Гайд по эффективному заработку денег в игре Mount and Blade II: Bannerlord (Маунт энд Блейд 2: Баннерлорд)

Описание видео гайда

Здорова, ребятки, с последнего видео на канале прошло много времени и я решил порадовать вас новым видосом на интересную для себя тему! 🙂

К сожалению, в техническом плане ролик имеет некоторые огрехи, но не велите казнить — суть видео того стоит 🙂

А расскажу я вам о заработке в Mount and Blade 2: Bannerlord. Про то, как быстро нафармить, про мастерские и караваны, про кузнечное дело или ковку, кому как больше нравится. Насоветую вроде бы очевидные и простые вещи, которые можно применить по-новому 🙂 Приятного просмотра, всем вкусного чая и добра! 🙂

Вот немного таймкодов:

  • Основы — 1:00.
  • Активный заработок — 1:53.
  • Торговля — 2:50.
  • Караваны — 9:30.
  • Мастерские — 10:40.
  • Налоги — 13:30.
  • Кузнечное дело — 14:30.

А вот ссылочка на карту.

Текст видео гайда (субтитры)

Здарова ребятки меня зовут павел и сегодня я расскажу вам о заработке в маунт энд блэйд тайм-коды, естественно, есть и в описании, но перед тем, как приступить к своему повествованию я хотел бы говорить пару моментов.

Первое — это актуальная версия игры 1. 10 бета с хотфиксов от 13 апреля двадцатого года 2 русификатор версии 2 и 4 взяты с сайта команда у а я бы хотел обратить ваше внимание на этот сайт и ссылки, которые на нем указаны ребята стараются для всего коммьюнити абсолютно безвозмездно если вы хотите их отблагодарить то сделайте это непременно уверен, что даже ваши скромное спасибо за русификатора вых коментах будет очень к месту.

Но теперь, пожалуй, начнем так, как с каждым патчем что-то в игре меняется я постараюсь дать вам советы, которые останутся актуальными и спустя какое-то время после выхода ролика давайте для начала разберемся какие виды заработка и мы вообще имеем имеем и не много не мало аж два вида дохода на активный и пассивный активный заработок в этой игре раскрывается через куплю-продажу всякого разного, но и грабежи будь то караваны деревне лорды различных фракций или шайки разбойников а пассивный через владение мастерскими караванами, а также налог с ваших владений.

Есть еще один способ который, пока, что не доработан, но имеет место быть это продажи кованого вами оружия, но, пожалуй, об этом в конце ролика для каждого вида заработка есть навыки, которые будут вам полезны для активного заработка будет полезен навык плутовство для пассивного управления и ковка, но, так или иначе, чтобы выгодно продавать награбленное и увеличивать прибыль из мастерских и караванов вам понадобится навык торговли рассмотрим активный заработок тут два пути 1 крушить всех вокруг и продавать награбленное 2 купить подешевле на юге и продать подороже на севере грабеж увлекательнейшая штука, потому что поле боя в этой игре доставлять лично мне море удовольствия, но нужно быть готовым к некоторым моментам, а именно к тому, что вам придется содержать какое никакое войско, которому воплотите в том числе, и тогда когда солдат ранены и не принимают участие в бою также грабить крестьян и шайки разбойников не, так чтобы выгодно, как правило, это слабенькие бойцы, которые по факту, не дадут вам много дорогого у то нужно выбирать цели пожирнее банда дезертиров караваны или отряду гордов, но подобные действия будут расцениваться любым королевством как начала войны с вашим кланом не передвигаться по карте свободно станет труднее впрочем принцип прост найди.

Уничтожь забери лут и пленных продай в ближайшей лавке стоит обратить внимание на навык плутовство с ним грабежи становится гораздо прибыльней, а теперь и торговли.

Это самое безопасное для вас в начале игры заработок и самый простой, чтобы стать самым богатым спекулянтам нужно придерживаться всего ничего бар и принципов и малость хитростей для начала давайте поясним, что нам нужно для комфортной торговли, ведь торговать вы вводите явно не на протяжении всей игры, а лишь в начале пока не добрались до своих первых владений и не прониклись местный дипломатии суть торговли как безопасного активного заработка заключается в том, чтобы без лишних происшествий типа стычек шайки разбойников купить товар в точке а и продать его в точке б, возможно, составить какой-нибудь торговый маршрут если вам это интересно и проскакать нехилой отрезок карты набивая свой кошелек я думаю, что каждый зритель может находиться на совершенно разных стадиях игры, но алгоритм действий я, пожалуй, предоставлю для тех, кто только вышел в тренировочного лагеря с тысячи динаров кармане, ведь остальным алгоритм будет выполнить гораздо проще для начала давайте определимся чем торговать, чтобы приблизительно направиться в точку вместо 1 покупок если вы только начали игру, то на рынках информацию о выгодных ценах вы не соберете, поэтому в описании к этому видео я оставлю вход эту карту на ней отмечено где и какой товар производит, зачем вам она дело в том, что там где товар производится в избытке он стоит дешево на там где его нет он стоит дорого, допустим, первым объектом наших спекуляций станут финики, как вы видите, они в изобилии вот в этой части карты к слову тут же ему стоит в пределах сотни монет за голову товар на покупку у нас имеется.

Что дальше я намеренно выбрал окрестностях us in full к так, как по пути к этому городу мы должны совершить ряд манипуляций, а именно собрать свою первую крохотную торговую армию и навалять одной другой шайки разбойников это нужно для того, чтобы обеспечить в дальнейшем себя безопасностью на торговом маршруте и увеличить размер приносил муа груза также продать пожитки разбойников дабы немного повысить свой капитал так, как это все работает очень просто на разбойники с вероятностью в девяносто процентов не будут трогать вас если численность вашего отряда будет более 20 25 человек на первых порах игры в дальнейшем они не осмелятся нападать если вы значительно превосходить и их численностью и качеством учитывайте также и способности своих бойцов не стоит постоянно таскать за собой необычную пехоту также постепенно по мере своих финансовых возможностей повышайте количество солдат в строю готова можно считать, что безопасности первом гарантированно осталась лишь одна переменная где-то переносимый груз зависит он от количества солдат в отряде над количество вьючных животных и от количества лошадей в вашем инвентаре каждое вьючное животное будь то вьючная лошадь му или вьючный верблюд дадут вам плюс 100 единиц переноси маму весу с определенным навыкам эта цифра немного вырастет.

Каждый солдат в отряде даст вам плюс 20 единиц и каждая лошадь еще 20 лошади для нас крайне важный ресурс старайтесь сделать, так чтобы на каждого пехотинца приходилось по одному скаку, ну, это даст прирост в скорости перемещения по карте не нужно бездумно скупать всех вьючных животных и всех лошадей ваш отряд из двадцати человек не сможет быстро вести стадо из 40 магов покупать и вьючных животных с умом и следите за переменными скорости отряда теперь немножечко о навыках, на который нам стоит обратить внимать.

В навыке обаяние обратите внимание на самый первый перт и на навык торговля целиком тут много перков и выбирать их нужно в зависимости от стиля игры того, что вы хотите получить, поэтому я думаю, каждый из вас решит это сам давайте-ка подытожим слегка собирайте компашку от 20 человек попутно наращивая свой капитал набирайте вьючных животных покупайте дешево в одном месте и продаете дорого в другом мне кажется все максимально просто если вы хотите, чтобы я предложил вам конкретный товар то смею заметить, что торговать только одним маршрутом едва ли не самое скучное занятие в игре давайте я покажу вам на карте какой маршрут я прохожу почти с каждым новым персональным начинаем мы вот здесь сразу я нанимаю в ближайших деревнях рекрутов и вот в этой деревушке вручая им по коню, но нужно же успевать догнать каждую шайку дебоширов разбойников пожитки неумелых реки тиров я продаю вот в этих городах попутно пополняя ряды своей скромной армии обычно к тому моменту как я добираюсь до города да, ну, стика у меня есть уже 20 человек и половина из них на конях зачастую мне не лень вернуться в район города пор с искупить овец или шерсть, чтобы пусть и с небольшим на перегрузом отправиться уже фусан fuck тут я продаю шерсть это, что выбил с разбойников по пути.

Далее я не спешу все-таки браться за finiti, потому что пока, что я могу набить ими разве, что свои карманы, ведь мулов я до сих пор не покупал.

Путь-дорогу я держу ближе к центру пустыне там вьючные парнокопытные и лошади обходятся дешевле всего и не брезгуйте квестами когда заходите в деревне помимо того, что в деревнях товары всегда дешевле также у старых бывают элементарные квесты типа моя убежал с хулиганом по магии найти она в соседней деревне это, ведь так сложно выполняется всего за две минуты реального времени, а в кошельке у вас пятьсот динаров почему бы нет каждый раз добравшись до центра пустыне у меня уже есть 20 человек часть из которых даже 2 3 уровня если смотреть по древу войн на каждого из этих бравых ребят приходится по лошади и у всех нас есть скромная стадом у на конкретном у меня не менее трех-четырех тысяч динаров и мне не хочется ехать обратно я делаю круг через q & as you are these попутным набиваем winter любой и теми же финиками продам акк скажем в сжал maurizio или парусе завершив получившийся круг я уже думаю, ехать лесов сами шерстью вкусно фок и обратно уже с финиками или навариться где-либо еще, но обратите внимание на то, что навык торговли качается от прибыльных сделок, поэтому составляйте первые маршруты короткими, чтобы быстрее продавать и быстрее прокачать наук не давайте уже перейдем к пассивному доходу, что вам нужно знать о пассивном доходе то, что он стабильно приносит прибыль, но эта прибыль не постоянно и каждый игровые сутки меняется безусловно есть определенный минимум в ноль и те можно, но я вам расскажу о том, как не обанкротится так, что не переживайте дабы получать какие-то деньги в день нам нужно купить мастерскую в городе или от туда же отправить торговый караван караван отправляется очень просто нужно обратиться к ремесленнику изменю города и в диалоговом окне изъявить желание отправить караван.

Для этого нам понадобится спутник и 15 тысяч монет.

Не спутники, у которых прокачен навык торговли и по логике вещей они должны приносить больше прибыли, но по моим скромным наблюдением разницы в том какой спутник поведет караван нет напоминаю об актуальности этой информации сейчас всего лишь патч 1. 10 как работает караван вообще после того, как вы отдали 15000 и спутника он автоматически покидает ваш отряд и набирает войско для защиты караван в тот же день он выдвинется на свой маршрут сутки из своего кармана вы будете платить жалование на охрану караван, но вместе с этим спустя неделю игрового времени вы начнете получать прибыль, который окупает это жалованье с лихвой и пополняет ваш кошелек если у ни с кем не воюете.

То бояться за караван не нужно, но если он забредает на территорию враждебных королевств, то на него могут напасть не могу сказать точно о последствиях за все время ни один мы караван не разграбили, возможно, это огрехи версии караван можете отправлять из любого города я отправляю из того, в котором держу мастерские мастерские это второй источник пассивного дохода в игре, которая обойдется вам единоразово до 16 тысяч монет большинство информации вокруг мастерских либо не работает, либо не проработана реально узнать какую мастерскую купить можно только просмотрев наличие товаров в городе если сырья, которая закупает скажем кузнеца в достатке и она стоит дешево а готовой продукции либо нет на рынке, либо мало не она стоит хотя бы в 2 раза дороже сырья то мастерскую можно брать на совсем забыл вот табличка какие мастерские и есть и какое сырье им нужно на данный момент наиболее прибыльные кузнецы столярные мастерские пивоварни и магазин и керамики остальные не приносит прибыли вообще или приносят совсем мало есть еще две вещи, которые вам нужно знать первое мне надо покупать мастерскую в городе.

Если вы точно знаете, что с фракцией, который он принадлежит вы будете воевать, иначе вы просто потеряете мастерскую для тех пор пока город не станет вашим или получите пять тысяч компенсации если в кочан определенный навык, но сколько раз я не воевал сколько раз города были в осаде ничего с мастерской не случилось, скорее всего, и то огрехи версии 2 штука, которого вам стоит знать это доход от мастерских в полном объеме он будет приходить вам так же, как и с караванами в течение недели не в последующем будет расти если спустя две недели вы видите, что мастерская не приносит больше двухсот динаров продавайте и или меняйте производства, что обойдется вам в 2000 динаров, чтобы поменять род деятельности вашей мастерской необязательно ехать в тот город где она у вас куплено это можно сделать через меню клана просто вот так.

Итак, мы поездили по городам и нашли идеальное место пусть это будет ваш магазин керамики вы скажем в остром вам нужно прогуляться по городу и найти любую мастерскую найти в ней персонажа, который подписан как торговец поговорить с ним и купить через диалог то, что нам нужно если вы зашли в кузницу, чтобы сделать из нее магазин керамики, то вам не придется платить за смену деятельности мастерской вы сразу покупайте мастерскую заию цену и определяете ее род деятельности бесплатно количество мастерских и караванов зависит от уровня клана на шестом уровне клана вы можете иметь семь мастерских и 7 караванов обратите внимание на перки в навыке торговля не определитесь на, что вам стоит делать ставку удариться в караванщики или владельцы ремесленников налоги из поселений тут все очень просто вы получаете доход от налогов с каждого феода, то есть от деревни замка и гордо деревне, пока, что прокачать нельзя замки и города можно тут довольно простое меню не ваша прибыль будет больше если поселение будет процветать, чтобы этого добиться нужно строить то, что отстает по параметрам в каждом замке по-разному определить несложно тут все подписано обратите внимание на то, что многие города связаны с замками и наоборот, скажем если вы завладеете замком и киловатта он не будет процветать без города и прекрати, потому что еды в замке будет не хватать следите за провиантом своих владений если деревень и это не касается, то вот в городах и замках есть гарнизон, которому вы также платите регулярное жалом не обращайте на это внимание если оплата гарнизона будет больше налогов надо уменьшить гарнизон кузнечное дело ох уж эта кузнечное дело становится немного грустно на душе когда я думаю, об этом на данный момент это самый неоднозначный способ заработка со своими большими плюсами и большими минусами, чтобы его прокачать нужна усидчивость тонна провианта и какой-никакой капитал объясню почему суть навыка говорит само за себя куреш мяч и получаешь опыт плавишь мечи получаешь опыт давайте зайдем в кузницу тут у нас море всего в этом окошке мы можем плавить оружие любое купить его его или снимите с поверженного врага неважно расплавив оружие у вас есть шанс изучить какую-либо деталь это рандомная штука я плыл топоры и изучал каким-то образом части металлического ножа, чтобы расплавить что-то и получить ресурсы нам нужен уголь уголь мы можем получить из дерева вот в этом окне тут же с течением времени и прокачкой перков вы сможете делать более качественную сталь как только у вас будет хватать на первые мечи вывод в этом окошке сможете выбрать детальки и выковать оружие каждое вышеперечисленное действие тратит выносливость кузнеца нее можно увидеть вот тут и дело в том, что вам нужно выстраивать месяце игрового времени, чтобы ваш персонаж изучил детали мечей пятого уровня.

Кстати при ковке оружия на детали тоже изучаются, и вот тогда спустя эти месяцы.

Вы сможете крафтить оружие, которое на рынке будет стоить более 90 тысяч динаров вы можете скрафтить их 10 штук и продать в каждом городе по одному не беспокоиться о деньгах ближайшее время а можете использовать свое творение на поле боя решать, конечно, вам я попробовал мне не понравилось я лучше повоюю и получу эмоции побольше чем буду бесконечно восстанавливать эту выносливость каждые два часа игрового времени.

Кстати, чтобы ее восстановить выносливости нужно просто отдохнуть в городе от 2 до 10 игровых часов это, пожалуй, все, что я хотел вам рассказать сегодня если будут вопросы по игре необязательно отвечу или сниму видос с вами был павел всем вкусного чая и добра.

Автор видео гайда: Tugaroff.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.