Гайд как правильно играть на Хандзо (Hanzo) в игре Overwatch

Описание видео гайда

Привет! Рад представить твоему вниманию новый гайд на Хандзо из мира игры Овервотч!

Хандзо — уникальный снайпер, который вписывается в разные композиции, и именно поэтому ты должен узнать, как же правильно строить свою игру на Хандзо в Overwatch.

В данном видео руководстве рассказывается про все способности персонажа Хандзо, как в теории, так и на практике.

После просмотра данного видео гайда ты сможешь лучше освоить данного персонажа, поднять рейтинг и, естественно, узнаешь, как его законтрить. Смотри до конца, чтобы узнать все фишки и тонкости.

Текст видео гайда (субтитры)

Доброго времени суток с вами как fire и сегодня гайд на Хандзо после просмотра данного гайда вы узнаете почему вы промахивались как улучшить свою стрельбу, а также, а фишках, которые помогут в каждой игре первой половине видео мы как обычно разберем основные моменты персонажа во второй половине будет информация для тех, кто действительно хочет стать сильнее используйте тайм-код закреплены в комментариях под видео приятного просмотра модель персонажа характерном большинству squishy и быстрые удары скорость передвижения стандартное на левую кнопку мыши Хандзо стреляет из лука механика снарядов projectiles возможно хедшота количество урона напрямую зависит от того, как долго вы удерживали левую кнопку мыши максимальный заряд стрела обретает чуть меньше чем за 1 секунду считать время необязательно, так как анимация лука самой интуитивно подсказывает об этом полет стрелы имеет своего рода баллистику, которая зависит точно так же как у урон от времени удержание левой кнопки мыши важно знать, что отменить заряд стрелы можно двумя способами с помощью перезарядке или правой кнопки мыши помните, что скорость во время стрельбы снижается.

Следующая способность звуковая стрела она ничем не отличается от обычных стрел в плане урона, зато эффект от нее позволяет видеть противников через стены если они находятся в определенном радиусе сочно точно такая же как и ультимейт вдовы разница лишь в радиусе и времени действия способностей еще одна способность ориентированы на урон это шквал Хандзо может выпустить пять стрел с большей скоростью со стабильной баллистикой и уроном вне в зависимости от того, как долго вы удерживали левую кнопку мыши, так как скорость полета снарядов шквала всегда одинаковая способность очень сильная ведь наносит 300 единиц урона в тело за полторы секунды, а в голову и все 600 во время использования шквала можно заменить одну стрелу на звуковую если этого требует игровая ситуация важно знать, что все стрелы, которые есть в арсенале Хандзо не имеют в лоб демеджа, то есть урон будет одинаковый независимо от расстояния и обладают повышенным уроном в голову двойной прыжок позволяет Хандзо стать чуть быстрее и мобильнее с помощью выпада намного легче преодолевать некоторые места на картах или забираться на более высокие точки более подробно о всех фишках и трюках мы поговорим во второй половине этого гайда важно знать, что двойной прыжок работает во всех направлениях все зависит от того, какую клавишу движение вы зажмете вместе с прыжком пассивная способность коробками точно такая же как и у Гэндзи два брата-акробата могут завязать практически везде для Хандзо это очень сильная пассивка ввиду того, что он снайпер, и может исключить противника из сайта одним метким выстрелом в голову, чтобы карабкаться по стенам нужно всего лишь удерживать клавиши прыжка закончим данный раздел ультимейтом удар дракона суперспособность интересна тем, что сначала конца выпускает стрелу, то есть снаряд такой же как и на левую кнопку мыши, затем спустя чуть более полсекунды стрела превращается в обычную анимацию и летит бесконечно в том направлении, в котором вы ее запустили важно знать, что ваш ультимейта, точнее, стрелу можно съесть любой матрицы или отразить во избежание такой ужасной ситуации я посчитал расстояние, на котором стрелу невозможно съесть или отразить применять ультимейт стоит на расстоянии около 20 метров, а лучше еще дальше так же знаете, что стрела проходит сквозь стены и в виде врага за стеной с помощью звуковой стрелы вы можете его убить запустив в него ультимейт.

Теперь давайте поговорим о позиционирования в первую очередь разработчики определили Хандзо как снайпера я с ними согласен о только отчасти наблюдая за позиционке про игроков и просто любителей лучника, которые сидят в топ-500 я не видел, чтобы они стояли там, где, например, находится вдова ухан занят оптического прицела он не хитскан с такими характеристиками невозможно делать необходимую работу на большом расстоянии если разделять игру на три стадии боя, то в первой стадии когда вы только-только начинаете лучше всего занять позицию издалека, чтобы собрать информацию и понять как играть против сета по соперника во второй стадии когда обе команды занимают конкретной позиции позиционка чаще всего идет на средней дистанции преимущественно с хайграунда в попытке найти убийства вы все-таки снайпер третьей стадии боя когда у всех готовы ультимейт и старайтесь понять, что вам действительно будет грозить и, как вы примените драконов это может быть комбинация с одним из танков, тогда держитесь от них неподалеку, чтобы точно успеть выполнить комбинацию если это ультимейт в соло, то можно сдать его как звонящий не давая сопернику занять удобных позиций приоритет на хайграунде не менее важен в любой стадии боя.

Во-первых, оттуда легче стрелять, так как, вероятнее всего, вы будете видеть оппонентов, а нищеты вражеских танков.

Во-вторых, сбор информации, которая поможет определить направление соперников строит свою позиционку лучше всего опираясь на собственный скилл и возможности обо всех видах и техниках стрельбы я расскажу в соответствующем разделе обождите со своими гневными комментариями чекать fair опять непонятными словечками с нами разговаривает если у вас хорошая меткость на расстоянии, то будет тем самым снайпером как велят разработчики если вы хорошо кликаете так почему бы вам не быть более агрессивным и не уничтожать всех словно вымокли только карабкающийся по стенам если у вас хороший tracking, то играйте на средней дистанции немного терпение вы все поймете.

А теперь поговорим о локациях.

Что касается полей боя, то с полной уверенностью заявляют для хорошего Хандзо не существует плохих локаций он хорош как защите, так и в атаке все что вам нужно это знание карты, а точнее, где вы можете сделать хороший волк лайм она же карабканье по стенам дело возьмете аптечку от какого хайграунда выгоднее сыграть и куда лучше кинуть звуковую стрелу, кстати говоря, знание мест для ультимейта будет вам на руку, так как драконы летят через стены и текстуры ими можно отрезать целые куски карты про ультимейт подробно расскажу последнем разделе изучая локации вы найдете для себя удобные позиции проходы для спама и, конечно же, места для про светки звуковой стрелой и для драконов с локациями закончили давайте поговорим об удобных сочетаниях с другими героями Хандзо отличный персонаж урона и ему подойдут практически все сетапы, но мы разберем лучше из танков, конечно же, rain заря ориса именно эти три танка позволяют сделать комбинацию ультимейтов шатер же и на подойдет как для от парочки ваншотов, так и для драконов комбинация гравитоны драконов очень сильный и не оставить живых если, конечно, не будет сейф ультимейта соперника, но и polaris и сочетается как с драконом и, так и с обычным спамом стрелами из ДПС of трудно выделить действительно хорошую комбинацию в любом случае вторым персонажем урона не лишним окажется хитскан или frontline ДПС смотрите мои гайды, чтобы понять как работают другие герои, и тогда у вас не будет проблем с выбором персонажа из саппортов круто смотрится мерси она и занята виду усиление высокая мобильность она буста слепа трансцендентности и сфер на лечение или урон теперь поговорим о контрпик их Хандзо Хандзо трудно раскрыть потенциал на ближней дистанции он все-таки снайпер связи с этим его сильно напрягает из танков уинстон дива и в некоторых случаях хомяк, на самом деле сдай в танками можно бороться если вы следите за их передвижением ведь у Хандзо слишком много урона, а попасть в толстые хитбоксы несложно танки со щитами тоже своего рода проблемы ведь когда их много и команда игнорируют вражеские барьер, и вам становится очень трудно что-либо сделать из ДПС of стоит бояться Гэндзи фары эхо и любого хорошего вражеского снайпера ганзе тот самый персонаж, которому легко сражаться на ближней дистанции фару лучше всего убивать с помощью hist канав, но и если вы проигрываете дуэль снайперу, то здесь уже вряд ли вам что-то поможет стоит упомянуть и про других давящих персонажей, например, про сомбру и Трейсер, так как эти два персонажа в хороших руках должны уничтожать Хандзо или, как минимум, дико надоедать несмотря на то что хондэ ваншоты трясу комбинации стрелы в тело emilia такой из саппортов выделю всего двух персонажей Лусио и зоне ато, так как это сейф ультимейты, который использует комбинацию гравитон плюс драконы теперь предлагаю поговорить о стрельбе, и ее в видах этот раздел поможет вам, наконец, начать приносить пользу команде, а не довольствоваться парочкой lucky shot of за матч в первую очередь игра на ханс это про стрельбу они комбинации урона волрайда и тому подобное хорошая, и мы точность стрельбы это основа с помощью которой вы пойдете вверх по рейтингу, именно поэтому я не мог не включить данный раздел в гайд после просмотра этого раздела я не гарантируем языка так, в которых вы начнете стрелять как одаренные корейцы, но если вы пожертвуете временем на практику, то определенно пойти стрелять лучше давайте разберемся подробно с каждой техникой стрельбы, которых к слову не так уж и много всего 4 1 of letting техника стрельбы может применяться на многих других персонажей смысл-то техники заключается в том, что вы быстро наводите прицел на противника чаще всего прицел должен быть на определенном расстоянии от цели, так как фли кинг подходит для близких сражений здесь рекомендуется поставить более низкую чувствительность и определить ее под себя исходя из ваших девайсов мышь размер коврика заходите на учебный полигон и тренируйтесь до тех пор, пока не начнет получаться вторая техника tracking здесь необходимо ввести прицелом за соперником и в конечном счете выстрелить определяя его траекторию техника часто применяется как для стрельбы с хайграунда втопила у ground of если у вас хорошее чувство игры вы понимаете как механически двигаются другие персонажи, то у вас не возникнет проблем это очень полезный вид стрельбы, особенно для projectile стрел Хандзо для тренировок подойдет как полигон, так и кастомные игры с ботами или коды в мастерской 3 техника picking отлично работает с о звуковой стрелой если вы понимаете примерное положение врага, то все что вам нужно это высунуться из-за угла с натянутой стрелой и тут же уйти обратно рекомендуется читать такой вид стрельбы с коробками и прыжками не скажу, что это легко, но чувство когда у вас получится бесценна тренировать технику можно там же, где и предыдущую и последнее четвертое это стрельба по направлению вам вряд ли понадобится крутой и им, но вам точно понадобится хорошее чувство игры и знание банальных таймингов если вы понимаете, что соперник должен вести груз и его движение строго прямо на вас если вы понимаете, что сейчас будут заходить в арку и хитбокс соперника должен оказаться в определенной точке, то нет ничего проще, чем с память стрелами в это место здесь вам поможет games and и просмотр стримов хороших игроков на Хандзо техника очень важно и сильно и чем больше вы будете играть на Хандзо тем больше применений найдете на разных локациях такой вид стрельбы в шутерах называют при fire вы не знаете если там враг, но вы стреляете если он там окажется, то он труп.

И вот здесь после метких выстрелов будьте готовы, где у соперников о том, что вы ничего не можете только стреляете на рандом можно выделить и пятую технику, но это больше не техника хорошая привычка известный хондэ майнер orgy советуют наводится не с помощью передвижения мыши, а с помощью клавиш движения, то есть три fb Д и в этом есть смысл, потому что велика вероятность топ над рукой и ошибиться наведя прицел на врага вы можете выходить на него с помощью страйков не двигая мышь от слова совсем понятно, что такой вид стрельбы уместен для дальних перестрелок.

Но все же привыкайте и будете меньше промахиваться.

Что касается стрельбы шквалом, то чаще используйте эту способность стреляет трекингом или по направлению пару слов о применении шквала способность обладать высоким уроном и хорошо справляется с вражескими барьерами или танками, так как попасть них куда легче чем ск vishay не используйте способность часто она пригодится вам как раз.

В тот момент, когда она в кулдауне не забывайте о том, что стрелы имеют баллистику и чем дальше находится цель тем выше вам стоит брать прицел и тем сложнее становится попасть ведь враги еще и двигаются теперь разобравшись с видами стрельбы предлагаю узнать некоторые фишки и трюки, которые сделают вашу игру более продвинутой данный раздел поможет составить вам некоторые план действий в голове хороший игрок на Хандзо это умный игрок, а им это, конечно, важно, но не менее важно включать свою голову и понимать, что будут делать ваши соперники, кстати, понимание движения соперников сюда тоже относится ведь если вы понимаете их движения вам легче них попадать используя карабканье вы можете добираться до high ground of и удобных позиций, ребята, из overwatch осколки показали много траекторий с помощью которых можно остаться незаметными не скажу, что это супер полезная фишка, но знать о ней нужно обязательно, так как в одной игре это спасет вам жизнь, а в другой вы с легкостью сделаете пару киллов, прежде чем враги вас заметят подсказках прикреплю видео со всеми траекториями Хандзо как и Гэндзи может бесшумно спрыгивать с разных объектов и хайграунда для этого вам нужно сделать прыжок в момент когда вы уже вот-вот сходите с возвышенности еще одной фишкой является заряд стрелы перед каробка ним помните третью технику пекин га так вот, здесь оно раскроется на максимум заряжаем стрелу карабкаемся выстреливаем максимально заряженный стрелой это своего рода отмена анимации, которая также часто применяется для безопасных пиков используя звуковую стрелу с минимальной натяжкой вы добьетесь того же результата, что и ориса, которая запускает щиты хвост время полета такой стрелы составит чуть меньше 7 секунд фишка полезно перед каждым началом файта ведь к тому моменту как придет соперник у вас уже откатиться кул ***.

И можно вновь видеть через стены мы не будем углубляться в раскидки стрел, так как это уже выходит за рамки одного гайда, но действительно умные игроки используют эту технику, чтобы понять если враг в той или иной области, и стоит ли им еще раз просвечивать определенный участок карты вообще игра от звуковой стрелы очень полезны не только для вас, чтобы убивать соперников, но и для вашей команды общайтесь в чате и давайте информацию если понимаете, что врага на этой части карты нет изучайте в кастомные игре локации и точки для звуковых стрел ведь она просвечивает в определенном радиусе так вы можете посвятить целый хайграунд овраг об этом даже не узнает еще одной фишкой можно удивить, а то и убить неопытных игроков на мои если во время из блока вы запустите в нее звуковую стрелу, то она умрет стрелять лучше в голову предварительно подпрыгнув и зарядить стрелу на максимум, чтобы урон был 250 единиц важно знать, что работает это только в том случае, если мы пойдет на вас, то есть вперед.

В противном случае сверла можете нанести лишь 125 единиц урона сражаясь в дуэли против вдовы или хондэ вы можете избежать хедшота используя свой хитбокс для этого направьте камеру вправо вверх, чтобы закрыть голову если смотреть в бок и вниз, то хитбокс головы уменьшится работает ничуть не хуже, а выполняется удобнее с фишками трюками довольно давайте отправимся в последний раздел с ультимейтом, прежде чем мы поговорим о фишках и комбинациях, давайте поймем суть ультимейта, так как драконы имеют splash урон и наносят его только в одном направлении очевидно, что издавать ультимейт лучше всего туда где находятся враги или будут находиться используйте звуковую стрелу перед тем как сдаете драконов если в комбинации здоровье все предельно ясно, то в соло получить убийство тратим эта намного сложнее я рекомендую использовать суперспособность на собственном чувстве игры если вам кажется, что враг должен заходить именно по этой траектории комнате хайграунда почему бы не сдать драконов туда не брезгуйте сдавать драконов через стену в те же самые, предполагаемые места враги не видишь происходит за стеной, зато увидит когда дракона пройдут сквозь стену если враг решил пойти по узкой комнате всей командой, то у них не будет шансов уйти живыми подгадать такой момент не трудно так же стоит понимать драконы Хандзо зоне сейчас ультимейт часто издают на выход из респауна врагов или, чтобы они не подошли к объекту изучайте разные локации и стены через которые можно сдать ультимейт неожиданно для соперников помогая себе про светкой теперь о фишках связанных с ультимейтом.

Во-первых, возьмите себе за правило перед сдачей ультимейта не стоять как столб если вы не хотите получить хедшот, в то время как кастуется ультимой, то лучшим решением будет сделать прыжок в сторону так по вам сложнее попасть.

Во-вторых, перед сдачей драконов заряжайте левую кнопку мыши вы не увидите анимации, но стрела после каста драконов будет максимально заряженные делается, то, конечно же, для увеличения урона.

В-третьих, вспомните, что дракон зоне щий если против вас играет ганзе и связка врагов это nano блейд или blades гравитона mta выпустить драконов своих тиммейтов Гэндзи либо умрет, либо вовсе не пойдет главное здесь чувство игры, чтобы не сдать драконов раньше и желательно предупредить своих тиммейтов о своих коварных планах по спасению еще одна ситуативная фишка со шквалом использовать шквал сначала, а затем ультимейт вы намного быстрее выстрелить и остальными стрелами и нанесете больше d major хорошо работает с гравитон нам зари теперь о механике ультимейта я уже говорил, что сначала стрела и только потом анимация, но прежде чем ультимейт нанесет урон ему нужно около 11 метров.

В противном случае в упоре вы никого не заденете, поэтому категорически не советую подходить близко в момент комбинации с гравитонов и, пожалуй, главный совет старайтесь комбинировать ультимейт по максимуму я понимаю, что не всегда попадаются хорошая заря Алиса рейн, но старайтесь комбинировать реализация драконов сало чаще всего не найдет убийств, даже если ваши тиммейты молчать смотрите в Tab у кого есть ультимейт и ждите если у rain is shut рта практически нет шансов, что в нем выживут squishy если у за рейс график старайтесь держаться в ее поле зрения издавайте драконов с гравитонов ничего страшного, даже если там окажется всего два врага hanzo командный персонаж, который помогает своим тиммейтам информацией используя звуковую стрелу его мобильность слишком хороша как для снайпера ваша точность это самое главное при игре на Хандзо используйте советы из каждого раздела и обязательно тренируйтесь нужно понимать, что стрельба и меткость на данном персонаже это не только меткость, но и чувство игры ведь механика полета стрел projectile, поэтому важно чувствовать игру, и при движении соперников я стегает был полезным и интересным ставьте лайк и подписывайтесь на канал буду рад видеть каждого на своих Twitch стримах также присоединяйтесь в группу во вконтакте, где можно проголосовать за следующего героя спасибо за просмотр с вами был как fire до новых встреч герои.

Автор видео гайда: CatchFire.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.