союзный отлично здесь пишем x снабжение snap пойдет x наб также для игрека игрек snap, и если у нас найдено снабжение на карте F snap пойдет теперь мы должны добавить сенсор копируем вот здесь и пихаем его под зенит здесь пишем собачкою нет здесь указываем параметр ama и переменную называем боезапас боя запас отлично теперь нам нужно добавить условия и сделать его самым пока что приоритетным если боезапас в unity у нас равен нулю, то мы должны отправить его в пункт снабжения боезапас если равен нулю ту мы отправляем его вот сюда из должны заставить двигаться к этим координатам, то есть это командам юнит CTRL мув их снабжение y снабжения отлично надо проверить, но поскольку у нас его нет на карте они летят в нижний левый угол для этого мы его сейчас поставим том снабжения и не забываем патрончики подвести сюда отлично все они перезаряжаются и летят дальше атаковать теперь мы должны заставить их лечиться, потому что у нас там есть юниты, у которых здоровья меньше чем половина для этого заходим в процессор добавляем команду and и добавляем команду юнит лакает строение и в типе мы указываем параметры repair, то есть это ремонтный пункт и ищем только союзный здесь мы должны написать falls так указываем наши координаты здесь мы напишем xl здесь y хил отлично и также для поиска found хил отлично теперь мы должны заставить двигаться в ремонтный пункт наших юнитов для этого добавляем и нет CTRL мув и наши координаты по иксу и по игреку отлично и теперь добавляем и условия и делаем его с самым приоритетным вот здесь, но перед этим мы еще добавим сенсор укажем, где в unity здесь мы выберем параметр здоровье и напишем здесь пеппа отлично теперь вот здесь если количество HP у нас будет меньше либо равно 450, то мы должны отправить его в ремонтный пункт делаем стрелку вниз вот сюда проверяем.

Да, вот он один полетел лечиться за лечился и вернулся отлично работает, поскольку у нас уже работает поиск на вражеские турели давайте добавим вражеские фабрики сюда для этого по аналогии все делается абсолютно копируем юнит лакей строение building здесь вы бы выбираем factory это фабрики большинство фабрик находится вот здесь вот в этой колоночки внизу справа так мы указали factory здесь у нас указано и нами это вражеская true, и здесь мы с вами напишем здесь мы напишем x fap x фабрика и для остального также y фабрика и. Ф. Фабрика отлично теперь мы должны добавить в конце команду and и добавить условие после нашего поиска на турели вот здесь здесь мы должны указать fap, то есть если наша фабрика найдено на карте, то мы должны наших юнитов отправить к ней здесь добавляем команду и нет CTRL of и координаты нашей фабрике это x фабриками и y фабрика здесь нужно поменять на y фабрика отлично и стрелку обязательно не забываем вот сюда и так же мы должны ее атаковать добавить и мне CTRL таргет x фабрика и y фабрика также радиус 23 и когда у нас юниту уничтожит все турели на карте они будут атаковать наши фабрики также нам нужно добавить еще одно условие именно для лечения вот сюда его закинуть, и если у нас ремонтных пунктов не будет найдено на карте равняется фолз, то мы должны продолжить наше следующее действие вот сюда его закинуть, то есть когда наше здоровье падает ниже чем 450 единиц, поскольку равняется ему нас кот бежит вон сюда вот сюда он бежит здесь начинается поиск наших ремонтных пунктов если он есть, то вот этого условия становится ложным и наше юниты будут выполнять вот эту команду и полетят ремонтироваться, но если наш ремонтный пункт не будет найден на карте, то это условие станет верным код вернется назад и уже будет выполнять не вот эту команду, а следующий будет проверять боезапас и пойдет ниже по списку вот сюда надеюсь это понятно также мы должны добавить еще вот сюда в конце and и добавить команду юнит лакает поиск ядро именно союзное сейчас объясню для чего это нужно здесь пишем falls координаты F нет карт координаты x ядро также y ядро и по аналогии добавляю нет CTRL мув и координаты x ядро y ядро и теперь, зачем нам это нужно, и, если у нас не будет найдено пункт снабжения, то мы должны отправить наших юнитов перезаряжаться к ядру для этого добавляем еще одно условие и пихаем его вот сюда по аналогии также с ремонтным пунктом здесь указываем F снабжение если пункт снабжения не найден на карте, то мы должны отправить их к нашему игру и перезаряжаться там давайте посмотрим получилось или нет здесь они перезаряжается в пункте снабжения моего убираем и наши другие и юниты летят заряжаться к ядру отлично работает и также с починкой должно все работать так его не убили давайте следить за ним он должен сейчас полететь отремонтироваться и вернуться до работает, но если у нас починки не будет на карте, то, тогда они должны просто продолжать воевать мы видим то что здоровье отнято больше, чем половина, и он продолжает воевать отлично работает теперь они должны переключиться на фабрике так они у нас не держит дистанцию видим и я что-то забыла указать да вижу здесь добавляем еще юнит CTRL здесь параметр, а прочь и x фабрика y фабрика и радиус 23 до я перепутал здесь указываем один смотрим да отлично, поэтому нужны все проверять они держатся максимальной дистанции и атакует с нее сейчас у нас фабрики закончится на карте остается только ядро и два врага сейчас они должны у нас полететь, наверное, в нижний левый угол до теперь мы должны заставить их лететь к вражескому и ядру для этого добавляем команду and и возвращаемся наверх здесь добавляем юнит лакает поиск строений ядром вражеское true здесь указываем x в x вражеское ядро она потом это не запутаться в этом во всем сюда вставляем здесь указываем y в ядро так found нам не нужен этот параметр, поэтому здесь можно ничего не писать теперь мы должны добавить еще одно условие if вот сюда если нет здесь она нужно все-таки немного я запутался уже кот очень большой здесь поиск вражеского ядра ф это found у нас, потому что у здесь found F вы это вражеское ядро отлично и вставляем его вот сюда если у нас вражеское ядро найдено на карте после всех вот этих условий когда мы уничтожили пушки и фабрики мы должны наш код отправить вниз, а здесь еще ничего нет, поэтому мы должны добавить и нет CTRL мув и наши координаты вражеского ядра это в ядро xv ядро и y в ядро от так теперь мы должны туда стрелку отправить вот сюда отлично, и мы должны атаковать вражеское ядро для этого добавляем команду юнит CTRL таргет x его ядро y va ядро shoot 1 и также должны добавить дистанцию нет CTRL а прочь и КС:ГО ядро y его ядро радиус 23 так проверяем.

Да, они у нас пошли к ядру.

И теперь, чтобы нам все это дело было поудобнее мы должны добавить сет и запихнуть его на самый верх вот сюда здесь мы пишем здоровье вообще это делают для вас для вашего удобства если кто не хочет именно в коде в этом сидеть и разбираться, затем мы это здоровье копируем и вставляем вот сюда вместо 450 отлично теперь мы можем управлять здоровьем, при котором наш юнит будет убегать с поля боя и лечиться именно вы здесь мы это указываем и также мы должны найти вот эти строчки наши, где написано враг x y его здесь в радиусе написать от врага, то есть когда у нас юнит обнаруживает врага либо он будет следовать за ним, либо отступать от него копируем это добавляем еще один сет здесь указываем от врага если вы хотите, чтобы он немного отступал, то 23 здесь нужно указать отлично и, вроде как все на первую съемку, которую я вам показал в самом в начале я, конечно же, и скину в описание в комментариях добавлю и все это должно работать вроде бы ничего не забыл, хотя я мог полетел заряжаться на и сейчас они уйдут в наш в нижний левый угол, но в игре у вас такого не будет, потому что при уничтожении всех вражеских ядер именно в ПвП вы одержите победу.

А на этом все.

На этом все надеюсь, что вам понравилось тестируйте эту схему на PvP серверах может быть вы найдете, и еще какое-то применение может быть кто-то под себя там что-то настроить и обязательно пишите о своих опытах данные схемы в описании к этому видео мне будет очень интересно почитать.

Также не забывайте подписываться на канал комментировать ставить лайки мне будет очень приятно и каждый ваш комментарий каждый лайк очень сильно помогает каналу с вами был restore увидимся.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.