Как играть, гайд на Психокинетик в игре Pathfinder: Kingmaker (часть 1)

Описание видео гайда

Это первая часть видео гайда для новичков и опытных игроков, посвященная вопросу, каким способом правильно играть на Психокинетике, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.

Текст видео гайда (субтитры)

Хаято гайд на психогенетика для новичков я уже я уже говорил, что такое такое и в сумме сюмер нарах безумие это точное повторение одного и того же действия раз за разом на десерт на изменение есть безумие когда впервые я это услышал не помню кто сказал эту хрень гербом убил его смысл там он был прав психогенетика мне хватает силы духа, поэтому энергия травмирует их разум, но, при этом высвобождает силы таящиеся в буйство эмоций иногда психогенетика непроизвольно высвобождает свои силы испытывая эмоциональный всплеск, что может привести к изгнанию или даже непреднамеренному убийству я заставлю карандаш еще эмоциональная мощь психо kinetic использует модификатор мудрости вместо модификатора выносливости от мудрости идет бонус урона кинетического заряда точность некоторых вливания сэнсэй и длительность некоторых вливаний формы психическое выгорание психо kinetic выгорает не по хит-поинтов, а по воле за каждое очко выгорания он получает штраф минус два к спас броскам боли проверкам мудрость и проверкам навыков основанных на мудрости многие когда считают описание думаешь, что психо kinetic самый уязвимый поболее оаху и там у него основная характеристика мудрость, поэтому вы на старте возьмете много мудрости, которая дает волю я человек простой вижу много герой мудрости беру один уровень монаха традиционалист, а, который дает еще плюс два воли плюс вы будете надевайте or, и которые дают бонус мудрости плюс вы не будете выгорать на всю волю, а, только чтобы поучительно ментальное переполнение плюс в игре очень мало врагов атакующих волю, поэтому можно безнаказанно выгорать плюс если вы знаете, что бой будет против врагов атакующих волю можно вообще не выгорать психо kinetic на практике очень защищенный па более, но есть одна проблемка в игре dice тиары, которые дают бонус урона генетическому заряду и есть тиары, которые дают бонус мудрости, к сожалению, в игре нет двухголовых раз может в новой игре добавят как вариант можно надеть тиару на урона священник ска стоит заклинания совиная мудрость, которая дает плюс четыре мудрости ментальное переполнение обычный kinetic за выгорание получает бонусы телесного усиления к физическим характеристикам психо kinetic за выгорание получает алхимический бонус к ментальным характеристикам плюс два плюс четыре плюс 6 ясно, что мы будем выбирать мудрость это, конечно, хуже чем бонусы телесного усиления также обычный kinetic за каждое выгорание получает шанс пять процентов нейтрализовать скрытую атаку и ликкрит у психогенетика этого нет элементы первым элементом я предлагаю воздух электричества.

Во-первых, это энергетический элемент и атакует защиту, то так касания.

Во-вторых, электричество сочетается с водичкой третий момент вы можете для электрического элемента взять магнетическое влево не эссенции когда вы попадаете по врагу вы понижаете его защиту против железного оружия на 4а в игре почти все оружие железная мечи и топоры и молотки кинжал и даже стрелы считаются железным оружием, потому что у них железные наконечники вы всей команде даете бонус плюс четыре точности кроме в пос, потому что у вас оружия электрическое они железная второй элемент водичка водичка он сочетается с электричеством.

Во-вторых, дает хорошую защитную способность для bizarre морна го класса водный покров вы можете выбрать или водный доспех или водный щит вместо доспеха можно носить на руке ищет на возможность кастовать только алхимик, поэтому щит уникален также водный элемент дает вам возможность взять вливания формы облака, но это будет под конец игры вы кладете заклинание на землю враги каждый раунд получают урон длительность зависит от модификатора мудрости также можно усилить облака окутывающий вливаниям, чтобы врагам было тяжелее выйти из облака, чтобы ваша бы когда в него бьет молния то же самое, что и со всем остальным, ну, скажи 5 1 аазимар психо kinetic наследие окрыленный кровь берут бонуса гелой и мудрости характеристики ogio 19 все очки на уровнях кидаете водилу мудрость 18 выносливость 16 навыки качайте восприятие это классовый навык плюс много мудрости плюс вы возьмете эксперт восприятия второй навык может быть знание природы это навык элемента электричество способность искусное владение оружием элемент воздух вливания форма кинетический клинок заряд электричества мировоззрение закона послушно добрый второй уровень монах традиционалист способность уклонения третий уровень психо kinetic способность уверенное владение оружием кинетический заряд дикий талант элементный шепот можно взять ящерицу плюс один брони или зайца плюс четыре инициативы или многоножку плюс два более я беру многоножку если вас посетит гениальная идея пройти игру кино этиком в одиночку на нечестном уровне сложности с завязанными глазами на беговой дорожке берите зайца, потому что против дикая охота kinetic часто проигрывает инициативу и вдыхают в первый раунд, и если у вас есть танк, например, Валерий, который будет встречать врагов первом раунде проблемы с инициативой не будет если вы планируете играть маленькой партий, или если у вас психо kinetic будет танком, тогда берите зайца еще способность улучшенная инициатива раскачка искусное владение оружием уверенное владение оружием кинетический заряд демонстрация силы пугать будет кто-то другой стальная воля пролом защита улучшенный критический удар кинетический заряд крылья живучесть критическая точность или стальная воля плюс элементы воздух электричество вода вода воздух воздух вливания кинетический клинок увеличенная дистанция магнетическое вливание поток смерч лезвий стена облака дикие таланты familiar многоножка эксперт внимание воздушное уклонение водный покров дальше ничего брать, поэтому искусный kinetic молниеносная реакция молниеносная реакция плюс эксперт знание природы или еще какой-то эксперт это самый примитивный вариант билда альтернатива генетическому рыцарю вы, в основном будете бить саблей заклинаний очень мало стена поток смерчи лезвий и под конец игры облака, но зато герой будет очень танковыми будет приятное начало игры для команды после электричество вторым элементом можно взять воздухе вливания формы циклона последним элементом воду, чтобы взять вливание формы облака на девятом уровне мы можем взять вливание формы циклон нормально она будет работать, начиная с 11 уровня когда у вас появится перенасыщение и педали будет стоить на одно очко выгорание меньше главная фишка заклинание в отличие от детонации прочих заклинаний, которые бьют и врагов и тиммейтов циклон не наносит урон тиммейтов.

А теперь проблемы.

Во-первых, циклон наносит половину урона заряда.

Во-вторых, он может разбиться о спас бросок реакции это будет четверть урона и каждый раунд вы будете наносить до 20 урона вы, конечно, можете спросить, а как она работает на высоких уровнях стирай на урон и максимально заряженное также плохо у вас точность заклинания 29 ученика дикой охоты спасбросок реакции 26, то есть шанс пройти спас бросок 2 из 20.

Если же вы все-таки пройдете спасбросок урон композитным усиленным максимизирован им зарядом будет 100, а если не пройдете с учетом вычета урона дикой охоты урон будет 20, но поскольку это максимально заряженный заряд мы нажали третью педаль, поэтому заклинание кастуется два раунда, то есть максимально возможный урон за раунд будет 50 саблей с физическим уроном или с мерчем лезвие вы надомажить и намного больше циклон, чтобы kinetic мог нажимать педаль и у него руки должны быть пустые кинетический клинок не считается оружием, потому что это вливание формы для генетического заряда если вы берете в руки какое-то оружие вы не можете нажимать педаль и парное оружие так делать не надо, ну, я все равно расскажу о том, как вы уже догадались первый элемент электричество, чтобы взять магнетическое вливание, как вы видите, у врага штраф брони минус четыре магнетическое вливания, потому что второе оружие как раз железная и теперь kinetic тоже получает бонус точности магнетического вливания они только команда, но этот бонус работает только на второе оружие смотрим на урон электрический клинок от 11 до 56 второе оружие от пяти до восьми возникает вопрос, а нафиг нужно второе оружие когда вам говорят, что кинетического клинка самый большой урон в игре 10 д6 это пиздежь 10 до 6 будет только на двадцатом уровне на десятом уровне будет 5 до 6 плюс бонусы кинетика, то есть урон энергетического клинка будет в районе 25 и на него не работают другие бонусы урона второе оружие у вас будет с плюсами плюс гибкая плюс может быть какой-то элемент ный урон плюс модификатора гиви плюс героическое оба звание плюс бонус песни отваги барда плюс бонус разрушительные ауры харима и минимум двадцатка будет основа то же, что и для обычного психогенетика плюс один уровень монаха традиционалист, а искусное владение оружием обращение с особым оружием нам нужно гибкое оружие для второй руки, а большинство гибкого оружия особое парное оружие уверенное владение оружием кинетический клинок парное оружие плюс улучшенный критический удар кинетический клинок крылья парное оружие плюс плюс безудержный натиск или сила двух рук на 18 уровне появится облако вы убираете второе оружие из педалями кастуете облака повторяю еще раз кинетика через парное оружие делать не надо кинетические рыцари наносит ответный удар в игре есть способность удар щитом эту способность никто не берет, потому что в стартовой партии она никому не подходит вторая проблема способность бредовая само по себе точность и урон идет от села, чтобы взять все способности на парный бой нужно много agila вы должны взять силы, чтобы попадать 19 делать для парного оружия и выносливости, потому что это танк плюс kinetic выгорает по хит пойнта, на самом деле никакой проблемы нет, чтобы взять первую способность на парный бой вам нужно 15 одевай если на старте взяли 13 аггелы вы можете одеть поезд на плюс два аггелы и как раз будет 15 силу можно увеличить заклинанием бы чья сила, чтобы взять вторую способность на бой парным оружием нужно 17 аггелы вы надеваете пояс на плюс четыре аггелы и для последние способности нужно 19 одеваю вас к этому времени будет пояс на плюс 6 ко всем физическим характеристикам способность удар щитом модальное ее можно отключать первым элементом мы берем электричество, чтобы взять магнетическое вливание щит получает бонус точности, потому что он считается железным оружием раз аазимар класс кинетический рыцарь наследия блюститель крой верха на бонус выносливости и мудрости также это наследие дает бонус плюс два к проверкам восприятия характеристики 18 силам 18 выносливость 13 agila навык восприятия кинетический рыцарь не может заменить полноценного танка мастера башенного счета или монашеские классы, поэтому мы берем его на позицию по у танк пау Д.

Да и вообще не будем брать на него защитные способности удар щитом парное оружие уверенное владение оружием кинетический заряд сила двух рук парное оружие плюс улучшенный критический удар кинетический заряд крылья мастер счета парное оружие плюс плюс это кинетический рыцарь под командными баффами с кинетической теории на 3 до 6 урона пять раз в и горевший из-за выгорания усиленный 4 силы я смотрю на точность и урон электрической сабли теперь я смотрю на точность и урон счета у меня возникают вопросы, а нафиг не нужна сабля игра дай мне два счета здесь еще не учитывается бонус разрушительной аура харима, которая дает бонус урона счету, но не дает бонусы электрической сабля без электрическая сабли нанесла урон 56а щит 50 щит явно оправдывает затраты по способностям на парные бой и особенно мне нравится точность счетам 45 и к этой точности плюсуется 4 за магнетическое вливание возможно я ошибаюсь, но тяжелый щит должен считаться среднем оружием и давать штраф на атаку минус четыре они минус два возможно я ошибаюсь, но по моему способность мастер счета забагованной, а другое плюс пять шипастый тяжелый щит это и есть бонус мастер счета другое плюс 9 мастер счета этого не должно быть, но с учетом того, что никто не играет через удар щитом, а те, кто играют вряд ли будет отправлять багрепорт, потому что бонус плюс 9 точности очень вкусный плюс собака ты занят и новой игрой этот баг если это бак никогда не исправят у вас может возникнуть вопрос.

А можно ли сделать такую же мясорубку из valery ответ нет Валери мастер башенного счета башенным щитом бить нельзя вы, конечно, можете взять просто тяжелый щит, но, тогда Валере потеряет все классовые способности связанные с башенным щитом защиту, то так касанием бонус реакции защиту от численного превосходства и прочее Валерий не может бить щитом ориона fine до севск айдинов поклонялись айдена fine diseases.

Автор видео гайда: Hi, Mars!.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.