Гайд как правильно играть на Симметра (Symmetra) в игре Overwatch

Описание видео гайда

Привет! Рад представить твоему вниманию новый видео гайд на Симметру из мира игры Овервотч!

Symmetra — уникальный персонаж урона, который вписывается в разные композиции, и именно поэтому ты должен узнать, как же правильно строить свою игру на Симметре в Overwatch. В данном видео гайде рассказывается про все способности персонажа Симметра, как в теории, так и на практике.

После просмотра данного видео руководства ты сможешь лучше освоить данного персонажа, поднять рейтинг и, естественно, узнаешь, как его законтрить. Смотри до конца, чтобы узнать все фишки и тонкости.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, вы на канале как fire и сегодня у меня для вас гайд на симметру многие относятся к этому герою не лучшим образом, но посмотрев этот гайд до конца, особенно последние разделы вы точно поменяйте свое мнение в этом видео я расскажу про механику и способности объяснено каких локациях лучше всего брать симметру и с какими героями она сочетается, а против кого слабо, ну и конечно же, покажу крутые фишки советы с телепортами и турелями приятного просмотра начать следует с хитбокс, а, который довольно классический для любого из ушей скорость передвижения и быстрая атака стандартная, но здоровье состоит наполовину из счетов, которых аж целых 100 единиц принцип работы счетов я уже объяснял в гайде на зарю пишите в комментарии если стоит сделать отдельное видео с объяснением принципов работы щитов и брони, а также чем они отличаются ну.

И погнали дальше по опилкам фотонный излучатель основное оружие симметры, который имеет два вида атаки на левую кнопку мыши и на правую кнопку мыши обе атаки без возможности хедшота давайте разберемся с каждым видом, так как оружие наносит разный урон при разных условиях если вы этого не знаете, то рекомендую не пропускать данный раздел.

И начнем с луча на левую кнопку мыши симметра выжигает соперников своим лучом количество наносимого урона зависит от уровня заряда оружия изначально луч на левую кнопкой мыши наносит урон первого уровня спустя чуть меньше полторы секунды уровень повышается до 2 и спустя еще полторы секунды до 3 на первом уровне Димаш составляет 60 единиц на втором 120 на третьем 180 если луч не наносит урона по цели, то уровень снижается на 1 вниз спустя две секунды, что довольно быстро и теперь выжигать оппонентов не так просто важно знать, что симметра не только не тратит, а еще и восполняет запасы обойма нанося урон с левой кнопки мыши по вражеским барьером вдобавок получая урон высшего третьего уровня также стоит знать небольшой нюанс когда луч начинает жечь новую цель, то он наносит чуть меньше урона если применять луч беспрерывно на одну цель, то симметра нанесет меньше урона на 23 единицы альтернативная атака на правую кнопку мыши обладает механик и projectile снаряды довольно толстая так что не всегда обязательно попадать ровно в цель, да еще и наносят splash damage урон варьируется от того насколько долго вы задержите правую кнопку мыши довольно очевидной механикой долгом обсуждению не подлежит как и любой другой projector снаряд отлично подходит для спама в проходы хорошо комбинируется с миля такой для добивания ск вещей, например, Трейсер теперь о способностях.

И начнем защитных турелей механика таки смешанная до активации projectile после активации луч другими словами требуется время, то есть урон не мгновенный, чтобы враги успели хоть как-то среагировать.

В противном случае была бы полная имба вся суть турелях заключается, конечно же, в том, что они наносят урон пусть и незначительный, но еще и замедляют врага максимум можно установить три турели, и здесь также много подводных камней.

Во-первых, турели это снаряды и только потом турели их можно уничтожить во время полета, но нельзя съесть матрицей, то реле устанавливается по порядку и имеет перезарядка, например, установив первую турель в нужном месте, а вторую в другом вы не сможете их поменять, так как вам вздумается если вы хотите поменять их местоположение, то делать это придется также по порядку, что лично для меня не удобно и не логично было бы круто иметь возможность менять положение каждой турели, но калдауны порядок оставить такими же теперь на телепорте, который раньше был ультимейтом с помощью данной способности вы, и ваши тиммейты с легкостью можете перемещаться бесконечно пока его не сломают враги или не разрушить само симметра для того, чтобы войти в телепорт достаточно нажать кнопку взаимодействия обычно это F важно знать, что чаще чем один раз секунду вы не можете входить телепорт если расстояние от точки входа до выхода более 40 метров to teleport самоуничтожается я приготовил много разных фишек и трюков с телепортом, о которых расскажу чуть позже в соответствующем разделе так что не переключайтесь закончим раздел механики способности как всегда ультимейтом фотоны барьер представляет собой огромный щит, который в прямом в смысле делит карту напополам работает ровно так же как и обычный щит и у танков только здоровье фотонного барьера край большое все способности симметры очень полезны и эффективны, но без правильной позиционке внести вклад в игру вряд ли получится.

Так давайте же они и поговорим я не знаю, что может быть важнее чем качественная позиционка симметра это архитектор герой который, так или иначе, требует от игрока некоторые креативности и хорошего чувства игры лично в моем понимании если вы не симметра менту она выступает больше ситуативным пиком симметра отлично подходит для внезапной атаки через телепорт или наоборот для защиты турелями в правильных местах и удобным телепортом, например, чтобы перемещаться с одного хайграунда на другой либо для быстрой доставки тиммейтов с респауна у симметры отсутствует как таковая мобильность ведь, по сути, она не может быстро уйти только если в свой телепорт связи с этим ей нужно всегда держаться либо недалеко от саппорта, либо рядом с танками и их щитами основная мысль позиционке рассказано.

Теперь давайте воспользуемся старый любимый методика разделение игры на три стадии в первой стадии когда вы только начали матч стоит позаботиться и узнать если у противника в команде те герои, которые доставят вам проблем.

И также в этой стадии стоит уже расставить свои турели и телепорт пусть они не сработают если оппонент решит пойти по другой стороне, но вы всегда успеете переставить как турели, так и телепорт во второй стадии задача номер один не умирать играя от углов укрываясь за щитами своих танков или вовсе отходя в бак line вы будете меньше умирать у симметры очень много демеджа если за нее уметь жить им antichat барьеров или, повторюсь, играть от углов третьей стадии когда у всех заряжены ультимейты время подумать как и от кого вы можете спастись фотонным барьером если это солдат бастион или фара, то самым простым и логичным решением будет оценить их ультимативной способности своей стенка и счета на всю карту, не стесняйтесь применять ультимейт и в обычных файтах, даже если враг не использовал ультимейт, и так как счетов много не бывает о выигранный файт гарантия заставленного поинта о том, как правильно распоряжаться фотонным барьером симметры я расскажу в отдельном разделе про ультимейт смотрите гайд до конца заключение данного раздела стоит выделить главное используйте с умом и без главное используйте свои способности будь то телепорт или турели меняйте их местоположение доставляйте врагу проблемы всеми способами подумайте сами насколько полезно поменять телепорт третьей стадии боя, например, против Гэндзи он ворвется в point потратить дэш, а вы спокойно уйдете и переждете его клинок дракона в другом в конце карты таких примеров может быть масса.

Самое главное держать позиционку если нет опасности, то стоить его frontline если чувствуете, что дело дрянь отойдите в бак line теперь предлагаю перейти в раздел, который очень тесно связан с позиции он кай и громадным потенциалом симметры, в котором я расскажу про удобные карты для игры на этом персонаже не в каждом гайде можно действительно придать значение разделу о локациях, но только не сегодня симметра очень сильно ль на всех картах и поинтов, где вам не нужно сопровождать груз и под эти критерии подходит практически 80 процентов локаций или точек с помощью одного лишь телепорта вы изначально получаете преимущество над соперником, а значит и повышаете свои шансы на победу в матче.

Во-первых, телепорт может использоваться для более быстрого начала атаки и занятия выгодных позиций на поле боя с помощью телепорта вы можете выполнить как фланговый вектор атаки, например, на кабо вольской и, так и пойти напролом в point на ханамуре если говорить о защите на картах такого типа, то здесь лучшим решением чаще всего окажется телепорт от респауна до точки и, конечно же, турели, в основном проходе карты контроля объекта прекрасно подходят для симметры, как я уже говорил, для более быстрой доставки своей команды в point и расположение турелик откуда куда проще начинать захват точки и принимать врагов, по сути, вы уже не захватывайте точку, а защищаете ее еще больше фишек и хитрости с телепортом я расскажу в следующем разделе этого гайда не переключайтесь, а мы едем дальше и сейчас стоит поговорить о том с какими героями лучше всего сочетается симметра однозначно симметра нуждается в счетах из танков она неплохо смотрится как композиции двух щитов так из дивой орисой и рейнхарда сигма и дива будут самыми подходящими из ДПС of невероятно круто смотрятся медленно и в силу того, что с помощью или порта она может доставить их куда угодно, например, расположив бастиона и арису на хайграунде как вариант на первой точки ханамуры нельзя сказать, что и другие ДПС герой с ней не сочетаются все зависит от общего пика и локации, на которой вы пикаете симметру из саппортов практически никто напрямую не комбинируется симметры за исключением бригитты и броня позволяет жить намного дольше, особенно в близких драках, а это значит, что выжигать оппонентов на третьем уровне разогрева оружия будет куда безопаснее остальные саппорты, пожалуй, на выборы здесь не будет какой-то конкретной установки смотрите мои гайды и комбинируйте связки согласно конкретному пику теперь стоит поговорить о контр-пиков, чтобы лишний раз не за руинить катку первая мысль о симметре низкая мобильность и необходимость счетах, соответственно, делаем простые выводы и законтрить те герои кому плевать на щиты из танков это, конечно, уинстон хомяк и диего макака супер имбовое ведь оружие наносит splash демос игнорируя вражеские щиты хомяк, в принципе выталкивает всех и отовсюду один отличный универсальный танк, который поможет дополнить любую связку, в том числе и дайв с воинственным или хомяком подробное видео о том, что такое дайв смотрите на моем канале из ДПС of не плохо контрится метров aero думфист рипер маккри, и мы против фары однозначно нужен хитскан против думфист его мгновенного вывоз кулака ничего противопоставить, и другим персонажем, а рипер априори вблизи имеет настолько много урона, что симметра даже моргнуть не успеет маккри очень хорош как вблизи, так и на расстоянии мы перекроет ваш телепорт или заморозить всю команду, что никак не лучшие снайперы, кстати говоря, тоже неплохо справляется с симметра если не правильно выбирать свою позиционку из саппортов, опять же, трудно выделить что-то вразумительно, но лучок занята и, например, мерси хорошее решение, чтобы быстро расправиться с медленной симметрой ее командой мы поговорили об основных вещах, которые просто необходимо знать каждому если вы берете данного героя и сейчас мы добрались до самого крутого момента фишки и продвинутые советы за симметру начнем с телепорта, и этот раздел, пожалуй, один из важнейших больших и пропитан супер полезной информации общайтесь данный раздел окажется полезен любому кто играет в overwatch, не важно на какой роли выиграете так ДПС или саппорт это общая информация, которая расширяет ваше знание механики игры, конечно же, о самой 7 3 начать стоит с телепорта турель ок.

Во-первых, телепорт перемещает не только персонажей, но и их причиндалы, например, вы можете поставить рядом с телепортом турель бомбу дивы турели симметры и баба, которые прямиком окажется в другом в конце телепорта еда отвечая заранее на особо умные вопросы о вернутся ли они обратно нет также небольшой фишкой можно назвать выход через телепорт из гравитона вражеской зари времени потребуется, конечно, прилично, но это уже лучше чем стерпеть весь урон важно понимать, что вы, и ваши причиндалы будут направлены в ту сторону, в которую направлена камера обзора когда вы входите в телепорт с основной простой частью закончили поехали к более крутым штукам ваш лучший друг мы с ней можно действительно сделать невероятной комбинации, начиная с телепортов на супер высокие точки заканчивают целой комбинацией такие телепорты безусловно требуют хорошей координации коммуникации в команде, чтобы каждый понимал свою задачу на практике такой телепорт поможет больше удивить противника нежели действительно выиграть файт.

Во-первых, потому что это ранкед.

Во-вторых, потому что это с ранкед следующая комбинация с моей называется ледяная бомба название придумывания.

Да и какая разница.

Самое главное, что это работает все что нужно для ее исполнения поставить три турели, затем организовать телепорт и взять под мышку мэй, которая тут же залезет тому подобное и превратиться в глыбу уничтожить.

В таком случае телепорты турели не представляется возможным, как по мне, это уже более круто и в тот же момент простая комбинация, правда, все еще требует хорошей коммуникации, как минимум, двух игроков мои симметры, соответственно, изучать локации всевозможные места для телепортов будет хорошим дополнением, так как дистанция у него солидная.

И можно запросто оказаться в том месте, где противник вас точно не ждет к этой теме, кстати, стоит отнести и стиль игры на асимметрия многие 7 траминер и предпочитают использовать телепорт только для себя родимых виду того, что это с ранкед, и вы на фиг никому не сдались со своими тактиками галактиками.

Что же из себя представляет соло телепорт и как она вообще играется соло теле пор зачастую используется для фланговых передвижений здесь нужно поиграть, причем много поиграть на данном персонаже, чтобы почувствовать тайминги каста телепорта понять как лучше всего заходить в телепорт и в какой момент, в принципе выполнять такой фланговый маневр представим ситуацию, что вы нашли свою жертву в бак лайне врага оставите турели используйте телепорт, и пока он кастуется зажимаете правую кнопку мыши телепортируйтесь по правой кнопкой мыши уже достаточно заряжена убиваете противника с помощью альтернативные таки с добавлением урона от турелях и уходите обратно если вас не накажут за такой поступок, пожалуй, с этим разделом можно закончить использовать информацию с данного раздела импровизируйте и комбинируйте телепорт как вам хочется теперь стоит поговорить. А второе белки, которая не менее интересна, и это защитные турели как и любые другие способности турели обладает своей механикой в первую очередь это такой же объект как турель тарба мины хомяка или поле бессмертия батиста в силу того, что они сначала летят, а потом крепится к текстурам, то их можно разбить на ходу используя знание такой механики вы можете предотвратить любые выстрелы, а также хак турбосвина или хлесткий удар бригитты турели невозможно съесть матрицы дивы все по той же причине, что и поле бессмертия батиста расставлять турели выгоднее в те места, где их разбить сложнее всего проходя через арку или проем враги будут вынуждены разворачиваться, чтобы их уничтожить это создает дикий дискомфорт ведь они замедляют движение, а также позволяют воспользоваться вашей команде созданным space М и временем пока оппонент и стараются избавиться от турели помимо очевидных мест для расположения ту ролик есть и очень странные, который сложно назвать богами ведь разработчики их не fixed уже долгое время я покажу некоторые из них уверен, что таких мест еще предостаточно главное проявить упорство и подольше поискать нам осталось подробнее поговорить об ультимейте фотон нам барьере и после этого раздела вы можете смело добавлять симметру в свой пул героев на случай необходимости применение ультимейта симметры это всегда тактический ход ведь и ультимативная способность это, по сути, очередной щит только с большим здоровьем это не ультимативная способность Гэндзи фотонный барьер никого не убивает щит только сохраняет вашу команду, поэтому использовать его стоит для защиты от каких-либо ультимейтов также неплохо отрезать целые куски хайграунда фно, которых стоят hitscan и снайперы если вспомнить раздел с механикой способностями тащит размером со всю карту от пола до потолка стоит использовать такую особенность.

Если же говорить о пользе счета, а точнее, о его установки, то, конечно же, лучшим решением будет поделить пополам, то место, где происходит файт если это пойнта, наверное, здесь нет особых наставлений главное постараться закрыть хотя бы один хайграунд от вражеского снайпера или солдата если эта карта с сопровождением груза, то поставьте ультимейт вдоль всего point at, как вы обеспечите своей команде щит куда более полезны чем поставить его горизонтально, и он окажется у вас спине никому не нужный теперь выборе стиля игры лично я беру симметру ради для того, чтобы сократить время захода на точку или в защите, где есть всего лишь один главный проход телепорт ставлю для команды не флангу и не наглей у многие 7 траминер и, как я уже говорил, наоборот ставить телепорт только для себя и пытаются найти соло фраг при выборе симметры стоит понимать несколько важных вещей.

Во-первых, это ситуативный персонаж, у которого определенно есть контр-пике, так как и мобильность без телепорта оставляет желать лучшего.

Во-вторых, это очень командный персонаж все-таки придется зайти войск и дать хотя бы несколько cool out of о том, что вы собираетесь сделать.

В-третьих, хотите вы этого или нет, но вам придется искать места для телепортов, чтобы они были действительно рабочими и неожиданными, причем телепорт телепорту рознь вы должны понимать пик свои команды и особенности выбранной композиции, например, бастионами счета сажать на хайграунд нет смысла раньше когда я только начинал играть в overwatch я считал, что симметра торбьорном fist и мои герои для тех, кто не умеет играть, но это совершенно не так каждый персонаж имеет сильные и слабые стороны с помощью этого и других гайдов я стараюсь вам о них рассказать лично я получаю какое-то другое удовольствие от игры на 7 3, и это совсем не то чувствую, что от игры за хитскан героев, например, надеюсь, что вам тоже понравится данный герой вы сможете применить все советы из данного гайда на практике если видео было полезным или интересным ставь лайк и подписывайся на канал.

Также не забывай подписаться на мой твитч стрим и группу во вконтакте, где происходит голосование за следующего героя, на которого я буду делать гайд спасибо за внимание с вами был кач-во Р до новых встреч герои.

Автор видео гайда: CatchFire.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.