Гайд по билду на Ледяного КоК Ассасина в игре Path of Exile (PoE) 3.14

Описание видео гайда

В этом видео гайде представлен понятный для новичков и опытных игроков обзор по игре PoE, посвященный вопросу, как правильно играть билдом за Ледяного КоК Ассасина в Path of Exile версии (патче) 3.14.

Ледяной КоК Ассасин — классический билд через Сотворение чар при Крите. Сложный в сборке, но приятный в геймплее билд, зачищающий любой контент — он будет идеальным выбором для опытного игрока. Билд отлично подойдет для любителей Вихря.

Видео руководство проработано таким образом, что вы смогли стартовать дополнение «Отголоски Атласа» на Лиге Ритуал уже с первых минут лиги, и постепенно собрать финальную версию шаг за шагом улучшая билд.

Примечание по билду от 04.02.21

В патче 3.13 реально поправили баг взаимодействия Скорости действия (Action speed) с Вихрем (Cyclone). Это значит, что при использовании ботинок с Попутным ветром (Tailwind) ломается кап скорости атаки и летят скипы тиков. Это исправление было в самом низу патчноутов и я, увы, его пропустил (не пинайте сильно).

Теперь нужно включать галочку Tailwind в Path of Building и сверять скорость атаки.

Если вы собирались четко по гайду, и используете ботинки с Попутным ветром, то просто уберите редкий самоцвет со скоростью атаки. Воинственную веру с бонусом скорости атаки миньонов оставьте. Если у вас не возвышенный мод Попутного ветра, то скорость атаки персонажа будет 7.43, что небольшая трагедия — не такая большая, как оверкап скорости атаки.

Содержание видео гайда

  • 00:00​ — Демо геймплея.
  • 01:59 — Вступление.
  • 04:05 — Разбор механик билда.
  • 22:45 — Будущие обновления.
  • 25:13 — Деревья.
  • 25:32 — Восхождение.
  • 26:28 — Бандиты, Пантеон и Характеристики.
  • 27:05 — Предметы.
  • 36:46 — Камни умений.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую Валера на связи как ассасин, то чего многие ждали вариаций таких билдов существует великое множество они по своей вариативности не уступает всевозможным рыбакам и чемпионом через wi-fi в этом гайде я расскажу о том, как собрать в мою версию как ассасином в чем-то она будет лучше других в чем-то хуже я постарался сбалансировать ее так, чтобы персонаж был хорошим зачистки неплохим при убийстве боссов и имел хорошую выживаемость.

Но самое главное моим коком можно стартовать новую лигу прогрессия проработана от первого уровня на пляже начальной версии через здоровьем и до сборки полноценной версии через энергощит если это видео соберет достаточное количество лайков, то в текстовом гайде появится продвинутая версия среди рваться и здоровье основная сборка этого билда обойдется примерно в 30 50 север возвышения за цены не ручаюсь экономика по и крайне нестабильные для этого видео был использован персонаж с неполной сборкой, чтобы вы могли убедиться, что даже без дорогих предметов это все.

Еще очень хороший билд с основной сборкой можно зачищать карте любых киров и карты под беды римом.

В общем зачистка убил, то хорошее, но далеко не топовые симулякр проходит нормально не более того, 6 волн лута набиваются нечасто о кубке рабстве резервации здоровья с этим получше в моей сборке можно убивать любых боссов хранителей завоевателей создателя uber древнего и cyrus, а восьмого уровня я более чем уверен, что он подойдет для освоения контента в 313 и последующих лигах если ничего не понять само собой.

А теперь о грустном если вы никогда не использовали pace of building и играете в по и недавнем, то вам будет не просто собрать этот билл гарь построен таким образом, что если вы сделаете все четко по нему to pass a building вам не понадобится и все будет хорошо, но уж простите мой скептицизм мой опыт подсказывает, что большинство тех, кто будет собираться без паба, скорее всего, не преуспеют новички умудряются на порог девал в при сборке summoner of и вихрей, что уж тут говорить про билд, в котором обязательно собрать 4 capo характеристик не учитывая набор сопротивление ловкости силы и энергощит, а разбор механик этого билда будет поистине монументальным я нигде не видел, чтобы в ру сегменте правильно объяснили как работает как.

Да и в английском сегменте эта информация разобрана не настолько хорошо как хотелось бы.

В общем мне пришлось нормально так поломать голову, чтобы подтвердить правильность значений нужных для правильной сборке билда, поэтому давай лайк авансом, а если что он всегда успеешь убрать и так сотворение чар при критическом ударе при нанесении критического удара основной атакой происходит срабатывание заклинания стоящего связке с коком и основной атакой, а, так и у нас будет вихорь, а основным заклинанием кольцо льда.

И снова помимо самой связки скоком мы также будем использовать беду коспри пост при работает по схожему принципу при критическом ударе у гобоя такой он вызывает срабатывание за pin ней холода стоящих в нем в нем мы будем использовать морозный шар вторую основу и морозную бомбу время восстановления триггеров коз при такой же как и у Мококо скоро поймете почему это важно для правильного срабатывания способностей нам нужно будет набрать 4 capo характеристик меткость шанс критического удара нужную скорость атаки и повышение скорости перезарядки умений на английском куда анри ковру и рэй сокращенно кдр дальше буду просто называть кдр с меткостью и критом все просто меткость собираем сто процентов крит как можно ближе к ста процентам хотя бы 97, но здесь будет правильно сказать, что нас интересует именно показатель эффективного крита под действием алмазного флакона именно он должен быть выше 97 процентов дальше сложнее до правильного срабатывания способностей нам нужно забрать конкретные значения скорости атаки и минимальный cup кдр для тех, кому лень вдаваться в тонкости работы механик вот вам значения характеристик и вот правильно настроено конфигурация для пасов building я расскажу о том, как легко собрать выше указанные значения характеристик если вы их заберете, то все будет нормально работать даже без вашего глубинного понимания как именно это работает ну, а если вы хотите разобраться, то приготовьтесь сейчас будет реальная жесть и так, на камне ковка сказано, что базовое время восстановления составляет 0,15 секунды, то есть 150 миллисекунд, но игра работает куда сложнее игровой сервер обновляет статус восстановления способностей лишь 30 раз в секунду каждые 33 миллисекунды это обновление называется тикаем сервера, поскольку сервер просчитывает время установления только в момент тика, то чтобы выяснить реальное время установления Мококо нужно взглянуть на временную шкалу и найти ближайшее тег сервера идущий после 150 миллисекунд это тип будет на 165 миллисекунды, то есть смотрите после первого триггера способности время восстановления не будет равно 150-ом с, потому что ближайшие обновление сервера будет на 165-ом с, соответственно, и способность будет готова к новому применению не ранее 165-ом с из чего следует, что реальное время восстановления Мококо составлять не 150-ом с, а 165-ом с 165-ом это опять тиков сервера, поскольку способность срабатывает не сама, а от критического удара циклона, то нам нужно подогнать скорость атаки циклона под определенные значения этим значением будет 6 целых шесть сотых атак в секунду узнать его очень просто берем целую секунду делим на наши 165 миллисекунд получаем 6 целых шесть сотых, а так важно понимать, что 606 это не минимальное значение, а максимальное значение скорости атаки наша скорость атаки должна быть либо равна этому значению, либо незначительно меньше него, к примеру, 605 будет почти идеальным вариантом чуть позже на примере рассмотрим, что происходит при правильном и неправильном значение скорости атаки.

При помощи статистика кдр можно с легкостью уменьшить время восстановления Мококо с 5 до 4 тиков, а с огромными вложениями даже до трех диков мы будем снижать время восстановления именно до четырех киков, что равно 132 me 2 секундам для этого нам нужно будет набрать 14 процентов кдр это значение выяснили перебором.

При помощи следующие формулы подставляем значение формулу получается, что при наборе 14 процентов кдр время восстановления Мококо составляет чуть больше 131 с половиной миллисекунды, что в свою очередь меньше 132 миллисекунд равных 4-ки com-сервера по этой же формуле выяснить значение кдр для трех тиков оно будет равно 50 двум процентам, но это так для общего развития для четырех тиков нам нужно будет другое значение скорости атаки людям секунду на 132 мин 2 секунды получаем следующее значение округляем его в меньшую сторону до 7,50 округляем в меньшую, потому что скорость атаки не должна превышать полученные значения для 3-ки capri 50 двух процентах кдр значение скорости атаки будет 10 целых десять сотых это, опять-таки, для общего развития до трех киков мы не будем стремиться, потому что нам будут нужны неоправданно большие вложения 52 процента кдр будет полезно для коф билдов через очередь они через вихрь важный момент касательно кдр существует всего три рабочих значение кдр влияющих на время восстановления Мококо это ноль процентов 14 процентов и 52 процента любое значение не достигший 14 процентов это все равно 5 тиков любое значение выше 14 процентов, но меньше 50 2 это все еще четыре тика, даже если у вас будет пятьдесят один процент кдр это все то же самое, что и 14 процентов кдр проверяется это все по формуле расчета кдр, которую мы недавно разбирали мы выяснили, что нам нужно будет значение кодер выше 14 процентов и значение скорости атаки близкое к семи в целом 50 и 700 атакам в секунду, как вы уже знаете мы будем собирать значение скорости 753 атаки в секунду это значение очень легко набрать и она достаточно близко к 77, а сейчас мы на примерах разберем, что происходит при правильной и неправильной скорости атаки при 14 процентов кдр и так у нашего персонажа будет 14 процентов кдр, и он будет выносить семь целых пятьдесят три сотых атаки в секунду представим, что персонажи всегда будет стопроцентный шанс крита представим, что наш первый удар синхронизируется стиком сервера на нулей миллисекунд на нуле происходит срабатывание способности способность уходит на 132 ми-2 секундный перезарядка следующая атака происходит на отметке 132 целых восемь десятых миллисекунды, то есть способность откатилась менее одной миллисекунды назад значит все круто происходит срабатывание способности следующая атака проходит на 260 5,6 М с способность только что откатилась срабатывает сразу следующий удар проходит на 390 8,4 М с откат способности закончился она 396 М. С. Способность сразу же срабатывает и множество последующих срабатываний также будут попадать промежуток между четырьмя типами и срабатывать в штатном режиме после того, как я смонтировал этот фрагмент понял, что в моей модели есть моменты, которые вызывают вопросы нарядите я нашел пост, в котором говорится, что атаки персонажа также привязывается к ти com-сервера, что логично, поскольку у нас лак стек network мод, при котором сервер и клиент синхронизированы и тот же пост говорит, что атаки не идеально привязаны к ти com-сервера, а привязаны к фондовому таймеру согласно этой теории чем ближе наша атака к четырем киком тем чаще она будет засчитана именно на четвертом текке, но в какой-то момент атака сместиться достаточно близко к пятому теку так что ее засчитает на 5 тег, после чего она вновь вернется на 4 это должно компенсировать разброс смещения таки, который появляется из-за того, что скорость атаки у нас не равна скорости кратной теку это, вроде как бы, и может объяснить несостыковки, но вы я не могу до конца разобраться, чтобы все идеально проиллюстрировать и даже писал в техподдержку с этим вопросом, где мне бросили стандартную отписку посоветовал обратиться на форум, что и собственно и не сделал, поскольку шанс того, что мне ответит разработчик по типу марко джи джи крайне мало, а все остальное могут быть лишь такие спекуляции подобные моим, но тем ни менее многочисленные тесты игроков сообщества показывают, что использование ранее упомянутых комбинации значений кдр и скорости атаки работают безотказно каждый крит вызывает срабатывание способности без пропусков все четко работает, и эти же тесты показывают, что превышение скорости атаки на том же персонаже, к примеру, из-за использования серебряного флакона вызывает пропуске срабатывания способностей, поскольку лучше модель у меня все равно нет явно использую ее для следующего примера, чтобы показать, что будет если превысить скорость атаки, но если вы лучше разобрались и сможете идеально рассказать как, а, так и привязываются к тиком сервера и в какой момент начинается, то самое время восстановления способности я буду очень признателен точно также представим, что первая атака эдик сервера синхронизируется, а персонаж всегда наносить критические удары и так 0-ом с первая атака происходит срабатывание способности вторая атака идет на 120-ом с ничего не происходит способность еще будет восстанавливаться 12 миллисекунд 240-ом с способность срабатывает 360-ом с ничего не происходит ведь способность откатиться только на 396-ом с на 480 М. С. Способность срабатывает, но на следующей атаке на 600-ом с опять ничего не произойдет ведь способность будет на восстановление еще 27 июля секунд дальше рассматривать пример особого смысла нет и так понятно, что идет огромная потеря урона, поэтому мы всегда будем использовать правильное значение кдр и скорости атаки для набора кдр нам нужен будет пояс или сапоги с роллом кдр не ниже 14 процентов пробужденный коксом по себе нам не подходит, потому что он влияет в лично основную связку и не влияет на коз при, а моды кодер на поясе или сапогах глобальные сначала мы будем использовать пояс безграничный поток поезд дает от 15 до 20 процентов кдр это больше 14 значит нам подходит роуз скорости атаки на поясе обязательно должен быть равен 15 процентам как в основной, так и в начальной версии билда как настроить скорость атаки с поясом в начальной версии читайте в текстовом гайде здесь мы разберем только основную версию параллельно рассмотрим основной вариант с использованием безграничного потока и без него сначала общее меч бедствие коз при должен иметь максимальную скорость атаки 14 процентов это касается любой сборки скорость атаки на мечей и глобальная скорости таки это не одно и то же вас не получится взять меч на 9 процентов скорости атаки и пять процентов добрать в дереве или на предметах.

А теперь различием в следующем кусочком пазла будут таланты в дереве, которые мы будем прокачивать.

При помощи некий надежды с очень большим радиусом в начальном варианте с безграничным потоком берем все таланты отмеченные красным и маленький талант отмеченный желтым с этими талантами в начальной версии достигается нужны нам скорость атаки в семь целых пятьдесят три сотых атак в секунду в основной версии все сложнее.

При помощи недельные одежды мы берем все те таланты, чтобы или отмеченный красным с этого этапа до достижения нужной скорости атаки нам нужно добрать суммарно 19 процентов увеличения скорости атаки сделать это можно.

При помощи нескольких способов как именно это сделаете вы зависит исключительно от вас главное не наберите больше 19 процентов, а то сломаете кдр, при этом если вы незначительно не доберетесь до 19 процентов типа 15-17 процентов так это хорошо оставляете семь процентов я рекомендую добирать.

При помощи самоцвета воинственная вера с вода на скорость атаки приспешников за набожность оставшиеся 12 процентов можно набрать.

При помощи комбинации двух модов на обычном самоцвете надеюсь можете сложить 12 процентов из предоставленного списка модов как вариант в дереве можно взять различные таланты на скорость атаки их в шаговой доступности припасено немало еще моды на скорость атаки существует на перчатках и кольцах также есть зачарование на скорость атаки вихря на шлем и модно скорость атаки под действием точности на глаза хранителя главное не забывайте мы не можем использовать серебряные флаконы или самоцветы бездны дающие боевой раж, к сожалению, после изменения восхождения ассасином я больше не могу дать универсальной простой формулы, поэтому будьте внимательны думайте головой и сверяйтесь спас of building теперь важный момент, о котором вы почти нигде не узнаете и даже pace of building подсчитывает этот момент неправильно скорость действия action speed никак не влияет на скорость атаки вихря об этом говорил один из разработчиков найдите игроки тоже проводили тесты доказывающие, то это значит, что не бафф от нашего пояса не попутный ветер не путы времени не охлаждение не могут влиять на скорость атаки вихря не в положительную миф отрицательную сторону я провел свой собственный тест доказывающие это за теста я специально переделал персонажа повторив эксперимент азиатской девушки ссылку на ее канал я оставлю в описании само видео с моим тестом тоже будет в описании прототип в игре я молчу ему верить вообще никогда нельзя, но басов building тоже ошибочно считает, что в скорость действия влияет на скорость атаки циклона, поэтому для правильности подсчетов используйте правильный конфиг вот такой, а также правильный конфиге будут настроены в моих пабах жести закончили сейчас самое время поставить видос на паузу запись лайк за мои старания и оставить комментарии ну и подписка с колокольчиком это само собой разумеется, а то все еще 80 процентов моих зрителей не подписаны на канал не нужно так давайте и справляйтесь продолжаем по механиком дальше пойдет по проще немного о том почему кретова ему, а так билл был очень сильно нужна меткость и почему алмазный флакон такой важный давайте представим, что никаких званий и уворотов у врага нет, но у большинства врагов как раз таки и нет.

В таком случае при ударе врага сначала происходит проверка меткости попадание или промах если удар попадает, то дальше идет проверка на крит если крит успешный, то он тоже проходит свою отдельную проверку на меткость если он ее и проходит успешно, то врагу наносится критический удар если крит проверку не проходит, то удар будет обычный собрал сто процентов меткости мы практически исключаем проверку удара на меткость тем самым значительно облегчая себе жизнь в поле меткость рассчитывать не трудно, но до этих безумцев, что решаться брать без него вот значение, которые помогут добиться нужного капа меткости для вашего персонажа алмазный флаконе делать наши крутые везучими это значит, что при проверке накрыть не крит в to buy проверки происходит 2 если хотя бы одна из них будет квитовой, то и удар будет к ритуалам именно это значение везучих критов увеличивает эффективность показателя крита, который и показывается в пабе и именно он нас и интересует для усиления наших основных способностей мы будем использовать самоцвет воинственная вера вариант с владыкой до минусом этот самоцвет дает талант внутренняя убежденность, который дает на три процента больше урона заклинаниями за каждый заряд энергии, которых у нас будет 7 штук дальше поговорим о взаимодействии основных способностей персонажа консоль до морозный шар и пурга будут взаимодействовать между собой кольцо.

Да и пурга могут и будут применяться на месте летящих морозных шаров при таком применении морозный шар исчезает на его месте появляется.

И снова либо бурга, соответственно, мы будем использовать уникальный самоцвет мертвый путь он дает плюс два снаряда нашим морозным шаром скос при будут создаваться морозные шары и ой снова 2.

И снова будет пригодится с основной связки еще мы будем зажимать кнопку пурги, чтобы она тоже тренировалась на морозных шарах пурга будет проклинать и охлаждать всех врагов, а также вешать на них дебафф от леденящего охлаждения в это время на экране будет происходить, то еще световое шоу по этой причине пургу можно не зажимать, а лишь прожимать в нужные моменты, например, на боссах, а чтобы эффективно зажимать и вихрь и пургу и рекомендую заменить их, таким образом, чтобы одна из способностей было на мышке, а вторая на клавиатуре, тогда можно будет спокойно держать обе клавиши зажатыми такое огромное количество урона холодом с легкостью замораживает все что вообще можно заморозить вардить иммунитетом к заморозке будут очень сильно охлаждены.

В общем урон холодом сильно повышает нашу выживаемость также выживаемость повышает эффект осветления от нашего, а могли это осветление снижает вероятность, что осветленный противник попадет своим ударом по персонажу не стоит недооценивать важность осветления эта сильная защитная механика плавно переходим к другим защитным механиком основная версия билда будет собираться через энергощит с иммунитетом к хаосу си ай да есть lifehacker и у них много своих плюсов, но цена хорошо lowlife cocker значительно превышает цену этого билда наберете много лайков напишу lowlife версию в текстовом гайде ну и можете в комментарий накидать хороших lowlife кокеров думаю, что многим будет интересно хотя бы ознакомиться так вот, наш кокер будет собираться через иммунитет к хаосу это значит, что нам не нужно будет запариваться со сборкой этой устойчивости восстанавливать энергощит мы будем за счет похищения энергощит, а, который мы получим с талантом и ледяное сердце радующий душу и пожиратель света будут усиленный похититель душ помимо похищения нога счета я настоятельно рекомендую обзавестись глазом хранителя со следующим модом он моментально восстанавливает энергощит за каждый из ударов попавших по врагу удар и всех наших заклинаний тоже засчитываются, поскольку удары в мы будем наносить чертовски много, особенно во время зачистки, то и энергощит, а самоцвет будет восстанавливать много у нашего персонажа не будет неуязвимости к оглушению, но мы это исправим, по крайней мере, частично обязательно будем использовать талант колдовская скорость он дает двадцати процентный шанс избежать оглушение оставшиеся 80 процентов будем закрывать двумя способами первый зачарование на ботинках на 4 секунды дающие 80 процентов шанса избежать оглушения после убийства монстра это значит, что во время зачистки будет полная неуязвимость к оглушению.

Второй способ — это использование двух средних вареных самоцветов с непоколебимым средоточием, тогда мы всегда будем не язви мы к оглушению во время поддержания циклона, то есть ровно, тогда, когда нам нужно я предпочитаю использовать.

Первый вариант зачарование им потому как.

Второй вариант ограничивает нас выборе самоцветов в первом же варианте минусом будет отсутствие неуязвимости к оглушению в бою с боссами, но, как по мне, это не проблема крутитесь вокруг босса и все будет окей.

Если же вы пропускаете от босса такие атаки, что способны вас оглушить, то маловероятно, что неуязвимость к оглушению вас спасет с механиками закончили в описании под видео вы найдете ссылку на коды pace of building для этого билда там же в описании будет ссылка на лодке перга its, по которой находится текстовая версия этого гайда в текстовом гайде вы найдете дополнительную информацию, которая не вошла в это видео, а ю там довольно много прокачка по актам прогрессия после них начальная версия билда и так далее, если вы не любите текстовые гайды, то вы, скорее всего, не читали гайды на лодке перед в отличие от других сайтов с гайдами лодки пир обладает удобным функционалом справа есть удобное меню навигации позволяющие быстро переходить между важными разделами гайда при наведении на способность или предмет тут же выскакивает окно с важной информации почти такое как в игре подменю навигации находится небольшая панель на ней вы можете выбрать язык важных элементов гайда можно выбрать английский или русский, не важно на каком языке выиграете в поле название предметов способностей и важных характеристик в гайде настраивается на той же панели можно выбрать лигу, на которые выиграете это важно, потому что в гайде есть готовые ссылки на покупку предметов на торговой площадке пасов экзем, и они будут подстраиваться под выбранную вами лигу наличие ссылок очень сильно упрощает сборку билда, так как фильтры предметом уже заранее настроены под нужные ролла, а в описании предметов есть дополнительное пояснение идеально настроить фильтр.

Итак, чтобы они были настолько универсальными, что подошли всем невозможно, поэтому сверяйтесь с описанием и корректируйте фильтр под себя если таких детальных гайдов вам все равно недостаточно для сборки билда либо у вас просто нет времени этим заниматься, а новый билд опробовать охота можете заказать сборку билда тут же, но вот теперь и профессиональный игрок подберет вам все нужные предметы подсчитают все необходимые характеристики через пас of building, а затем купит все нужные предметы для вашего персонажа, ребята, на лодке перри могут собрать любой билд — хоть вихрь, хоть cocker, хотя у роста Кира.

В общем все что.

В принципе можно собрать все будущие обновления этого билда будут носиться как в текстовом гайде я так и в паз of building само видео после его релиза редактировать уже невозможно, поэтому проверяйте название и описание видео если вы смотрите видео после лиги 313, а в названии указан номер текущей лиги это значит, что текстовый гайд и pace of building были обновлены если гайд полностью утратить свою актуальность, то в его названии будет написано не актуальным.

В таком случае поищите актуальные билды в моем плейлисте гайдов по фсб лавке в правом верхнем углу экрана рассмотрим только основные деревья на 92 и 95 уровень, которая содержит все уникальные и кластерные самоцветы и остальные деревья будут в текстом гайде и pace of building вот таким будет дерево на 92 уровень на девяносто пятом уровне мы сможем изменить дерево следующим образом на девяносто седьмом до берем вот эти два таланта класс обсуждения персонажа очевидно убийца ассасин в.

Во-первых, двух лабиринтах прокачиваем критический удар и смертельный удар эти таланты взаимодействует зарядами энергии они позволяют генерировать заряда энергии дают плюс один к максимуму зарядов и дают бонусы зависящие от зарядов энергии в третьем лабиринте прокачиваем входящие в тумане этот талант дает доступ к эффекту неуловимости усиливает этот эффект, а также дает сильный защитный бонус работающие пока мы находимся под неуловимость ю. В. Uber лабиринте прокачиваем авантюрист этот талант дает нам 1 из 2 бонусов зависящий от количества редких и уникальных монстра поблизости если рядом будет только один такой монстр, например, бою с убер боссам, то мы будем наносить на 25 процентов больше урона если таких монстров будет два или более, например, во время зачистки бы против uber древнего или во время испытания мэйвен там и наоборот, будем получать меньше урона если это будет наш первый персонаж, то во втором акте сначала помогаем о вере при переходе в основную версию нужно будет заменить адлеру на убийство всех бандитов старшие боги луна рис и оракале луна рис всегда, а раковина cyrus, а малые боге и только рыло кеш всегда за использование основных предметов и камней умений персонажа необходимо собрать 200 12 единиц ловкости и семьдесят девять единиц силы начальный шлем требует 85 единиц силы капа меткости скорости атаки критического удара и кдр я разбирал в механиках по тайм коду повторяться я не буду теперь пойдем по предметам с оружием все понятно беда коспри rolls скорости атаки должен быть ровно 14 процентов чем выше будет ролл плоского урона к холоду заклинаниями тем лучше щит должен быть редкий на нем должно быть как можно больше энергощит, а желательно, чтобы на щите был свободный суффикс под крафт качества и характеристики это поможет добрать силу или ловкость в качестве дорогого мода на щите может быть модно плюс один к уровню всех камней умений чар холода нагрудник должен быть редким крафтовым главным приоритетом на нем является энергощит его должно быть хотя бы 600 единиц в идеальные на нагруднике должно быть место под гибридный крафт качества с характеристикой в качестве дорогих модов нагрудника можно использовать физические взрывы и дополнительный критический шанс к таком.

В таком случае показательный нарга счета нагрудника должен быть хотя бы 300 единиц критический шанс на нагруднике позволит заменить камень учащением критических ударов из основной связки на камень усиления критических ударов мод физических взрывов ускорит зачистку те из вас, что смотрели прошлый гайд на ассасины через огненный вихрь клинков знает как усиливается взрывы в этом билде они тоже усиливаются критами и аое уроном, поэтому невзирая на то что взрывы будут физическими урон, и они все равно будут носить прилично в качестве бюджетного шлема я рекомендую использовать венец внутреннего ока в целом не ниже 18 процентов этот шлем увеличивает запас энергощит, а иман и, а также дает преображения разума и преображение души преображение ощутимо усиливает урон персонажа на основной шлем стоит переходить после того, как сможете наложить на амулет дорогое зачарование основными приоритетами на нем будут энергощит сопротивление и меткость перчатки должны быть редкие на базе с энерго щитом они обязательно должны содержать мод храма дающий ударом урон против охлажденных врагов также на перчатках можно добрать сопротивление меткость и характеристики на ботинках нас интересует скорость передвижения энергощит и сопротивление если повезет, то на ботинках можно взять кдр это позволит не брать его на поясе в качестве дорогого мода можно использовать попутный ветер он даст нам только дополнительную скорость передвижения в качестве бюджетного пояса мы будем использовать безграничный поток рост скорости атаки на поясе обязательно должен быть равен 15 процентам более подробно о правильном использовании этого пояса я рассказывал по тайм коду основной ps должен быть на базе кристаллический пояс со следующими характеристиками на основном поясе используем заголяющий или радужные катализаторы первое кольцо обязательно должно быть ободом страха со следующими модами она значительно усиливает наш урон если кольцо с двумя нужными модами слишком дорогое, то сначала можно взять в лишь с модом на увеличение урона холодом, а потом заменить.

Обратите внимание на собственные свойства этих колец там есть очень полезные моды на ободе страха обязательно используем бурные катализаторы они увеличат бонус урона холодом второе кольцо будет редким на нем проще всего будет добрать меткость и сопротивление также на нем обязательно должен быть крафтовый мод дающих глобальный плоский урон к огню и молнии не путать с модом дающим урон к атакам этот мод нужен для правильной работы основной версии нашего большого кластерного самоцвета не забываем использовать катализаторы на втором кольце если вы сбалансируете меткость и сопротивление без участия 2 кольца, то покупаем еще один опыт страха аналогичный первому амулет у нас будет уникальным обитель демонов на нем обращаем внимание на ролл урона холодом этот амулет даст нам много урона, а также позволит отцеплять врагов его обязательно затачиваем бурными катализаторами за увеличить показатель пробивания устойчивости к холоду матерый охотник будет использоваться в качестве бюджетного зачарования, где амулета она стоит несколько хаоса, но позволяет добрать меткость сопротивление и ловкость, а в качестве основного зачарования будем использовать безмятежность она дает много урона с безмятежностью уже можно использовать основной шлем дальше у нас самоцветы мы будем использовать 2 некие надежды одно с большим 2 с очень большим радиусом штраф к сопротивлением на этих самоцветах не должен превышать 13 процентов, а, в идеале быть равным 10 процентам обязательно прокачиваем таланты отмечены красным следующем уникальным самоцветом будет воинственная вера вариант с владыкой до минусом воинственная вера характерна тем, что встроенной моды самоцвета выбирается таким же образом как у синтетических колец эти встроенные моды нельзя изменить.

При помощи божественных сфер каким самоцвет выпало таким и останется, но с помощью божественных сфер можно перерубить влияние, к примеру, можно купить самоцвет с нужными нам модами, но без влияния владыки, и .

При помощи божественных сфер народец владыку один из мода на нашем самоцвете обязательно должен давать скорость атаки приспешником за набожность 2 мод желательно должен быть одним из списка самоцвет устанавливается следующим образом обязательно прокачиваем талант отмеченный красным.

Обратите внимание, что в радиусе действия самоцвета есть талант на 10 единиц силы после установки самоцвета этот талант перестанет давать силу следующим обязательным самоцветом будет мерзлый путь он дает два дополнительных снаряда нашему морозному шару крайне желательно, чтобы этот самоцвет имел осквернения на иммунитет к оскверненной крови я рекомендую использовать глаз хранителя со следующим модом он не будет особо дорогим, но ощутимо повысит вашу выживаемость, а если есть лишние сферы это можно взять глаз хранить в с двумя полезными модами в белке будет место на 1 или 2 редких самоцветом на них обязательно должен быть энергощит не забываем про важность добора скорости атаки с помощью обычных самоцветов если у вас нет мерзлого пути с иммунитетом к оскверненные крови, то его нужно искать на одном из этих редких самоцветов остальные моды должны быть на урон в текстовом гайде заготовлено много ссылок на покупку редких самоцветов мы будем обязательно использовать один большой и два средних кластерных самоцвета устанавливаются они следующим образом основной большой квартирный самоцвет будет таким все указанные моды обязательно должны присутствовать на самок свете у большого самоцвета есть дорогая версия она дает примерно столько же урона, что и основная, однако не требует дополнительных условий для правильной работы именно с этим самоцветом можно переходить на использование двух ободов страха прокачивается большие самоцветы следующим образом 3 мод на каждым из самоцветов нужен для того, чтобы его не прокачивать без него придется тратить 7 талантов вместо 5 талант радужные сердце даст урон и поможет добрать сопротивлению садист дает очень много урона одна когда его работы на нашем втором кольце обязательно должен быть крафтовый мод дающих глобальный плоский урон к огню и молнии снежное покрывало дает примерно столько же урона как садист за счет пробивания устойчивости к холоду, но она не требует дополнительных условий для работы средних самоцветов у нас будет две штуки средний самоцветы можно использовать двух видов используем либо 2 1 вида либо 2 2 самоцветы первого вида я рекомендую использовать всем для использования этих самоцветов обязательно обзавестись за очарованием на сапоги дающим 80 процентов шанс избежать оглушение после убийства талант огромная сила дает аое урон, а также увеличивает avaya радиус за каждый заряд энергии заряда у нас будет 7 штук, поэтому 2 самоцвета суммарно увеличит наши ouya на 42 процента увеличитель дает аое урон оаэ радиус и глобальный множитель критического удара выходит, что два таких самоцвета суммарно дают 62 процента, а у, и что ощутимо увеличивает радиус наших умений у основной основой будет радиус более 45 единиц это довольно много.

Второй вариант средних кластерных самоцветов я рекомендую использовать новичкам использование этого варианта делает нашего персонажа неуязвимым к оглушению во время поддержания вихря талант непоколебимой средоточие как раз и обеспечивает нам неуязвимость к оглушению в имя поддержание талант меткое средоточия дает критический шанс во время поддержания и дает довольно много множителей крита если мы поддерживаем бихари хотя бы одну секунду мы обязательно будем использовать 2 в следующих фласки алмазный флакон берем на иммунитет к проклятием ртутный флакон на иммунитет и к заморозке мудрый дуб будет следующим обязательным флаконом обязательно берем, чтобы им роллом 15 процентов помним, что для его правильной работы наше максимальное сопротивление холоду должно быть выше чем сопротивление к огню и холоду второй ступени баланса этого флакона будет вариант когда сопротивление огню и молнии будут равны о сопротивлении холоду будет выше них и идеальным вариантом будет когда все три сопротивления будут равны.

Далее у нас обещание озере нас интересует только ролл стихийного экстра урона выбор последний фласки будет зависеть от некоторых факторов в качестве начальной будем использовать химический серный флакон рубцеванием это фласка дает урон, а также разливает, а священную землю, которая сама по себе повышает шанс критического удара против монстров находящихся на ней суффикс берем на иммунитет к кровотечением для того, чтобы использовать основной вариант 5 фласки на одном из самоцветов обязательно должен быть мод дающий иммунитет к оскверненные крови этой флаской будет вера в бутылке она дает много урона еще больше повышает наш шанс критического удара против монстров стоящих на освященной земле вера в бутылке позволит заменить камень учащение критических ударов из нашей основной связки приходим к связкам камней начальный вариант связки в нагрудники будет следующим камень есть новый не должен быть ваал и должен быть двадцать первого уровня качества.

Неважно после приобретения веры в бутылке или максимального нагрудника можно начинать использовать камни усиление критических ударов или пробужденный урон холодом пробужденный урон холодом даст больше урона, однако нам нужен будет нагрудник с пятью авт цветами, который будет крайне не просто достать, поэтому можно обойтись увеличением критического урона с ними будет дебафф связка пурги в перчатках будем использовать весь никогда сапогах будет 2 в следующих связки ко мне в них нельзя прокачивать выше указанных уровней, иначе связки перестанут работать связками будет следующий порядок камней связки имеет значение основа также должна быть двадцать первого уровня и не должна быть ваал на ее качество все равно в щите будем использовать следующую связку аура точности должна быть 16 или 18 уровня прокачивать выше можно если нет проблем с манной дисциплина и праведный огонь обязательно должны быть.

Вау, валу дисциплина мгновенно запускает перезарядку энергощит, а и не дает урон у ее прервать используем в жестком заметь я когда нужно повысить выживаемость вал версия праведного огня значительно повышает наш урон обычная версия праведного огня не используются если вы этого еще не сделали, то обязательно поставьте лайк видео и подпишитесь на канал когда вы поиграете моим покером обязательно поделитесь комментариях как вам возможно вы знаете, что можно улучшить будет интересно почитать пока.

Автор видео гайда: Valera Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.