Как увеличить дальность атаки турелей (пушек) в игре Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри представлен обзор лайфхака (фишки, секрета), каким способом можно увеличить дальность атаки и обнаружения врагов турелями (пушками) в Mindustry.

Скачать готовую схему турелей с большой дальностью поражения

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

Текст видео гайда (субтитры)

Видишь суслика и я не вижу, а он есть у микрофона restore здравствуйте, в этом видео мы будем увеличивать, а радиус обнаружения турелей вот он наш импровизированный тир обратите ваше внимание то что турели стоят на одной линии, и здесь уже моя схема, а здесь стандартное поведение пушки каким образом турель нас обнаруживает смотрите мы наводим на турель и вокруг турели появляется круг когда в этот круг попадает враг-то турель начинает стрелять давайте немного к ней подлетим смотрите я прошел первый уровень синенький и когда я залечу за желтую линию наша турель начнет стрелять по мне, то есть она меня обнаружит и будет стрелять.

Да и это работает.

Давайте еще раз подлетаем это только я захожу в этот круг она начинает стрелять смотрите да куда летят и пули они летят до синей линии, но если я здесь стою наша турель молчит она меня не видит она по нам не стреляет я был бы не я если бы мы это не исправили смотрите здесь уже стоит моя схема на эту идею меня натолкнул вот этот крутой парень.

Итак, увеличенный радиус обнаружения турелей наша турель раньше заметит значит раньше начнет стрелять, а значит, а раньше убьет как это происходило ранее мы залетали за желтую линию вот именно где вот этот круг начинается.

Да и турель начинала стрелять именно в своем родном радиусе обнаружения, то есть мы пересекали синюю линию и когда за гитаре за желтую только тогда она начинала стрелять, что будет происходить здесь смотрите мы зачитаем за синюю линию и наших тура или начинают стрелять.

О боже, как же так ведь их радиус обнаружения начинается только возле желтой линии.

Что же это улетаем они перестают стрелять залетаем за синюю линию опять начинают стрелять, но при стандартном поведение за синюю линию этого не происходит только именно за желтую когда мы залетаем в ее круг, но здесь же это происходит намного раньше и так объясняю самые глазастые уже увидели здесь у нас рябь вот такие как раз ее радиус действия мы и используем когда я залетаю в круг обнаружение ряби он у нее намного выше чем у рассеивателя, и тогда рассеиватели начинают реагировать и стрелять по нам, то есть мы можем даже вот отсюда залететь в этот круг они начнут стрелять и как раз полета пули рассеивателя хватает, чтобы долететь до нас также это будет работать и с другими пушками главное, чтобы вот здесь у нас стояла пушка с гораздо большим радиусом чем вот эти пушки, и так как это работает вот она наша съемка мы ее просто ставим сюда заходим в наш процессор и подключаем пушки раз два три, и они начинают стрелять также для примера давайте попробуем поставить пару копейщиков сюда и посмотреть, что получится да не начинает стрелять при стандартной дальности они начинали бы стрелять именно только когда мы заходили в этот круг, но поскольку здесь стоит турели с большим радиусом, поэтому они начинают стрелять раньше данная схема может пригодиться, например, в ПвП, либо же в компании или на серверах еще где-то, но обращу ваше внимание на то что пушки будут стрелять только по юнитам, то есть если в радиусе действия вот этой турели будет находиться вражеские юниты, тогда пушки будут стрелять, но если вы захотите, допустим, обстрелять базу врага и там не будет юнитов, то до пушки будут стоять и молчать также это и будет заработать со знамением и давайте поставим сюда рябь по дадим ей патрончики и смотрим радиус действия ряби закончился, но она продолжает стрелять, то есть она будет стрелять до того момента, пока я не выйду за вот этот огромнейший круг если это видео смотрят эксперты, то подскажите как можно обнаружить вражеские блоки, например, стены с пушками я догадываюсь как можно сделать через юнита придется ну, а так пока что, так как нам все-таки такой я провернуть давайте ставим наши рассеиватели три штуки сюда подводим им патроны ставим наш процессор сюда и добавляем пушку с большим радиусом действия эта рябь пойдет отлично соединяем наши рябь и наши пушки сразу отлично заходим в процессор пишем следующие добавляем команду get link здесь указываем пушка пушка здесь пишем соединение слой и генин соединен пускай будет соединен отлично также добавляем сюда сет пихаем его наверх и наши соединено равняется нулю отчет будем начинать с нуля добавляем операцию сюда пишем соединение равно соединение плюс один так же сразу давайте добавим условия jump здесь укажем соединение и меньше чем клинкс количество соединений links, то есть все что подсоединена к нашему процессору отлично теперь нам нужно добавить и радиус турели рябь, поскольку у нее радиус действия больше для этого добавляем по радар и пихаем его вот сюда здесь мы пишем ripple 1 выпал один отлично таргет и нами и не и не наша цель будет враги любые любые здесь указываем враг выходной переменной отлично.

И теперь, чтобы заставить наши пушки стрелять добавляем CTRL пихаем его вот сюда отлично здесь мы должны выбрать шут пик тут указываем пушка пушка юнит, по которому будет стрелять это у нас враг и параметр шут назовем вокруг, то есть как бы она будет включена она будет стрелять давайте распишем наш параметр выкл включенности, то есть и стрельбы когда она у нас будет стрелять если в радиусе действия ряби при паладин будет находиться враг является истине, то есть равно true, тогда в сумме вот этого условия даст единицу наша переменная выкл будет единицей, тогда начнет стрелять, но если в радиусе действия той турели не будет врага здесь будет 0 и 0 не будет равняться истине, тогда здесь будет нолик.

И вот здесь будет нолик и наша турель не будет стрелять проверка завершилась неудачей, потому что мы забыли вот здесь стрелку сюда сделать.

И теперь давайте еще раз попробуем заспавнить врага потом уже посмотрим именно с нами так ну, в общем-то, здесь ничего непонятно, но проверяется это очень легко, опять же.

Да вы здесь ничего не меняйте вы оставляете так здесь я поставлю игрока, и тогда они должны стрелять по мне.

И теперь, когда я захожу вот в этот круг они должны стрелять.

Да и это работает вернем назад и нами.

На этом все.

На этом все надеюсь, что вам понравилось надеюсь, что вам понравилось с вас лайк под видео, а с меня видео если вам у нас понравилось не забывайте подписаться на канал обязательно оставляйте свои комментарии под видео все комментарии я читаю и беру оттуда идеи у микрофона был restore увидимся.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.