Гайд как правильно играть на Эхо (Echo) в игре Overwatch (часть 1)

Описание видео гайда

Привет! Рад представить твоему вниманию новый видео гайд на персонажа Эхо из мира игры Овервотч!

Echo — универсальный персонаж урона, который вписывается в разные композиции, и именно поэтому ты должен узнать, как играть на Эхо в Overwatch. В первой части видео руководства на Эхо рассказывается про все способности персонажа, как в теории, так и на практике.

После просмотра данного видео руководства ты сможешь лучше освоить данного героя, поднять рейтинг и, естественно, узнаешь, как его законтрить. Смотри до конца, чтобы узнать все фишки и тонкости.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Интро.
  • 00:39 — Механика и способности Эхо.
  • 05:20 — Позиционирование Эхо.
  • 07:30 — Удобные карты для Эхо.
  • 08:59 — Комбинации Эхо с другими героями.
  • 12:50 — Контрпики Эхо.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, вы на канале как fire это первая часть гайда на эхо сегодня я поделюсь с вами основными знаниями, которые помогут вам быстрее и проще понять данного персонажа, так как герой невероятно сильный и сложный эхо последний герой, которого добавили в overwatch, то есть новых героев не будет до появления overwatch 2 информации на просторах интернета про эхо не так уж и много, но я собрался с силами и проделал большую работу, чтобы вы смогли понять насколько это крутой герой играя, на котором нет предела совершенству усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра по классике начнем с хитбокс, а он довольно крупный, особенно крылья попадание, по которым также засчитывается как урон довольно справедливо ведь персонаж очень мобильный так что здесь разработчики сделали правильно скорость передвижения быстро удар стандартные на левую кнопку мыши эхо стреляет тремя снарядами рисунком форме треугольника чем дальше летят снаряды тем больше рассеиваются механика полета project с возможности хедшота при попадании в голову каждым снарядом урон составит 100 2 единицы как и любой другой projectile чаще всего способность применяется для спама в челки проходы и так далее, на правую кнопку мыши персонаж стреляет липучим именами каждая мина наносит 5 единиц урона если прилеплена к цели или барьеру, затем мины взрывается как у Трейсер и наносит дополнительно 25 единиц урона у мины есть радиус действия необязательно прицеплять персонажу механика полета projectile без возможности хорошо, то урон всегда одинаковый, что пригодится нам в разделе с комбинациями урона важно знать, что мины легко сбрасываются с вражеских барьеров если у противника танки хоть чуть-чуть понимает в игре небольшой совет не старайтесь всегда попадать именами в противника освойте механику полета и с понятиями в те места, где как вам кажется должен оказаться соперник также кидайте семенами, чтобы от зоне соперника, например, если он идет к аптечке.

Следующая способность луч ключевой особенностью является повышенный урон по целям чего здоровье меньше половины работает не только с персонажами, но и с барьерами, а это неплохая заявка на невероятную универсальность эхо против разных композиций подробнее.

Об этом чуть позже луч можно обменять на ту же кнопку если вы понимаете, что повышенный урон наносить ни по кому и отмене вплоть вы нанесете больше урона другими способностями эхо невероятно похожи на фару, по сути, это второй летающий персонаж воздушный герои требовательны к таким понятием как позиционка и именно особенность полет раскрывает эхо изучаю эту абилку я столкнулся с множеством вариантов ее применения с помощью полета персонаж передвигается быстрее может летать в любой плоскости и застывать на одном месте.

Как только вы используете полет эхад тут же делает рывок в зависимости от того, какую клавишу движение вы удерживаете управление не самое простое, например, если вы хотите подняться вверх, то нужно удерживать клавишу прыжка если наоборот хотите взять пониже, то зажмите клавишу присесть во второй части гайда я расскажу еще подробнее про полет, а сейчас дам.

Следующий совет не думайте, что способность просто я обязательно полетайте и привыкнете к ее механики, например, в своей игре.

Что касается пассивной способности планирования она же глайд, которая напрямую связана с полетом здесь все намного проще, так как герой либо летит медленно вниз удерживая клавишу прыжка, либо передвигается на 50 процентов быстрее если еще зажать одну из клавиш движения берите на заметку если карты без потолков, то планируя вниз pull down полета откатиться.

Как только вы попадете на землю или даже раньше это важный нюанс, чтобы сэкономить время и не думать лишний раз о том, как даже восстановится способность важно знать взлом сомбра отменяет глайд как и любые другие пассивные способности ну.

И, наконец, суперспособность публикация ничего сложного эхо копирует любого вражеского героя если он не стоит за щитом, по сути, этот такой себе нюансы ведь она спокойно залетает за шиворот сопернику его щит не является преградой во время каста ультимейта публикацию можно прервать сложно, но можно так что сильно не рискуйте теперь об особенностях суперспособность публикации копится в 6 половиной раз быстрее персонажей типа Трейсер могут дать вам хоть три бомбы если постараться, кстати, если скопировать диву без микки вы все равно получите полноценную копию эхо не копирует вражескую эхо, а скопированный соперник не может у меня героя пока длится ультимейт эхо суперспособность послужат отличным разменом, чтобы не умереть, так как вы получите полное здоровье выбранного противника, а после смерти восстановится персональное здоровье, но калдауны останутся не забывайте эхо копирует только персонажей, то есть стать богом или тройкой не получится более подробно о том кого стоит копировать, а также все продвинутые нюансы каждый способности вы получите во второй части гайда сейчас мы изучаем базовое понятие, чтобы потом было легче воспринимать информацию теперь предлагаю углубиться в практическое изучение героя.

И начнем, конечно же, с позиционке в этом разделе стоит обсудить не только правильную позиционку, но и ваш стиль игры, так как это тесно связанные понятия эх обладает большим количеством урона и мобильность позволяет играть кардинально разными стилями.

В общем и в целом эхом можно и нужно сравнивать с фарой в какой-то степени оба героя projectile и оба могут драться в воздухе, а, как вы знаете в воздухе практически нет укрытий следовательно вам важно следить за тем.

Да вы летите и от какого укрытия будете играть, чтобы не стать легко фрагом для вражеского хитскан, а если вы не смотрели гайд на фару, то советую его посмотреть, так как герои в плане позиционке действительно похоже вдобавок эхо один из лучших контр-пиков фары основная задача при выборе позиции эхо заключается в правильном использовании способности полет вы скажете, что кучу fair теряет вам какую-то дичь, мол, это и так понятно, но нет я хочу положить вам в голову одну простую истину SHIFT это ваш основной ресурс в плане позиционке.

Как только вы потратите куда он неправильно вас моментально накажет и сейчас я вам это докажу эхо настолько крутой и сильный герой играя, на котором вы постоянно будете чему-то учиться способность полет необходимо использовать всегда по разному, а причиной этому будет на borgir вражеской команды если это медленный сетап танков со щитами, то вы спокойно можете находиться на земле и лама щиты на раз два так урона невероятно много если против вас играют хитскан, и то вы будете вынуждены стоять на фланге и влетать в них неожиданно ведь.

В противном случае вы труп если ваша команда пикнула дайв танков, что является лучшим сетапом для эхо, то все что вам нужно это летать вместе с командой в конкретную цель советую посмотреть мое видео про дайв связку, в котором я подробно объясняю все нюансы такой на подсказку сверху справа я привел всего лишь три примера разных композиций и в каждом примере вы по-разному используйте способность полет и занимайте разную позицию, именно поэтому я хочу, чтобы вы действительно осознали важность казалось бы такой простой способности.

Теперь давайте поговорим об удобных картах для эхо.

В общем и в целом эхо похоже на, а значит и локации подойдут ей примерно те же особенность эхо как вертикальная так горизонтальная мобильность, а значит карты с облета my крышами высокими колоннами зайдут на, ура, атака или защита не имеет значения эхо сильное везде, например, храм анубиса есть возможность фланга оба хайграунда с легкостью обуваться 2 point ничем не хуже есть натуральные укрытие в виде столбов и множество хайграунда следующая карта их январь тут придется сложнее, так как на втором. И третьем пойнтов практически нет укрытий, но по-прежнему есть возможность фланга та же история с нумбани 1 point нумбани родной дом для дай в связке есть два хайграунда есть натуральные укрытие довольно просто спамить в основные проходы на и люси эхо показывают себя ни чуть не хуже ведь карта высокое в тот же момент не такая просторная есть, где облететь есть множество хайграунда и укрытий.

Впрочем, как я и говорил эхо похоже на фару of our и ничуть не хуже играется на всех этих картах я не назвал множество других карт лишь, потому что играть на них будет чуть-чуть сложнее из-за отсутствия таких явных преимуществ как на только что перечисленных локациях, но это не отменяет того, что эхо классно себя пока зовут на других картах все зависит от ваших знаний и количество наигранных часов на данным персонажем.

Теперь давайте поговорим о сочетаниях с другими героями обычно в этом разделе я говорю о конкретной синергию с каждым классом, но здесь так не получится эхо считается абсолютно со всеми героями зависит лишь от того насколько хорошо вы понимаете игру и как правильно взаимодействовать с тем или иным персонажем, поэтому сейчас я предлагаю обсудить героев против, которых эхо, особенно хороша, а в следующем разделе наоборот выясним против кого она слабо танкам, в принципе сложно сделать что-либо мобильным персонажем класса урон связи с этим их они реально сильно против танков со щитами сразу аж по двум причинам.

Во-первых, она уничтожает любой щит в считанные секунды ведь ее луч наносит повышенный урон, в том числе и по счетам со здоровьем меньше пятидесяти процентов.

Во-вторых, она мобильна, и может быстро залететь защит соперника бросить меня в бак лайн и улететь обратно к своей команде вы спросите почему ее не контрит ни один танк суть в том, что оно мобильный, но же чертовски много урона, особенно по толстым целям, а танки и есть самые толстые цели в игре еще одной причиной является супер способность эхо я даже посмею сказать под звездочкой, конечно, чтобы против эхо вообще не нужно играть танков ведь скопировать танка чаще всего лучшее решение, а их суперспособности могут кардинально изменить ход игры, так как эхо универсальна и не особо важен лайнап танков, но дай танки будут очень кстати как и фара эхо сильно против медленных персонажей с типом атаки projectile здесь также есть взаимосвязь суперспособностями, например, возьмите репера есть сейф способность сильный ультимейт и бешеное количество урона тоже самое с ганди его сложно достать эхо вдобавок он бессилен против ее луча, кстати, говоря о паре, с которой мы сравниваем эхо она тоже выгодный матча, потому что фаре сложнее убить эхо по очевидным причинам следовательно воздушное пространство будет не таким уж и благоприятным для фары если у противника есть эхо отсюда вопрос от чем вообще, тогда нужно фара пишите свои мысли по этому поводу в комментариях если никто не догадается, то я вам подскажу эхо наносит много урона, поэтому дополнять ее нужно не количеством демеджа, а наличием hitscan, а или фронт line db за, так как воздух фланге и хайграунде будут лежать на ее плечах и помощь нужна снизу, причем помощь нужна меха, а ее команде из класса поддержки эхо круто показывает себя против в мерсе, особенно если она летает и платить от фару бригитта idn довольно приятные мишени, так как оба не мобильные, а тип атаки не угрожают эхо в большинстве случаев.

Что касается копий, то саппортов копирует реже чем других персонажей выгодно реализовать копию вражеского саппорта труднее всего, так как игра слишком быстрые пока вы копируете и копите условно циркуль тиммейт, например, транси на события в драке могут сильно поменяться, а ваш изначальный план уже не сработает вторая важная причина ваш опыт спросите себя честно насколько хорошо выиграете на том или ином персонажа класса поддержки, чтобы понять на сколько бы он был нужен в конкретный момент времени на какой позиции вам стоило бы находиться скопировав его и так далее, реализовать правильно суперспособность медиков намного сложнее и ситуативные чем ультимейт любого другого класса, но кроме мойра, конечно, завершает тему удобных сочетаний хочу сказать, что лечить их от трудно, даже если вы обладаете крутым аимом эхо лучше всего сочетается смертей по тем же причинам, что и пара тут все понятно, но не только mircea может пригодиться есть еще бригитта и дзеньята, который оба могут лечить эхо без особых усилий и наличие хорошего, и мы в этом и заключается прелесть все гениальное просто.

Теперь давайте поговорим о кантер пиках в прошлом разделе я сказал, что танки не проблема для эхо, но под звездочкой звездочка заключается в том, что не все танки хороши для копии плюс некоторых не так уж и просто выиграть дуэль и так дива отлично контрит и фару и эхо до лучи бьют диву невероятно больно, но в остальном, она лучше любого другого танка справляется против х хомяк слишком мобильный погоне за ним пустая трата времени ультимейт хомяка в свою очередь имеет ряд вопросов.

Во-первых, его надо как-то накопить.

Во-вторых, реализовать обе осколки даунов это вряд ли получится поверьте мне команды неру класс урона как всегда заставляет нервничать если мы вспоминаем о контр-пиков чуть позже я объясню почему не каждый хитскан герой окажется проблемой, а сейчас назову три главных контр-пиков Трейсер солдат и маккри Трейсер очень мобильна попасть по ней слишком трудно не луч не алко и мне мины не создают для нее реальной угрозы солдат хорош своей универсальностью о на дистанцию может быстро поменять и сам себя подхилить и тот же момент он хитскан, да еще и баффнуты благодаря последним патчем mcrae навсегда останется верным решением против воздушных композиций хоть он и не очень мобильный герой, но урон и контроль дают большое преимущество, а про хай non и вовсе говорить нечего как только мерси i hope жадничают и окажутся в воздухе без натуральных укрытий мокрит тут же их убьет ультимейтом других персонажей и вынес за скобки и вот почему есть карты, на которых вам трудно фланга вать или сокращать дистанцию с врагом, именно поэтому и шеф 2 окажутся проблемой вдова ваншотать квеше и ешь куда проще в плане стрельбы, но у нее еще и прицел есть на некоторых картах, где сражения придется вести близко маккри раскроется не хуже у него и флешка есть и урона на средней дистанции хватает если вам не очень понятны мои объяснения, то советую не заморачиваться и бояться не кого-то конкретно в зависимости от обстоятельств, а в целом держать ухо востро против любого вражеского хит к на, и при первой же возможности разобраться именно с контр пиками, а затем кушать танков из саппортов трудно выделить контр-пике, так как в целом держится нейтралитет и проблемы могут появиться при конкретном наборе персонажей, например, 2 hitscan, а и дискорд зена если вырывать из контекста и брать каждого саппорта отдельно, то труднее всего убить Лусио не заигрывайте против медиков hitscan of она и батист наносит много урона и могут стать проблемой мы разобрали основные моменты при игре за эхо этой информации вам должно хватить, чтобы понять в каких ситуациях данный персонаж подойдет лучше всего на каких картах и понтах эхо проявляет себя на максимум в первой части гайда я попытался познакомить вас с этим персонажам и дать общее представление о героя во второй части гайда на эхо мы еще больше углубимся в персонажа разберем комбинацию урона обратим больше внимания на способности и научимся применять их последовательно в зависимости от игровой ситуации также расставим все точки над суперспособностью публикация если у вас остались вопросы или пожелания смело пишите в комментарии, а еще лучше приходите на мои прямые трансляции Twitch и общайтесь со мной в прямом эфире подписывайтесь на мою группу вконтакте и дискорд сервер, чтобы быть в курсе последних новостей и анонсов спасибо за просмотр с вами был кач fire с нетерпением, что у вас во второй части гайда на эхо герои.

Автор видео гайда: CatchFire.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.