Обзор того, каким является боезапас у всех юнитов в Mindustry

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким является боезапас у всех юнитов, сколько у них патронов в Mindustry.

Текст видео гайда (субтитры)

Ну что же, всем привет, вы находитесь на канале по игре майнды стрип меня зовут restore и поехали на YouTube и я такого не встречал, но если это уже где-то есть только вы, ребята.

Извините, это первое видео и канал надо как-то поднимать все мы играли на различных серверах, где в июне тут есть некий боезапас определенное количество выстрелов, но в базе данных ядра, допустим, вот мы возьмем зенит мы здесь имеем прочность из летающих задачу wink, но у юнитов в базе это нигде не указано, то есть мы не знаем сколько он какое количество выстрелов может сделать и я захотел это узнать и как бы показать вам для того, чтобы включить этот боезапас в одиночной игре делаем следующее были надеюсь, что я не забуду на монтаже этот фрагмент вставить в пользовательской игре мы должны выбрать карту нажать настроить правила и во вкладке боевые единицы мы должны указать боевые единицы требуют боеприпасы боеприпасы отображается в верхнем левом углу такая коричневая полосочка вот видите да вверху слева для этого нам понадобится микропроцессор одна штука и сообщение хорошо соединяем микропроцессор с сообщением месяц 1 и делаем следующее заходим процессор добавляем uniq бинт с ангельским меня все плохо, поэтому буду читать, так как читаю здесь мы выбираем именно того юнита, у которого мы хотим узнать до количества боезапасом так ну давайте зенит выберем делаем следующее добавляем сенсор имя переменной мы оказываем абсолютно любое пускай это будет ама ама, затем нажимаем на этот карандаш выбираем из этого списка большого ума стараясь делать медленно, чтобы вы тоже как бы до успела ли смотреть и указываем инн инн это вы да кто в беде указываем unit unit копируем имя переменной теперь, так и не объяснил amo это значит текущее количество боеприпасов.

Да, то есть именно в данный момент сколько у него есть вот это обман теперь указываем макса, опять же, дам имя переменной вот это вот абсолютно можно любое любое нажимаем на карандаш здесь выбираем am a capacity это максимальный боезапас, который может переносить юнит, так и на ее нет указано мужчин до теперь делаем следующее мы должны это вывести в сообщении делаем прямо здесь указываем имя переменной копируем, и здесь следующем нужно максимальный аманн наши переменные теперь добавляем принц flash думаешь один вот сюда сейчас у нас здесь 2 0, потому что у нас на карте нет зенит of теперь строим зенит запитываем все поехала строится.

Итак, наш зенит построился и делаем следующее теперь у нас появились какие-то цифры 45 и 45 ничего непонятно да так давайте теперь это сделаем покрасивее добавим еще одно сообщение весь боезопас, то есть запрос теперь еще одно сообщение и поставим его между ama imax amo так мы их разделим на такой черточкой смотрим боезапас 45 из 45 можно это как-то разукрасить делается это так остается квадратные скобочки и пишется цвет на английском.

Давайте желтый yellow желтый и у нас все стало желтым, но, допустим, я хочу, чтобы цифры были белым заходим назад, и после боезапас обязательно пробел нужен опять квадратные скобочки пишем white и у нас все стало красивенько.

И теперь, когда мы делаем выстрел мы стрельнули гораздо боезапас изменился 44 и 45 поверьте мне я считал сколько раз он стреляет и действительно сорок пять выстрелов, то есть мы можем стрелять и патроны отнимаются давайте до конца до стреляем и закончили знать также у нас отнялась полоска вот здесь вверху и всего выстрелов нет этим перезд заряжаемся можно это делать через базу медью до заряжается либо ставить пункты снабжения.

Да, вот такие вот внизу справа я показываю за одну медь боезапас у нас перезаряжается на 5 единиц давайте я вам это покажу, а у нас 40 из 45 91 медь в ядре подлетаем остается 90 и боезапас 45 из 45 также если мы сделаем, допустим, там два три или четыре выстрела, то он не будет у нас перезаряжаться видите, то есть минимально нужно пять выстрелов, чтобы перезарядиться и собственно, наверное, давайте посмотрим на всех юнитов под музыку также если я не забуду, то в описании я добавлю схему до вот этого всего.

И можно будет пользоваться.

Также хочу вас предупредить, что данный способ работает только с одним юнитом на карте именно союзным да с вражескими не знаю как будет, но обязательно нужен только один юнит и ничего также хотелось бы отметить то что крепость у нас заряжается медиа пункте снабжения, допустим, мы постреляли мы видим то что у нас уже зарядился я не заметил мы видим то что у нас отнимается муниц это перезаряжаемся и все и так же квазар у нас имеет желтую полоску для его заряда нужны аккумуляторы мы постреляли подошли к аккумулятору и зарядились также на серверах могут быть разные значения да именно по от вниманию боезапаса, то есть где-то больше может быть, где-то меньше в этом видео я вам показал именно стандартные значения надеюсь, что вам понравилось ставьте лайки и обязательно пишите комментарии.

Автор видео гайда: Mindustry - Рестор.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.