Как создать все модули и улучшения Морехода в Subnautica: Below Zero

Описание видео гайда

Сегодня в этом видео гайде мы поговорим об игре Subnautica: Below Zero. А точнее про новый вид транспорта — Seatruck. Мореход — модульная субмарина, в которой делается упор на ее настраиваемость.

В этом видео руководстве я представил обзор, в котором очень подробно рассказал про модули Морехода, улучшения Морехода, каким способом и из каких компонентов их можно создать, и про все транспортное средство в целом. Рассказал о том, в каких моментах Мореход хуже и лучше Циклопа и Мотылька в Сабнатика: Белоу Зеро.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, дорогие гости и подписчики сегодняшнее видео будет посвящено игре со дна у тика below zero, а если быть точнее, то интересному, но неоднозначному транспорту под названием мореход начать обзор с транспорта я решил по нескольким причинам.

Во-первых, в транспорте мы будем проводить большое количество времени, поскольку очень много игровых механик в этой игре завязано именно на нем ну.

А во-вторых, я просто мальчишка, который очень любит машинки, поэтому поехали мореход это транспортное средство, в котором сделан акцент на его настраиваемость внутри кабины есть место используемое для управления и рычаг используемый для отсоединения всех модулей существует несколько типов модулей, которые можно присоединить к мари ходу, чтобы сформировать длинную цепь из них у каждого из модулей своя определенная функция, о которой будет рассказано дальше мореход может использоваться в качестве мобильной морской базы или же в качестве средства для быстрого погружения в более глубокие биомы для работы требуется энергия двух силовых ячеек у транспортного средства также есть собственный запас кислорода, и он будет пополнять кислород игрока пока его мощность не будет исчерпана кабина морехода может присоединяться в стыковочным модули для перезарядки при стыковке все остальные модули автоматически отсоединяются, чтобы позволить кабине войти кабина морехода оснащена индикатором прочности если он достигнет нуля кабина взорвется и оставит все подключенные модули без изменений урон можно получить по трем основным причинам.

Во-первых, достижение максимальной глубины раздавливания.

Во-вторых, из-за нападения враждебной фауны.

И в-третьих, при столкновении с местностью модуль же морехода имеют индивидуальные счетчики здоровья и неуязвимы для повреждений когда они подключены к кабине исправить повреждения можно с помощью ремонтного инструмента еще одной особенностью модулей является то что они не подвержены влиянию глубины 1, а вливания в транспорт можно войти из люка расположенного верхней части кабины, либо же через воздушный шлюз сзади при условии если присоединены какие-то либо модуля для более удобного передвижения морехода назад на экране монитора будет появляться задняя камера расположенная за последним модулем.

Теперь же начнем разбирать модули, как вы уже поняли, они могут быть прикреплены к задней части основного отсека и могут быть связаны друг с другом модуле можно присоединять.

При помощи морехода.

А можно и подбирать и перемещать отдельно, но это происходит гораздо медленнее игрок ничего не может построить в модулях, в том числе и в кабине используя строитель модуль аквариума внешней насосы этого модуля автоматически собирают живые образцы из окружающей среды и безопасные гуманно помещают их стеклянной емкости которым, затем можно получить доступ из кабины он позволяет игроку автоматически собирать близлежащих рыб и хранить их внутренне больших контейнеров 4 на 2 на каждой стороне модуля есть один такой контейнер, наверное, каждый из вас помнит как неудобно было гоняться за рыбой в первой части и вот этот процесс решили упростить и автоматизировать.

При помощи такого модуля стыковочный модуль обеспечивает возможность прикрепить один костюм краб мореходы для правильной работы должен быть самым последним в цепочке модулей консоль внутри модуля позволяет отстыковать костюм краб не выходя наружу в отличие от других модулей вход, у которых располагается в воздушном шлюзе вход стыковочный модуль осуществляется сверху через люк мне нравится идея с этим модулем, поскольку конструкция костюма краб сделано, таким образом, что его действительно нужно передвигать в первой части на это был только циклоп, что было не совсем удобно, поскольку циклоп обладает достаточно внушительными размерами и не везде может маневрировать, а вот в симбиозе с маленьким и маневренным мореходом как раб может послужить хорошую службу модуль изготовителям он содержит один настенный изготовитель и один контейнер для хранения и эй питание изготовителя осуществляется за счет кабины уникальность модуль определяется тем, что его можно использовать для создания улучшений морехода, и это в дополнение к тому, что его просто можно использовать как обычный изготовитель, а самих улучшениях я расскажу после обзора всех модулей спальный модуль это модуль, который содержит себе раскладную кровать компактный музыкальный аппарат, а также рамку для фотографий это позволяет игроку ложиться спать тем самым пропуская ночь и воспроизводить музыку последующих обновления к музыкальному аппарату можно будет подключить динамики еще один полезный модуль, на мой взгляд, начиная с того, что, наконец-таки, можно пропустить ненавистную ночь, в которой ничего не видно и заканчивая тем, что музыка разнообразит процесс погружения модуль хранилище предназначение понятно уже исходя из названия поставляется с двумя шкафчиками 4 на 2 двумя шкафчиками 3 на 4 и одним шкафчиком 6 на 2 в свою очередь это позволяет разместить до пятидесяти двух объектов и последний модуль модуль телепортации он позволяет игроку телепортироваться в мореход.

При помощи пульта телепортации сам по себе пульт будет появляться в модуле после его сборки полезный модуль, особенно если любите глубокие извилистые пещеры, в которых легко заблудиться теперь поговорим об улучшении транспорта, чтобы установить на мореход модификации нужно открыть панель улучшений расположенную чуть выше двигателя одновременно можно установить до 4 улучшений скрафтить их можно как уже говорилось выше в модуле изготовителя и первая модификация ускоритель морехода при использовании дает мари коду временный скачок в скорости без дополнительных подключенных модулей скорость повышается с 9 и 2 до 13 и 8 метров в секунду его можно активировать используя цифровую клавишу соответствующую слоту, в котором он находится, либо же клавишей SHIFT улучшение подруливающего устройства модификация должна улучшать скорость морехода за счет его энергоэффективности, но в данный момент пока недоступна повышение энергоэффективности улучшение, которое понижает расход энергии подзарядка от тепла данный улучшение позволит перезаряжать энергоячейки вблизи источников тепла точно так же как это было у циклопа защита периметра модификация, которая при использовании создает электрическое поле вокруг морехода, чтобы отбиться от хищников улучшение лошадиных сил модификация, который увеличивает скорость морехода когда он несет два или более модулей стоит учесть, что эффект не складывается для более удобного восприятия показатели изменения скоростей я приложу в виде таблицы.

И последняя модификация это глубина погружения с первой по третью версию первая модификация увеличивает максимальную глубину до 425 метров, а последняя аж до 900 75 на данный момент это были все доступные модификации.

Что же можно сказать об этом транспорте в целом его внешний дизайн и функционал модулей мне очень нравится много из того, что мне бы хотелось видеть в первой части реализовано именно здесь, но уважаемые разработчики я рассматриваю мореход только как промежуточный вариант развития от модель к циклопу по своей же масштабности зрелищности и функционалу он никоим образом не может конкурировать, а уж и подавно заменить такого великана как циклоп так что я буду до конца ждать надеяться и верить, что версии 10 нам все-таки вернут эту величайшую подводную лодку таким вот образом это была вся известная информация про такой транспорт как мореход subnautica below zero, и если вы не против еще подобных видео по вселенной сам на усики, то поставьте этому видео лайк и сделайте его репост наберем хотя бы тысячу просмотров и продолжения не заставит себя долго ждать ну, а с вами был канал играли ум посмотрите и другие мои видео они тоже достаточно интересны удачного всем дня и до новых игр.

Автор видео гайда: IGRARIUM - Игровые обзоры.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.