Обзор игры Scavengers (Мусорщики), стоит ли в нее играть в 2021 году

Описание видео гайда

Scavengers — очередной баттл рояль. Делая обзор по игре Scavengers я постарался откинуть факт того, что это очередная королевская битва, по типу Apex Legends, Fortnite и прочих. И я действительно нашел в Scavengers неплохие моменты.

В этом видео обзоре игры Мусорщики я расскажу вам о том, стоит ли в нее играть в 2021 году, какие у нее есть минусы и плюсы, какие у нее есть механики, что нужно делать и как выигрывать.

Текст видео гайда (субтитры)

Наступила весна я понимал, что этот сезон начнется крайне тухло, но чтобы все было настолько плохо такого я не ожидал реально нормальных игр даже по-другому проектов, которые заслуживали бы хоть какого-то внимания почти нет и вот на безрыбье в наше болото заплывает scavengers, что такое scavengers это battle royal PvP в battle royal и давайте постараемся откинуть мои личные предпочтения этот факт, что это очередной battle royal это будет непросто, но мы попробуем мы попробуем трезво оценить, что из себя игра представляет хотя бы попробуем, потому что в scavengers есть огромные проблемы и помимо всей лирики, например, интерфейс оптимизация или будущая система монетизации да battle royal прогрессий, которая завязано на стандартном мобильном говне ресурсы Зул буксов энергии ограничено, которая расходуется на исследования и время изучения, которое можно сократить за особую валюту, ну, прямо все, как вы любите, но это все еще battle royal внутри, которого есть неплохие идеи он несет в себе специфический подход королевским битвам, который мне, на самом деле понравился, но как всегда это ложка меда в бочке дегтя, но на секунду отвлечемся на нашего сегодняшнего спонсора hot games сервис призванный помочь найти самые выгодные цены на игры на сайте собрана информация с более чем 20 магазинов, в которых продаются только лицензионные ключи никаких аккаунтов и прочего разводила ход game предлагает удобные фильтры для сортировки и 2 очень крутые фишки расширение для браузера, которая покажет лучшее предложение без открытия дополнительных вкладок и возможность сохранить конфигурации своего компьютера и предпочтительные способы оплаты, чтобы прямо на странице игры было видно потянет у тебя на или нет и сколько придется отдать уже с учетом выбранного способа, а то лично меня всегда раздражало эта схема когда один ценник висит на сайте начинаешь оплачивать с условного киви, а там на 10 процентов дороже, например, более того.

Порой в сервис выбивает уникальные скидки сейчас у них действует скидка на предзаказ resident evil village применив промо код можно купить игру со скидкой в 16 процентов ссылку на ход game оставлю в описании как и во всех королевских битва хлор история сюжет, или что-то повествовательное если даже и существует не имеет абсолютно никакого значения, поскольку лишь малая часть людей будет этим интересоваться, но я, на всякий случай, уточнил недалекое будущее огромное космическое тело врезается в луну разрушая ее обломки луны и этого огромного камня падают на землю и начинается второй ледниковый период остатки цивилизованных людей отправляются на орбитальную станцию, а тем временем на земле су павших осколков начинает расползаться какая-то инфекция и теперь искусственный интеллект именуемый мать и управляющий станцией отправляет людей на землю обратно, чтобы те отбиваясь от инфицированных и от одичавших и сородичей собирали данные игровой процесс начинается когда ты стартуешь сессию тебя закидывают в лобби здесь предстоит выбрать героя как их стандартном режиме апекса тут вы воюете в группах по три человека и так же как в апексе у всех персонажей есть свои особенности и навыки один может ставить щит внутрь, которого нельзя стрелять, но из него можно 2 уходит в стелс 3 store дезориентирующими минус четыре хилит 5 специализируется на ближнем бою всего в игре семь персонажей на данный момент и у каждого есть свое персональное оружие у кого-то это снайперская винтовка у кого-то лук дробовик пистолет и так далее, и ты мой зритель спросишь, а как у персонажа может быть особое оружие если это battle royal самим концептом, которого является поиск случайной экипировки.

Дело в том, что ты можешь себе в scavengers крафтить всякое и финальная цель в матче тоже не стандартно для королевских бит безусловно когда ты с командой только высаживайте первое оружие достается исключительно из ящиков тут как обычно, что повезло достать из сундука Steam и сражаешься, но вот дальнейшая прогрессия совершенно иная в том же апексе пангеи lefard найти нужно положившись на рандом залатать сундуки в поисках улучшений для оружия обвесов брони и так далее, scavengers ты собираешься ящиков местный материал для крафта лом он падает иногда не спортивнее, но чаще всего достается именно за обыска окружающих помоев и вот с этого лома уже можно создавать улучшение для щитов и сигнатур на и оружие, то самое, которая привязана герою и короче вот в чем дело с этим оружием когда ты выбрал персонажа, который пользуется тем стволом, что тебе нравится скр овчиной опушка станет лучшим выбором в девяноста процентах матчей, то есть после определенной прокачки общего аккаунта.

Да, вот после той прокачки, которая завязано на ресурсах энергии времени ты можешь скрафтить себе почти гарантированную фиолетовую пушку я говорю, что в 90 процентах случаев это оружие будет лучшим, потому что некоторых источников вроде аир дропов можно достать оружие легендарного уровня или пушки с уникальными эффектами, например, гранатомет или вот этот пистолет стреляющий взрывными, но помимо вот какого-то супер редкого дропа приоритетным выбором чаще всего станет в ее сигнатур на оружие ну и казалось бы вот такая особенностью игры, что ты не так сильно привязан кран дому и твоя прогрессия в рамках матча одинаковая ты, так или иначе, с красишь себе хорошую защиту свое любимое оружие, но тут есть огромная проблема как можно было заметить оружие есть цветовая градация отображающая редкость Classic белая и зеленая синее фиолетовое и оранжевая от обычного до легендарного если синюю пушку достать в матче вполне реально, то вот фиолетовое оружие это уже друг пореже легендарный ствол вообще попался нам только пару раз так вот, о чем я фиолетовое оружие в некоторых случаях обладает уникальными дополнительными способностями помимо того, что просто наносит больше урона как вот тот пистолет, например, со взрывными патронами, и суть в том, что скрафтить фиолетового оружия сигнатур на я можно, но только если ты в окне исследований в главном меню дошел до определенного этапа, чтобы до этого это подойти тебе.

Во-первых, нужно нормально так по гриндить.

А во-вторых, просто ждать по примерным прикидкам ты сможешь открыть нужный этап где-то часу на сороковом может быть сорок пятом это, вот если исследовать только по минимуму, чтобы как можно быстрее дойти до этого этапа суть всего процесса в том, что в конце матча в зависимости от достигнутых результатов тебя ждет награда про то что внутри с самого матча происходит еще чуть позже поговорим наградой будет опыт персонажа и лут боксы с ресурсами этих ресурсов тут целая куча разных там разные рельсы добываются с разных источников по разному создаются технически ты получаешь все ресурсы из лут боксов, но с разных активностей в рамках матча могут падать разные лут боксы, однако вдаваться в подробности о них сейчас не будем, потому что для общей картины это особо роли не играет кроме, конечно, того факта, что есть ресурса есть компоненты это такое промежуточное звено для исследований среднего тира и выше для того, чтобы что-то исследовать тебе потребуется потратить энергию и ресурсы для того, чтобы скрафтить компоненты потом также энергию и ресурсы для того, чтобы изучить из этих компонентов то что тебе нужно и, конечно же, все это занимает время как и в прочих проектах с подобной монетизации первые исследования тратят минут по 15 30, а потом спокойно время ожидания доходят до часа 2 3 4 и мне кажется до бесконечности, естественно, за специальную валюту можно этот процесс ускорить кто бы мог подумать за эту же валюту, кстати, открываются и персонажи ставлю 10 рублей банку растишки, что после выхода из открытого доступа за эту же валюту можно будет пополнить и нанитов, которые нужны для крафта материалов и запас энергии, потому что cup энергии уже сейчас ограничен уровнем аккаунта прокачка, которого ускоряется экспе бустом к этой же системе прокачки подвязаны еще и таланты героев до их тоже можно поменять и там среди открываем их навыков есть вполне себе интересные штуки, которые можно было бы взять, но их мало того, что нужно открыть проведя определенное количество исследований так еще, и сами их надо изучить, что также, как вы помните требует ресурсов энергии и времени и мне чертовски обидно за scavengers, потому что эта схема монетизации душит потенциально не плохой проект если бы не это я бы вполне мог порекомендовать попробовать эту игру до сейчас в раннем доступе есть целая куча проблем, что технического плана, что в вопросах баланса и общего геймдизайна есть механика голода и холода, например, и, вроде как они как-то влияют на игровой процесс можно замерзнуть и надо греться у костров или грелками когда голодаешь энергия не восстанавливается ты медленно бегаешь, но, при этом, что грелок, что еды почти всегда в достатке они только слот занимают в инвентаре лично по моим ощущениям вот вырежет эти механики из игры и геймплей ничего не потеряет абсолютно с технической частью я ее не зря упомянул действительно катастрофа бесконечное подключение к матери не самый стабильный клиент падение под текстуры кто-то встречает читеров все отзывы стима завалены по большей части только этим НПС спавнятся прямо у тебя на лице у игры.

Помимо этого проблемы с интерфейсом, например, в русском клиенте почему-то не отображается скорость регенерации энергии индикация гранат во время файтов вообще никакущая индикация повреждений также, ну, совсем никак не соответствуют реальности знаешь этот элемент пользовательского интерфейса довольно важный, который призван помочь тебе интуитивно понять насколько сильные повреждения получает твой персонаж так вот, тут эти индикации какие-то неадекватные, вроде как по тебе только едва-едва попали сняли там 15 процентов счета, а уже весь экран светится все трясется и такое ощущение, что персонажа осталась одна почка балансом оружие тоже проблемы, но все это исправляется все это исправляется в рамках раннего доступа, в котором находится игра и потенциально через пару-тройку месяцев это все перестанет быть проблемой теоретически, конечно же, но эти хорошие задумки внутри с самого игрового процесса, на мой взгляд, могут быть легко загубленные с подходом к монетизации вот этими вот энергиями крафта мипо 4 часа и так далее, потому что в игре действительно есть любопытные моменты мне нравится разнообразие активности в игре хотя бы условно когда ты высаживаешь сява всех других мотор роялях на всех точках интереса всегда происходит одно и то же одну из двух либо там есть противники и ты стреляешь сяо потом путаешься, либо нет никого и ты просто открываешь ящики scavengers это ПвП в проект и тут помимо прочих игроков на карте присутствует НПС, причем неписи разное стрелки рукопашники зараженные волосы до они не отличаются умом и сообразительностью да по большей части сражения с ними сводятся к какой-то элементарной тактике и ты просто отстреливаешь их пока удавишься, но вот это отстреле вание как раз позволяет поддерживать хоть какой-то темп вместо для того, чтобы просто бегать и тупо открывать ящики ты хотя бы отстреливаешься плюс эти противники.

Порой играют достаточно серьезную роль в PvP сражениях пускай они тупые, но губят нормально, и если их игнорировать можно нехило так получить по щам также разнообразия вносят всякие элементы окружения, например, бури по карте носятся вот такие снежные вихри внутри мало того, что твоя температура быстрее падает так еще и не видно ничего вообще сама структура матча построена достаточно любопытно мне она понравилась scavengers ты спаунишься там куда тебя поставят.

С одной стороны, то, вроде как непривычно ты не выбираешь куда упасть, а с другой это гарантирует, что почти всегда.

Первая точка будет свободна ты спокойно сможешь получить хоть какой-то 1 лут и вот на второй точке уже чаще всего встречается какая-то команда и сопротивление постепенно.

По мере убийство неписей команда набирает опыт твой уровень в рамках матча влияет только на то какого уровня крафт и доступно тебе вместе с тем параллельно не только безопасная зона сужается, но и уровень угрозы внутри этой зоны повышается существующие враги становятся сильнее начинают появляться боссы и особые зоны этот момент мне тоже очень понравился в том же апексе, на которой я часто ссылаюсь, потому что из баттл рояле больше всего времени провел именно в нем часто случаются такие ситуации когда ты США проходит 15 минут матча и понимаешь, что в безопасную зону придется бежать по пустым уже зачищен им локациям.

А если тебе не попадаются враги по дороге это становится нудной беготней тут же почти всегда безопасная зона наполняется какими-то новыми активностями спавнятся те самые боссы зараженные, за которых можно получить награду падают космические обломки, с которых собираются данные просто гнезда появляются, с которых тоже можно добыть эти данные это обновляет карту и почти никогда не ощущение, что ты бегаешь по пустой зоне, потому что она уже просто вылупила досуха и тут я понял, что он наконец-то уже стоит сказать об основной цели в матче твоя задача не убить всех оставшись на вершине горы задача набрать как можно больше данных условных очков победы и выбраться живым, то есть можно победить не убив ни одного игрока ты убиваешь maps of собираешь кристаллы убегаешь от угроз тут еще во время зайти в зону эвакуации оно стоит 5 минут, а потом отчаливает более того, убить всю команду противника бывает не так просто, на самом деле даже если хочется, потому что ттк в игре огромный, и если выжил хотя бы один игрок из группы остальные два воскрешаться автоматически это кстати для кого-то может быть плюсом, а для кого-то минусом, так или иначе, агрессивная PvP стратегия все равно имеет место быть, даже если команду не убивают полностью после того, как игрок улетает на респаун половина его очков высыпается на землю и вполне себе побеждали в матчах команды, которые специально катались на транспорте по карте охотясь на других игроков для меня же вся эта система это просто другой подход battle royal им не хороший и не плохой сам по себе разнообразие в рамках жанра это хорошо по итогу если тебе надоели классические.

В общем понимании королевский битвы можно зайти посмотреть в конце концов проект бесплатный хотел бы я сказать, но система монетизации абсолютно помойное, на мой взгляд, подобный подход нельзя поощрять ни в коем случае и вот только не надо мне затирать, что.

Сейчас же нет магазина, а потом поменяют систему все будет хорошо вот когда поменяют, тогда и приходите, как говорится, возможности покупать валюту и прочие элементы сейчас нет, потому что это еще по заявлениям разрабов глубокое открытое тестирование и будет вайп после релиза релиз, кстати, где-то в следующем году неизвестно где, а уже сейчас я вижу механики вроде энергии, которые нужны только ради для того, чтобы их монетизировать классическая сам создал проблему сам продал для нее решения уже сейчас я вижу весомый дисбаланс на поздних этапах матча между теми кто прокачался, и кто не прокачался, потому что у прокачанных становятся доступны для крафта пушки и экипировка лучшего качества чем у новичков ну и я вижу уже сегодня плохую техническую реализацию, которую еще хоть как-то можно списать на ранний доступ на этом у меня все отдельная благодарность спонсорам за финансовую поддержку, особенно смогу бип попусту фоксу рсн ссср пиво лану you lie awake праймус найдены мистеру исцеление для бакаева это массу получен скому всем остальным спасибо за просмотр и давайте наслаждаться хорошими играми вместе пока-пока.

Автор видео гайда: Castle Games.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.