Руководство по всем классам в игре Phantasy Star Online 2

Руководство по всем классам в игре Phantasy Star Online 2

Описание гайда

Как вижу мало гайдов по игре Phantasy Star Online 2, и нет вообще русских гайдов. Поэтому давайте начнем с гайда по классам.

Изучив все аспекты игры и классы, а также пообщавшись с игроками каждого из них, я имею полное, по-моему мнению, представление. Конечно, сразу гайд не закончу, но постараюсь побыстрее.

Тут будут использована информация с вики, англоязычных источников, от стримеров, а так же от игроков понимающих свой класс (но помните, сколько людей столько и мнений).

И так, давайте все же я упрощу жизнь вам.

Это руководство будет про классы данной игры, а именно Phantasy Star Online 2 — все классы, доступные на 01.08.2020 года.

Общая информация о классах

То, что вам требуется знать:

  • Классы не привязаны к расе.
  • Классы не привязаны к полу.
  • Нет ограничений по количеству классов, но есть ограничения по количеству бесплатных веток.
  • Нет ИМБА-классов, как и ИМБА связок, Так же и с ИМХО. Все равно и балансны, но раскрываются у всех по разному.
  • Нет универсального набора умений и определенного стиля игры за определенный класс, вы сами вольны прокачиваться как вам угодно и играть как вам нравится, но каждый класс имеет свои рамки и представление.
  • Нет обще принятой системы ТАНК/ДПС/ХИЛЛ. Можно играть без наличия 1го из них и даже 2ух (Только требуется понимать что потребуется чуть больше навыков чем с ними, но и без них есть свои плюсы) .Команда может быть из всех Hunter без TECH классов, или же все R-классы без S-классов. (Но всегда хорошо когда есть все классы в 1 группе, конечно можно обойтись без какого-то класса, но всегда хорошо когда есть Techter (сильнейшие баффы) и Ranger(хорошие усиление ДПС)).
  • Каждый класс имеет умение поддержки, большинство классов являются одновременно поддержкой, но вовсе не ограничены этим.
  • От всех классов требуется наносить урон и избегать атак или блокировать или уклоняться.
  • Все классы имеют тот или иной источник исцеления и могут воскрешать.
  • Все классы ближнего боя способны избегать урона или блокировать, когда дальнего боя уклоняться или исчезать от атак.
  • Все классы чуть-ли не идеально проработаны не только визуально, но и механически.
  • Возможны комбинации всех классов, в гайде я лишь указываю более популярные или хорошо (легко) комбинируемые классы, без особых условий. Однако Тот же Саммонер может комбинироваться с Охотником и получать свои преимущества.
  • Никогда не осуждайте чужие наборы умений и классов, они имеют право на жизнь.За исключением если они не утверждают что это истина и тут без вариантов.
  • Ган-меч (Универсальное оружие), доступен всем классам, он вовсе не бесполезен и может использоваться, но в некоторых ситуациях уступает классовому оружию.
  • Есть универсальные виды оружия доступные всем классам без исключения, они имеют требование 1 и расширение all, однако без соответствующей специализации, они не эффективны, но могут пригодиться.
  • Не стоит забывать что игра динамичная и требуется использовать не только 1 оружие и не всегда только 1 го класса, поэтому рекомендуется сочетать их в бою для получения лучшего результата. (но это не призыв и не правило, а лишь рекомендация для более опытных и умелых игроков).

Раса к классу

Влияние расы на класс и кого лучше брать по мимо эстетического вида.

Как я раньше уже говорил раса влияет на класс. Бонусы не значительные, но они есть

Тут я немного расскажу о влиянии:

Раса к классу — Phantasy Star Online 2 (изображение 1)

Таким образом:

  • Dexterity (Dex) (ловкость) — уменьшает урон, получаемый от всех атак, и увеличивает урон, наносимый всеми атаками. Декс улучшает технику, дальние и ударные атаки.
  • S-Def (защита от ударов) — уменьшает урон, получаемый почти от всех ударных атак.
  • R-Def (защита на расстоянии) — уменьшает урон, получаемый почти от всех атак дальнего боя.
  • T-Def (защита техники) — снижает урон, получаемый почти от всех атак техникой.
  • Здоровье (HP) — определяет, сколько наказания может выдержать персонаж до того, как будет побежден.
  • S-Atk (ударная атака) — статистика, используемая для расчета почти всего урона в ближнем бою. Поразительная атака — это основной показатель всех бойцов и охотников, но некоторые билды вышибалы, храброго и техтера также складываются.
  • R-Atk (дальняя атака) — показатель, используемый для расчета почти всего дальнего урона. Дальняя атака обычно складывается между Рейнджером и Стрелком; классы, которые используют оружие дальнего боя.
  • T-Atk (техника атаки) — статистика, используемая для расчета почти всего урона от техники (эквивалент магического урона в других названиях). Техника атаки — это основной показатель Силового класса и некоторых билдов Техтера.

Примечание 1: мы не использовали точные значения базовых характеристик, потому что их определяют не только расы, но и классы.

Примечание 2: Как мы упоминали ранее, различия очень незначительны (например, разница между «высоким» базовым T-Def человека и «низким» базовым T-Def CAST составляет всего 7.

Ни один из классов не привязан к расе или полу, что означает, что разрешены все комбинации Класс + Раса.

Если вы не заядлый игрок, мы настоятельно рекомендуем не основывать свой выбор на расе исключительно на статистике;

Как упоминалось ранее, различия в характеристиках между расами не так велики, и самая большая разница заключается в косметике. Если вы хотите играть за робота, выбирайте CAST, так как они выглядят прямо из Neon Genesis Evangelion.

  • У Ньюманов заостренные уши; Если вы ищете эльфов, они идеально вам подойдут.
  • Люди, им особо нечего предложить, но они отлично подходят для нормальных людей.
  • У Dewmans, с другой стороны, дихромные глаза и рога на лбу; если это ваше дело, теперь вы знаете, какую расу выбрать.

Ну вот бонусом статы классов:

Раса к классу — Phantasy Star Online 2 (изображение 2)

Hunter — Охотник (Защитный класс)

Hunter - Охотник (Защитный класс) — Phantasy Star Online 2 (изображение 1)

  • Роль: Танк, Боец.
  • Сложность класса: ✭✭✭.

Стандартный ударный класс. Боец ближнего боя может похвастаться высокой ударной мощью и защитой, что делает его универсальным и легким в игре.

Благодаря высокой живучести они подходят для самостоятельных сражений. То есть не нуждается в группе. ( Кроме групп заданиях и сложнейших миссиях)

Хорошо сбалансированный класс использующий только оружия ближнего боя.

Мечи, копья и прочие тяжелое оружие с возможностью блокирования ударов.

В игре выступает как ТАНК — Инициатор — Фронтлейнер.

В паре с саб-классом ориентированным на урон может быть хорошим живучим ДПСером.

Имеет защитную стойку, что позволяет ему выдерживать смертельные для других классов удары, а так же усиливающую его урон в тех или иных ситуациях.

Hunter - Охотник (Защитный класс) — Phantasy Star Online 2 (изображение 2)

Информация о классе

Что за класс

Мастер оборонительного оружия, владеющий гигантским мечом, Длинной пикой или же парными короткими лопатками, оружием наносящий тяжелый урон.

Однако с Guard Stance он также может играть в Жирного защитного танка, когда этого требуют ситуации.

Атака еще раз Атака

Воодушевлен системой фокусировки. Многократное нанесение ударов по врагам увеличит эффективность его протонных искусств.Поймав момент можно комбинировать атаки и наносить еще больший урон.

Какие оружие

Меч по умолчанию, медленное и разрушительное оружие. Некоторые используют партизаны (оружие), хотя они намного внушительнее в нанесении повреждений и эффективнее в контроле врагов. Использование копья даст хорее преимущество в бою с большим количеством врагов вокруг вас, в паре с способностью стягивания из магии электричества это будет отличной цикличной комбинацией.Чередуя оружие и стили боя можно эффективно расправляться с любым количеством врагов и даже проходить сложнейшие испытания в одичноку (имея должные навыки и снаряжение в уровень).

Сюжетная связь

Эш для мужчины-охотника по умолчанию.

Берсерк

При изучении определенного навыка Охотники могут получить временную неуязвимость и массовый бафф S-ATK на ограниченное время после активации Iron Will. Навык — Never Give Up (Никогда не сдавайся).

Сложно, но возможно

механика Perfect Guard требует идеального времени для выполнения, но с соответствующими навыками она может эффективно нейтрализовать любой вид встречного урона с любого направления, лечить союзников Охотника и даже спасти ему жизнь (ну или союзника если от чего закрывать)

Отвага

Хантер считается классом ударных, то есть всегда идет 1 в бой и находится в фронте.Отвлекая врагов, блокируя удары и выживая в сражении.

Доминация

Специализация копья ориентированная на захвате более мелких врагов и броском их. Охотники с мечами могут повторить это с помощью Cruel Throw (Жестокого броска), который сначала пронзает их, а затем бросает.А партизаны делают подобное почти каждым умением, но ориентированны к сожалению на 1 цель.

Навыки, основанные на захвате, могут потенциально нанести вред толпе монстров, что делает его полезным для некоторого вида контроля над толпой.

Я еще могу сражаться

Используется в навыке Iron Will, который дает Охотнику шанс пережить смертельную атаку с 1 HP, давая ему неуязвимость, чтобы исцелиться и вернуться в бой. Более смелые Охотники могут использовать навык Stalwart Spirit, чтобы получить бонус к урону во время этого периода, потенциально подвергая себя опасности в пользу нанесения как можно большего количества повреждений врагу.

Я насмехаюсь над тобой

Охотники могут получить способность War Cry, которая привлекает к себе агрессию врагов, в дополнение к получению баффа урона за каждый спровоцированную единицу.

Так охотникам намного легче целиться в врагов, которые отчаянно преследуют кого-то еще или могут быть просто отступать от него, это делает охотника очень эффективным танком, пока их союзники опустошают здоровье врагов.

Чье оружие длиннее

Over-End делает лезвие Меча еще больше, а Sacrifice Bite Type-0 увеличивает дальность действия оружия для каждой атаки. Комплекс PA Imperial Cleave — еще более увеличивает его по сравнению с Over-End (где OVER-END выглядит как игрушечный нож.

Последний шанс

Iron Will дает охотнику шанс пережить смертельную атаку с 1 HP, но это лишь шанс, не стоит всегда полагаться на это.

Как мейн класс

Игра за охотника: Охотников замедляет их главное оружие.

Меч, ставит урон выше скорости передвижения.

Копья и Партизаны в еще большей степени замедляет их ради нанесения урона врагу. Партизаны вообще могут сделать неподвижным охотника при нанесении урона.

Тем не менее, они намного прочнее, чем другие классы, и могут блокировать удары и способности всем своим оружием.

Хотя они становятся иногда неподвижными, однако использование Etoile в качестве подкласса еще больше увеличивает их прочность и неподвижность будет скорее плюсом чем слабостью.

Как подкласс

Охотники это — Склонность к нанесению травм врагам, это делает их одним из самых популярных подклассов.Так как они не только дают увеличение S-ATK, но еще и здоровья и выживаемости.

А использование Iron Will и Automate Halfline дает спасение для тех, кто все еще учится играть сложным и мягким классом, таким как Gunner или Fighter, в то время как Fury Stance и Perfect Attack Bonus дают безусловные множители урона для каждого физически склонного класса, превращая и без того опасного и сильного бойца в Стеклянную пушку или Грозовой истребитель.

Просто, но потрясающе:

  1. Sacrifice Bite Type-0 не только дает вам увеличение дальности (что приятно, но не меняет стиль игры), а также дает вам гораздо более длительную и быструю атаку рывком, превращая охотника в быстрого рубаку.
  2. Heavenly Drop подбирает цель и бросает ее обратно на пол, нанося изрядный урон при втором ударе. Но что делает его удивительным, так это тот факт, что если вы возьмете All Guard, вы полностью неуязвимы при его использовании, что позволит вам быть в толпе врагов будучи полностью невосприимчивым к предстоящему урону.

Думаешь я тебя не достану? Sonic Arrow — кольцевая стрела для мечей и Speed ​​Rain для партизан (небольшие рендж атаки).

Система стоек

Охотники могут использовать стойку ярости (увеличение атаки при уменьшении защиты) и стойку защиты (увеличение защиты при уменьшении атаки). Увеличение любой стойки полностью устранит недостаток их использования, но их нельзя использовать одновременно.

Лучшее оружие

Мечи, партизаны и копья.Я лично использовал комбинацию копья и притягивания + лечение с черной сферы.

Мечи самые медленные из группы, но обладают самой высокой силой атаки. Их Фотонные Искусства, как правило, относительно медленные и имеют время зарядки, которое можно резко сократить, увеличив датчик фокусировки.

Копья обладают самой большой дальностью рукопашного боя в игре и атакуют широкими размашистыми ударами. Их фотонное искусство специализируется на борьбе, откидывании, опрокидывании, пошатывании, подкидывании врагов.

Партизаны атакуют быстрее всех, но имеют самую низкую силу атаки. Но их датчик концентрации заполняется быстрее всех и они могут нанести серьезный урон цепочками комбо, начатым с Volguarder (фотонным искусством) которое воспроизводит весь урон, нанесенный жертве в течение следующих нескольких секунд после попадания PA.

Лассо — Партизаны имеют Часть «хлыста» это ярко выражено в PA, поскольку они тянут, скручивают, закручивают, производят различные манипуляции с врагом путем обвивания его цепью. Это удобно и эффектно, но имеет свои минусы в виде опасности и малого контроля ситуации вокруг себя.

Лучшее оружие — Hunter - Охотник (Защитный класс) — Phantasy Star Online 2

Techter — Тейчтер (Лекарь ближнего боя)

Techter - Тейчтер (Лекарь ближнего боя) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Хиллер/Поддержка.
  • Сложность класса: ✭✭✭.
  • Оружие: Wand / Talis / Gunslash.

Techter — Тейчтер или Техтер, можно понимать как Технологически совершенный (следующая ступень технологий).

Если брать оригинал то вот テクタ (яп) — Тектор, если углубляться и разбирать детально йероглифы, то мы придет что это будет Тактер, это будет отсылка к музыке.И мы придем к значению создающий движение — жизнь. Вообще не заморачивайтесь. Они могли просто его назвать Тектером, мол оригинально.

Специализированный технический класс (Маг). Обладая мощью таких приемов, как Форсы, они могут усилить свои жезлы мощью элементального урона и более надежно вступить в ближний бой. Их поддерживающие техники также стали более эффективными, что делает их полезными в качестве класса поддержки.

Больше ориентированный на ближний бой класс, однако все так же как и с классом Форс есть возможность играть через дальний бой.

Однако Тех, уже является не полноценным магом, а больше паладином если можно так назвать, так же и выживаемость у него намного выше чем у Форса.

У Тейча отсутствует мощь Молнии/Огня/Льда/Ветра, она заменяется мощью Тьмы/Света и различными усилениями баффов поддержки.

Фотонное мастерство

Форсы и Техтеры обладают исключительной способностью объединять две разные Техники в одну новую Технику с разрушительными эффектами.

Представление о классе

Гибрид между Nuker, Healer Classic и Buffer, хотя Nuker недооценивается в сравнении. Техтеры имеют те же свойства урона от техники, что и Форс, но они используют более сильные баффы и исцеления, что делает их более хилло-ориентированным классом

Смерть похожа на ветер, всегда на моей стороне

Имеет дерево навыков, посвященное усилению технологий урона ветром.

Скучно, но практично

У них есть только одно оружие Photon Art, но оно относительно хорошо подходит множество ситуаций, универсальное оружие не жертвующие большим уроном.

С другой стороны карты граничат с невозможным, но это непрактично из-за медлительности, и времени необходимого для ее загрузки, однако они наносят БЕЗУМНЫЙ урон.

Путь паладина

Жезлы как оружие имеют тенденцию больше походить на одноручные булавы, чем на традиционные жезлы. Это нормально, так как это позволяет им подавлять врагов, когда они подходят близко.

Войн света

Подклассу Охотника не хватает множителей урона для Техник, поэтому Техтер / Охотник компенсируют эту слабость и сосредотачиваются исключительно на рукопашных атаках и Техниках поддержки.Что делает из него Охотника наносящего огромный смешанный урон в ближнем бою, не уходящего от роли поддержки-хиллера.

Магический рыцарь

Techters были разработаны с учетом большим количеством Magic урона и меньше физических или стрелковых атак, но это не значит что S-ATK для него бесполезны, даже противоположно они дают ему бонус в виде магического урона и становится еще сильнее в ближнем бою.

Большая часть их дерева навыков сосредоточена на усилении Техник Поддержки и элементов, которые дерево Форс не покрывает; но с Wand Gear (усиление булав), Techters могут усилить свои физические удары стихийными всплесками, что делает их более удобными в ближнем бою.

Техтер / Охотник больше Рыцарь, чем Магия.

Боевой медик

Древо навыков класса Techter фокусируется на том, чтобы дать дополнительное усиление Resta, Shifta and Deband, но это не мешает им атаковать на линии фронта.

У Техтеров есть навыки (Wand Gear, Wand Lovers и Wand Reactor — усиления булавы), которые помогают им в ближнем бою, а класс по статистике имеет большую ударную мощь и защиту по сравнению с Форсом.

Шуллер

Также может экипировать Талисы (карты) и использовать способности на растоянии даже с указанием цели.

Истинная мощь

Могут применять техники огня, льда, молнии, ветра, света и тьмы, как и Форсы. Однако они специализируются на ветре, свете и тьме, меньше магии больше дела.

Кто же он?

Наряду с Форсами и Призывателями они являются Магами, считаясь техническими классами.

Обман или иллюзия?

Они больше ориентированы на магию, чем вышибалы, которые больше относятся к физическим бойцам, но они могут сражаться и в ближнем бою, магией ? да магией и не только.

Техтеры нечто большее чем обычный маг, большее чем ФОРС, но совсем не истребитель или вышибала, что то среднее, поэтому можно брать прыгуна и быть и поддержкой еще более мощной или очень сильным техническим бойцом, даже убийцей.

Самая быстрая рука на диком западе

Используется для комбинации Techter / Phantom. Их рукопашные атаки не становятся быстрее чем любые комбо, но они применяют техники значительно быстрее, что позволяет им меньше попадать под удар и быть более подвижными.

Стеклянная пушка

Techter / Fighter не хватает прочности с подклассов Hunter и Etoile.

Его индивидуальные техники мощнее, чем у Техтера / Фантома, но их нельзя использовать так быстро как это хочется.Зато данная комбинация за счет потери крепкости получает хороший бонус к урону и подвижности и огромный урон в 1 цель.Что делает его очень уязвимым но опасным противником.

Яростный кузнечик

Techter / Bouncer очень сильно уступают остальным в прочности, зато есть бафф для усиления личного исцеления, что немного компенсирует низкие показатели живучести, главной особенностью является дополнительные баффы с прыгуна которые усиливаются Техтером, что делает его еще большим саппортом, но есть возможность пойти и в урон, что превратит его в настоящию машину разрушения, с внезапными стабильными атаками.Классы очень хорошо сочетаются так как и у прыгуна есть тех направление.

Темный слуга или Служитель света

Их деревья навыков включают повышение эффективности световых и темных технологий. Лучше выбрать 1 направление либо свет и ослепление и дизориентация, либо урон и яд в тьме.

Престиж-класс

Класс требуется было разблокировать по достижении 30-го уровня Форс.

Более позднее обновление удалило это и теперь Техтера можно брать с 1 уровня (после обучения конечно).

Лучшее оружие:

Жезлы (Булавы) и Талисы (карты). Так будет и дальний и ближний бой.

Не знаю зачем нужен вообще Меч-Ган, но наверное когда нечего надеть или уровень предмет $1 выше и доступен только Меч-Ган.

Fighter — Боец, Истребитель (Атакующий класс)

Fighter - Боец, Истребитель (Атакующий класс) — Phantasy Star Online 2 (изображение 1)

  • Роль: Нанесение урона, Боец.
  • Сложность класса: ✭✭✭✭.

Специализированный ударный класс. Как и Охотник, у него боевики ближнего боя с высокой ударной силой. В отличие от Хантера, однако, Файтеры отказываются от тяжелой защиты в пользу скорости и высокого урона. Игры не на жизнь, а на смерть.

Могу сказать у истребителя есть блок на 2 стороннем мече.

Протоганист — Матой.

Буду дополнять подробным описанием, но пока это:

Fighter - Боец, Истребитель (Атакующий класс) — Phantasy Star Online 2 (изображение 2)

Bouncer — Прыгун, Вышибала (Атакующий класс)

Bouncer - Прыгун, Вышибала (Атакующий класс) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Нанесение урона, Поддержка. DPS-DPM.
  • Сложность класса: ✭✭✭✭✭.

Поразительный / технологичный гибридный класс. Высоко-мобильный класс, который может легко обходить слабые места противника, обеспечивая при этом пассивную поддержку товарищам по команде. Наряду с их быстрым стилем игры есть способность вплетать техники с их фотонным искусством, не пропуская ни секунды. Класс был представлен в ЭПИЗОДЕ: 3.

Наверное, самый комбо-зависимый класс, а так же очень требовательный к навыкам игрока.

Но я бы его назвал сильнейшим ДПС классом и вообще, он также сильнейший DPM класс. В зависимости от оружия.

Если Джеты то DPM; если Парные клинки, то DPS.

Авантюрист — это ты

Скорость и мобильность — суть этого класса, и если у них есть техники на контроле всего что только можно, они могут вплетать Shifta and Deband (Шифта и Дебанд), чтобы дать своим союзникам соответствующие мощные и защитные баффы без необходимости заряжать их.

№3 желанный класс в любой группе.

Не советуется играть новичкам.

Braver — Храбрец, Отважный, Прекрасный (Класс стрелкового типа и атаки)

Braver - Храбрец, Отважный, Прекрасный (Класс стрелкового типа и атаки) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Нанесение урона (подвижность), DPM.
  • Сложность класса: ✭✭.

Поразительный / дальний гибридный класс. Обладатели катаны и лука, их способность сражаться с контрастным оружием дает Храбрецам быстрое, но мощное нападение. Класс был представлен в ЭПИЗОДЕ: 2.

Я бы его назвал типичным лучником или самураем (и то и другое будет верным).

По истине универсальный класс, а если взять еще поддержку или лечение в саб классе, он будет точно универсальным, даже можно сказать независимым.

Авантюрист — это ты

Мастер на все руки, хотя и со склонностью к Скрапперу и Лучнику. Катана быстрая, но средний урон, а их Bullet Bow стреляет быстро, но и со средним уроном.

Полагается на длительные бои и быстрое передвижение, из-за чего наносит маленький урон в секунду и достаточно приличный урон в минуту.

Авантюрист - это ты — Braver - Храбрец, Отважный, Прекрасный (Класс стрелкового типа и атаки) — Phantasy Star Online 2

Ranger — Бродяга (Класс стрелкового типа)

Ranger - Бродяга (Класс стрелкового типа) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Nuker / Поддержка / Нанесение урона в минуту.
  • Сложность класса: ✭✭✭✭.

Стандартный дальний класс c совмещением ближних атак, что делает его стиль боя на средних дистанциях.Класс не отличается превосходной мощью, приносит пользу своим союзникам, отмечая слабые места и используя их с помощью навыков точной стрельбы.

Я класс полу-поддержки. Однако у него есть способности способные наносить внушительный урон в минуту (DPM),но к сожалению секундным уроном класс не может похватстать (DPS).

Протогонист — Giliam.

Стрелы или пули

Он стрелок такой же как и Бравер. Но по сравнению с ними их штурмовые винтовки стреляют быстро, но не так сильно.Что без какого либо усиления уступает любому другому стрелковому оружию даже стрелам.

Используя Launcher, Ракетницу он может наносить внушительный урон толпам врагов.

Nuker — цель который взрывать толпы врагов.

Я найду его уязвимости

Рейнджеры могут создавать слабые места с помощью Blight Rounds, увеличивая наносимый урон из любого источника.

У них также есть пассивный навык, увеличивающий урон наносимый только ими по слабым местам. Если использовать оба можно нанести огромный урон, но требуется не увлечься и не стать легкой жертвой.

Штурмовые винтовки наносят низкий урон за попадание по сравнению с другим оружием, но их большая дальность и высокая точность делают их идеальными для нанесения максимального урона по слабым местам противника. Рейнджеры также могут заряжать их особыми снарядами, которые могут накладывать статусные эффекты на их врагов.

Ходячая пушка — Ренджеры используют ракетные установки огромного размера, что может удивить многих, порой даже что-то похожее на нереальное, в то же время они могут выглядят как уменьшенная версия пистолета или домик, очень много вариантов, но все они прекрасны и для каждого найдется свое.Но внешний вид далеко не все.используя некоторые виды PA можно превратить его в гатлинг или вовсе в переносную артиллерию.Можно так же и бомбандировать врагов с воздуха.Очень много приминений этому оружию, однако всегда один результат — взрывы, разрушения, уничтожение.

Хед-Шот

Рейнджеру лучше всего поражать слабые места врага, я говорю не про способность, а именно про прямые слабые места у врагов, голова у гуманойдов, красные скопления у жуков, различные мягко телости и т.д. это говорит что придется целиться в них. И на развитие подобных навыков уйдет не 1 день.

Терзающий град пуль

Штурмовые винтовки наносят намного меньше урона за одно попадание по сравнению с другим оружием, но это не значит что они хуже ничего, это компенсируется количеством и скоростью, они наносят удары снова и снова.

Жаль как пчела

Винтовки не всегда внешне бывают как автоматы или пистолет, если множество видов, один из видов снайперская винтовка, порой конечно не естественно что она стреляет как автомат, но при использовании PA в сочетании с их высокой точностью и большой дальностью они идеально подходят для уничтожения врагов на расстоянии и снайперской стрельбы по слабым местам врагов, чтобы уничтожать боссов и бронированных противников. Медленные выстрелы с огромной дистанции очень сильно напоминают снайперскую стрельбу и наносят хорошие повреждения, меньше чем у заряженных PA лука, но с более быстрым кастом, что делает урон в минуту больше чем у лучника.

Тип класса

Как и ганеры и храбрецы (Браверы) они стрелки и считаются классами дальнего боя, наносят физический урон, но при определенном подклассе и оружии, могут наносить гибридный урон.

Стрельба это искусство

У рейнджеров есть умение позволяет им стрелять сразу после переката, пропуская начальную паузу, это им позволяет совершать быстрые комбинации и не на секунду не прерываться в бою.

У них также есть Photon Arts, такие как Impact Slider и Parallel Slider / Parallel Slider Mark-0, которые позволяют им стрелять и скользить одновременно.

Стеклянная пушка

Их защита очень мало по сравнению с охотниками, которые в свою очередь ориентированны на ближний и выживаемость в рамках одного класса, мобильность тоже ограничена по сравнению с храбрецами и вышибалами, которые всегда без особых усилий и специальных техник летают по полю боя, однако ренджеры компенсируют это способностью бить в слабыми местами, и уничтожать врага как никакой другой класс, а еще делится знанием слабых мест врагов с другими в ARKS, да и не только кто еще кроме ренджеров раскроет ловушки.

И это были враги

Цель гранатомета, не только в точных и разрушительных атаках которые могут срезать целые толпы врагов, но и в уничтожении врагов в слабые точки которых не попасть или когда их много.

Аннигиляция

Это именно так можно назвать — умение Satellite Cannon наносит огромный урон в указанной области.Словно показывая свое превосходство над медленными или многочисленными врагами. Минус в огромном времени на зарядку для нанесения максимального урона, сложная механика прицеливания и невозможность двигаться во время прицеливания делает бесполезным против быстрых целей, ну и против целей находящихся рядом, но если все получится то от врагов не останется и даже мокрого следа.

Есть еще 1 вариант Аннигилировать врагов, только тут уже врага, так как этот PA лучше всего себя проявляет по одной цели Photonic Laser превращает любую ракетницу в испаритель который стреляет лишь в 1 направление до того как кончится ваши PP, ну или ваши враги.

Мама… Мама я самолетик

Да-Да вы не ослышались, кто бы мог подумать на можно летать на своем боевом оружии, огромной ракетнице которая при неправильном обращении может взорваться, но оказывается можно. С помощью PA «Rocket Rodeo» вы можете летать на своей ракетнице, конечно это эффектно и позволяет сокращать дистанцию, но кроме этого она не несет никакой ценности и смысла, забавная способность, которая находит применение, но я честно ни разу не видел чтобы ее кто-то использовал эффективно, а если скрафтить «Rocket Rodeo» EX длиться очень долго, но все ровно смысла в нем нет, да и стоимость на аукционе (01.09.2020) была 210 тыс за 12 ур, что ровно стоимости DeBand.

Непоколебимый уничтожитель

Если взять Etoile в качестве подкласса. Самые мощные атаки рейнджера заставляющие быть медленными или вовсе стоять на месте, будут уже не проблемой. Защитные навыки Этуаля не позволят помешать взрывному веселью ренджера.

Одним выстрелом, двух зайцев

Некоторые PA для штурмовой винтовки, такие как «Piercing Round» и «Positron Blast», имеют способность пробивать врагов насквозь, поражая слабые места, скрытые за броней, или уничтожая нескольких врагов всего одним попаданием.

Мастер, это вечный ученик

Большой радиус поражения атак и простой набор навыков позволяет легко сочетать их, но это не значит что они будут эффективными или легки в освоении, а так же что их вообще будут правильно применять, Ренджеры за одну ошибку легко будут растерзаны в более сложном контенте, на более высоких уровнях.Если до 20го прощаются ошибки, где то враги слабее, то дальше вы почувствуете класс. Если не научиться правильно позиционировать себя, тщательно прицелиться в слабые места и использовать «Blight Rounds» для максимальной эффективности, то хороший ренджер мертвый рендж — так скажут ваши враги.

Знай себя как врага своего

Их основной навык повышения урона очень сложен в освоении и проявляет себя эффективно только за попадание в определенные слабые места врагов, что делает его более бесполезным по сравнению с другими пассивными бонусами. Однако Ренджеры наносят гораздо больший урон, поражая эти слабые места, чем любой другой класс.Благодаря этому они могут расправиться с врагом куда быстрее чем это ожидалось.

Мастер ловушек

Рейнджеры — единственные, кто может использовать ловушки в свою пользу, а так же видеть другие ловушки.Единственный класс в этой игре. Бонус, а приятно.

Мастер ловушек — Ranger - Бродяга (Класс стрелкового типа) — Phantasy Star Online 2

Gunner — Командор, Пулеметчик (Класс стрелкового типа)

Gunner - Командор, Пулеметчик (Класс стрелкового типа) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Танк, DPM / DPS.
  • Сложность класса: ✭✭✭✭.

Специализированный класс дальнего боя с необходимостью сражаться в ближнем бою. Мощный атакующий на передовой, сочетающий дальность огнестрельного оружия рейнджера с высокорисковым уроном истребителя. Хотя у них есть дальнобойная сила своих собратьев-рейнджеров, у них нет средств для того, чтобы использовать это так же эффективно, что требует от командоров подходить очень близко и лично атаковать врага в упор, чтобы реализовывать себя.

Благодаря этому класс обладает высокой мобильностью и высоким секундным уроном (DPS).

Танцующий со смертью

Ганнер не только стрелок способный Танковать с помощью уворотов.Так же у него есть навык «Showtime»,но с ним требуется быть аккуратнее стрелка постоянно и очень быстро, значительно увеличивает их скорость накопления агра (что привлекает врагов на ганнера),но действует это пока навык активен, но не стоит забывать после набора агра, он не сразу спадает а только лишь после того как союзник на 2 месте по урону или по ХПС обгонит вас ( не стоит заострять на этом внимания).Ганнер не только танк, но и хороший ДПС за счет «Perfectionist» и боя в упор + ДПМ за счет того что весь урон, наносимый его выстрелами, как постоянно складывается и растет до невероятного количества, благодаря чему используя Showtime они могут отвлечь внимание противника от своих союзников, используя свою неуязвимость в полете и невероятные трюки, чтобы избежать урона и дразнить врагов.

Слоу тайм

Кульбиты ганнера делает его очень мобильными, но им потребуются сноровка, и понимание игры чтобы не умереть за один или два удара. Ведь в первую очередь Gunner стрелок, хоть и ближнего боя, а стрелкам рекомендуется вообще не попадать под удар, поскольку умение «Perfectionist» дает хорошую прибавку к урона, когда много здоровья и оно выше определенного %.

После использования трех уклонений подряд персонаж делает красивый акробатический трюк замедляющий его слово НЕО из матрицы.

Это выглядит красиво, но очень странном, потому что замедляется только ганнер

А мир и другие остаются в нормальном ходе времени.

Хотите быть еще больше похожи на НЕО из матрицы тогда, Photon Art «Chronolapse» пойдет еще дальше и заставит пользователя вращаться на месте замедляя время для себя и стрелять пулями, оставляя взрывные круги.Выглядит очень эпично, но только выглядит.Никакого смысла в этом нет.

Энерго пули

В отличие от штурмовых винтовок, которые используют ренджеры их двойные пулеметы не нуждаются в перезарядке.Что позволяет им стрелять в прямом смысле этого слова не прерываясь даже на чих.

Тип боя — Ближний. Хоть и класс стрелкой и у него есть PA большой дальности, все основные атаки в ближнем бою, а сами двойные пулеметы не имеют большой дальности, так же у класса также есть навыки увеличения урона по мере приближения к цели.Что еще больше заставляет его приближаться к цели, чуть ли не в упор.

Стеклянная пушка

Ганнеры способны нанести огромный урон, если им ничего не угрожает и они полностью здоровы.

Комбинация Ганнер / Истребитель дает высочайший уроном, но также сочетает в себе два очень не выживаемых класса мягких класса.

Ганнер / Ренджер дает огромный урон в ближнем бою и на средней дистанции, гранаты и ловушки, но не является настолько эффективным как истребитель. Из явных плюсов усиление кульбитов.

Ганнер / Форс, хорошее увеличение статусного эффекта и возможно комбинировать магию и стрелковые атаки с PA.Лучший вариант использовать комбинацию льда или молнии.

Ганнер / Охотник. Значительно увеличивает сильную защиту охотника, и дает прирост к ХП и защите, однако потеря большого количества HP отменяет усиление урона и его множителей.

Даже защитный Etoile в качестве подкласса с его стойками не спасет от низкой выживаемости и потери баффа на множитель урона.Так что Этуаль не лучший выбор лучше остановится на 1 из выше классов

Мое дзютцо

Ганнеры специализируются на сражении в танце вокруг врага с шквалом акробатических трюков, постоянно взлетая, или заливая градом пуль.

Престиж-класс

Раньше класс требуется было разблокировать по достижении 30-го уровня рейнджера.(Более не актуально с 2го Эпизода)

Протогоност — ??? пока еще сам не знаю. (если кто-то узнает напишите в комментариях я добавлю, кто является в 1 и сильнейшим среди НПС в этом классе и конечно дожна быть история с ним связана)

Информации о статах по классу нет, да и вообще по классу очень мало информации.

Force — Форс, Сила, Адепт (Магический класс)

Force - Форс, Сила, Адепт (Магический класс) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Поддержка / DPM (Damage Per Minutes); Баффер-Дебаффер / Поддержка с уроном в минуту / Хиллер.
  • Сложность класса: ✭✭✭.

Адепты мощи. Адепты убеждения. Я не знаю как вам перенести и донести смысл класса, но я бы его назвал классом мощи.

Стандартный технический (маг) класс сражающийся на дальней и средней дистанции иногда в мили. Управляя фотонами для создания элементов по желанию, Адепты силы лечат и калечат с помощью могущества, пробиваясь сквозь толпы врагов, исцеляя своих союзников от повреждений или рассеивая статусные недуги (Дебаффы). Хотя их универсальный набор делает их желанными союзниками (все любят их поддержку в своей группе),но бой на передовой для них является опасным местом.Ведь они очень сильно уступают остальным в выживаемости.

Однако Форс обладает силой элементов (Лед, Огонь, Электричество и т.д.), что позволяет ему выбирать направление, идти в поддержку или наносить постепенный урон (DPM).

Поддержка заключается в дебаффах и подхилле.

Нанесение урона опять же дебаффы и особые способности для усиления урона от них.

Лучший подкласс: Этуаль.

В подклассы так-же подходят: Фантом, Теччер, Саммонер, Баунцер (прыгун).

Исключение Ренджер и Хантер.

Класс тип

Нукер в классической моде Phantasy Star Online. Их способность прорваться через мобов и боссов усиливается за счет использования слабостей элементjd, которые есть почти у каждого врага.

Вы может не замечали, но там в рамке отображаются значки слабостей под именем врага.

Сюжетная привязка

Lupica женский род, отряд Newman.

Использование Etoile в качестве подкласса делает Force значительно более долговечным. Компромисс заключается в том, что более удобные и бесконечно используемые Resta и Megiverse больше не работают так, как предполагалось, поэтому вместо этого им приходится использовать Mates и Star Atomizers.

Силы стихий

Форсы, способны использовать техники огня, льда, молнии, ветра, света и тьмы лучше чем остальные.

Наряду с Теччерами и Призывателями они являются Магами, считаясь техническими классами.

Хоть и все элементы находятся в их распоряжении, у них есть навыки, которые увеличивают урон только Огня, Льда, Молнии, не увеличивая Ветра, Света или Тьмы

Хрупкий и быстрый

Комбинация Форс / Фантом превращает магического прыгуна.

Они могут двигаться очень быстро, так как время их технической зарядки очень мало, и они также получают выгоду от уникальной способности Force скользить, активируя эту технику в воздухе. В результате получается Форс, который может легко бомбардировать цель техниками даже при уклонении и изменении положения.

Маг рыцарь

Обычно это не лучший способ играть в Force, но в истории игры было как минимум две нишевые сборки, которые включают следующее:

Во время расцвета Elysion, Форсы могли в основном владеть Жезлом (хотя для этого требовался набор навыков, совершенно отличный от традиционного дерева навыков Форса).

В истории игры был момент, когда использование Quelle Neigea в качестве Force / Hunter было жизнеспособным стилем игры. Просто обновите и прикрепите оружие, улучшите режим стрельбы A Rod до максимального уровня и продолжайте размахивать оружием, чтобы бомбардировать врага необычно мощными выстрелами Rod.

Сила магии капа

Класс Force довольно печально известен тем, что у него самая слабая ранняя игра из каждого класса, но как только вы научитесь создавать собственные технологии, которые значительно увеличивают урон, они легко могут стать одним из самых разрушительных классов.Классов наносящий огромный урон в 1 минуту по всем врагам.

Мягкий Волшебник

Классический пример высокого урона в технике (магии), но обратно пропорциональной устойчивости (живучести).

Форс / Теччер — самая прочная и сбалансированная комбинация для этого стиля игры.Стиля быть полезным, выживаемым и наносящим постоянный стабильный урон (местами фан-шотным).

Я бы назвал их смесью магов и каких нибудь священников (не паладин, но близко.До паладина не хватает здоровья и брони) в стандартной ММО.

Мягкий Волшебник — Force - Форс, Сила, Адепт (Магический класс) — Phantasy Star Online 2

P.S. Форс и теччер очень похожи. По сути, я бы назвал их 1 классом, не понимаю зачем их разделили разработчики. Там не большая разница. Форс больше на рендж и магию, Теч больше на ближний бой и поддержку.

Summoner — Призыватель, Петовод (Магический класс)

Summoner - Призыватель, Петовод (Магический класс) — Phantasy Star Online 2

  • Роль: Нанесение урона, DPS / DPM.
  • Сложность класса: ✭.

Несмотря на то, что он не оснащен обычным оружием, только магическая палочка, у класса нет большого выбора оружия, да ему и не требуется призыватель сражается в тандеме с Питомцами, чтобы контролировать поле боя. Его питомцы бывают разных боевых стилей, что практически дает ответ в любой ситуации, еще 1 универсальный класс.

Класс был представлен в эпизоде 4, но был подвергнут обратной инженерии в эпизоде 3 для выпуска NA (Сервер).

Обладает внушительным уроном, но низкой выживаемостью.Очень зависим от позиции и правильного контроля петомцев, однако 1 из самых простых классов в игре.

Идеально подходит новичкам, но по моему мнению очень скучный.

Пика-Пика?

Саммонер — повелитель зверей, с точки зрения игрового процесса. Хотя их зовут Призыватель, они сражаются бок о бок по одному питомцу и могут переключаться между ними.

Зато могут конвертировать их силу в определенный урон, в соотношении с выбором стихии и конвертацией, они способны наносить хороший урон, слабость в том что питомцы очень уязвимы, а так в том что требуется понимать и читать все о питомцах, наверное самый подготовко-зависимый класс.

Мастер на все лапки

Выбор питомцев, я бы хотел сказать огромен, но увы он ограничен и каждый пет имеет свой набор талантов и свой класс, но это вовсе не плохо.

Там есть убийцы, Стрелки, Маги, Танки, Саппорты.Весь набор, только выбрать можно 1го и переключать во время боя.

Советую сразу с открытия всех ячеек для оружия, пойти купить петов и поставить во все слоты. Без Ресты они очень часто дохнут в бою, а как-то их поддерживать в бою можно, но того битва с большой дистанции переход в среднию или вовсе в ближную.

Есть свой ряд слабостей, пока без Etoile или Фантома, класс мало сбалансированный, можно попробовать комбинацию с ФОРС ил ТЕХТЕР.Так как на ваших петомцев действуют баффы и заклинания.

Питомец сам производит авто атаку, поэтому можно комбинировать с магией.

Секрет

При использовании темного шара на вампиризм, его получает лишь пет и то при условии если он находится в нем, и точной противоположности с саммонером, если находится саммонер, но нет пета, то исцеление от урона получает он.

Реста действует по области, как и другие баффы.

Покемон, я выбираю тебя!!! (именно так можно описать этот класс).

Hero, Phantom, Etoile (Классы-приемники)

Классы-приемники, которые открываются с помощью специальных средств. Эти классы опытны во всех формах боя, но требуют значительных вложений для открытия; более того, из-за своей силы они не могут оборудовать подкласс (только Hero, остальные могут быть, но теряют сильные уникальные особенности (Фантом и Этуаль)).

Хотя их оружие является общим с базовыми классами, они действуют по-разному.

Не так как их предшественники, Стартовые классы.

Принято называть их Легендарные/Абсолютные/Уникальные/Особые/ (в саб-классе, они тоже дают значимые бонусы).

Могут быть разблокированы после завершения Испытания на открытие класса-преемника у Коффи, требуется, чтобы у персонажа было по крайней мере два класса 75 уровня.

Они повторно используют оружие других классов, но с уникальным набором Фотонных искусств, доступным только им. При использовании этих классов в виде мейна персонаж не может использовать подкласс, но некоторые могут быть подклассами:

Hero, Phantom, Etoile (Классы-приемники) — Phantasy Star Online 2

Первый класс: Hero — Герой

  • Роль: Нанесение урона, Пассивное-Танкование.
  • Сложность класса: ✭✭✭.
  • Оружие: Sword / Twin machine guns / Talis / Gunslash.
  • Не может иметь подкласс и сам быть подклассом.

Обладает превосходной атакой и ловкостью, превосходящие все остальные, со способностью одновременно использовать силы Ударов, Дальнего боя и Техники и плавно переходить между ними, чтобы справиться с любой ситуацией. Класс представленный в Heroes: EPISODE 5; он плавно переключается между своим оружием во время боя, чтобы получить от него максимум, с основным упором на быстрое нанесение урона. Этот класс также может использовать методы, но не может использоваться как подкласс.

Сюжетная привязка — Silfa герой женского пола.

Первый класс: Hero - Герой — Hero, Phantom, Etoile (Классы-приемники) — Phantasy Star Online 2

Второй класс: Phantom — Фантом

  • Роль: Нанесение урона, по одной цели.
  • Сложность класса: ✭✭✭✭.
  • Оружие: Katana / Assault rifle / Rod / Gunslash
  • Может быть подклассом.

Продвинутый класс, который способствует последовательному урону по одной цели, связывая Photon Arts вместе с их действием оружия.

Фантом — первый класс-преемник, представленный в игре «Звезды: ЭПИЗОД 6»; он может использовать любое одно или несколько доступных видов оружия, специализируясь на ближнем или дальнем бою, в зависимости от ситуации. Этот класс также может использовать Techniques и доступен как подкласс.

Сюжетная привязка — Shizuru для мужского фантома и Helga для женского фантома (ожидается введение в 2020 году).

Второй класс: Phantom - Фантом — Первый класс: Hero - Герой — Hero, Phantom, Etoile (Классы-приемники) — Phantasy Star Online 2

Третий класс: Etoile — Этуаль, Этолия

  • Роль: Нанесение урона, Пассивное-Танкование.
  • Сложность класса: ✭✭.
  • Оружие: Две сабли (парные мечи), Двойная сабля с двумя лезвиями, Жезл, Gunslash.
  • Может быть подклассом.

Второй класс-преемник EPISODE: 6, представленный зимой 2019 года. В отличие от двух предыдущих классов-преемников, Etoile в сравнении с ним в основном является бойцом ближнего боя. хотя он также может сражаться на средней дистанции. У него нет доступа к Techniques, но он доступен как подкласс.

Сюжетная привязка — Shess — женский пол.

Четвертый класс: Luster — Люстер — Блеск

Четвертый, как и третий класс-приемников, представлен в ЭПИЗОДЕ: 6. В отличие от трех других специальных классов, Luster специализируется на одном оружии и ни на чем другом. Чтобы компенсировать ограниченный арсенал, Lustr использует три разных стиля боя. По истине универсальный класс.

Бонус

То, что по каким-то причинам не вошло в общую информацию гайда.

Вот статы, которые удалось найти на текущий момент.

Охотник

Охотник — Бонус — Phantasy Star Online 2 (изображение 1)

Охотник — Бонус — Phantasy Star Online 2 (изображение 2)

Истребитель

Истребитель — Бонус — Phantasy Star Online 2

Ренджер

Ренджер — Бонус — Phantasy Star Online 2

Форс

Форс — Бонус — Phantasy Star Online 2

Бравер (Прыгун)

Бравер (Прыгун) — Бонус — Phantasy Star Online 2

Советую качать все классы, которые вам нравится в пределах одного персонажа, если вы серьезно относитесь к игре и для вас важен каждый бит, то вперед к пункту Раса к Классу.

В этом случае вам придется прокачать уже двух персонажей (Mm / Gr) в зависимости от класса и расы, если вы уж совсем идеалисты-максималисты то потребуется около 4 персонажей в зависимости от типа атаки и типа боя.

Где: M-men | G-Girl | r — Range | m — Melee | Mr / Gr / Mm / Gm /.

Вся информация есть в этом гайде.

Полезные ссылки

Ссылки на способности классов (на английском языке)

Охотник

Охотник — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Истребитель

Истребитель — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Рейнджер

Рейнджер — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Командор

Командор — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Форс — Сила и Техтер

Форс - Сила и Техтер — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Храбрец

Храбрец — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Прыгун

Прыгун — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Призыватель

Призыватель — Полезные ссылки — Phantasy Star Online 2

Конец

Ограничения на уровень взятия классов убрали, так что на стойке можно взять сразу классы не доступные при выборе и создании персонажа.

Все так же после квеста на 20 уровне у Офицера будет доступен 2 класс (он же саб, не мейн).

Классы приемники будут доступны после прохождения сюжета 5-6 главы (класс-приемник класс является уникальным и его можно взять лишь 1).

Автор гайда: Agent_0442.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.