Гайд как правильно играть на Эш (Ashe) в игре Overwatch

Описание видео гайда

Привет! Рад представить твоему вниманию новый видео гайд на персонажа Эш из мира Овервотч!

Эш — снайпер для средних дистанций, который вписывается в разные композиции, и именно поэтому ты должен узнать, как же правильно строить свою игру на Эш в Overwatch.

В данном видео руководстве рассказывается про все способности персонажа Эш, как в теории, так и на практике.

После просмотра данного видео гайда ты сможешь лучше освоить данного персонажа, поднять рейтинг и, естественно, узнаешь, как его законтрить. Смотри до конца, чтобы узнать все фишки и тонкости.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, вы на канале как fire в этом гайде мы подробно разберем каждую способность ешь я расскажу о правильной позиционке фишках трюках стрельбе и о том, как избежать ошибок и поражений начнем как всегда с базовых основ и пойдем от простого к сложному пользуйтесь тайм-кодом в закрепленном комментарии под видео приятного просмотра хитбокс этого снайпера поначалу выглядит нормальным даже тонким, но как только мы посмотрим на голову, то все меняется полностью наоборот из этого, что хитбокс головы настолько большой ешь очень трудно дуэлится с любым другим снайпером скорость передвижения и быстрый удар стандартные теперь о способностях на левую кнопку мыши стреляет из полуавтоматической винтовки по 1 пуле за выстрел скорострельность от бедра довольно высокая, но есть нюанс.

Во-первых, урона уже не так много.

Во-вторых, чем дальше находится враг тем меньше урона он получает.

И в-третьих, повышается разброс после трех выстрелов пули летят уже не совсем туда где стоит ваш прицел, а после шести выстрелов разброс становится максимальным перезарядка к слову главная слабость не стоит стрелять напрасно или постоянно перезаряжаться ведь разработчики сильно баффнули оружие, сделав обойму больше о перезарядку чуть быстрее на правую кнопку мыши включается режим снайпера, но, честно говоря, назвать аж снайпером трудно прицел на правой кнопкой мыши дает много обзора расстояние, на котором урон максимален не снайперская.

Да и стрелять играя на иж куда проще, чем на вдове или Хандзо мы говорим исключительно снайперах за это и нужно платить ведь даже в режиме снайпера на средней дистанции и все равно не ваншотит, но не все так плохо не думайте это отличный герой для средней дистанции с высоким уроном и скорострельностью количество урона в секунду добавляет динамит аж кидается взрывчаткой, которую либо придется взорвать самому, либо динамит активируются по истечении времени, то есть 2 секунд противники никак не могут повлиять на ваш динамит взорвать самостоятельно динамит можно двумя способами либо оружием, либо обрезом в случае с обрезом все не так просто и работает нестабильно вдобавок вы отдаете способность эскейпа важно знать, что как только горящий враг возьмет аптечку эффект динамита пропадает не забывайте, что и сама ешь получит урон от своего динамита если будет находиться в радиусе действия, правда, урона кажется вдвое меньше динамит наносит урон и по барьером соперника.

Следующая способность обрез если вам нужно занять позицию повыше или оттолкнуть соперника используйте обрез преимущество обрез заключается в том, что прогнуться вы можете не только текстуры или стены, но и просто от воздуха не забывайте обрез наносит урон по соперникам закончим данный раздел как всегда ультимейтом у боба довольно большой хитбоксы он статичен да, у него нет проблем с аимом он является седьмым героем вашей команде, что определенно добавляет, как минимум, численного преимущества боб сначала бюджет, а затем останавливается либо от удара с врагом или стеной если бригитта rain думфист или прочие герой со способностью оглушения воздействуют бабам, то оба персонажа получат стан на две секунды если бог врезается в соперника, то враг подпрыгнет вверх, а папа становится баба можно лечить накладывать на него дискорд или на буст, но нельзя воскресить важно знать, что уж не получает заряд ультимейта от урона, который наносит боб об этом и не только мы поговорим чуть позже в отдельном разделе про ультимейт теперь предлагаю перейти к позиционке ешь снайпер, но не до конца она проигрывает дуэль и Хандзо и вдове, так как не обладает достаточным уроном даже в голову на большом расстоянии куда сложнее попасть все три выстрела в голову данного не нужно, так как это неверная позиционка для иж многие определяют ишь как что-то между маккри и вдовой есть прицел, но нет того урона как у настоящего снайпера, поэтому правильная позиционка ешь это приоритет на хайграунда и не совсем далеко от соперника, на то есть несколько причин.

Во-первых, снижение урона чем дальше вы находитесь тем больше раз придется попасть соперника.

Во-вторых, сложнее кидать динамит.

В-третьих, обрез, который позволяет быстро менять позиционку и отталкивать врагов от вашей команды ешь обладает диким уроном на средней дистанции так выбирайте именно это положение на карте не стоит перестреливаться с вражеской вдовой или Хандзо издалека в самом в начале игры старайтесь понять если у соперника настоящий снайпер, чтобы не умереть от ваншота хитбокс головы ешь слишком большой, что, опять же, не дает вам нормально дуэлится со снайперами этот раздел большей степени я посвятил тому чего стоит бояться при выборе позиционке и как выжать максимум из с иными словами выбираем среднюю дистанцию и работаем преимущество свои ground of.

На этом все давайте поговорим о локациях я буду показывать вам карты и поинты, на которых удобно играть за ешь, а пока вы смотрите на них я постараюсь чуть подробнее объяснить свою точку зрения не могу сказать, что все карты или поинты подходят данному снайперу на картах контроля объекта, например, башня лицзян довольно сложно проявить весь потенциал, так как в первую очередь вы должны находиться на средней дистанции, а на картах такого типа, как правило, нет удобных и грандов за исключением нескольких точек карты контроля объекта могут хорошо контролироваться вдовой, но только лишь, потому что она стоит далеко и обладает механикой ваншота, что нельзя сказать про с карты сопровождение груза.

Также не лучшее решение ведь они очень просторные, и здесь, опять же, сотница с проблемой низкого урона на расстоянии нежели вдова, но далеко не все карты эскорта плохие карты захватом точек и гибридные являются самыми удобными для R.

Во-первых, можно раскинуть динамит под респаун.

Во-вторых, бабы на point.

В-третьих, удобной хайграунда средней дистанции соединяйте разделу о позиционке и локациях при выборе ешь, чтобы стоять в нужном месте на нужной карте и не забывайте в каждой игре все по разному не стоит следовать под копирку каждому моему слову ведь не менее важна и композиция команды давайте, кстати, они поговорим снайпером в текущей мете с порезанными щитами стало куда проще как и большинство ДПС персонажем, но какой же лучше сетап для иж из танков ей отлично подойдут не дай вещи, а точнее, те, что со щитами, например, ориса рейнхард или сигма почему именно они вспоминаем, что лучше позиционка это средняя дистанция, а значит и держаться недалеко от танков и вовсе стрелять за и щитами будет куда комфортнее чем с хомяком и макакой, который находится черт знает, где из ДПС of нельзя выделить плохих сочетаний, но когда в команде два снайпера это не всегда заканчивается успехом frontline персонажи неважный hitscan или projectile окажется хорошим решением ведь они будут с танками, но я, по крайней мере, надеюсь лучшим решением будет тот ДПС, который ломает щиты, например, janka ли репер из саппортов в лучшее решение мерси связка с ангелом делать за же даву на минималках смертей вы можете ваншотать соперников заряжать ультимейт от динамита куда быстрее получать быстрое лечение.

В общем не жизнь, а сказка если говорить о других саппортах, то неплохо смотрится она в виду слепа на боба и в конце концов она саппорт снайпер, который вас под хилит даже издалека на.

Третье место можно поставить зена тем более с очередным баффом он лечит без какого-либо применение аима всего-то одну кнопку нажать дискорде она также позволяет вам убивать скушай одним метким выстрелом в голову теперь стоит поговорить о контр-пиков любому снайперу страшны те герои, которые могут до них добраться, а кто это правильно дай в персонаже видео о том, что такое дайв и с чем его едят смотрите на моем канале или тыкайте на подсказку сверху справа из танков ешь, конечно же, контрят уинстон х mondego каждый из этих персонажей убивает ее быстро и имеет куда меньше куда он способности эскейпа, например, прыжок уинстона или ускорители дивы из ДПС of собираем целый букет контр пиков и половину я уже озвучил в предыдущих разделах вдова Хандзо и Гэндзи, пожалуй, самые страшные не забываем про Трейсер сомбры думфиста ведь они тоже могут хорошо напрячь аж из саппортов выделю в первую очередь она ведь она снайпер hitscan если пэт вашего баба, которого так долго копили не менее неприятен и хороший Лусио, который фармить себе ультимативную способность от вашего динамита накладывают басы и прыгает на вас мешая делать свою работу с теории довольно давайте прокачаем не только базовые знания, но и углубимся в остальные механики персонажа аж ничем не отличается от Хандзо в плане стрельбы несмотря на то что она хитскан, а Хандзо projectile техники стрельбы остаются одинаковыми играя на иж вы должны владеть двумя главными техниками tracking и фрикинг.

Если вы не понимаете этих терминов, то смотрите раздел о стрельбе в гайде на Хандзо tracking помогает держать прицел на соперники и выстрелить него.

В тот момент, когда вам более удобно или когда враг вышел из безопасной позиции фрикинг поможет сделать быстро и красиво и убийство, но эту технику придется тренировать куда усерднее.

Теперь давайте поговорим о комбинациях урона комбинации важны для любого персонажа тем более для ишь ведь она, как вы уже догадались не ваншотит с помощью выстрелов прицеле и быстрой атаки вы убиваете любого спеша со здоровьем до 200 единиц 2 комбинация против squishy выстрел в тело от бедра и хедшот в прицеле здесь наглядно можно увидеть преимущества стрельбы в прицеле именно в такой последовательности вы намного быстрее выполнить и комбинацию зная механику отталкивания соперника вы с легкостью можете использовать обрез и выстрел в голову в режиме снайпера, что так же дает гарантированное убийство забежим немного вперед и затронем баба хедшот в прицеле и боб в противника также гарантирует убийство не самая лучшая комбинация, но также позволяющий убивать скушай динамит и выстрел в тело от бедра если вас атакуют фланкеры, то можно воспользовать такой комбинацией обрез и динамит в этом же разделе стоит подробнее поговорить о спорах и о том, как на них забираться для этого сначала разберем в виды прыжков с помощью обреза 1 verse jump для этого сначала сделайте прыжок, а затем выстрелите обрезом ровно под ноги чаще всего применяется для занятия разных спотов или хайграунда второй вид дайв jump здесь применение обрезом может быть совершенно разным, например, отталкиваясь от стены воздуха или пола, причем под разными углами чаще всего такой вид прыжков используют для сокращения дистанции или наоборот отступление разобравшись с основными техниками я покажу споты на разных локациях, которые помогут вам в каждой игре знание таких позиций на вес золота ведь практически в, и они находятся на хайграунде, откуда хорошо видно все что происходит на карте и вас там вряд ли сразу заметят, как вы могли догадаться на некоторых спотах можно выпустить баба ведь для него хайграунд тоже хорошо используя казалось бы все эти мелочи вы не станете лучше стрелять или попадать, но на практике вы увидите обратно и соперником будет труднее играть против вас, а вам наоборот легче ведь у вас появится куда больше вариантов отступления и занятия хороших позиций.

Теперь давайте поговорим подробнее о динамике 1 и способности аж динамит, который позволяет копить ультимейт намного быстрее, особенно если вы правильно его используете на своих стримах я часто делаю разборы игр подписчиков и смотря на то, как многие используют динамит я понял, что об этом нужно рассказать подробнее.

Во-первых, у динамита долгий перезарядка 10 секунд.

Во-вторых, его действия распространяется в определенном радиусе на всех соперников.

В-третьих, механика динамита примерно такая же как и граната она.

Теперь давайте проведем аналогию банка анны как иди на мид рф имеет splash effect в радиусе это значит, что способности примерно похоже понятно, что из себя динамитом не подъедет, но суть не в этом теперь каждый из вас задайте себе вопрос как часто вы кидаете с банкой играя за ану и как часто вы кидаете с динамитом играй за ешь многие игроки по непонятной мне причине не продают динамиту особого значения и кидаются им налево и направо, а играя за ану наоборот берегут банку как зеницу ока если вам все еще непонятно к чему я веду ok давайте прямо любая способность должна применяться с какой-то целью ее не нужно жалеть или наоборот пренебрегать если у вас нет конкретной задачи убить ту или иную цель, то нет никакого смысла кидать динамит в одного врага если вы хотите всего лишь проверить если враг в комнате, а эта комната под его респауном, и вы просто его жадно запушили, то, конечно же, так делать не стоит куда проще подождать 3 групп соперника и спокойно стоят на хайграунде с готовым динамитом в толпу когда враг все-таки выйдет есть одна очень интересная фишка зная, которую вы с легкостью будете попадать по динамиту если у вас были с этим проблемы динамит появляется ровно на прицеле спустя полсекунды, чтобы не считать время, то лучше сразу как кинули динамит зажмите клавишу выстрела и не двигайте мышь один минус у данной фишки слишком маленькое расстояние полета взрывчатки, но в любом случае полезно вызывая в оба в толпу врагов он подкинет их кверху в этот момент вы можете кинуть динамит либо в тех, кто наверху, либо наоборот в тех, кто прятался за щитом райнхарда многие не знают о том, что динамит взрывается с помощью обреза такой вид активации имеет место быть.

Но во-первых, это не стабильно.

Во-вторых, сильно зависит от расстояния.

В-третьих, можете нанести урон по самому себе.

В-четвертых, отдаете важную способность эскейпа, ну и конечно же, нельзя не сказать о раз кидка динамита вы можете подумать, что это бесполезная трата времени и места в вашей памяти, но, тогда зачем вообще смотреть гайда аргументируя это тем, что практически каждый хороший игрок наш знает раскидки динамитов под вражеские респауны это дает вам изначальное преимущество так у вас намного раньше будет готов боб запомнить раскидки совершенно не трудно учитывая, что карт с раскидками не так уж и много, а большинство раскидок выполняется за сторону защиты на.

Во-первых, точках я показал некоторые из возможных остальные прикреплю в подсказках с данным разделом закончили и перейдем к бобу, чтобы он наконец-то не стоял столбом для боба и целого раздела не жалко ведь у этого робота много крутых нюансов, о которых многие не знают о если знают, то почему-то не используют как всегда пойдем от простого к сложному.

И начнем с его механики сначала боб появляется как только его вызвало ешь на расстоянии восьми метров от нее, затем баб либо упирается в стену или соперника, либо бежит ровно вперед на расстоянии до 70 метров важно знать, что время, за которое он бежит не учитывается, и он все равно будет стоить 10 секунд после пробежки данные механики важно знать, так как.

Далее я покажу вам некоторые фишки с богом и не зная механику робота вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, например, кинете баба в пропасть боб как и любой другой персонаж взаимодействует с телепортом симметры или с батутом на оазисе боб с радостью по контесте пилот или точку и никуда не уйдет в погоне за фрагами если вы хотите удивить соперников и усложнить им задачу, то поставьте верного друга на движущуюся платформу мало кто знает если дать на набу знаешь, то и боб окажется под усилением так что, не стесняйтесь просить на буст ведь не только бог нанесет больше урона, но и вы сможете ваншотить и ушей и быстрее накопить себе новый ультимейт многие так же забывают о том, что поставив баба рядом с собой можно укрываться за его довольно большим хитбоксом если вы хотите удивить соперника, то столкните бубы с возвышенности делается точно так же как и сми хайди вы про это я рассказывал в гайде на диву не забывайте, что боб умеет толкаться и подбрасывать врагов вверх пока бежит такая фишка запросто комбинируется с шофером рейна собственным динамитом и так далее, если вы думаете, что у боба нет собственных спотов и траекторий, то вы заблуждаетесь.

Порой некоторые из них можно назвать нерабочими, а некоторые слишком крутыми ведь бог попадет на точку или неожиданно появляется где-то сверху в спине соперника от себя скажу, что такие траектории чаще всего могут быть полезными и помогут отвлечь внимание врага или вовсе выиграть драку подсказка к прикреплю видео с разными спотами баба изучайте не забывайте, что иногда бабам можно звонить некоторые важные части карты, например, когда ультует вражеских Гэндзи, и вы кидаете в обувь своих тиммейтов вариантов применения ультимейта не счесть ведь в игре случается всегда разные непредсказуемые ситуации импровизируйте и получайте удовольствие, и еще один небольшой совет от игрока на иж высокого рейтинга никогда не кидайте баба прямо в толпу соперника лучше отправить его спину врага или наоборот защитить свой бак line age хороший снайпер для средних дистанций она обладает громадным количеством урона если вы правильно используйте свои способности и занимаете выгодные позиции каждый раздел данного гайда поможет вам улучшить свою игру и поднять заветный рейтинг до вам придется выучить некоторые раскидки динамитов траектории из-под и баба научиться использовать обрез для скрытных спотов, но ведь именно это даст вам куда больше резуль that of чем без использования всех фишек и трюков из лягает был полезным и интересным ставьте лайк и подписывайтесь на канал и жду вас на своих Twitch стримах, где можно задать вопрос или пообщаться вступайте в группу вконтакте и присоединяйтесь к нашему дискорд серверу спасибо за просмотр с вами был кач fire до новых встреч герои.

Автор видео гайда: CatchFire.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.