Warning: Undefined array key "j" in /var/www/u0875597/data/www/yvid.ru/wp-content/themes/yvid/template-parts/content-video.php on line 45

Гайд на Глубины Малатара (Depths of Malatar) в The Elder Scrolls Online (TESO)

Описание гайда

Гайд по механикам, луту и достижениям подземелья Глубины Малатара (Normal/Veteran/Hardmode). Фарм Symphony of Blades и мотивов.

Всем удачи и Отличного настроения  🙂

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет с вами штейн и сегодня мы поговорим о подземелье глубины мало таро обсудим механики боссов тактики прохождения достижения награды и общие моменты которые помогут вам заработать меньше седых волос в этом интересном данжи поехали глубины мало таро это групповое подземелья на 4 человека добавляем 1 сиг камень ярости и обладающие интересными механиками делающими его прохождения в составе рандомных групп весьма проблематичным также это один из немногих данжей где основная награда из достижений дается за обычное ветеранское прохождение без задротства трио спидран а не умирайте и hard мода основная награда тут эта оболочка очищенной мериде и заставляющая персонажа светиться ярким желтым светом и так как игра очень неохотно раздает шкурки обычно требуя куда больших усилий сложных достижений прохождение глубин мало таро является довольно актуальным занятием но вы хотя бы из коллекционных побуждений.

Кроме оболочки за прохождение ветеранской версии в глубинах фармятся три классических set a monster шапка и все еще неплохо продающиеся страничке мать его служителей мериде легкий сет это аврора нс тандер здоровье пробитие и пачка электрического урона неплохая в пвп тяжелый довольно знаменитый frozen watcher все статы и постоянно наносящие урон метель пока вы держите блок сет очень интересной и хотя найти логическое применение ему проблематично он хорош для фановых и экспериментальных сборок средний сет дарует много крита и бьет сильной ядовитой плюшкой при нанесении ядовитого же урона вешая при этом на цель минор vulnerability увеличивающий получаемый урон монстр шапка.

Это крутой heelers кисет symfony of blades увеличивающий наносимое исцеление и восстанавливающий ресурсы цели пригодится во многих ситуациях и уж точно не о тяготит карам.

Он настоящего хиллера ну и приятный бонус страничке мотивами ready подают как всегда с последнего босса по общему принципу маленький шанс normal версии хороший шанс на одну-две странички в ветеран ки и гарантированный дроп при прохождении hard мода с лутом на этом все и перед тем как приступить к самому подземелью обращу внимание на пару моментов.

Опытные игроки могут сразу перейти к тайм-кодом закрепленном комментарии а я же как всегда немного поговорю о сокращениях в ролике для обозначения некоторых действий будет использован общепринятый игровой сленг которому новичкам для упрощения понимания и общения в рейдах.

Лучше привыкать сразу самое главное пожалуй от абаш ролл dodge дпс оу е и кайт ваш.

Анджеем trapt это удар из блока прерывающий умения врага и если вы слышите в голосовом чате истерические выкрики вания этого слова значит ваш союзник попал под не самую приятную механику босса и вам не помешало бы ее прервать ролл dodge это уворот перекатом тут все просто дпс sd матч персик and это количество урона которые персонаж или группы стабильно наносят за одну секунду.

Оу е это массовый урон или вражеский навык обычно обозначаемый красным кругом или областью на земле кайт это если по простому танкование босса или moba убегания мат него стараясь не получать урон при помощи дистанции и уворотов кайтить это бегать но и на всякий случай ачивки это внутриигровые достижения расписанные в отдельные менюшки с наградами за некоторые из них в частности именно за получение достижения завоеватель глубин мало таро игроку дарят ту самую оболочку мериде теперь же к самому прохождению в реалиях 2020 года ветеранскую версию можно пройти и классическим составом из танка хилера и 2gd.

И вариантом в 3 дамагера без хило дамагеры в таком варианте разумеется должны быть самодостаточными и умеющими подпиливать и прикрывать друг друга сильно упрощают процесс массовые силы вроде птички 40 а и vigora в групповом морфи хард мод подземелья проще проходить именно в варианте с тремя dd ибо урон там является приоритетом однако и классическая группа при должной сноровке добьется результата годжи снят на примере ветеранской версии глубин мало таро в группе из трех dd и танго и так начинается подземелья как всегда с коридоров и обычных мобов не представляющих из себя ничего интересного однако очень быстро буквально через пару поворотов мы пойдем в большую квадратную комнату склад по которой бродит первый босс пожиратель мертвечины находим его в одном из закутков и начинаем бой танка горят и сразу отворачивает босса dd же кучкуется за спиной пожирателя также танку желательно расположиться так чтобы у него было пространство для маневра назад или в одной из сторон.

Ибо основная и самая опасная атака босса это конусное оу е наносящая урон и ки дающая на землю две большие ядовитые зоны и если сам конус прекрасно блокируется круговые а у ешки на земле очень быстро убивают даже танка из них желательно сразу выходить в идеале если хватает пространства во время конусная таки нужно начать смещение в сторону а когда босс положит оба круга выскочить из них спиной при этом танк находятся на одной стороне dd на другой обоз стоит в своих же кругах еще под персонажами будет появляться разрастающиеся у ешьте поменьше на месте которых из земли будут вылезать шипы они медленные но довольно домашные так что зоны лучше покидать периодически вас будет уходить в невидимость и прятаться где-то на территории склада для продолжения боя его нужно будет найти отбиваясь от нечисти поменьше для этого нужно прочесать арену и делать это нужно либо вместе.

Либо группами по два игрока ибо когда вы пройдете рядом с невидимым боссом он выпрыгнет на вас начнет высасывать кровь и если в этот момент его не прервать bашим игрок очень быстро погибнет после прерывания сосания цикл продолжается конусные ложки невидимость поиски баш и если не стоять в лужах и не разделяться на поисках пожиратель очень быстро кончится открыв проход дальше снова несколько коридоров большой мост следующем и со всех сторон трэшем плавный лифт вниз и можно знакомиться с новым видом нечисти если конечно можно назвать нечистью каменных стражей мериде эти ребята начнут завидной регулярностью встречаться в толпах мобов и должны быть приоритетом танка номер один и heavy атака прекрасно ваншотит д д а также они умеют втыкать меч в землю и наносить много массового урона это действие желательно отслеживать и сразу же прерывать bашим в общем бежим по коридорам вырезая каменных стражей пока не упремся в ледяную арену босса номер 2 знакомтесь плачущая дева довольно простой босс вся суть прохождения которого может уместиться в одном предложении не стоимость его в красных зонах.

А если встал не отпускай блок сам босс практически не дамажит однако по арене действительно будет гулять просто неприличное количество оу е самое главное из них два огромных круга самой девы из 1.

В центре надо выйти от 2 наоборот убежать в центр как в родных сводах безумия также под ногами будут разрастаться ядовитые фонтаны а сам босс будет платить уже знакомых нам каменных стражей иногда ледяных от ран ахав что делают снова наиболее ответственной роль танка ибо ему нужно уворачиваясь от оу е во время ловить стражей дальнем town там ибо не как мы помним.

Обладают навыкам быстрого и беспощадного насилования dd в общем же полагаю ничем особенным дева вас не удивит немного практики в танцах с блоком и вы уже будете обшаривать и и холодную тушку на при.

Наличие ништяков дальше снова коридоры зал и куча мелочи и все больше каменных стражей к этому времени кстати dd обычно уже привыкают обходить их стороной и неистово орать если эта дичь убегает от танка в их сторону пробиваем себе путь и оказываемся в сокровищнице со светящимся шаром в центре это третий босс подземелья темная сфера данный босс тоже довольно прост не обладает специфическими убойными механиками и является скорее подготовкой и ознакомлением перед финальным сражением.

Сфера висит в центре неподвижно и будет призывать мобов достаточно большом количестве задача танка этих мобов собирать и подводить к самой сфере где dd будут их заливать концентрируясь на бойся только после их смерти периодически помимо центральной на арене будут появляться сферы 4 разных цветов усиливая врагов определенной стихий и их желательно убивать как можно быстрее оставляя танка танцевать с мобами а уже потом возвращаться к прежнему распорядку трэш босс этого именно мобы являются самой сложной частью босса и если их вовремя греки убивать босс даже не торопясь проходятся очень легко а если группа достаточно сильно можно проигнорировать и стихийные сферы сконцентрировавшись на все 100 процентов на мобах и basi.

Как только умрет последний мог сфера лопнет и даст вам собрать лут очищаем нычки.

И топаем сокровищницу четвертому боссу подземелья королю налил мору после небольшого бал тайного вступления бой начнётся.

И практически сразу вы столкнетесь с основной сложностью данного оппонента разделением на четыре копии король исчезнет и появится в четырех углах арены полевая вас магическими гадостями сразу из четырех стволов что довольно болезненно ваша задача найти оригинал и продолжить наносить ему урон выживая под градом а так и способов это сделать 2 1 это сагрит танком все четыре копии и попытаться состыковать в одну кучу которую до.

На залить лопнув копии и продолжить купить оригинал раньше это делалось крайне легко танку было достаточно согреть все копии доедем талантом и забиться в любой угол после чего короли собирались в более-менее удобную кучу после последних же патчей мог бы стали вести себя откровенно странно и кучковаться часто отказываются поэтому для достижения эффекта танку возможно придется перебежать из угла в угол несколько раз в общем это смотрите по ситуации в любом случае собранные вместе короли убиваются довольно легко второй способ прохождения это при разделении босса сразу определить оригинал и лупить только его имена риру я копии пустышки логичная сложность тут гарантированно найти нужного короля и тут кто во что горазд.

Самый адекватный способ это дебаффы ибо все негативные эффекты висевший на королле до разделения после него будут висеть только на оригинале все-все-все соответственно ищем копию с кучей дебаффов и просто лупим и и также соответственно если у вас включена отображение от летающего над новыми урона надо оригиналом после разделения продолжит тикать урон от ваших дотов что тоже поможет вычленить нужную копию еще одного из членов группы можно вытащить на панель какой-либо специфически dot вроде с and drain и вешать его на босса чтобы было проще ориентироваться ибо на копиях его не будет точно ну а самый забавный почти мифический вариант это ориентироваться на слух сам я не пробовал но как говорят что ругается и болтает только оригинал короля.

А его копии молчат так что если зрение у вас так себя слух музыкальной пожалуйста можно попрактиковаться в общем же либо пучку и мы заливаем всех либо выявляем и насилуем 1.

Выбирайте в зависимости от предпочтений и опыта группы босс будет плеваться гадостями и делиться больше особенности той нет разве что обращу внимание на еще один моль.

Ники нюанс параллельно с вами на поле боя будет присутствовать НПС 2 сражающийся с призраком в стиле вялого гарри поттера и если ее палочка окажется слабее все копии короля получат неплохой щит от урона что замедлит прохождение особенно у групп с не большим уроном чтобы этого не произошло roi можно помочь лечением и если у киллера хватит глаз и рук поглядывайте в ее сторону если же проблем с уроном нет игнорируйте все валить и короля и вперед последнему боссу и так знакомьтесь пятый финальный босс и по совместительству элитная мясорубка мериде симфония клинков по уже устоявшейся традиции танк врывается первым agreed босса и старается держать его в центре арены.

Не отпуская блок помимо обычных простых а так босс будет бить сильной heavy атакой с хорошо заметной анимацией пропуск и и мимо блока это обычно смерть так что будьте внимательны также периодически босс будет рисовать небольшой круг и начинать крутится в стиле той самой мясорубке и тут смотрите по живучести можно либо неистово лечиться в блоке либо что более предпочтительно кайтить босса по небольшому кругу в центре арены стараясь не получать урон от крутилки также босс будет кидать разрастающиеся уебки в других членов группы но принятые в блог они особой опасности не представляют получив какое-то количество урона босс будет телепортироваться в центр.

Замирать в не уязвимости а в углах арены появятся четыре призрака медленно идущие к боссу дойдя до него.

Они бахнут его и подарят дополнительные способности в зависимости от своего цвета желтый даст и усилит боссу темпларские луч.

Которым тот будет жечь танка синий подарит замораживающие ложки красный одарит метеорами и огненным дождём заливающий марену а фиолетовый научат разбрасываться электрическими шарами наносящими много урона и свищами хаос в сражении убить всех призраков у вас шансов очень мало.

Поэтому группа обычно концентрирует огонь и старается убить двух самых опасных из них объективно это красный фиолетовый.

Ибо их огненные электрические оу е на поле боя делают выживание крайне нетривиальной задачей.

Синего и желтого же можно игнорировать заморозка не так страшно луч спокойно ловится танкам в блог и того стараемся убить красного и фиолетового призрака и продолжаем бой через некоторое время симфония призовет себе на помощь стен авроре омских воинов которые заспавнились в одной из стен пойдет в вашу сторону в через всю арену касание и убивает любого персонажа и чтобы выжить вам необходимо пробить себе брешь убив одного или двух воинов в стене для этого необходимо сконцентрированный урон dd шик и некоторые кооперация снова будьте внимательны брешь удобнее всего пробивать в центре.

Ибо танк с боссом обычно находятся именно там далее бой войдет в цикл где механики будут повторяться пока вы не отпустите здоровье босса до десяти процентах что активирует стадию добивания на ней босс телепортируют в основную арену.

А сам отхилиться до 25 процентов бой продолжится а с разных сторон одна за другой пойдут уже знакомые стены идут они довольно медленно что позволяет маневрировать между ними 1 к танку стоит водить босса так чтобы он не касался стен либо не его усиливают в общем же при достаточном уровне.

Добивание проблем составить не должно смотрим во все стороны разом и дамажим как в последний раз.

Хард мод глубин мало тайра активируется прямоо на входе арены последнего босса классическим свитком поднимем симфония как всегда толще.

Сильнее бьет авроре омские стены и призраки топают ощутимо быстрее кроме того существенно усложняется стадия добивания у босса будет пятьдесят процентов здоровья вместо 25 а помимо быстро идущих стен на поляне будут появляться сверки.

Аналогичные таковым у третьего босса усиливающие симфонию соответствующей стихией хард мод можно проходить и точно таким же способом как обычную ветеран q но удобнее использовать вариант со статичной расстановкой танка 2gd.

Встает на обрыв на небольшом расстоянии друг от друга тут их не достают стены а третий желательно самый живучий dd бегает по центру уворачиваясь от стен и заливая появляющиеся сферы при таком раскладе особое внимание стоит уделять разрастающейся под ногами оу е либо на краю обрыва они часто пересекаются и полученные не в блок легко могут убить д.д..

В остальном же очередная школа танцев и вполне проходимый хард мод у большинства групп сумевших дойти до него вопрос прохождения будет заключаться лишь в количестве попыток и тут пожелаю всем терпения и малую толику удачи мне же подземелья глубины мало таро как и морозное хранилище очень понравились адекватная сложность интересные механики и хорошие награды.

Доступные не только гипер задротом топовым игрокам огорчает только отсутствие дополнительных наград для тех кто все же решил заморочиться и сделать сложные достижения в этих данных все же шкурка зовите ранку а титул за жесткое превозмогая это как минимум странно.

Ну хоть они умеют зосы в баланс тут или все или ничего.

Ну и раз уж пошла речь о достижениях за ветеранскую версию как я уже говорил дают оболочку за прохождение глубин мало таро и морозного хранилища вместе краску граца all to pass a за уже тоже упомянутое прохождение харад мода без смертей за 30 минут.

Титул истребитель очищенных в любом случае подземелья стоящие настоятельно рекомендую и на этой шкур на титульной ноте пожалуй заканчиваю если вам по душе такой формат и вы хотите быстрее увидеть следующие подземелье.

Не скупитесь на пальцы вверх и комментарии ускорим процесс вместе ну а лупил по шарам и тупил меридиан скую мясорубку.

Для вас как всегда штейн огромное спасибо что смотрели это видео не бойтесь пробовать сложный контент ведь там действительно все самое интересное ну и конечно же не болейте не скучаете и до новых встреч.

Автор видео гайда: SteiNet.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.