Обзор калькулятора билдов, обзор основных игровых механик Outriders

Описание видео гайда

В этом видео гайде я рассказываю о том, как правильно пользоваться и где вообще можно найти калькулятор билдов для игры Outriders. Кроме этого, в этом видео руководстве я даю пояснения по основных игровым механикам Outriders — что такое и как работают криты, эффекты, сопротивления, ослабления и уязвимости.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Начало.
  • 01:21 — Презентация билдера скиллов.
  • 02:38 — Выкачивание жизни.
  • 04:23 — Аномальная сила и Урон от оружия.
  • 06:00 — Все о критах.
  • 09:29 — Эффекты состояний.
  • 10:32 — Сопротивление эффектам.
  • 11:30 — Эффекты периодического урона.
  • 12:20 — Ослабление и уязвимость.
  • 12:42 — Ограничения действия эффектов состояний и модов.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами baby вам добро пожаловать на мой канал очередное видео по игре wot райдерс до релиза осталось совсем немного времени я решил записать очередное сказать познавательно обучающее видео, которое будет полезна новичкам и возможно ветеранам игры вот сегодня мы с вами поговорим о различных вещах таких как эффекты статусов поговорим о том, как формируется крит и шанс крита лирического урона в игре поговорим вытягивание жизни с помощью оружия навыков и я думаю, что эта информация будет полезна вам при составлении билдов я разобрал много видео на YouTube и я разобрал учебные материалы, которые есть по игре от разработчиков и решил все это скомпилировать в одно обучающее видео, которое я надеюсь будет вам полезно, ну что же давайте разбирать, что у нас сегодня меню поехать для пояснения различных игровых механик я буду использовать этот замечательный ресурс ссылка вы можете видеть вверху line кинг road райдерс это разработчики наше отечественное не сделали полностью все дерево умений для всех классов, и этот прекрасный ресурс для того, чтобы посмотреть.

Что же ваши классы будет делать и как они будут делать не знаю насколько это сто процентов правильные параметры, но я надеюсь, что ребята за этим будут следить и будут брать объективную информацию из игры я всем рекомендую этот ресурс это не реклама я натолкнулся на него совершенно случайно и я очень рад, что его нашел, ребята, молодцы, поэтому поддержите отечественного разработчика смотрите какой замечательный ресурс для того, чтобы оптимизировать свои билды здесь описание всех навыках на русском языке даже тех, которые мы какающие не видели, и это простор для экспериментов для того, чтобы подобрать бьет, который вам максимально подходит для начала давайте разберемся с двумя параметрами, которых я хочу сказать, и они помогают выживаемости персонажи это выкачивание жизни с помощью оружия выкачивания жизни с помощью навык вот у нас есть выкачивание жизни с помощью оружия и повышение его с помощью перков также у нас есть выкачивание жизни с помощью навыков, в принципе эти два параметра сами себя объясняют выкачивание жизни с помощью оружия это то, как мы возвращаем себе жизнь при выстрелах с помощью оружия, соответственно, выкачивание жизни с помощью навыков, то насколько сильно мы используем навыки, и они влияют на отхил зависит выкачивание жизни от запаса здоровья вот, допустим, запас здоровья увеличивается на 10 процентов чем больше мы вкладываем очков наш запас здоровья, соответственно, более эффективно работают наши навыки выкачивания жизнь нет какие других параметров они не зависит, потому что есть базовый показатель этих параметров три с половиной процента вот жизни вот запаса жизни игрока эти навыки выкачивают здоровье с помощью навыков либо с помощью исходя из этого чем больше жизни мы потратим, но чем больше очков жизненно потратим на увеличение нашего запаса здоровья тем больше у нас будет отъем следующие два важных параметра.

С одной стороны очень простые, но вдруг при ночью в это аномальная сила и урон от оружия аномальная сила в первую очередь влияет, как ни странно, на вашу атаку в ближнем бою, которую мало кто на используя она, так и называется аномальной атака и также она влияет на остальные восемь навыков, которые есть у каждого персонажа чем больше очков мы вкладываем в аномальную силу те навыки, которые у нас наносят повреждения их сила урона увеличивается.

Что касается оружие, то тут все просто тем больше мы вкладываем навыки связанные с оружием тем больше от противники получают урон у нашего это тоже надо знать и в зависимости от вашего стиля игры больше вы будете ориентироваться на использование навыков как, допустим, 2 1 month, а это очень актуально для трикстера, наверно, больше актуально урон от оружия чем от навыков, потому что он неплохо я так справляется, поэтому на это тоже надо обращать внимание вкладывать очки, соответственно, оружейные либо в аномальную силу, которая будет влиять на ваши навыки лишь идем дальше.

Теперь давайте рассмотрим критические повреждения шанс крита и модификаторы влияющие на этот параметр и в качестве примера я возьму снайперку oyster это базовый шанс крита для всех видов оружия составляет 5 процентов теперь, а урон от критического попадания в данном случае вас берге у меня 11 9 процента, то есть с вероятностью пять процентов я могу нанести критический урон если попадают, допустим, в голову или в какое-то уязвимое место, и этот урон будет составлять одиннадцать и девять процентов от чего можете задать вопрос от огневой мощи, то есть базовая огневая мощь оружия 314 повреждения могу нанести, соответственно, при крите урон от критического попадания составляют 11 9 процентов теперь критически множитель на снайперки составляет 200 процентов эти двести процентов увеличивают этот критический урон, который она на шут шансон пять процентов, и соответственно, эта цифра увеличивается этими двумя параметрами плюс тут еще есть урон в дальнем бою, что такое рун дальнем бою это урон, который наносится на расстояние больше, чем 18 метров любым оружием тут еще плюс 6, соответственно, если мы сложим все эти показатели вот эти 314 мы умножим на 11 потом умножим на 200 потом еще умножим на 6, таким образом мы можем получить параметр крита, который мы можем нанести противнику хедшотом вот так работает крит в игре это не совсем понятно не совсем очевидно, ну, я посмотрел материалы в интернете и постарался с этим разобраться и поделите теперь делюсь с вами этим и для сравнения возьмем что-нибудь другое, допустим, мегре мигренью пистолет-пулемет 334 огневая мощь урон от критического попадания больше, а критически множитель 150 процентов, соответственно, вот эти все параметры увеличиваются в случае нанесения каритас этой пушки 303 4 умножается на 12 и 8 процентов плюс еще сверху умножается на 150 если будет нанесен к и возникает вопрос как же увеличить базовый шанс пять процентов при нанесении крита ну, то есть получить больше возможности нами секреты и я, к сожалению, могу вам показать этот мод, но есть моды, которые, о которых говорили другие блогеры, допустим, critical point вот называется, и этот мод увеличивает на 15 процентов шанс крита именно то что нам надо у нас базовый шанс пять процентов, и это та модули лечим критические шансы на 15 процентов, то есть таким образом увеличен шанс нанесения критического урона вот так работает крит и в этой игре идем дальше.

Теперь давайте поговорим об эффектах состояния, которые получают игрок его противники в игре я их разделил на несколько групп, чтобы было проще понимать.

И первая группа — это эффекты контроля, к сожалению, я не смог найти нормального ресурса с картинками описанием на русском языке, поэтому мне пришлось использовать в виде англоязычные ресурсы, но я думаю, что это не сильно повлияет и объяснение все равно буду давать на русском эффект контроля в пепел останавливает урагана две с половиной секунды эффект контроля заморозка остановить врага на три с половиною от обоих этих эффектов если они попали на вас можно избавиться путем использования базовые атаки рукопашной, который называется она нормальная сила от эффекта замедления избавиться нельзя он уменьшает скорость движения скорость атаки у вас у ваших противников и 30 до семидесяти пяти процентов в зависимости от навыка сопротивления вашего эффектом и вашего противника его то навыки сопротивления мы сейчас с вами поговорим.

Дальше вот у вас значок на экране так он выглядит я хочу продемонстрировать как же это выглядит в бою с моды мы начинаем сражаться с боссом накладываем на него какой-то эффект контроля у него появляется иконка потом эта иконка приобретает синий цвет и окрашивается желтым кружочкам как.

Только вот эта иконка крошиться желтым кружком у него появляется иммунитет к эффектам контроля больше мы на него воздействовать этим эффектом контроля любым не можем до тех пор, пока вот эта желтая каемка вокруг иконки не спадет после того, как каемка спал на снова сможем наложить контроль на врага как я показал сейчас.

Следующая группа эффектов это эффекты периодического урона кровотечения горения и отравления игроку избавиться от эффекта кровотечения можно если стоять на месте, потому что наносит урон когда игрок двигается от горения можно избавиться перекатом от отравления можно избавиться путем получения лечения когда вы сами или ваш напарник накладывает на вас лечащих если эти эффекты нанести на врага, то он будет постепенно получать повреждения, которое зависит от перков, которыми вы усилили эти повреждению дереве развития также уровня его сопротивления темных и два последних эффекта это ослабления и уязвимость ослабление уменьшает повреждения наносимой ванна 30 процентов в течение шести секунд, а уязвимость увеличивает урон, который наносите вы на 25 процентов в течение 10 секунд, то есть эти два эффекта являются противоположностью друг другу и также если не будет наложено на вас они будут иметь этот эффект.

Также хочу отметить одну особенность, что нельзя двум разным игрокам наложив один и тот же статус эффект добиться усиленного действия, то есть эти два пи романсеро наложит на врага одинаковый статус эффект горения, то этот эффект не будет иметь двойную силу он просто один замести другой и, именно поэтому надо накладывать разные эффекты от разных игроков, чтобы быть добиться максимального ленина грегор, то есть техномансер может наложить отравление и roman cyr может наложить gorenje трикстер может наложить замедлению разрушитель может наложить ослаблению или, допустим, заморозку то же самое касается и модов моды не стакаются и бессмысленно использовать в разных элементов брони один и тот же мудрость усиливающий один и тот же нам, например, навык разрушителя отражения кули и усиливающие повреждения от этого отражения, допустим, в перчатках и в корпусе эти моды не будут складываться и усиление не усилится таким образом, то есть будет работать только один мод перчатках или в корпус это вся информация, которая хотела поделиться с вами в этом видео надеюсь эта информация была для вас полезна вы узнали что-то новое для себя, особенно надеюсь это было полезно новичкам, которые собираюсь присоединиться к игре уже после релиза если вам такое полезно поставьте лайк пишите комментарии возможно оформить подписку на мой канал, потому что будет еще много видео в игре утратишь после релиза и до новых встреч в новых видео.

Автор видео гайда: BibigoonGaming.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.