Гайд по билду на Некроманта (Ведьму) через Скелетов магов в Path of Exile (PoE) 3.14

Описание видео гайда

В этом видео гайде представлен понятный для новичков и опытных игроков обзор по игре PoE, посвященный вопросу, как нужно правильно играть билдом за Некроманта (Ведьму) через Скелетов магов в Path of Exile версии (патче) 3.14.

Ведьма через Скелетов магов — это простой и дешевый билд, который подойдет даже для новый игроков. Он недорогой, имеет хорошую выживаемость и способен убивать любых боссов и зачищать любые карты (кроме пяти сфер Делириума).

Текст видео гайда (субтитры)

А и приветствую waver на связи в этом видео рассмотрим билд, который многие из вас ждали некромант через скелетов магов это довольно дешевый и простой в освоении билд, который подойдет даже для новичков по зачистке он адекватно справляется со всем чем угодно кроме, пожалуй, 5 сфер делириум, а, но для этого контента есть и другие билды по боссам все вообще прекрасно с его помощью я убил всех актуальных боссов атласа, в том числе maiden, и ее внушающих страх на внушающих, правда, один раз отъехал, но зато все делал по канону приглашение имела более 75 процентов кванты собственного эго вы и видели винтур геймплейно билд больше похож на тот и мира чем нас и манера выбегайте и постоянно призывайте скелета, в которой разваливают все что видят у выбил, где есть перестановка камней, но она нужна только во время боя с убер боссами и хранителями падме Иван обычные боссы отлетают и без нее прокачка по актам идет через зомби и скелетов воинов и призраков назвать ее самой быстрой прокачкой в мире я, увы, не могу, но и каких-то огромных проблем не будет, особенно после первого берен, то и взятие камней на тридцать первом уровне для перехода в нормальную форму билда нужно будет купить несколько дешевых предметов, среди которых самоцвет возмездие мертвых именно он превращает скелетов воинов скелета в магов дешевый 6 link нагрудники свято буллу и же зал с триггером ну, то есть буквально в их первый день сможете уже полноценно играть на белке дальше, конечно, будет стандартной прогресс кластерными самоцветами почти точно такая же как в моем гайде ногами манси рассылка, кстати, будет в описании если решите играть на горе монте рита обязательно читайте инфу под его видео там уже были изменения в билде.

В общем ставьте лайк если еще не поставили и переходим к механикам билда их здесь будет довольно много, но все они довольно просты, и чтобы вы могли подумать, но призыв скелетов будет нашей основной способностью при нажатии на призыв в точке призывается до четырех цветов сначала их будет два.

Но по мере прокачки камня станет 4 для создания squad of магов нам нужен будет самоцвет возмездие мертвых он устанавливаться одним из в следующих способов squid и маги стреляют магическими снарядами, поэтому мы будем поддерживать их камнями, которые влияют как на магию, так и на снаряды эхо магии позволяет скелетом выпускать сразу два залпа снарядов вместо одного одновременно с этим эхо работает и на персонажа за одно нажатие мы будем призывать не одну пачку скелетов a2 мы обязательно будем использовать камень поддержки пронзания, чтобы снаряды скелетов про это лиска вас пораженных врагов во время зачистки мы будем использовать камень дополнительных снарядов, который на боссах меняется на гипотермию для работы гипотермии мы будем использовать призыв миха ботов так что с охлаждением у нас не будет проблем мы будем использовать вашу версию скелетов она дает дополнительную способность, которая призывает целый отряд из 42 скелета в разной направленности нами воины и лучники и магии даже генерал скелетов это толпа нормально так помогает при разборках с боссами при нажатии волс клетки призываются постепенно, поэтому нужно нажимать их заранее, то типа пока охотник втирает вам свою дичь нажимаете на способность, а когда он закончит его будет ждать неприятный сюрприз формировании нашего билда огромнейший роль сыграет следующие комбинации талантов на кластерных самоцветах мы будем вынуждены постоянно перри призывать скелетов, поскольку они не особо хотят ходить самостоятельно, поэтому мы будем использовать талант благословенное возрождение один такой талант даст цветом неуязвимость к урону на 4 секунды после их призыва, кстати, этот талант позволит нам проходить карты с отражением урона таланты призыв к бойне будет увеличивать скорость сотворения чар q, но вы presea мискритов, что напрямую влияет них урон, поскольку секреты первые четыре секунды и полностью неуязвимы к любому виду урона это значит, что их здоровье будет полным, а это в свою очередь значит, что талант обновления гарантированно дает свой полный бонус урона таких талантов мы будем использовать целых 6 штук суммарно они дадут солидный прирост урона умение жизни и смерти увеличит запас здоровья всех наших приспешников и dust 2 процента регенерации здоровья персонажа на 4 секунды если хотя бы один из наших приспешников умирал недавно также смерть приспешника мгновенно восстанавливает четыре процента здоровья всем другим приспешником, а загвоздка здесь в том, что у скелетов есть максимальный порог в финальной сборки не более 12 штук если мы будем призывать скелетов после достижения порога, то новые советы будут заменять старых, а старое, при этом будут умирать, то есть все бонусы от упомянутого таланта будут срабатывать если тупо спамить призыв цветом, таким образом можно очень быстро откидывать своей спектров и аниматрона этих талантов мы можем использовать до трех штук в билде благодаря им и призыву каменного годом, а наш персонаж может регенерировать у кого пяти шести сотен здоровья в секунду не очень много, но лишним уж точно не будет squid и маги примечательна еще и тем, что они бывают трех видов одни стреляет огнем другие холодом от 3 молнией, и мы не можем заставить секретов использовать как это дно стихию как это можно, например, сделать со стихийным ударом 5, на который кстати есть в описании, поэтому мы будем использовать талант равновесие стихий при ударе врага какой-то стихий он повысит его сопротивление к той стихия, но снизить сопротивление к двум другим стихиям накладывать равновесие мы будем с помощью гидросферы это значит, что мы пожертвуем и ледяным уроном скелетов в пользу усиление огненных и молнии вых сотни нами там есть еще забавный факт, но до этого еще доберемся гидросфера также примечательно тем, что вешает дебафф снижающие сопротивление врага к холоду и молнии состав, которой состоит гидросфера требует отдельного внимания ведь это связка клейма чара творца это клеймо поочередно применяет вставленные в него способности, а именно гидросферу метку снайпера и взрыв твинков ко мне в этой связке должны стоять в таком порядке как я назвал и бока время применять способности по порядку и порядок этот четко регламентирован применить эту связку нужно только на боссах и очень сильных монстров типа метаморфов при обычной зачистки все и так разве таится в клочья разумеется в ритуалах и во время ультиматум ук тоже нужно применять метка снайпера будет лучшим проклятием для этого билда она значительно увеличивает урон от снарядов против врага, на котором висит, но что.

Самое главное она заставляет снаряды разделяться на четыре части, которые без потери урона летят в других врагов буквально создавая новую из сотен снаряда в наших скелетов это позволяет эффективно расправляться с самыми сложными приглашениями мэйвен ведь пока скрыты стрелять по одному боссу они наносят точно такой же урон и по другим если те находятся достаточно близко к первому метку снайпера не качаем выше 11 уровня из-за требований к кости ну, то есть, если у вас там походу дела вышла набрать чутка больше ловкости, то можно и качнуть повыше, но ни в коем случае не берите в области просто, чтобы раскачать марку это довольно частая ошибка когда новички пытаются раскачать все гены до максимума не понимаю зачем они это вообще делают, а вот качество на метке снайпера обязательно как можно скорее дотащить до 20 процентов ведь бонус качество даст нам целых пять процентов морда имидж взрыв клинков используем для накладывания эффекта обескураживали я, который также даст нам 10 процентов мозга и матч для усиления всех миньонов мы будем использовать камень поддержки и голодные остервенения, который будет связан с нашими зомби и призывом каминного года этот камень позволяет персонажу получать бафф, который усиливает урон скорость атаки и сотворение чар, а также скорость передвижения всех наших приспешников заселение скелетов мы также будем использовать призраков поддержки пустующих вожаков обезьян и мастер арены мужики дают ближайшим союзником заряды ярости, которые значительно повышает урон, а также скорость атаки и скорость произношения заклинаний заряды оказывают более мощные эффектного приспешников чем на персонажа мастер арены периодически стучится свой щит баффая союзников на скорость атаки и передвижения и сотворения чар тем самым помогая как во время зачистки, так и против боссов вы него жике обезьян призываются в локации 7 акта пепельные плода и в локации второго акта старая поля старых поверх второго акта их стоит призывать во время прокачки мастер арены призывается только на картах с влиянием вождя, притом первого мастера нужно поднять именно с трупа с самого мастера арены если вы и так в курсе как призвать их спектров, то можете проматывать дальше будет информация по призыву перед призывами жертва нужно убрать комментарий подношение осквернение переставить жезла в перчатке, чтобы триггер не мешал, после чего идем в одну из выше указанных локаций и просто спамим осквернением на пол, затем зажимаем кнопку выбора трупов, а посмотрите в настройках какая-то кнопка по умолчанию, а то я себе переставил на.

В общем выбираем труб с нужным именем и нажимаем на призыв призрака одного призрака нам будет достаточно после этого идем свое убежище и там таким же образом с помимо сверления в куча трупов убежище всегда есть труп какого-то скелета, который всегда присутствует в убежищах, а также трупы тех призраков, которых вы уже призвали, поэтому мы можем легко вызвать только призраков сколько нам нужно, как я уже говорил, мастер арены призывается только на картах с влиянием вождя, при этом первого мастера можно призвать только с самого трупа этого монстра, поскольку их трупы такие ценные перед походом за вызовом кроме всей ранее описанные процедуры нужно еще и убрать наш малый кластерный самоцвет учения кита вы от он еще быстрее пожрет нужные нам трупы также трупы призраков могут как бы заржать убежище если, например, другой summoners этими группами просто прыгни с вами поторговать, то ваше убежище заразиться трупами его призраков с помощью этой особенности можно жарить призраков так часто делают через глоба учат или дискорду из-за того, что убежище заражается трупами при смерти ваших спектров их можно будет призвать в убежище из осквернения если выйти из карт и главное сделать это сразу после карты, поскольку если их убьют вы едите с игр это убежище обновится и придется заново искать, где бы словить этих призраков мастер арены мы будем использовать 1, а вот вожаков сразу троих, поскольку мы постоянно перри призываем скелетов 3 вожака сразу же будут обеспечивать их максимумом заряда в ярости данный момент выпуска видео особых альтернатив нет, но они могут появиться если разработчики пофиксит один очень важный момент непонятно баг это или фича, но прямо сейчас в патче 3 точка 13 и только огненные скрыты могут наносить критические удары это довольно легко можно проверить.

При помощи камни поддержки энергетический заряд при критическом ударе заряда энергии появляются только на огненных squad.

Ах, это значит, что только они могут критовать даже пособник показывает, что он, блин, цвета весь базовый шанс крита, а возведенных и молнии в их его нет и более того, там не просто нет базового критический шанс, а его даже нельзя никак добавить я это тестировал разными способами из камнем крита и сферы в бутылке, но все бестолку они просто не могут критовать, поэтому, если разработчики пофиксит критический шанс ледяных и магниевых squad of the bell станет еще сильнее ведь мы сможем заменить 1 буйного вожака на вожака переносчика, который будет генерировать заряда энергии, которые значительно увеличит критический шанс наших squad of a дополнительный множитель критического удара они и так получают от одной из аур нашего не матрона, о котором вот-вот поговорим.

В общем если изменение стиксом критический шанс и уже вышло, то я уже написал об этом в описании под видео.

Если же нет, то бегите писать баг репорты на форум вместе мы способны привлечь внимание разработчиков к этому багу ведь его исправление значительно усилит этот билд нам даже не придется ничего менять речь переса манить одну обезьянку.

А теперь поговорим об аниматроник они матрон это такой приспешник, который носит предметы, которые вы ему дадите он может носить оружие перчатки ботинки шлем и нагрудную броню всего 5 предметов они матроны мы будем оборудовать следующими уникальными предметами цари творец даст несколько очень интересных аур, в частности, аура укрепления вов укрепление 20 процентов снижает получаемый урон от любых ударов будь то атаки или заклинания 2 аурой будет добивание любые монстры, в том числе и uber боссы кроме заскриптована вас торрио типа создателей древнего мгновенно умирают если их уровень здоровья опускается ниже 10 процентов. А третье аура дает бонусный шанс мультик рита, но она нам пока что бесполезно пока разработчики не исправили проблемы с критом главной аурой облачение эфемерного будет негативное, ура, которая не позволяет врагам наносить критические удары это очень сильно увеличит нашу выживаемость 2 не такой уж значительной, но приятный аура и будет аура, которая не позволяет снизить вашу скорость действия ниже минимальной это значит, что пока я рядом с вами находится они матрон охлаждение и путы времени не могут вас замедлить ниже базовых значений скорости персонажа сапоги бегства Виктора дадут аниматрона ауру на десять процентов повышающую скорость передвижения его и его союзников, то есть нашего персонажа и наших миньонов перчатки и шлем аниматрона мы будем использовать редки, но о них поговорим когда будем говорить о предметах говоря некроманте нельзя не рассмотреть его таланты восхождения комбинация бездумной агрессии и неестественной силой значительно увеличит урон и скорость приспешников a бонус плюс два к уровню камней миньона поможет нам с набором высокого уровня камней наши световые призраков, что позволит этим способностям призывать дополнительных приспешников.

Да и в принципе любой пирс техник отлично усиливается при увеличении уровня его камня как по урону, так и по выживаемости повелитель тьмы дает небольшой бонус урона и скорости сотворения чар, но самое важное он дает ауру плюс 30 процентов как 7 стихийным сопротивлением, который облегчить сбор с определений на предметах только будьте внимательны это аура не работает когда вы находитесь в городе, поэтому не нужно разводить панику если увидите, что у вас не хватает резистов сначала доберитесь до убежища, а если не хватает его убежища, то можете паниковать госпожа жертвоприношений продлевает время действия всех эффектов, и что самое важное составляет эффекты подношений работать не только на приспешников ной ной персонажа, однако эффекты подношений будут работать на персонажа лишь в пол силы в качестве подношения мы будем использовать подношение плоти, который значительно повышает скорость атаки и передвижения, а также скорость сотворения чар на приспешников она работает в полную силу, чтобы подношение работала ему нужно поглощать трупы, поэтому для создания трупов мы будем использовать осквернения, чтобы вручную не прожимать два этих заклинания на нашем жесты будет mods триггер он применяет все заклинания вставленные в зал когда вы применяете любые способности триггер имеет 8 секундную перезарядку, то есть пока вы зачищаете qartuli деретесь с боссом резал будет автоматически создавать кучи трупов за счет осквернения, и они тут же будут поглощаться.

При помощи подношение плоти важно, чтобы осквернение была вставлена в первые верхние гнездо же зла, таким образом осквернение будет срабатывать перед подношением плоти остается гнездо по 3 камень, в которой мы вставим каскад чар этот камень поддержки позволит осквернению создавать не одну кучу трупов, а сразу три, а дополнительные трупы нужны для таланта адепт кита в одной из наших защитных механик адепт каждую секунду поглощает ближайшие трупы восстанавливая персонажа пять процентов от максимального запаса здоровья и маны вот это есть и негативная сторона, которую мы полностью выключаем каскадом чар если каким-то образом случится с тобой целое 4 секунды не поглощают рублей, и то персонаж начнет получать больше урона во время зачистки такого случится, в принципе не может, поскольку мы будем жрать трупы убитых мобов, а вот во время боя с боссом могло бы если бы не 3 кучей трупов от осквернения подношение плоти не может сожрать более 5 трупов за 1, то есть ровно больше одной куче, а с каскадом чар мы будем создавать целых 15 трупов, поэтому жрать у нас будет, что тем более, что дебафф от адепта кита вы вешается только если целых четыре секунды не поедать труп, а такого, в принципе не может произойти следующее защитные механикой станет блока, так и заклинаний шанс блокировать мы получим непосредственно со счета с талантов в дереве от флакона руми, а также от ключевого таланта скользящие удары этот талант удваивает на шанс блокировать атаки и заклинания, однако он делает блоки неполноценными такие блоки задерживают лишь 35 процентов входящего урона, а остальные 65 наносит урон по персонажу нужен нам такой блок, потому что мы будем использовать чит с модом, который восстанавливает пять процентов здоровья при успешном блоки любые слабенькие заблокированные удары будут больше исцелять персонажа чем наносить урон, поэтому никаких минусов нет игрок с опытом игры на некромантов может возразить, что на хрена мы используем скользящие удары, да еще и с флаконом руми если можно поставить подношение костей и наслаждаться полноценным блоком, а я скажу, что именно так я и думал, но без подношения плоти выходит полнейшая жижа без скорости, которая дает нам подношение плоти персонаж из клетки имеют слишком низкую скорость скелет и не могут выдавать нормальное количество урона, а персонаж будет намного дольше задерживаться на одном месте, чтобы перепризвать squad of или дольше кастовать клеймо, что ставит нас в уязвимое положение.

В общем не хватило лишь часа тестов, чтобы понять, что такое метод является нежизнеспособным возможно какая-то консервная банка с хардкора и сможет так играть, но, пожалуй, оставим это извращение для нее, а сами будем наслаждаться игрой божественная плоть будет давать огромные защитные бонусы нашему персонажу при получении стихийного урона его половина получается в виде урона хаосом это значит, что если, допустим, басовый стрельбе огнем, то половина тестируется против сопротивления огня, а половина против сопротивление хаосу, но и с другими стихиями торсом и, а важно это, потому что божественная плоть на 5 процентов повышает максимальный показатель сопротивления хаосу, который мы еще дополнительно повысим на три процента за счет малого кластерного самоцвета с талантом рожденный из хаоса, таким образом у нас будет целых 83 процента сопротивление хаосу это очень сильно повысит нашу выживаемость, в том числе против модов с пробиванием стихий такие моды бывают, например, симулякре и шахте спуска или вот еще огненные взрывы отдери пробивает огненное сопротивление.

Да, вот только не пробивает сопротивление хаоса, поэтому у нас даже будет шанс пережить ее обычный огненный взрыв, но двойной разумеется вас убьет.

О божественной плоти как и у абсолютно всех других ключевых умений в игре есть негативный эффект он делает наш энергощит полностью бесполезным тот просто перестает задерживать урон немалую роль в защите персонажа сыграет осветление и провокация оцепление заставляет монстров в 50 процентах случаев промахиваться своими атаками, а провокация заставляет их атаковать приспешников вместо персонажа отступлении провокацию получим от самоцветов бездны и последний интересной механикой будет использование перчаток крадущие дыхания эти перчатки примечательны сразу с двумя особенностями первое их можно зачаровать маслами у касии так что с их помощью мы сэкономим целых четыре таланта в дереве второе при убийстве редких врагов на их трупах появляется спора, которая существует 10 секунд это спора дает случайную ауру типа урона скорости регенерации энергощит, а бессмертия и других эти споры будут очень полезными в местах, где нам не нужно много бегать, и где много редких монстров ну, например, в ритуалах ультиматумов симулякры и на картах скверны.

Да и в принципе во время этой вашей зачистки они тоже очень сильно помогают какой-то еретик может вам сказать, что нужно использовать какие-то там другие перчатки с чем-то там можете смело совать его куда подальше ведь крадущие дыхание это лучший выбор для нашего билда в описании под видео вы найдете ссылки на коды пасов building для этого билда для их использования pace of building должен быть обязательно комьюнити форк версии, а в описании будет ссылка на лодке пир гайд, по которой находится текстовая версия этого гайда текстом гайде вы найдете дополнительную информацию, которая не вошла в это видео, а ее там довольно много прокачка по актам прогрессия после них начальная версия билда и так далее, если вы не любите текстовые гайды, то вы, скорее всего, не читали гайды на лодке перри в отличие от других сайтов с гайдами вот теперь обладает удобным функционалом справа есть удобное меню навигации позволяющие быстро переходить между важными разделами гайда при наведении на способности или предмет и тут же выскакивает окно с важной информации почти такое как в игре под меню навигации находится небольшая панель, в которой вы можете менять язык важных элементов гайда можно выбрать английский или русский так что, не важно на каком языке выиграете в поле название предметов способностей и характеристиках в гайде будет точно таким же как в игре на этой же панели можно выбрать лигу, на которой выиграете это важно, потому что в гайде есть готовые ссылки на покупку предметов на торговой площадке пасов экзем, и они будут подстраиваться под выбранную вами лигу наличие торговых ссылок очень сильно упрощает сборку билда, так как фильтры предметов уже заранее настроены под нужные роллы рядом с предметами есть дополнительные пояснения все будущие обновления этого билда будут носиться как текстом гайде, так и в пассау building само видео после его релиза редактировать уже невозможно, поэтому проверяйте название и описание видео если вы смотрите видео после лиги 314 ультиматум, а в названии указан номер текущей религии это значит, что текстовый гайд и pace of building были обновлены, а сейчас рассмотрим прогрессию деревья в персонажа начнем с дерева для восемьдесят восьмого уровня без кластерных самоцветов и зачарование на предметах купили зачаровал перчатки можно продвигаться к следующему дереву с первым среднем и первым малым кластер ным самоцветом на девяносто первом уровне выстраивается дерево с полноценной кластерной веткой первые средние и малые кластерные самоцветы остаются те, что и были прежде они просто вставляются в эту полноценную ветку разумеется кластеров еще поговорим, а вот таким будет финальное дерево на 95 уровень в нем мы подготовим вторую кластерную ветку и установим блистательные тщеславия, хотя на самом деле его можно собрать уже на восемьдесят девятом уровне ведь после этого уровня мы будем просто добавлять таланты на здоровье таланты восхождения будем прокачивать следующим образом их разбор я уже делал когда разбирали механики смотрите по тайм коду во втором акте мы убиваем всех бандитов два очка талантов это единственный полезный бонус, который наш билд может получить от этого квеста в качестве старшего бога всегда используем луна рис главное как можно скорее полностью прокачать все ее бонусы, чтобы получить иммунитет к снарядам, что летят по цепи в качестве младшего бога используемой русло ту, и лишь акари жакаре используем во время зачистки она на 5 процентов снижает получаемый урон от хаоса, что дополняет эффект нашей божественной плоти дополнительно снижая получаемые нами стихийный урон плюс плату используем в бою против боссов, поскольку как-то нужно пополнять наш флакон здоровье для использования всех предметов и способностей персонажа необходимо 242 единицы интеллекта и не менее 100 14 единиц ловкости, а всю необходимую силу персонаж получит с дерева, а, прежде чем мы перейдем к предметам не забудьте поставить лайк и подписаться на канал если вы еще этого не сделали спереди будет еще много крутых гайдов запомните важную вещь в билде нельзя иметь никаких модов дающих заклинаниям урон от огня или молнии это испортит работу нашего равновесие стихий, поэтому при покупке жезла колец амулета и самоцветов обязательно, обращайте внимание, чтобы на них не было выше указанных модов для удобства в текстовом гайде со всех ссылок на покупке вырезанные эти опасные моды, но все равно будьте внимательны же зову мы будем использовать редкий обязательной характеристикой на нем будет крафтовый мод триггера полезными модами будут урон скорость сотворения чар и здоровье приспешников, но можно просто взять случайный же зал с триггером главное, чтобы на нем не было запрещенных модов основной же зал обязательно должен содержать бонус на плюс один к уровню заклинаний, и вы плюс один к уровню камней приспешников и, конечно же, триллер максимально же зал должен содержать и плюс один к уровню заклинаний и плюс один к уровню приспешников, а также триггер полезные моды остаются все теми же в качестве начального счета будем использовать раскаяние львиного глаза это бронедверь имеет высокий шанс блока и дает много здоровья основная щиты должен быть на базе бронзовый ростовой щит либо на подобной базе дающие не менее двадцати четырех процентов блока или до 40 иди нет здоровья ищет должен быть под влиянием создателя или вождя обязательными модами на нем будет здоровье и восстановление здоровья при блоке полезными будут док шанс блока и сопротивления на максимальном сети обязательным модом будет плюс два к максимуму всех сопротивлений этот мод влияет как на кап стихийных сопротивление, так и на кап сопротивления хаосу такой щит отлично дополнит наше блистательные числа via еще больше увеличивая нашу выживаемость в качестве начального шлема будем использовать владыку теней он будет увеличивать выживаемость наших призраков до крафта основного шлема основной шлем как выполнил будет крафтовым обязательными модами на нем будет здоровье эффект камня поддержки здоровья пирс печь ников и крафтовый моды, увеличивающий максимальный запас скелетов и зомби полезными модами также будут сопротивление стихиям и хаосу можно поизвращаться и взять что-то посильнее, но я не вижу в этом никакого смысла вот такими будут полезны зачарования для шлемы основной нагрудник должен быть под влиянием вождя главные моды на нем будет плюс один к уровню активных камней другими модами должны быть здоровье и сопротивление максимальный нагрудник должен быть двойным влиянием вождя и охотника комодом основного добавится мод охотника конвертирующих часть получаемого физического урона в урон хаосом это значительно увеличит нашу выживаемость крафтится такой нагрудник.

При помощи сферы пробудить или этот метод крафта я разбирал в одном из своих роликов ссылка в описании тропа войны от бурана будут нашими ботинками они увеличивают максимум призываемый скелетов увеличивает запас силы и дают сопротивление хаосу при покупке стараемся взять с максимально мировыми силы и хаоса, а вот такими будут полезны и зачарование для ботинок в качестве перчаток будем использовать крадущие дыхание при покупке обращаем внимание на ролл сопротивлений чем больше их будет тем лучше на перчатки накладываем маслами зачарования ненасытные орда в качестве начального амулета рекомендую использовать дурной джуджу он повысит выживаемость персонажа за счет перенаправления 10 процентов получаемого урона на наших призраков также амулет усиливает эффекты наших аур и проклятий, а также дает сопротивление хаосу.

В общем огромная куча полезных характеристик при стоимости в несколько хаоса, поскольку он такой полезный менять мы его будем только на основной амулет, который будет одним из самых дорогих предметов нашего билда, а все, потому что основной амулет крафтится.

При помощи сферы пробудить или основными его характеристиками будет плюс один к уровню способностей интеллекта и плюс один к максимуму призываем их скелетов полезными характеристиками будет здоровье ловкость и сопротивление маслами на амулет накладываем талант в ладах со смертью не забываем заточить амулет подходящими катализаторами пояс мы будем также использовать редкий на базе темные тиски обязательными характеристиками на поясе будет здоровья сопротивления хаосу и стихиям в качестве максимального мода на поясе можно добавить увеличение здоровья от влияния охотника или древнего, но это уже при диком мин макси не забываем заточить ps радужными или насыщенными катализаторами кольца у нас будут максимально простыми базой одного из них обязательно должно быть кольцо без ко мне, иначе нас не хватит места на все камни на кольцах обязательно должно быть здоровье на них мы также будем добирать сопротивление стихиям и хаосу, и еще ловкости интеллект на кольцах есть несколько полезных крафтовых модов, но ни один из них не является обязательным.

Также не забываем, что на кольцах могут быть запрещены и моды так что будьте внимательны флакон здоровье будет иметь начальной и основной вариант и отличаться они будут тем, что начальной будет давать иммунитет кровотечению, а основной к поджогу переходить на использование основного флакона можно только после покупки самоцвета, который дает иммунитет к сквернее крови дальше у нас идет экспериментальный кварцевый флакона берега он дает персонажа эфект фазирования, который позволяет пробегать через монстров без этого эффекта будет просто нереально играть на этом билде суффикс флакона дает иммунитет к проклятиям.

Далее у нас химический ртутный флакон адреналина он значительно повышает скорость передвижения персонажа следующим будет химический базальтовый флакон согреванию он снижает получаемый физический урон, а его суффикс снимает заморозку и охлаждение префикс берем суровом не ниже двадцати трех процентов это позволит использовать флакон два раза без необходимости в его подзарядки и последним флаконом будет отвар руми это фласка повышает шанс блокировать атаки и заклинания, а ее база повышает броню при покупке обращаем внимание только на шанс блокировать заклинания он должен быть максимальным один из уникальных самоцветов или самоцветов бездны должен быть с иммунитетом к осквернен крови он позволит нам использовать основной вариант флакона здоровье, а также здорово поможет в бою против вируса и во время приглашения мэйвен сокрытые, в котором угнетал сред своими кровавыми лужами думаю, что и в культе мат умах подобного дерьма тоже будет хватать напоминаю, что возмездие мертвых устанавливается в одной из этих гнезд мы будем использовать знания анатомии устанавливается она следующим образом этот самоцвет даст огромный прирост здоровья после установки первого среднего кластерного самоцвета в него вставляем учение кита вы именно этот малый кластерный самоцвет даст нам талант адепт кита вы крепостной обязательства уникальный самоцвет, который мы будем использовать после построения первый кластер на ветке устанавливаем его во второй средний кластерный самоцвет крепостной обязательства дает хороший прирост урона стараемся взять строго мне ниже сорока двух процентов следующие гнездо устанавливается блистательные числами с модом шибок вы за взятие божественной плоти нужно прокачать талант отмеченный красным не забываем, что этот самоцвет устанавливается одновременно, со второй кластерной веткой, при этом ваш показатель сопротивления хаосу должен быть не ниже 83 процентов, иначе этот самоцвет будет вас убивать они защищать в билде у нас будет место под 3 самоцвета бездны на них обязательно нужно будет взять один мод со сцеплением и 2 с провокацией от атак приспешников обязательным модом также будет плоское здоровье, и при возможности мод увеличивающие урон приспешников если вы недавно применялись способности приспешников.

А теперь о кластерных самоцветах напоминаю, что сначала мы ставим 1 средний класс странный самоцвет и в него втыкаем учение кита вы, затем строим первую кластерную ветку, в которую перенесем этот 1 средний кластер вместе с учениями кита вы поближе к финалу сборки билда собираем второй кластер на ветку и одновременно с этим устанавливаем блистательные тщеславия всю соответствующую пошаговые прогрессию деревьев я показывал когда говорили про деревья, а также она есть в паз of building.

Итак, 1 средний класс черный самоцвет будет таким он так важен, потому что на нем мы будем использовать благословенные возрождение именно этот талант и делает свежий призванных скелетов в неуязвимыми к урону обновление будет предпочтительным талантом на самоцвете ведь она дает много она, но самоцвет обновления будет стоить дороже, поэтому можно и перебиться на пирующие нечисти этот талант, не значительно повышает урон и здоровье приспешников, а также дает им эффект похищение здоровья большие кластерные самоцветы обеих веток будут одинаковыми все указанные таланты должны присутствовать на самоцвете риге талант гнилые копки нужен для того, чтобы его не качать это сэкономит нам по два таланта при прокачке больших кластеров талант призыв к бойне повышает урон приспешников, а также дает свежий призванным скелетом бонус к скорости передвижения и скорости сотворения чар 300 вш ихся средних власти оных самоцвета будут одинаковыми жизнь из смерти увеличивает здоровье всех приспешников дает персонажи регенерацию его здоровья, а также позволяет довольно обычным методом и ведь всех миньонов за счет спама призыва скелетов во второй кластерной ветки мы будем использовать малый кластерный самоцвет он должен давать лишь два таланта, поскольку с таким количеством редких предметов проблем с набором сопротивления хаосу у вас быть не должно, но на крайний случай можно взять и на три таланта мод рожденный из хаоса, но три процента повышает максимальный показатель сопротивления хаосу в качестве перчаток аниматрона будем использовать бальзаме рожек с как можно большим роллом сопротивления к хаосу, а вот что ему аниматрона будет на базе создателя обязательным модом будет аура увеличивающие количество получаемого ближайшими врагами стихийного урона, а также крафтовое модно увеличение здоровья приспешников такой шлем увеличит общий урон билда и повысит выживаемость с самого аниматрона другие основные предметы не матрона я уже разбирал их робы не имеют значению аниматрона стоит собирать только после того, как полностью соберете билд персонажа поставить и все кластерные самоцветы и так далее, потому как при смерти аниматрона его предметы просто пропадают с и предметами закончили поговорим о камнях вот такой будет основная связка скелетов камень призыва scared of обязательно должен быть ваал и обязательно должен быть двадцать первого уровня наличие качество не так важно как уровень камень дополнительных снарядов используем во время зачистки она убер боссов меняем его на гипотермию качество дополнительных снарядов важно поднять до 20 процентов, так как она повышает скорость сотворения чар наших скелетов вшей мы будем использовать следующую связку камень аниматрона желательно купить искривленный его качество солидно увеличивает здорово и аниматрона, даже если ваша не матрон уже собран можно сначала использовать обычный камень, а потом купить искривленный при перестановке камня предметы аниматрона никуда не денутся, поскольку они привязаны к вашему персонажу в перчатках будем использовать связку клейма чара творца напоминаю, что ко мне в этой связке устанавливаем строго в указанном порядке уровень меткий снайпер, а должен быть не ниже 11 уровня выше можно прокачивать только если позволяет ловкость гидросферу и взрыв твинков и не прокачиваем выше первого уровня, чтобы у нас не было проблем с прохождением карт с отражением и урона эти способности все равно дают нужные нам бонусы прямо с первого уровня камня в ботинках будем использовать связку каменного голема и зомби до тех пор, пока не обзаведемся кольцом с гнездом будем использовать сбор в ботинках позже сможем заменить его на здоровье приспешников связкам жесты с триггером будет следующий камень искоренения должен быть установлен в 1 верхний гнездо жертва его уровень можно не качать выше первого он все равно ничего не дает также качество всех камей этой связке будет для нас полностью бесполезным в щите будем использовать наши ауры фанатизм и щедрости обязательно затачиваем до 20 процентов качество это значительно увеличит радиуса у с камнями закончили.

В общем, как видите, выходит реально простой и дешевый билт как старые спектры реально около 30 севера возвышения на развал всего контента это более чем достойно не забудьте поставить лайк и написать в комментариях, что думаете по поводу билда также обязательно скидывайте их гайд друзьям уверен многие ищут нормальных скрыто в магов, но новые гайды будут уже в ультиматуме если они уже высший, то вы сейчас видите их на экране, но на этом я с вами прощаюсь удачи.

Автор видео гайда: Valera Gaming.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.