Гайд как правильно играть на Фарра (Pharah) в игре Overwatch

Описание видео гайда

Привет! Рад представить твоему вниманию новый видео гайд на Фару Амари из мира игры Овервотч!

Фарра — уникальный персонаж урона, который вписывается в разные композиции, и именно поэтому ты должен узнать, как же правильно строить свою игру на Фарра в Overwatch. В данном видео гайде рассказывается про все способности персонажа Pharah, как в теории, так и на практике.

После просмотра данного видео руководства ты сможешь лучше освоить данного персонажа, поднять рейтинг и, естественно, узнаешь, как его законтрить. Смотри до конца, чтобы узнать все фишки и тонкости.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, вы на канале кати fair и сегодня у меня для вас гайд на фару первая половина гайда будет посвящена механики и способностям удобным локациям для фар с какими героями она сочетается, а против кого слабо, ну и конечно же, во второй половине этого видео я покажу крутые фишки советы и комбинации приятного просмотра хитбокс пары довольно обычный как у большинства squishy и скорость передвижения быстрая атака стандартные здоровье 200 единиц без щитов и брони основное и единственное оружие фары ракетомет механика стрельбы projectile без возможности хедшота урона достаточно, но чтобы падать ракетами придется нехило потренироваться благо ракеты обладает сплеш уроном и не всегда нужно стрелять ровно в цели, чтобы вы наносить больше урона советуют целиться врагу под найди вместо для того, чтобы стараться попасть в середину вражеского хитбокс, а за исключением если это не толстый танк ускорить перезарядку можно обрывом анимацией с помощью быстрой атаки я уже привык, но не могу сказать, что это действительно добавляет существенной разницы в скорости перезарядки если стреляет ракетами под ноги, то вы сможете запрыгивать без использования топлива на различные поверхности важно знать, что ракеты наносит урон и по самой фаре, а если в этот момент и усиливает мер считай сама урон будет больше.

Следующая способность реактивный ранец что-то похожее на прыжок уинстона только здесь фара взлетает вверх и довольно высоко способность простая и используется довольно часто более подробно фишках комбинациях с ней поговорим в этом гайде только чуть позже смотрите до конца.

Вторая способность взрывная волна урона не наносит, а лишь отталкивает соперников механика projectile, но скорость полета довольно быстрая способность могут съесть матрицей дива или сигма способность очень интересно это как действует одинаково и на фару и на врагов с помощью нее можно оттолкнуться самому скинуть врага в пропасть или с хайграунда что даст возможность расправиться с вражескими танками чем обильность оставляет желать лучшего, например, ориса или заря с хогом важно знать, что отталкивается цель на одинаковое расстояние независимости насколько близко применялась данная способность к цели главное, чтобы она была в радиусе действия изучив расстояние, на которое отталкивается враг можно спокойно спрогнозировать, то место, где он окажется и выстрелить префаером в ту область, правда, для этого вновь понадобится тренировка на пробел или правую кнопку мыши фара может парить в воздухе расходы запас топлива, который выполняется довольно быстро в комбинации с реактивным ранцем и советами, которые я вам дам по ходу этого гайда фара может находиться в воздухе практически весь файт, что определенно повышает ее шансы на выживание важно знать, что фара не восстанавливает топлива на местах, где она не стоит это могут быть крыш или текстуры, даже если вы будете по ним скользить закончим данный раздел ультимейтом суперспособность ракетный залп одна из самых мощных по урону в секунду механика точно такая же как и у обычных зарядов на левую кнопку мыши ультимейт комбинируется со многими персонажами, но к сожалению, легко контрится, так как фара замирает воздухе на три секунды про каждую способность том числе и про ультимейт я приготовил много дополнительной информации, который получат только те, кто досмотрит видео до конца, а сейчас давайте поговорим о важнейшей теме позиционирование в этом гайде я не буду разделять файты на стадии, так как в большинстве случаев позиционка и замысел при игре за фару одинаковый фара обладает самой лучшей вертикальной мобильностью все ее способности, так или иначе, заставляет вас работать с воздуха лучшим решением при выборе позиционке будет играть воздуха от каких-либо текстур это могут быть крыши выступы и так далее, отличительная способность фары в том, что ее мобильность позволяет видеть все, особенно на просторных локациях, а это прямой вывод к тому, что спам projectile снарядами во всякие проходы и яркие и основное задание также стоит расставлять приоритеты кого сначала вы хотите убрать поля боя нет никакого смысла стрелять щиты вражеских танков если у вас есть возможность поработать по вражескому бук лайнус воздуха убив саппорта или заставив его зайти в позицию, откуда ему неудобно лечить свою команду уже достижение если вы уверены в своих силах и увидите, что можете расправиться с вражеским снайперам или маккри делайте это в.

Во-первых, такими действиями вы оформите своей команде численное преимущество.

Во-вторых, обеспечить и space в первую очередь самому себе ведь вы исключили своего контрпик она целый файт не забывайте и про взрывную волну если хорошо потренируетесь вы сможете сделать один, а то, и больше фрагов в самом в начале файта отправив врагов с помощью всего лишь 1 белки в пропасть на локациях такого типа единственное, что может вам помешать оставаться в живых и строить позиционку это не правильный расход топлива и использование способностей с помощью которых фары и создает себе условие для выживания не стоит рваться во врага если все способности в кулдауне не стоит петь стреляться с хитскан персонажами один на один в открытом пространстве, ну и конечно же, изучайте траектории движения на разных локациях, и которых давайте и поговорим пора сильный герой на в первую очередь ей нужно пространство на картах, где много потолков и закрытых комнат фара не лучшее решение, при чем некоторые карты хороши для фар и только на одном pointy и, например, только в атаке, так как мои видео в первую очередь гай дэнн часовые лекции, то и о картах я скажу очень сжато и без воды все гибридные карты хорошо подходят как для защиты, так и для атаки на.

Во-первых, поинтов карты захвата точки по типу к был вольской ханамуры и других неплохо как защищаются так и атакуются с помощью фары, но только на.

Во-первых, поинтов ведь на втором пункте каждая такая карта имеет очень закрытое пространство также города и rialto обладают высокими текстурами, что довольно комфортно для фары храм непала сады и ночной рынок башню лицзян все точки или уса кроме развалин и прочие карты данного типа также благоволят игре на фаре надеюсь основную суть вы поняли, что если или карта не открыто и не где толком летать и нет укрытий, то лучше ли пикнуть фару на другого ДПС а отвечая на вопрос о кого пикнуть вместо фар и смотрите мои гайды ведь я подробно рассматривал каждого героя теперь стоит поговорить об удобном пике, чтобы выжать максимум пользы из данного персонажа не устану повторять о силе.

Да и связки и о том, что фар дайв персонаж видео про за связку смотрите на моем канале из танков с ранкеде подойдут не только дай вещи ариес azari и dive так же круто смотрится с фарой polaris и способность из немногих, которые комбинируют с практически со всеми героями гравитон зари лучшая комбинация с ракетным залпом фары, но и матрица дивы неплохо прикроет фар во время применения ее ультимейта из ДПС of сочетаться будут когда и вещи, так и frontline герои здесь больше стоит уделить внимание на общую связку в зависимости от ваших танков и саппортов, так как фара projectile герой в большинстве случаев лучше пикнуть дополнение ей хитскан персонажа, но не забывайте ари перемен и лиджанг карте, которые помогут в передней линии вашим танком вопрос саппортов, пожалуй, самый важный.

Во-первых, потому что фар очень часто нуждается в лечении.

И во-вторых, если мерси постоянно летает с ней, то второму саппорту вряд ли можно быть сыном или Лусио ввиду их малого количества лечению в секунду только если ваша команда не решила играть дайв связку, таким образом самым полезным пиком, а кажется очевидной мерси она занята и Лусио связка фарамир со, в принципе одна из сильнейших в игре она обладает тонны лечение, да еще и фару без проблем под хилит или сдаст на нее на буст or быть зена невероятно круто работает со всеми дай в персонажами, в том числе и с фарой, а Лусио сам по себе невероятно мобильный и хорошо смотрится во многих сетапах с удобным пиком разобрались.

Теперь давайте поговорим о контр-пиков фара единственный герой, который обладает такой вертикальной мобильностью, но некоторые персонажи могут выключить ее из матча за пару выстрелов из танков стоит бояться в первую очередь дивы, так как она съест ваш ракетный залп и постоянно будет за вами летать, что очень надоедает, а метки хук турбосвина вряд ли оставят в живых остальные танки не так страшны больше всего остерегайтесь дивы из dps-персонажей контр-пиков просто куча и в этом главная проблема фары, да еще если она летает одна без мерси все абсолютно все хитскан персонажей будь то магриб давали солдат повод ри пикнуть фару, на самом деле против fit сканов можно играть вполне успешно если вы держите позиционку и играйте ноута нах локациях, но всегда есть одно, но вам нельзя ошибаться из саппортов самыми неприятными окажется она, так как она хитскан, да еще и снайпер, а про слив вообще молчу дискорд заняты в паре с вражеским hits к нам также причинят много более мерси, кстати говоря, тоже не самая приятная цель ведь она летучая, а под валькирий вовсе может стать ДПС М и запросто уничтожить фару некоторые названные персонажи могут показаться вам натянутыми за уши в плане того, что джен не мобилен, а как не достанет до вас в воздухе, но на практике они действительно могут принести проблемы поздравляю всех, кто досмотрел до этого момента ведь именно сейчас я буду рассказывать и показывать продвинутые советы и фишки, которые помогут вам в каждой игре правильное использование способностей персонажа хорошо комбинация нескольких способностей отлично ведь их помощью вы станете куда более мобильными и живучими начнем с простой механики, чтобы не было вопросов по ходу видео выстрелив себе под ноги фара выполняет своего рода рокетджамп это полезно когда нет топлива или вы не хотите его тратить так же это работает если вас хакнул сомбра ауте живым как-то надо теперь о комбинациях их всего три я покажу и объясню, зачем и в каких ситуациях стоит использовать каждую комбинацию начнем с первой более простой комбинации выстрелив себе под ноги и прожав реактивный ранец в один момент времени вы взлетите намного выше нежели просто проживете SHIFT такая комбинация проста в исполнении, а используется практически постоянно, например, чтобы набрать высоту и парить с помощью топлива, а затем опять прожит SHIFT и находиться очень долгое время не касаясь земли вовсе с помощью таких высоких прыжков фары собирает информацию с память по проходам и либо клайн у врага укрывается и парит за разными текстурами или крышами одним словом это то чему нужно научиться в первую очередь 2 комбинация с использованием взрывной волны направив камеру обзора ровно вниз и выстрелив себе под ноги вы сделаете быстрый рывок направлении рывка зависит от того, какую клавишу страйфа вы зажмете в тот момент времени чаще всего такая комбинация используется для рывка вперед и делают ее с разворотом на 180 градусов, так как работает более стабильную ведь вы можете довести камеру обзора не ровно вниз и от летите назад они вперед очень обидно когда в крайне важным файте вызов вылить эту комбинацию.

Также не забывайте, что можно отталкиваться не только от пола от любой стены если вы находитесь на небольшом расстоянии от нее отталкиваться придется часто, например, чтобы спасти свою задницу и уйти из сайта или наоборот, чтобы быстрее подлететь к цели из дат ракетный залп и 3 комбинация содержит себе первые две выстреливаем себе под ноги и ту же прожимаем нужный стрейф SHIFT и E-шку эту комбинацию часто используют для быстрого взрыва в конкретную точку, например, на хайграунд, чтобы прогнать или убить вражеского снайпера данная комбинация может показаться кому-то самый сложный, но потренировавшись буквально десять минут вы ее с легкостью освоить и каждая комбинация очень полезно и применяется не только в тех ситуациях, о которых я упомянул вариантов может быть куча не бойтесь импровизировать и ошибаться только так приходит опыт еще одна важная тема для обсуждения это правильный расход ресурсов абилок знание спотов и разных траекторий давайте об этом и поговорим читая разные ресурсы и статьи про фару я наткнулся на один очень важный совет, который побудил меня сделать из него чуть ли не целый раздел звучит он так никогда не давайте противник узнать о том, откуда вы сделаете первый выстрел, и это логично фары не ваншота это значит понадобится, как минимум, два выстрела это касается не только обычных снарядов, но и вашей ультимативной способности находясь в неведении врага фара получает преимущество используйте вертикальную мобильность по максимуму это могут быть как воздушные в лед и так комбинации с прошлого раздела обретайте карту заходя сопернику в спину не показывайтесь раньше времени если не уверены, что можете сделать фраг по вражескому герою это, особенно важно против персонажей из раздела с контр пиками создавайте кастомную гру и летайте по картам в поисках разных мест, где можно спокойно засесть и напасть на соперника обрушившись как снег на голову я покажу некоторые места дальше дело за вами этот раздел очень важен в виду того, что именно с помощью таких движений вы стабильно будете делать фраг и оставаться в живых, что определенно создаст space вашей команде если вы не мейн-фара и хотите пикать и только в момент когда у противника нет на вас контр пиков.

В таком случае вам достаточно знать всего лишь несколько таких мест и траекторий.

Если же вы собираетесь стать мейн-фарой, то советы из этого раздела помогут вам выигрывать матчи не только на большинстве локаций, но и против ваших контр-пиков вишенка на торте данного гайда будет раздел про ультимейт погнали ракетный залп обладает кучу урона и хорошо комбинируется со многими другими способностями и ультимейтами, но для его реализации необходимо знать и соблюдать некоторые правила.

Во-первых, из раздела про механику и способности мы уже помним, что фары во время применения ракетного залпа неподвижно, а значит не с легкостью полетят всевозможные снаряды и абилки во избежание моментальной смерти или обрыву ультимейта логично использовать ракетный залп неожиданно для врага используйтесь под ее облеты из предыдущего раздела либо в момент когда вы видите, что та или иная контрящаяся вилка находится у врагов кулдауне, например, хук турбосвина или сон-он и только что были использованы для того, чтобы урона стало еще больше возьмите себе за правило сначала сделать выстрел на левую кнопку мыши в ту область куда хотите сдавать ультимативную способность не всегда на это будет временно в большинстве случаев сыграет на руку знаю область хитбокс, а, которые выстреливает ракетами можно обезопасить себе жизнь и используя разные окна или стены, таким образом хитбокс, по которому противники будут стрелять станет куда меньше, а значит и шансы отправиться на респаун снизится еще одна фишка по-другому никак не назвать это ракетный залп в движущихся объектов будьте аккуратнее ведь чаще всего вы не сможете предсказать, что из этого выйдет, но удивить соперников точно получится.

И в таком случае вы уже подвижен и хотя бы в горизонтальной плоскости если вы будете убивать с ракетного залпа двоих или более соперников, то это считается успешным ультимейтом, даже если вы умрете ведь здесь получится размен 2 в 1 также помните о том, что после окончания ультимейта обойм оружие полностью перезаряжается не забывайте про вой сейчас просите хил на буст и либо был зари когда хотите сдать ракетный залп общайтесь не только о том.

Что касается вас давайте информация о том куда прошел враг ведь вам сверху видно совершенно все передвижения оппонентов фара определенно сложный персонаж механика полета ракет для меня самая сложная из всех имеющихся projectile героев скорость полета не такая быстрая, а значит и попасть движущихся врагов с высоты очень сложно тренировка ему необходимо постоянно ведь вся ваша стрельба это при фаеры и предугадывание направления соперника и снарядов используйте с умом каждую способность одна только взрывная волна может отправить в пропасть всю вражескую команду используйте локации изучайте и применяйте комбинации и советы из каждого раздела если гайд был полезным или интересным ставь лайк и подписывайся на канал буду ждать вас на моем Twitch канале, где в прямом эфире я смогу ответить более подробно на все интересующие вас вопросы не забывайте про мою группу во вконтакте, где проходит голосование за следующего героя для нового гайда и, конечно же, дискорд сервер, где я общаюсь со своими подписчиками и разбираю их игры спасибо за внимание с вами был catch fire до новых встреч герои.

Автор видео гайда: CatchFire.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.