Все, что нужно знать, прежде чем начать играть в Scavengers

Описание видео гайда

Всем привет! Пора поиграть в Scavengers, новый шутер от Midwinter, а чтобы играть было веселее — в этом видео гайде я рассказал обо всех основных советах и фишках для новичков, ознакомившись с которыми игроки смогут с самого начала хорошо стартануть в игре в Scavengers (Мусорщики).

Текст видео гайда (субтитры)

Подъем исследователи с вами мантис, а scavengers вчера отменили систему доступа по ключам и теперь поиграть в них может каждый желающий достаточно скачать клиент из Steam и лепи games и вперед в связи с этим я решил сделать видео, которое будет наглядно объяснять и показывать некоторые игровые особенности и неочевидные механики, которые упускают или намеренно не афишируют режим обучения для новых игроков будет, особенно полезна, так как по может вылиться в мир scavengers наименее болезненно.

В общем хватит разговоров и поехали первое о чем стоит рассказать эта система лобби крафта и исследований оказалось, что у многих проблемы с ее пониманием, но на самом деле все не сложно первое, что нужно помнить за выполнение заданий в правом верхнем углу экрана будут давать салль важен это такие пакеты случайных компонентов еще сальва же можно получать в кадках выбивая из крупных целей типа всяких боссов после получения салль важен его нужно разобрать в меню исследований и получить них ресурсы ресурсы можно в свою очередь тоже разбирать получая наниты, а его нет и в крафте другие нужные ресурсы, естественно, происходит все это по совершенно графическому курсу также ресурсы нужны для создания компонентов, которые в свою очередь нужны для исследований для того, чтобы открыть второй уровень исследований нужно скрасить любые 4 проекта, в принципе на первом уровне только 4 и доступны пистолет сайдкик лук снова перси граната и грелка изучив их мы.

Во-первых, получаем возможность зарядить ими своих scavenger и крафтить эти вещи в последующих катках.

А во-вторых, возможность прокачать свои исследования до второго уровня и открыть новые возможности, включая исследование талантов, чтобы открыть третий уровень нужно произвести 10 исследований и так далее, по возрастающей как видите, на самом деле ничего сложного нужно просто в них лишь.

Далее перейдем уже к самим катком, потому что именно здесь кроется максимальное количество неочевидных деталей, например, холден со своим куполом ставящим на ноги, но контакт товарищей должен быть в каждой команде это вроде и так очевидно, однако не все до конца осознают, что попало холдена его лоры не имеют коллизии и легко проникают через все препятствия если для волос это плохо, так как отжирает свободное пространство для маневра внутри купола, то холден при правильном расположении может подниматься знаков, то союзников, которые находятся от него за препятствием не вне прямой видимости эта пешка может помочь вам всего 1 или не помочь вообще никогда, но ради этого одного раза, а не стоит помнить scavengers есть такая штука как freelook по умолчанию она стоит на левом alte нужна она я не знаю, зачем она нужна, но она есть короче, если нажать левый ALT пока мир и начнет вращаться отдельного персонажа обижать он сможет только вперед, при этом стрелять или драться или даже применять способности не сможет вообще, и это все к чему в бою когда-то лихорадочно лупишь по клавиатуре пытаясь одновременно отстреливаться перекатываться использовать абилки задеть этот ALT проще простого, после чего игра перейдет в режим free лук и об успешном завершении драки можно забыть ты просто превратишься в мишень, которая бегает и ловит пулю я испытал подобное на себе когда мой тиммейт ворвался в противников на G и нечаянно включил прилук из-за чего отдался им за просто так, поэтому настоятельно рекомендую переставьте в настройках этот freelook куда-нибудь подальше от основных кнопок клавиатуры, иначе однажды рискуете оказаться в такой же ситуации изучайте карту не только и даже не столько в глобальном плане сколько отдельные локации точки интереса каждый раз будут одни и те же, поэтому, в принципе они будут изучены довольно быстро, но не ленитесь потратить немного времени на каждой из них, чтобы забежать в угол, в котором раньше вы не были, таким образом можно открыть для себя огромную кучу шорткат of позволяющих обойти почти весь аванпосты оказаться почти сразу возле точки интереса или большие залежи ящиков с ресурсами ноута некоторых неплохо поднимет общей боевой потенциал не забывайте, что ска менеджеры в некоторой степени умеют лазать хоть и не так хорошо как, скажем, в том же орехи старайтесь использовать это по максимуму и со временем вы найдете кучу мест, которых можно здорово сократить себе пусть и начнете определять такие места с ходу, что не раз выручит ситуации когда, например, вас зажала на аван кости зона, а вы не можете найти выход, кстати, говоря о зоне не, а блуждающих штормах, что обычно переживаются просто на ногах, а бури, что постепенно закрывает всю карту если вам не повезло попасть не и, но у вас есть собой грелки не торопитесь их использовать сначала доведите свою полоску HP до минимума, который не будет вызывать у вас и вапу сильного потоотделения, а уже потом используйте горелку суть то что полоска HP моментально от мерзнет и будет замораживаться заново с той же скоростью.

Если же вы используете грелку когда полоска HP замерзнуть чуть-чуть, то есть заново она замерзнет тоже очень быстро и продолжит замерзать дальше, таким образом использование грелок на кар полях пт выгорит вам гораздо больше времени чем из звони на фул HP, и еще раз a short котах во многих местах есть стены собран из говна и палок сеток каких-то досок и типа того подобные стены мерцают белым как любой другой интерактивный объект на карте, но если ящики можно обыскать бочки можно взорвать, то такие стены можно сломать у них всего 70 HP, которые можно легко снять как расстреляв, так и просто повив кулаками за такими стенами могут скрываться как потайные комнаты с лутом, так и серьезные срезки полон постам позволяющий быстро войти или выйти или даже запутать противника если вдруг дело дошло до PvP, и еще раз об интерактивных объектов если у вас проблемы с пулеметными дотами outlander of на точках интересам, то разобраться с ними поможет всего одна граната.

Если же гранат нет, то имейте ввиду, что позади любого такого Dota всегда стоят взрывчатые бочки взорвать, который можно даже спереди если прицелиться под правильным углом если вы на канале противником, то он начинает истекать кровью, что логично и привычным, но не совсем привычно то что если, но кнута игрок заползет подкупал холден его кровотечение будет нивелирована регенерация в купола, и он сможет прожить намного дольше если, конечно, его не расстреляют или казнят, кстати, говоря о казнях забудьте вообще длится case столько же сколько занимает время добить врага из любого оружия, а никакого ощутимого преимущества отличие от недостатков не имеет, и еще один момент после смерти игроки воскресает через некоторое время, но именно, что после смерти, поэтому, если вдруг вы ведете бой с противником и ног 0 и одного из врагов, то возможно не надо его забивать ведь оставив его спокойно вытекать вы не только рискуете, что до него доберусь и поставить на ноги, но также имеете возможность, что в случае затяжного боя, но кнут и вернется в бои и ударит вам спину на целую минуту позже не забывайте делиться патронами патронов этой игре очень мало, но к счастью все scavenger и могут таскать патроны без ограничения класса, а это значит, что набрав оружие под разные патроны вы всегда будете иметь троекратный их запас, который всего-то нужно будет время от времени раскидывать правильный друг между другом доделать так, чтобы у каждого были свои патроны не просто, как минимум, один, а скорее два типа будут пересекаться, но сигнатур на и оружие у всех scavengers работать на своих патронов, а это уже три разных, что уже немало вообще, в принципе не забывайте делиться едой патронными медикаментами грелками, особенно грелками с крапом.

И самое главное датой.

Да, тут можно также легко скидывать как и все остальное, и это не мало поможет вам в двух ситуациях.

Первое — это значит даты на пленках и все дается одинаковой скоростью, а значит игроков у кого 20 даты сдаст ее моментально и будет не поворачивать круги от нечего делать, в то время как игрок с четырьмя сотнями даты успеет пустить корни пока все сдаст, поэтому всегда делите дату так, чтобы оно было равномерно распределено между всеми игроками.

Во-первых, так по и минимизируете потери если 1 убьют.

Во-вторых, это поможет при сдаче на uplink, а раньше было еще и третья причина игрок, на котором было собрано максимальное количество.

Да, ты был виден всем на карте, но сейчас такого нет, хотя это могут и вернуть любой момент ставки золотов первое оружие ищите ближайшей точки интереса и разбегайтесь по ним первые минуты игры шанс встретить команду противника очень мал в тот же момент точки до 30 включительно фармятся в соло если продвигаться аккуратно не рашить и убирать мобов по одному зафармить первые три точки вы уже получите второй уровень и сможете поднять себе щиты или скрафти сигнатур на и оружие, а может статься, и то и другое после этого уже стоит собираться вместе, потому что шанс встретить врагов стремительно повышается если вам удалось добраться до челнока первыми, а, даже если и не удалось в любом случае, если вам удалось добраться до челнока, и вы планируете заходить с него рекомендую это сделать не через большие люки, которые требуют работы кипера, а через маленькие боковые.

Во-первых, они менее заметны.

Во-вторых, их открыть и не сопровождается светомузыкой как на больших, таким образом зайти получится менее заметна и сектор обстрела изнутри будет меньше, что позволит при необходимости вести перестрелку более эффективно, а если за всем препарата перекрыть ход куполом valor и забирать на последних секундах.

На этом все исследователи если вам было интересно ставьте лайк, а в комментариях пишите какие еще советы могли бы дать лично вы, ну или наоборот на какие вопросы я еще не ответил и не забывайте подписаться на канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений, а с вами был мотив всем удачи и до новых встреч на замороженной земле.

Автор видео гайда: Playing xMantissx.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.